Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Взаимоотношения. Связи по должности.




Социальный педагог:

5.1. Работает по графику составленному исходя из 36- часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

5.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый месяц. План утверждается директором школы;

5.3. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационного-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

5.4. Постоянно сотрудничает с ОППН РУВД.

 

 

С инструкцией ознакомлен:

___________________________________________________

                        (подпись, фамилия полностью)

 

                 "____" ____________________ 2000 год

 

 

Приложение № 8-б

"УТВЕРЖДАЮ"                                               Согласовано

Директор школы-интерната № 31                    на заседании

Ганихин А.В. _______________                       профкома № _____

"____" ________________ 2000 г.                  "___" _______ 2000 г.

                                                                            Председатель ПК

                                                                            Юшманова Р.А ________

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Подчиненность.

1.1. Подчиняется директору школы.

 

Назначение и освобождение от должности.

2.1. Назначается и освобождается от должности директором школы.

 

Руководствуется в своей работе.

3.1. Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования. Конвенцией о правах ребенка.

Основами социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства. Общей социальной и специальной педагогикой.

Педагогической, социальной, возрастной и детской психологией. Социально-педагогическими и диагностическими методиками. Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

Законом об образовании и правовой информацией.

Конвенцией о правах ребенка, нормативными документами. Уставом школы.

 

Минимальные квалифицированные требования.

4.1. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

 

 5. Обязанности.

5.1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (детей, воспитанников). Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников,. детей) и ее микросреды, условия жизни. Выявление малообеспеченных, опекаемых. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Осуществляет работу по трудоустройству, патронажу, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот, и оставшихся без попечительства родителей. Взаимодействует с учителями, родителями, (Лицами их заменяющих), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

 

Права.

6.1. На повышение квалификации

6.2. На компенсацию оплаты служебных потребностей.

 

Ответственность.

7.1. Взыскания могут быть наложены директором школы в следующих случаях:

· За ненадлежащее выполнение обязанностей;

· За некачественное и несвоевременное выполнение заданий руководства;

· За нарушение правил трудового распорядка, техники безопасности;

· За нарушение приказов по школе;

· За несоблюдение служебной этики;

· За нарушение соответствующих статей КЗОТа РФ и "Закона об образовании".

 

 

С инструкцией ознакомлен:

___________________________________________________

                        (подпись, фамилия полностью)

 

                 "____" ____________________ 2000 год

 

 

Приложение № 9

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Документации социального педагога

Образовательного учреждения

1. Тексты административных документов по социально-педагогической работе, Законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка..

2. Должностная инструкция

3. Перспективный, календарный план работы на год, месяц, неделю

4. Циклограмма или график работы на неделю, месяц, утвержденный руководителем учреждения.

5. Проекты или программы по отдельным наиболее актуальным направлениям социально-педагогической работы.

6. График тематических групповых консультаций, график индивидуальных консультаций для отдельных групп населения.

7. Документация: по учету правонарушений, отклонений в развитии, конфликтов в коллективе; по освоению индивидуальных образовательных маршрутов детьми, стоящими на внутришкольном контроле; по контролю за движением учащихся; действий и результатов по преодолению нарушений.

8. Документация по вопросам опеки и попечительства, регистрации по месту жительства и трудоустройству, защите прав ребенка в органах МВД и судебных органах.

9. Учет обращений родителей, учителей, учащихся и разрешения поставленных ими проблем.

10.Данные по изучению социального состава семей, социального портрета ученика, класса, школы, социальных ожиданий родителей, учащихся, педагогов, как субъектов образовательного процесса.

11.Учет мер по социальной защите детей из социально неблагополучных семей.

12.Методические рекомендации для родителей.

13.Методические рекомендации для классных руководителей, учителей по решению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в межличностных отношениях.

14.Систематизированная информация по городским и районным службам для родителей и детей о возможных путях решения их проблем.

 

 

Приложение № 10

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 176.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...