Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Электрооборудование подвесных электротележек
Подвесные электротележки (ЭТ) предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути. Они имеют небольшие габариты, и позволяют транспортировать небольшие грузы. Рисунок 4 - Принципиальная электрическая схема управления электроприводом подвесной электротележки Основные элементы схемы: М1, М2- двигатели для привода механизмов подъема, и передвижения; YA – электромагнитный тормоз, колодочный; КМ1, КМ2, КМ3, КМ4- контакторы «подъем», «спуск», «вперед», «назад»; SQ1, SQ2, SQ3-конечные выключатели «крюка», «вперед», «назад»; Кнопочный пульт с кнопками SB1, SB2, SB3, SB4- для управления «подъемом», «спуском» груза и движением «вперед», «назад». На электротележках не применяется шунтирование кнопок вспомогательными контактами контакторов. Работа каждого двигателя возможна только при удержании в нажатом положении соответствующей кнопки. Режимы управления: «Ручное управление» - от кнопочного поста с земли. В исходном состоянии подано напряжение на QF, крюк поднят, все механизмы в промежуточном положении, включены SQ1, SQ2, SQ3, груз на земле. Схема готова к работе. При подъеме груза. Кнопка SB2 нажата и удерживается оператором, при этом: -катушка КМ2 запитана, подключается к сети двигатель М1 и электромагнит YA, через контакт КМ1; -блокируется цепь катушки КМ4, через контакт КМ4. Электродвигатель растормаживается, пускается и выходит на естественную характеристику. Канат сматывается с барабана, крюк опускается. При достижении крюком нужного уровня, кнопка SB2 отпускается оператором. Двигатель М1 отключается от сети через контакт КМ2, затормаживается и останавливается. После захвата груза. Кнопка SB1 нажата и удерживается, при этом: -катушка КМ1 запитывается, подключается к сети двигатель М1 и электромагнит YA, через контакт КМ1, - двигатель реверсируется -блокируется цепь катушки КМ2, через контакт КМ1. Электродвигатель работает на подъем груза до нужной высоты, по достижении которой кнопка SB1 отпускается оператором, а двигатель затормаживается и останавливается. При перемещении груза горизонтально и вперед. Кнопка SB3 нажата и удерживается, при этом: -катушка КМ3 запитывается, подключается к сети двигатель М2, через контакт КМ3, -блокируется цепь катушки КМ4, через контакт КМ3. Электродвигатель пускается и выходит на естественную характеристику. Тележка с грузом движется «вперед» и сопровождается оператором до места назначения. Остановка выполняется отпусканием одной из нажатой кнопки на кнопочном пульте. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 2686. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |