Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
VI. Продолжение работы по теме урока⇐ ПредыдущаяСтр 97 из 97
Работа по учебнику Упр. 325 (с. 144-145). (Составление устного пересказа по заданиям учебника.) VII. Рефлексия — Выполните звуко-буквенный разбор слов яблонька, съёжился. (Проверка по образцу на доске.) — Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать КИМы: тест 10 (с. 42-45).) VIII. Подведение итогов урока — Что мы повторяли сегодня на уроке? — Где могут пригодиться эти знания? _____________________ Тема: Игра «По галактике Частей Речи» Цель:развивать умение применять полученные знания при решении нестандартных задач. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимостиот конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; разрешение конфликтов; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент Сегодня мы отправляемся в путешествие по галактике Частей Речи. Каждая группа - это экипаж корабля. После выполнения заданий вы будете получать жетоны. Команда, выполнившая задание первой и с минимальным количеством ошибок, получает три жетона, вторая команда — два жетона, третья — один жетон. (Команды выбирают капитанов кораблей и штурманов.) II. Работа по теме урока Разминка - Чтобы проверить, исправны ли корабли и готовы ли к испытаниям экипажи, необходимо разгадать шифровку: какими частями речи могут быть следующие слова? Составьте с ними словосочетания и разберите их по составу. Стекло, простой, запевала. Планета Имя Существительное - Распределите имена существительные по группам в зависимости от рода. Мозоль, какао, фланель, толь, шоссе, полынь, туннель, повидло, ферзь, тюль, кофе, шампунь, кенгуру, Сочи, эскимо, такси, шимпанзе, кашне, какаду. - Подберите к данным словам синонимы, состоящие из такого же количества букв. Лес (бор), горе (беда), мороз (стужа), темнота (сумрак), сообщение(извещение). Спутник Имя Прилагательное — Составьте с каждым словом по два словосочетания так, чтобы в одном словосочетании оно было употреблено в прямом значении, а в другом — в переносном. Лёгкий, серьёзный, чёрный, чёрствый, золотой, добрый. — Отгадайте загадки. — Это чёрная? — Нет, красная. — А почему белая? — Потому что зелёная. (Смородина.) Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. (Корова, трава, молоко.) Туманность Глагол — Замените фразеологизмы глаголами. Водить за нос (обманывать), как ветром сдуло (исчезнуть), мозолить глаза (надоедать), воды в рот набрать (молчать), лясы точить (говорить). — Образуйте глаголы от названий животных. Морж (моржевать), собака (собачиться), ишак (ишачить), обезьяна (обезьянничать). Астероид Наречие - Придумайте по 10 наречий, оканчивающихся на суффиксы -а и -о. - Разгадайте ребусы. М © РЯ Ответы: внизу, вокруг, рядом. Чёрная дыра Местоимение — Найдите предложение, в котором есть местоимение с предлогом. 1) Вы идёте по мягкому ковру палых листьев, игл сосны и ели. 2) Празднично и радостно вокруг вас. 3) Нам нравится бродить по лесу. - Исправьте ошибки в предложениях. Я укорял меня за невнимательность. Он хвастун: всё время хвалит самого его. Он обиделся на их. Мы с ими давно знакомы. Они ждали него. Я горжусь мной. III. Рефлексия - Оцените свою работу и работу своей команды. IV. Подведение итогов урока (Подведение итогов игры, определение команды-победительницы. Награждение.) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 256. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |