Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ показателей деловой активности организации
Деловая активность – это важнейшая характеристика экономического состояния и развития предприятия. Деловая активность в финансовой деятельности определяется как весь спектр действий, направленных на продвижение данного предприятия во всех сферах: рынок сбыта продукции, финансовая деятельность, рынок труда и т.д. Повышение деловой активности любого предприятия проявляется в расширении сферы обслуживания или рынка сбыта, увеличении номенклатуры товаров и услуг и ее успешной реализации, стабильном развитии штата работников предприятия, эффективности использования всей базы ресурсов (финансы, персонал, сырье). Анализ деловой активности позволяет охарактеризовать результаты и эффективность текущей основной производственной деятельности предприятия.
Анализ деловой активности предприятия можно провести по следующим показателям: - качественные показатели, - количественные показатели.
Качественными показателями являются: широта рынков сбыта, объем продукции, деловая репутация организации и ее клиентов, конкурентоспособность товара и т. д. Количественные показателиделятся на: - абсолютные -относительные
К абсолютным показателям относят: - объем вкладываемого капитала, - объем реализации продукции, - разница между двумя первыми показателями – прибыль.
Анализ этих показателей лучше всего проводить системно (1 раз в квартал, год) для того, чтобы отслеживать любые изменения в динамике и соотносить их с текущей обстановкой на рынке. При этом в идеале темпы увеличения прибыли предприятия должны быть выше, чем темпы прироста выручки от реализации и прироста стоимости основного имущества предприятия. К относительным показателям относятся:
Среди показателей деловой активности основным является длительность оборотности основных средств. Чем короче оборот, тем эффективнее работает предприятие.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 222. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |