Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Способы продвижения личного имиджа
И только тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой. Гете Мы рассмотрели основные методы и возможные методики формирования личного имиджа. Когда имиджевая концепция создана, необходимо тщательно определить каналы и найти средства ее реализации, т. е. ответить на вопрос — «Каким образом мы будем представлять себя миру?». Для продвижения личного имиджа используют следующие основные способы: - самореклама и позиционирование(самопредставление через убеждение и подчеркивание сильных сторон); - самопрезентация; - реклама; - управление слухами; - организация PR-событий(презентации, пресс-конференции, семинары, праздники, приемы, конкурсы, юбилеи, выставки, благотворительная акция, скандал). Первые две формы имеют первостепенное значение для формирования личного имиджа. Поэтому на их проработке следует остановиться подробнее.
Самореклама и позиционирование Одним из важных способов продвижения личного имиджа выступает самореклама. Под саморекламой понимается любая активность, связанная с сообщением о себе. Самореклама может принимать разнообразные формы: самопрезентация, публичное выступление, газетная статья, телевизионное интервью, информационный буклет... Ее главная цель состоит в том, чтобы произвести нужное воздействие. Среди ее задач: - привлечение внимания; - предоставление информации; - попытка заинтересовать; - создание нужного впечатления; - стремление запомниться; - побуждение к нужным действиям. Эффективная самореклама отвечает вполне определенным требованиям. Это: 1) доступность для большой массы людей; 2) оперативность и своевременность; 3) понятность и краткость; 4) позитивность содержания; 5) оригинальность исполнения; 6) эстетичность формы; 7) искренность отношения к людям. Одновременно, самым главным требованием, предъявляемым к саморекламе, является наличие в ней позиционирования (самоопределения). Позиционирование предполагает четкий ответ на вопрос: «Кто Вы и чем отличаетесь от других?» Например, - Сталин — «продолжатель дела Ленина»; - коммунистическая партия Советского Союза — «ум, честь и совесть нашей эпохи»; - Борис Ельцин — реформатор; - Алла Пугачева — примадонна российской эстрады. Цель позиционирования — формирование максимально понятного образа. Для этого самостоятельно или с помощью группы необходимо поэтапно проделать следующую работу. Шаги позиционирования: · Определение целевых групп, на которые ориентирован имидж (Для кого?) · Составление перечня возможных вопросов имиджевой аудитории о Вас (О чем они могли бы Вас спросить?) · Формулирование кратких и четких ответов на вопросы имиджевой аудитории (Кто Вы для них?) · Заявление своих возможностей (Что Вы можете им предложить?) · Выделение своего отличительного преимущества, которое соответствует главным интересам клиентов (Чем Вы и Ваше предложение выгодно отличаетесь от других?) · Выбор оптимальных средств и каналов позиционирования (визитки, сайт, реклама в СМИ, письма и др.). Эффективное позиционирование приводит к тому, что: - люди Вас знают; - люди Вас выделяют среди прочих людей; - люди понимают, кто Вы и зачем Вы им нужны; - люди испытывают устойчивую потребность в Вас.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |