Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Способы продвижения личного имиджа




И только тот достоин жизни и свободы,

кто каждый день за них идет на бой.

Гете

Мы рассмотрели основные методы и возможные методики формирования личного имиджа. Когда имиджевая концепция создана, необходимо тщательно определить каналы и найти средства ее реализации, т. е. ответить на вопрос — «Каким образом мы будем представлять себя миру?».

Для продвижения личного имиджа используют следующие основные способы:

- самореклама и позиционирование(самопредставление через убеждение и подчеркивание сильных сторон);

- самопрезентация;

- реклама;

- управление слухами;

- организация PR-событий(презентации, пресс-конференции, семинары, праздники, приемы, конкурсы, юбилеи, выставки, благотворительная акция, скандал).

Первые две формы имеют первостепенное значение для формирования личного имиджа. Поэтому на их проработке следует остановиться подробнее.

 

Самореклама и позиционирование

Одним из важных способов продвижения личного имиджа выступает самореклама. Под саморекламой понимается любая активность, связанная с сообщением о себе. Самореклама может принимать разнообразные формы: самопрезентация, публичное выступление, газетная статья, телевизионное интервью, информационный буклет... Ее главная цель состоит в том, чтобы произвести нужное воздействие. Среди ее задач:

- привлечение внимания;

- предоставление информации;

- попытка заинтересовать;

- создание нужного впечатления;

- стремление запомниться;

- побуждение к нужным действиям.

Эффективная самореклама отвечает вполне определенным требованиям. Это:

1) доступность для большой массы людей;

2) оперативность и своевременность;

3) понятность и краткость;

4) позитивность содержания;

5) оригинальность исполнения;

6) эстетичность формы;

7) искренность отношения к людям.

Одновременно, самым главным требованием, предъявляемым к саморекламе, является наличие в ней позиционирования (самоопределения). Позиционирование предполагает четкий ответ на вопрос: «Кто Вы и чем отличаетесь от других?»

Например,

- Сталин — «продолжатель дела Ленина»;

- коммунистическая партия Советского Союза — «ум, честь и совесть нашей эпохи»;

- Борис Ельцин — реформатор;

- Алла Пугачева — примадонна российской эстрады.

Цель позиционирования — формирование максимально понятного образа. Для этого самостоятельно или с помощью группы необходимо поэтапно проделать следующую работу.

Шаги позиционирования:

· Определение целевых групп, на которые ориентирован имидж (Для кого?)

· Составление перечня возможных вопросов имиджевой аудитории о Вас (О чем они могли бы Вас спросить?)

· Формулирование кратких и четких ответов на вопросы имиджевой аудитории (Кто Вы для них?)

· Заявление своих возможностей (Что Вы можете им предложить?)

· Выделение своего отличительного преимущества, которое соответствует главным интересам клиентов (Чем Вы и Ваше предложение выгодно отличаетесь от других?)

· Выбор оптимальных средств и каналов позиционирования (визитки, сайт, реклама в СМИ, письма и др.).

Эффективное позиционирование приводит к тому, что:

- люди Вас знают;

- люди Вас выделяют среди прочих людей;

- люди понимают, кто Вы и зачем Вы им нужны;

- люди испытывают устойчивую потребность в Вас.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 246.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...