Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Акт обследования ребенка и его семьи




   
1 Дата обследования  
2. Ф.И.О. ребенка  
3. Кто проводит обследование и почему?  
4. Дата рождения  
5. Место рождения  
6. Национальность  
7. Адрес проживания, телефон  
8. Адрес прописки, телефон  
9. Состоит ли на учете в ИДН (да/нет)  
10. Приводы в милицию -количества; -причины  
  УЧЕБА  
1. Место учебы  
2. Количество оконченных классов, дата окончания  
3. Успеваемость: -русский язык -литература -алгебра -геометрия -история -география -биология -иностранный язык -физика -химия -физкультура -труд  
4. Отношения с учащимися (нужное подчеркнуть) - положительные со всеми - положительные с некоторыми - нейтральные со всеми - отрицательные с некоторыми - отрицательные со всеми
5. Отношения с учителями (нужное подчеркнуть) - положительные со всеми - положительные с некоторыми - нейтральные со всеми - отрицательные с некоторыми - отрицательные со всеми
6. Опоздания в учебное заведение (нужное подчеркнуть) - есть -частые - периодические - нет
7. Прогулы (нужное подчеркнуть) - есть -частые - периодические - нет
8. Реакция на похвалу - напрашивается на похвалу - положительная - спокойная  - негативная
9. Реакция на порицание - слезы - безразличие - изображает улыбку - агрессия
10. Любимые предметы  
11. Нелюбимые предметы  
12. Способность к обучению - хорошая - средняя - плохая
13. Статус в классе - формальный лидер - неформальный лидер - "середняк" - изгой - "шестерка"
  ПОВЕДЕНИЕ  
1. Пьянство - не пьет - эпизодическое - бытовое - хроническое
2. Курение - не курит - эпизодическое - бытовое - хроническое
3. Наркомания - не употребляет - эпизодическое - бытовое - хроническое
4. Сексуальная ориентация форма: - гомосексуальная - бисексуальная -гетеросексуальная   Партнер: - постоянный - не случайный - случайный
5. Соблюдение режима - с желанием -пассивное - скрытое неприятие - открытое неприятие - агрессивное неприятие
6. Отношение к работе по дому, к дежурству - положительное - пассивное - скрытое неприятие - открытое неприятие - агрессивное неприятие
7. Отношение к производственному труду - положительное - пассивное - скрытое неприятие - открытое неприятие - агрессивное неприятие
8. Материальное положение ребенка в семье - высокое - достаточное - низкое
9. Отношение ребенка к его материальному обеспечению - положительное - терпимое - скрытое неприятие - открытое неприятие
10. Выдача карманных денег - да - нет
11. Форма самообеспечения - предпринимательство - наемный квалифицированный труд - наемный неквалифицированный труд - попрошайничество - иждивенчество - воровство - грабеж - разбой - проституция
12. Отношение к совместным социокультурным мероприятиям с семьей                          с классом -положительное             -положительное -пассивное                      -пассивное -скрытое неприятие       -скрытое неприятие -открытое неприятие     -открытое неприятие -агрессивное неприятие -агрессивное неприятие
13. Интеллектуальное и культурное развитие. - любит читать   - любимый герой - любимая книга - любит музыку   -какую? -любит кинофильмы   -культурный уровень     -да -нет     -да -нет   -да -нет -низкий -средний -высокий
14. Отношение к вере и религии - считает себя православным, соблюдает религиозные обряды и праздники - считает себя православным, не соблюдает религиозные обряды и праздники - иного вероисповедания (какого?) -нейтральное отношение к вере - не понимает значения веры и религии - пассивное неприятие религии - активный, агрессивный атеизм
15. Состояние здоровья (физическое и психическое) - наличие заболеваний, -какие диагнозы?  
16. Как ребенок оценивает отношение к себе членов семьи?:  

 

 

Приложение № 11-д

Карта

Индивидуальной работы с учащимися

Учащийся (Ф.И.) __________________________________________________

Класс

Приняты меры 1. Беседа с учащимися                               Дата _______________ Его объяснения ___________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Принятые шаги а) предупрежден о последствиях (неаттестация, 2-ой год, информирование родителей, исключение из школы, сообщение в КДН, ОППН и др) ______________________________________________ б) разработан план преодоления ситуации в) _______________________________________________________ результат                             Есть                    Нет 2. Телефонный звонок родителям (встреча). Дата _______________ Их мнения, предложения ___________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Принятые шаги а) проинформированы о возможных последствиях дальнейших пропусков; б) намечены последующие встречи; в) разработан совместный план действий; г) _______________________________________________________ результат                            есть                        Нет 3. Посещение семьи                            Дата ___________________ Кем _____________________________________________________ _________________________________________________________ Предпринятые шаги а) проведена беседа б) составлен акт обследования жилищных условий, в) _______________________________________________________ результат                          есть                          нет 4. Привлечение других лиц а) социальный педагог                         Дата _________________ б) психолог                                            Дата _________________ в) _________________                         Дата _________________ г) ______________________________________________________   результат                        есть                            нет 5. Заседание малого педсовета                  Дата ______________ Решение ________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________    результат                      есть                             нет Классный руководитель ___________________________________ 6. Посещение семьи                                  Дата _______________ Кем ____________________________________________________ а) предупреждены о последствиях (сообщение в милицию, КДН, исключение из школы и др.)   б) составлен акт обследования в) _____________________________________________________    результат                             есть                        нет 7. Заседание коррекционного совета школы    Дата ___________ Решение _________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________      результат                          есть                        нет 8. Информирование ОППН                          Дата _____________ Результат _______________________________________________ ________________________________________________________ 9. Направление представления в КДН     Дата _______________ Заседание КДН _____________________ Дата _______________ ________________________________________________________ Решение ________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________    результат                             есть                         нет        Количество пропущенных уроков, результат успеваемости

