Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Акт обследования ребенка и его семьи
Приложение № 11-д Карта Индивидуальной работы с учащимися Учащийся (Ф.И.) __________________________________________________ Класс
Приложение 11-е Социальный паспорт (учащегося, воспитанника ОУ) 1. Общие сведения Фамилия _________________________ Имя__________________________ Дата рождения ____________________ Телефон ______________________ Домашний адрес ____________________________________________________ Место учебы _______________________________________________________
2. Сведения о семье
Примечание _______________________________________________________
3. Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обеспеченность, санитарная культура) квартира __________________________________________________________ кол-во комнат ______________________________________________________ сан. состояние ______________________________________________________ с кем в комнате проживает ребенок ____________________________________ наличие соседей и взаимоотношение с ними _____________________________ материальное обеспечение семьи _______________________________________
4. Взаимоотношения в семье, отношение к подростку (характеристика приемов воспитательного воздействия на подростка)
5. Семья - образовательное учреждение взаимоотношения родителей с педагогами ______________________________ взаимоотношения подростка с педагогами ______________________________ 6. Характеристика подростка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Факторы риска __________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Наблюдения _____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. План социально-психолого-педагогической поддержки
Приложение № 11-ж Школа № 443 Зам директора по социально-педагогической и опытно-экспериментальной работе Полякова Л.С. Социальный педагог - Перлова Е.М. Педагог-психолог - Щербо А.О. Научный руководитель - к.п.н. Нагавкина Л.С. Карта комплексного обследования по осуществлению социального и образовательного права ребенка 1. Общие сведения 1.1. Ф.И.О. 1.2. Дата рождения 1.3. Домашний адрес 1.4. Дата поступления в... (ОУ, класс)_”________________” 1.5. До поступления в 1-й класс посещал д/с №... или воспитывался в ... 1.6. Ранее обучался в ... 1.7. Наличие постоянного классного руководителя 2. Семья ребенка 2.1. Состав семьи и взаимоотношения между членами семьи 2.2. Профессиональная занятость родителей и наличие бабушек, дедушек, других ближайших родственников, имеющих возможность помогать, участвовать в воспитании ребенка 2.3. Состояние рабочего места ребенка, условия для культурного досуга 2.4. Материальное положение семьи 2.5. Трудные жизненные ситуации 2.6. Социальные ожидания родителей
Заключение и рекомендации:
3. Физическое состояние 3.1. Слух 3.2. Зрение 3.3. Осанка 3.4. Ведущая рука 3.5. Хронические заболевания (диагнозы)
Медицинские рекомендации:
Психологические особенности развития личности 4.1. Особенности интеллектуального развития: · внимание · восприятие и мышление · память 4.2. Особенности психических состояний · возбудимость и уравновешенность · эмпатия и рефлексия · коммуникабельность и агрессивность 4.3. Особенности характера
Выводы и рекомендации:
Учебная деятельность 5.1. Школьная мотивация и отношение к отдельным предметам 5.2. Умение учиться 5.3. Особенности речи
Выводы и рекомендации:
6. Проблемы школьной жизни, т.е. трудности в обучении: · низкая успеваемость, неусвоение учебного материала · нестабильность учебных результатов · увеличение времени в выполнении учебных заданий · потеря интереса к учебе, снижение результатов наличие в работах необъяснимых ошибок
Воспитанность личности 7.1. Эмоционально-волевая сфера (характер нравственной сущности отношений): · свобода и ответственность · заботливость и дисциплинированность 7.2. Познавательно-мирровозренческая сфера (характер информационной культуры): · любознательность и устойчивые интересы · кругозор и эрудиция 7.3. Действенно-практическая сфера (характер способностей к деятельности ): · самостоятельность · активность
Выводы и рекомендации:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |