Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Электрооборудование конвейерных линий
Конвейеры(транспортеры) — это механизмы непрерывного транспорта, предназначенные для транспортировки различных грузов, готовых изделий продукции внутри цехов и между ними. К ним относятся конвейеры различного назначения и типов: ленточные, подвесные, роликовые и другие. Рисунок 6 -Принципиальная электрическая схема управленияэлектроприводом двух совместно работающих конвейеров Основные элементы схемы. М1, М2 — приводные асинхронные с коротко замкнутым ротором двигатели конвейеров 1 и 2. КМ1, КМ2 — контакторы линейные для подключения двигателей к сети. Органы управления. SВ1, SВ2, SВ3, SВ4— кнопки «пуск» и «стоп», для двигателей М1, М2 соответственно. Режим управления. Ручной — от кнопок «пуск» и «стоп». Примечание: Так как конвейеры предназначены для перемещения сыпучих грузов в одном направлении, то пуск начинается с конвейера 1, что исключает возможность переполнения приемного бункера с конвейера. Работа схемы. Исходное состояние. Поданы все виды питания, включен SА, засвечены HL1 и HL2 «стоп», конвейеры загружены сыпучим грузом. Пуск. При нажатии на кнопку SВ1 — собирается цепь катушки КМ1, засвечивается лампа HL3 «работа». КМ1 запитывается —двигатель М1 подключается к сети, через контакты (КМ1:1...3), -размыкается цепь HL1 (КМ1:4), гаснет «HL1» «стоп», -становится на самопитание катушка КМ1(через контакт КМ 1:5), -готовится цепь катушки КМ2(через контакт КМ 1:6). При нажатии на кнопку SВ2 — собирается цепь КМ2, засвечивается HL4 «работа». Катушка КМ2 запитывается —двигатель М2 подключается к сети, через контакты (КМ2:1...3), -размыкается цепь и гаснет HL2 (через контакт КМ2:4) -катушка КМ2 становится на самопитание (через контакт КМ2:5). Работают оба конвейера, засвечены HL3 и HL4 «работа», погашены HL1 и HL2 «стоп». При большем количестве совместно работающих ленточных конвейеров их все последовательно пускают, начиная с номера 1 и далее. Если предыдущий конвейер не работает, пуск последующего невозможен. Остановка. Нажатием кратковременноSВ2 останавливаются сразу все конвейеры линии. Так как все двигатели останавливаются практически одновременно, блокировка, обеспечивающая последовательность отключения, не предусмотрена. Зашита. • от токов короткого замыкания —предохранителей FU, • от перегрузок — М1 и М2 тепловые реле КК1, КК2. Блокировка. Невозможен пуск конвейера последующего, если не работает предыдущий (КМ1:6). Сигнализация. • HL1 и HL2 «стоп» — лампы зеленые на местном посту, • HL3 и HL4 «работа» — лампы красные на местном посту |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 3414. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |