Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Профессионально обработанные и систематизированные данные представляют управленческую ценность.
Характеристики полезной информации: ü уместность (информация управленческого учета должна быть уместна в отношение целей, для достижения которой она была представлена); ü понятность; ü своевременность; ü сопоставимость; ü объективность; ü надежность; ü полнота; ü критерий: затраты/выгода. Приведите характеристики «конфликтных» личностей. Конфликтные личности: 1. Демонстративные – стремящиеся быть в центре внимания и проявляющие избыточные эмоции, когда им не уделяют внимания. 2. Ригидные – обладающие завышенной самооценкой и не считающиеся с мнением других. Лишенные житейской мудрости, отличаются самоуверенностью и слабым самоконтролем. 3. Неуправляемые (отмороженные) – необразованные, невоспитанные, неспособные к обучению и овладению какой-либо профессией, не приучены к систематическому каждодневному труду и непригодны ни для какой профессиональной деятельности. Живут иллюзией, что такой порядок будет всегда и не будет расплаты. 4. Сверхточные – отличаются завышенными требованиями к работе и дисциплине, мнительностью и подозрительностью, мелочностью. 5. Целенаправленно конфликтные – рассматривающие конфликты как средство достижения личных целей, склонны манипулировать информацией для создания конфликта – с целью шантажа и последующего вымогательства, требования для себя льгот и привилегий. 6. Будто бы бесконфликтные – улыбающиеся всем, стремятся угодить всем (“готовые рабы”). Свободные, раскрепощенные и загадочные, своим непониманием сути жизни, распущенностью, легкомыслием и безответственностью постоянно создают конфликты. Дайте определение лидерству и объясните, для чего менеджеру необходимо иметь лидерские качества. Лидерство – влияние, способность человека оказывать влияние, как на отдельную личность, так и на группу, для того, чтобы повлечь их идти за собой и направлять инициативу, энергию, усилия для совместной реализации управленческих решений по достижению поставленных целей. Это человек, который воодушевляет своих последователей подчинить собственные интересы, интересы организации, тот, кто в состоянии получить экстраординарный эффект от последователей. Лидерство необходимо самому руководителю для того чтобы: ü оказывать влияние на подчиненных как на единомышленников ü формировать из подчиненных коллектив единомышленников способных относится к работе по другому и решать сложны задачи и где одной квалификации недостаточно ü подтверждать свой личный статус руководителя (руководитель не устарел, адекватно воспринимает реальность и он действительно оказывает влияние на подчиненных) Что представляет собой эффективное, формальное, неэффективное лидерство и в чём разница между ними. Неэффективное лидерство – власть руководителя над подчиненными поддерживается административной, экономической зависимостью и страхом физического воздействия. Но отношения между руководителем и подчиненными построены на отношениях “Хозяин – раб”. Для такого руководителя сотрудники – рабы и он для них не руководитель, а хозяин, способный делать с подчиненными всё, что хочет, принуждать к удовлетворению своих любых потребностей. Власть руководителя распространяется не только в рабочее время, но и на личную жизнь, часто пытаются распространить и на жизнь руководителя (в тех организациях, где криминал; этническая группировка). Формальное лидерство - отношения между руководителями и подчиненными построены на отношениях "начальник – подчиненный, работающий по найму". Власть руководителя поддерживается административной и экономической зависимостью; поддерживается нормативными административными документами. Она распространяется на подчиненного только в пределах рабочего времени и в пределах выполнения рабочих обязанностей. Данное лидерство имеет место во взаимоотношениях между руководителя и подчиненными в бюрократических структурах управления и к данному типу лидерства склоняются руководители многих организаций. Эффективное лидерство – построено на отношениях "лидер - последователь". Лидер получает власть от своих последователей добровольно, которые признают превосходство лидера и важность его личного вклада в совместной работе. Суть эффективного лидерства состоит в наличии последователей и сторонников, а не просто подчиненных. Разница между эффективным и неэффективным лидерством в том, что в одном случае это наличие рабов, а в другом это добровольные последователи и сторонники. Разница между формальным и эффективным лидерством в том, что в одном случае подчиненные следуют за руководителем в силу служебного подчинения, обязанностей, а в другом случае у лидера есть не просто подчиненные, а последователи и сторонники, признающие целеустремленность и вклад лидерства в достижение результата. Дайте характеристику лидерства, с позиции «подхода личных качеств». Лидерами не становятся - лидерами рождаются. Первичное в лидерстве: личность. Наличие лидерства – вопрос превосходства личных качеств человека над качествами тех людей, на которых он пытается оказать влияние. Неудачник – неспособный серьезно делать хоть что-то, ни разу в жизни не добившийся успеха, ни разу не заработал приличных денег, ни разу не смог выполнить прилично работу. Потенциальная жертва всеразличных жуликов и мошенников. Разница между лидером и манипулятором лежит в разнице целей, стремлений и действий. Манипулятор - использует других людей для достижения своих личный целей. Способности, определяющие основу для успешности в жизни и в профессии, это не только способность приобретения знаний и умений, а это способность к принятию и усвоению знаний, способность превратить усвоенные знания в силу. Проблема успешности. 1. Наличие врожденных способностей. Человек не рождается, как “белый лист бумаги”. Особенность: много находится в наследственности, которая зависит от генетического здоровья будущих родителей и их поведения. Равенства не было и никогда не будет. Нельзя обучить человека тому, к чему нет способностей (задатков). 2. А) Развитие личных врожденных способностей – определяется влиянием семьи, общества, друзей, СМИ и так далее. Церковь: “Равнодушие к воспитанию детей – смертный грех”. B) Качество усвоения профессиональной подготовки и становление своей личности как профессионала. 3. Угрозы пригодности человека к успешной профессиональной деятельности и выживанию: ü Склонность к вредным привычкам. ü Профессиональная деградация. Начинается, если отсутствует практика по профессии 2 года и более. ü Изменение внешних условий работы: Приведите типы возможных лидерских качеств менеджеров. Эссе |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 222. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |