Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Электрооборудование наземных электротележек
Наземные электротележки предназначены для транспортировки грузов на производственных площадках с твердым и ровным покрытием.Наземные электротележки работают в узких проходах, обладают хорошей маневренностью, удобным управлением, отсутствием вредных газов. В состав оборудования ЭТ входит: -грузовая платформа, на которой устанавливается все оборудование, -двухосное шасси, передняя ось- управляющая, задняя ось – ведущая, -тормозная система-гидравлическая, -электропривод от двигателя постоянного тока через карданный вал и дифференциал – на заднюю ось, -система управления – от несимметричного контроллера, -аккумуляторная батарея, в качестве источника питания. Основные элементы схемы: М-двигатель постоянного тока, реверсивный; GB-аккумуляторная батарея, состоящая из двух одинаковых секций GB1,GB2; VD1, VD2- разделительные кремниевые вентили, для коммутации цепей параллельного соединения секций GB1,GB2; ОВ – обмотка возбуждения двигателя М; R, R1-резисторы цепи якоря двигателя секций GB1,GB2; S- выключатель питания цепей управления; SQ1- контакт ручного тормоза (замкнут при снятии тормоза); КМ1, КМ2- контакторы «назад» для коммутации и блокировки цепей управления; КМ3, КМ4- контакторы «вперед» для коммутации и блокировки цепей управления; КМ5 – контактор последовательного соединения секций GB; КМ6, КМ7-контакторы для коммутации цепей с резисторами; SA1- реверсивный переключатель, для выбора направления движения; QF-контроллер кулачковый с микро выключателями, несимметричный, для управления пуском и разгоном двигателя. Режимы управления. Ручной, контроллерный, с приводом от педали и поворотом в 7 фиксированных положений. Рисунок 5 - Принципиальная электрическая схема управления электроприводом наземной электротележки Подготовка к работе. GB-заряжена, S- «включено», SA1- «вперед», электротележка снята с ручного тормоза SQ1, QF- в положении «0». Пуск «вперед». Контроллер в положение «1». -собирается цепь катушки КМ4, через контакт контроллера QF1, -катушка КМ4 запитывается, -готовится реверсивный контур двигателя М, через контакт КМ4.1, -катушка КМ4 становится на самопитание, через контакт КМ4.2, -блокируется цепь катушки КМ1, контактом КМ4.3. Контроллер в положение «2». - собирается цепь катушки КМ3, через контакт контроллера QF2, - катушка КМ3 запитывается, -собирается реверсивный контур «вперед», через контакт (КМ3.1) , -блокируется цепь катушки КМ2, через контакт (КМ3.2). Контроллер в положение «3». - собирается цепь катушки КМ6, через контакт контроллера QF3, - катушка КМ6 запитывается, шунтируется резистор R через контакт (КМ6). Контроллер в положение «4». - собирается цепь катушки КМ5, и размыкается цепь КМ6 через контакт контроллера QF4, - катушка КМ5 запитывается, включаются последовательно секции GB через контакт катушки КМ5, -катушка КМ6 обесточивается, включается в цепь якоря резистор R через контакт (КМ6). Контроллер в положение «5». - собирается цепь катушки КМ6, через контакт контроллера QF5, - катушка КМ3 запитывается, шунтируется резистор R через контакт (КМ6). Контроллер в положение «6». - собирается цепь катушки КМ7, через контакт контроллера QF6, - катушка КМ7 запитывается, собирается цепь с R1 параллельно ОВ через контакт катушки КМ7 Пуск «назад». Осуществляется аналогично, но при работе цепей и элементов «назад». |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1990. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |