Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Туризм и экономика (сопроводительные тезисы)




Туристское предприятие создаёт новые рабочие места. Туризм стимулирует новую форму потребительского спроса – спрос на отдых. Туризм оказывает влияние на развитие отраслей, выпускающих предметы потребления; помогает развитию развлекательного и познавательного бизнеса; увеличивает доходы транспортных фирм и служб связи; формирует доходы от производства туристического снаряжения; увеличивает спрос на сувенирную продукцию и изделия местных промыслов; способствует стабилизации валютных поступлений.

Налоговые льготы используются правительствами как средство государственного регулирования туристической деятельности. При этом, несмотря на введение налоговых льгот для туристических организаций, общее поступление в государственный бюджет растёт благодаря не только расширению объёмов туристической деятельности, но и эффекту мультипликатора. В практике мирового туризма основной налоговой льготой является снижение налога на добавленную стоимость для организаций, принимающих иностранных туристов.

Развитие туризма до начала XIX века включает следующие этапы развития: античный туризм, когда основными мотивами были: торговля, образование, паломничество, лечение, олимпиады; туризм Средних веков – мотивы: религиозный туризм, образование, аристократические связи; туризм Нового времени, когда основные тенденции отдыха определила промышленная революция (например, поставила вопросы о необходимости рекреации рабочих и служащих).

Туризм получил развитие в послевоенный период в результате ряда факторов: рост доходов населения; растущая урбанизация и ухудшение экологической ситуации в городах; рост массива свободного времени; развитие транспортных средств; увеличение доли международной торговли в хозяйственном комплексе; развитие международного разделения труда.

Региональные проблемы туризма и пути их решения: сезонность (сезонная дифференциация цен, развитие несезонных форм отдыха); транспортные проблемы (развитие дорожно-транспортной инфраструктуры; альтернативные пейзажные трассы для туристов, льготы на транспорт в несезон, привлечение дополнительного автотранспорта в пиковые периоды, использование личных транспортных средств); продовольственные проблемы (развитие подсобных хозяйств, заключение прямых договоров на поставку, привлечение продовольственных фирм в турбизнес).

В отличие от большинства других отраслей хозяйства, продукция которых транспортируется к потребителю, туризм вызывает мощные миграции людей к местам сосредоточения рекреационных ресурсов.

 

Английские покупатели сходятся во мнении, что приобретение покупок – это не расходование, а экономия денег. Среди английских покупателей всех классов принято поздравлять себя с выгодной сделкой или экономной покупкой, то есть хвастать тем, как мало они заплатили за то или иное приобретение. Это одно из редких исключений из правила, запрещающего говорить о деньгах.

Исключение из принципа «совершение покупок с учетом экономии» – молодёжные субкультуры (стиль «bling-bling»: влияние афроамериканцев).

В магазинах «Куиксейв» (Kwiksave) и «Паундстретчер» (Poundstretcher) предпочитает отовариваться трудовой люд. «Сейнзбериз» (Sainsbary′s) и «Теско» (Tesco) – супермаркеты для среднего класса. «Уэйтроуз» (Waitrose) – для верхушки среднего класса.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...