 

 

Приложение 11-е

Социальный паспорт

(учащегося, воспитанника ОУ)

1. Общие сведения

Фамилия _________________________  Имя__________________________

Дата рождения ____________________  Телефон ______________________

Домашний адрес ____________________________________________________

Место учебы _______________________________________________________

 

2. Сведения о семье

  Отец Мать    
Фамилия        
Имя        
Отчество        
Год рождения        
Образование        
Специальность        
Место учебы, работы        
Состояние здоровья        

 

Примечание _______________________________________________________

 

3. Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обеспеченность, санитарная культура)

квартира __________________________________________________________

кол-во комнат ______________________________________________________

сан. состояние ______________________________________________________

с кем в комнате проживает ребенок ____________________________________

наличие соседей и взаимоотношение с ними _____________________________

материальное обеспечение семьи _______________________________________

 

4. Взаимоотношения в семье, отношение к подростку

(характеристика приемов воспитательного воздействия на подростка)

 

5. Семья - образовательное учреждение

взаимоотношения родителей с педагогами ______________________________

взаимоотношения подростка с педагогами ______________________________

6. Характеристика подростка

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Факторы риска __________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Наблюдения _____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. План социально-психолого-педагогической поддержки

Содержание Сроки Примечание

Приложение № 11-ж

Школа № 443

Зам директора по социально-педагогической и опытно-экспериментальной работе Полякова Л.С.

Социальный педагог - Перлова Е.М.

Педагог-психолог - Щербо А.О.

Научный руководитель - к.п.н. Нагавкина Л.С.

Карта комплексного обследования

 по осуществлению социального и образовательного права ребенка

          1. Общие сведения

1.1. Ф.И.О.

1.2. Дата рождения

1.3. Домашний адрес

1.4. Дата поступления в... (ОУ, класс)_”________________”

1.5. До поступления в 1-й класс посещал д/с №...

   или воспитывался в ...

1.6. Ранее обучался в ...

1.7. Наличие постоянного классного руководителя

 2. Семья ребенка

2.1. Состав семьи и взаимоотношения между членами семьи

2.2. Профессиональная занятость родителей и наличие бабушек, дедушек, других ближайших родственников, имеющих возможность помогать, участвовать в воспитании ребенка

2.3. Состояние рабочего места ребенка, условия для культурного досуга

2.4. Материальное положение семьи

2.5. Трудные жизненные ситуации

2.6. Социальные ожидания родителей

 

Заключение и рекомендации:

 

 3. Физическое состояние

3.1. Слух

3.2. Зрение

3.3. Осанка

3.4. Ведущая рука

3.5. Хронические заболевания (диагнозы)

 

Медицинские рекомендации:

 

Психологические особенности развития личности

4.1. Особенности интеллектуального развития:

· внимание

· восприятие и мышление

· память

4.2. Особенности психических состояний

· возбудимость и уравновешенность

· эмпатия и рефлексия

· коммуникабельность и агрессивность

4.3. Особенности характера

 

Выводы и рекомендации:

 

Учебная деятельность

5.1. Школьная мотивация и отношение к отдельным предметам

5.2. Умение учиться

5.3. Особенности речи

 

Выводы и рекомендации:

 

6. Проблемы школьной жизни, т.е. трудности в обучении:

· низкая успеваемость, неусвоение учебного материала

· нестабильность учебных результатов

· увеличение времени в выполнении учебных заданий

· потеря интереса к учебе, снижение результатов

наличие в работах необъяснимых ошибок

 

 

Воспитанность личности

7.1. Эмоционально-волевая сфера (характер нравственной

сущности отношений):

· свобода и ответственность

· заботливость и дисциплинированность

7.2. Познавательно-мирровозренческая сфера (характер     

 информационной культуры):

· любознательность и устойчивые интересы

· кругозор и эрудиция

7.3. Действенно-практическая сфера (характер способностей к

 деятельности ):

· самостоятельность

·  активность

 

 

Выводы и рекомендации:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...