Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности анализа рынка и стратегии маркетинга при оценке стоимости предприятий (бизнеса)
При анализе рынка исследуются цены продаж на производимую объектом оценки продукцию (работы, услуги), тенденции изменения цен, спроса и предложения на нее, условия формирования цен и др. Объем проводимых исследований определяется оценщиком в зависимости от особенностей объекта оценки. Анализ рынка и стратегии маркетинга могут включать: - исследование рынка; - анализ конкурентоспособности; - анализ маркетинговой стратегии предприятия; - анализ мощностей предприятия. Исследование рынка производится с целью выявления способности объекта оценки приносить прибыль. При этом исследуются: цены на производимую предприятием продукцию (работу, услуги); ценовая конкуренция по видам продукции (работ и услуг) на рынке; тенденции изменения цен, спроса и предложения на продукцию (работы и услуги); условия формирования цен и др. Анализ конкурентоспособности предприятия может включать: исследования состава предприятий-конкурентов; рассмотрение объемов производимой ими продукции; определение сегмента рынка, занимаемого предприятием; преимущества и недостатки предприятия по сравнению с конкурентами. Анализ маркетинговой стратегии оцениваемого предприятия может включать анализ: динамики объемов продаж; динамики цен на товары и услуги; прогнозируемого изменения спроса на продукцию. Анализ мощностей оцениваемого предприятия может включать: анализ загрузки производственных мощностей; краткое описание технологий производства, их преимуществ и недостатков. Основы теории стоимости денег во времени. Стандартные функции сложного процента: будущая стоимость единицы; настоящая стоимость единицы. Инвестиции – финансов., матер., и др. имуществен. и интеллект.ценности, вкладыв. в объекты предприним. и др. видов деятельности, в результате кот. образуется прибыль. Риск – это вероятность того, что доходы, кот. будут получены от инвестиций окажутся больше или меньше прогнозируемых. Простой процент – метод, при кот. начисление производ. в течении всего срока на одну и ту же величину. Сложный процент - метод, при кот.в 1-ом периоде % начисляются на первоначальную сумму, затем она суммируется с начисленными % и в каждом из последующих периодов % начисляются на наращиваемую сумму. Множитель наращения или накопления - Fn = (1+ i )n, где i – ставка поцента или дисконта, n – период начисления %. Fn = (1+ i/m )mn, где m – интервал начисления %. Дисконтный множитель – это величина обратная множителю наращения или накопления. Dn=1/ (1+ i )n или Dn = 1/(1+ i/m )mn Функции сложного процента: Функции, по кот.опред. множители, используемые для расчета настоящей ст-ти, платежей и накопленной суммы в равном. ден. потоке за срок прогноза при начислении сложного процента. Функции сложного процента включают: будущую ст-ть единицы, настоящую ст-ть единицы, наст. стоимость аннуитета, будущую стоимость аннуитета, взнос на амортизацию единицы, коэффициент фонда возмещения. Будущая стоимость единицы – множитель, который определяет сумму, накопленную через срок прогноза при начислении сложного процента, если в начале срока прогноза на счет положить одну единицу. Fn=(1+i/m)mn Настоящая стоимость единицы – есть множитель, который определяет величину обратную будущей стоимости единицы. i – периодическая фактическая процентная ставка; n- число периодов; m – интервал начисления; - множитель накопления;
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |