Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электрооборудование наземных электротележек




Наземные электротележки предназначены для транспортировки грузов на производственных площадках с твердым и ровным покрытием.Наземные электротележки работают в узких проходах, обладают хорошей маневренностью, удобным управлением, отсутствием вредных газов.

В состав оборудования ЭТ входит:

-грузовая платформа, на которой устанавливается все оборудование,

-двухосное шасси, передняя ось- управляющая, задняя ось – ведущая,

-тормозная система-гидравлическая,

-электропривод от двигателя постоянного тока через карданный вал и

дифференциал – на заднюю ось,

-система управления – от несимметричного контроллера,

-аккумуляторная батарея, в качестве источника питания.

Основные элементы схемы:

М-двигатель постоянного тока, реверсивный;

GB-аккумуляторная батарея, состоящая из двух одинаковых секций GB1,GB2;

VD1, VD2- разделительные кремниевые вентили, для коммутации цепей параллельного соединения секций GB1,GB2;

ОВ – обмотка возбуждения двигателя М;

R, R1-резисторы цепи якоря двигателя секций GB1,GB2;

S- выключатель питания цепей управления;

SQ1- контакт ручного тормоза (замкнут при снятии тормоза);

КМ1, КМ2- контакторы «назад» для коммутации и блокировки цепей управления;

КМ3, КМ4- контакторы «вперед» для коммутации и блокировки цепей управления;

КМ5 – контактор последовательного соединения секций GB;

КМ6, КМ7-контакторы для коммутации цепей с резисторами;

SA1- реверсивный переключатель, для выбора направления движения;

QF-контроллер кулачковый с микро выключателями, несимметричный, для управления пуском и разгоном двигателя.

Режимы управления.

Ручной, контроллерный, с приводом от педали и поворотом в 7 фиксированных положений.

Рисунок 5 - Принципиальная электрическая схема управления электроприводом наземной электротележки

Подготовка к работе.

GB-заряжена, S- «включено», SA1- «вперед», электротележка снята с ручного тормоза SQ1, QF- в положении «0».

Пуск «вперед».

Контроллер в положение «1».

-собирается цепь катушки КМ4, через контакт контроллера QF1,

-катушка КМ4 запитывается,

-готовится реверсивный контур двигателя М, через контакт КМ4.1,

-катушка КМ4 становится на самопитание, через контакт КМ4.2,

-блокируется цепь катушки КМ1, контактом КМ4.3.

Контроллер в положение «2».

- собирается цепь катушки КМ3, через контакт контроллера QF2,

- катушка КМ3 запитывается,

-собирается реверсивный контур «вперед», через контакт (КМ3.1) ,

-блокируется цепь катушки КМ2, через контакт (КМ3.2).

Контроллер в положение «3».

- собирается цепь катушки КМ6, через контакт контроллера QF3,

- катушка КМ6 запитывается, шунтируется резистор R через контакт (КМ6).

Контроллер в положение «4».

- собирается цепь катушки КМ5, и размыкается цепь КМ6 через контакт контроллера QF4,

- катушка КМ5 запитывается, включаются последовательно секции GB через контакт катушки КМ5,

-катушка КМ6 обесточивается, включается в цепь якоря резистор R через контакт (КМ6).

Контроллер в положение «5».

- собирается цепь катушки КМ6, через контакт контроллера QF5,

- катушка КМ3 запитывается, шунтируется резистор R через контакт (КМ6).

Контроллер в положение «6».

- собирается цепь катушки КМ7, через контакт контроллера QF6,

- катушка КМ7 запитывается, собирается цепь с R1 параллельно ОВ через контакт катушки КМ7

Пуск «назад».

Осуществляется аналогично, но при работе цепей и элементов «назад».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1990.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...