Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электрооборудование конвейерных линий




Конвейеры(транспортеры) — это механизмы непрерывного транспорта, предназначенные для транспортировки различных грузов, готовых изделий продукции внутри цехов и между ними. К ним относятся конвейеры различного назначения и типов: ленточные, подвесные, роликовые и другие.

Рисунок 6 -Принципиальная электрическая схема управленияэлектроприводом двух совместно работающих конвейеров

Основные элементы схемы.

М1, М2 — приводные асинхронные с коротко замкнутым ротором двигатели конвейеров 1 и 2.

КМ1, КМ2 — контакторы линейные для подключения двигателей к сети.

Органы управления.

SВ1, SВ2, SВ3, SВ4— кнопки «пуск» и «стоп», для двигателей М1, М2 соответственно.

Режим управления. Ручной — от кнопок «пуск» и «стоп».

Примечание: Так как конвейеры предназначены для перемещения сыпучих грузов в одном направлении, то пуск начина­ется с конвейера 1, что исключает возможность пере­полнения приемного бункера с конвейера.

Работа схемы.

Исходное состояние.

Поданы все виды питания, включен SА, засвечены HL1 и HL2 «стоп», конвейеры загружены сыпучим грузом.

Пуск.

При нажатии на кнопку SВ1 — собирается цепь катушки КМ1, засвечивается лампа HL3 «работа». КМ1 запитывается —двигатель М1 подключается к сети, через контакты (КМ1:1...3),

-размыкается цепь HL1 (КМ1:4), гаснет «HL1» «стоп»,

-становится на самопитание катушка КМ1(через контакт КМ 1:5),

-готовится цепь катушки КМ2(через контакт КМ 1:6).

При нажатии на кнопку SВ2 — собирается цепь КМ2, засвечивается HL4 «работа». Катушка КМ2 запитывается —двигатель М2 подключается к сети, через контакты (КМ2:1...3),

-размыкается цепь и гаснет HL2 (через контакт КМ2:4)

-катушка КМ2 становится на самопитание (через контакт КМ2:5).

Работают оба конвейера, засвечены HL3 и HL4 «работа», погашены HL1 и HL2 «стоп».

При большем количестве совместно работающих лен­точных конвейеров их все последовательно пускают, на­чиная с номера 1 и далее. Если предыдущий конвейер не работает, пуск после­дующего невозможен.

Остановка. Нажатием кратковременноSВ2 останавливаются сразу все кон­вейеры линии. Так как все двигатели останавливаются практически од­новременно, блокировка, обеспечивающая последова­тельность отключения, не предусмотрена.

Зашита.

• от токов короткого замыкания —предохранителей FU,

• от перегрузок — М1 и М2 тепловые реле КК1, КК2.

Блокировка. Невозможен пуск конвейера последующего, если не работает преды­дущий (КМ1:6).

Сигнализация.

• HL1 и HL2 «стоп» — лампы зеленые на местном посту,

• HL3 и HL4 «работа» — лампы красные на местном посту










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 3414.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...