Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности анализа рынка и стратегии маркетинга при оценке стоимости предприятий (бизнеса)




При анализе рынка исследуются цены продаж на производимую объектом оценки продукцию (работы, услуги), тенденции изменения цен, спроса и предложения на нее, условия формирования цен и др. Объем проводимых исследований определяется оценщиком в зависимости от особенностей объекта оценки.

Анализ рынка и стратегии маркетинга могут включать:

- исследование рынка;

- анализ конкурентоспособности;

- анализ маркетинговой стратегии предприятия;

- анализ мощностей предприятия.

Исследование рынка производится с целью выявления способности объекта оценки приносить прибыль. При этом исследуются: цены на производимую предприятием продукцию (работу, услуги); ценовая конкуренция по видам продукции (работ и услуг) на рынке; тенденции изменения цен, спроса и предложения на продукцию (работы и услуги); условия формирования цен и др.

Анализ конкурентоспособности предприятия может включать: исследования состава предприятий-конкурентов; рассмотрение объемов производимой ими продукции; определение сегмента рынка, занимаемого предприятием; преимущества и недостатки предприятия по сравнению с конкурентами.

Анализ маркетинговой стратегии оцениваемого предприятия может включать анализ: динамики объемов продаж; динамики цен на товары и услуги; прогнозируемого изменения спроса на продукцию.

Анализ мощностей оцениваемого предприятия может включать: анализ загрузки производственных мощностей; краткое описание технологий производства, их преимуществ и недостатков.

Основы теории стоимости денег во времени. Стандартные функции сложного процента: будущая стоимость единицы; настоящая стоимость единицы.

Инвестиции – финансов., матер., и др. имуществен. и интеллект.ценности, вкладыв. в объекты предприним. и др. видов деятельности, в результате кот. образуется прибыль.

Риск – это вероятность того, что доходы, кот. будут получены от инвестиций окажутся больше или меньше прогнозируемых.

Простой процент – метод, при кот. начисление производ. в течении всего срока на одну и ту же величину.

Сложный процент - метод, при кот.в 1-ом периоде % начисляются на первоначальную сумму, затем она суммируется с начисленными % и в каждом из последующих периодов % начисляются на наращиваемую сумму.

Множитель наращения или накопления - Fn = (1+ i )n, где i – ставка поцента или дисконта, n – период начисления %.

Fn = (1+ i/m )mn, где m – интервал начисления %.

Дисконтный множитель – это величина обратная множителю наращения или накопления. Dn=1/ (1+ i )n или Dn = 1/(1+ i/m )mn

Функции сложного процента: Функции, по кот.опред. множители, используемые для расчета настоящей ст-ти, платежей и накопленной суммы в равном. ден. потоке за срок прогноза при начислении сложного процента.

Функции сложного процента включают: будущую ст-ть единицы, настоящую ст-ть единицы, наст. стоимость аннуитета, будущую стоимость аннуитета, взнос на амортизацию единицы, коэффициент фонда возмещения.

Будущая стоимость единицы – множитель, который определяет сумму, накопленную через срок прогноза при начислении сложного процента, если в начале срока прогноза на счет положить одну единицу.

Fn=(1+i/m)mn

Настоящая стоимость единицы – есть множитель, который определяет величину обратную будущей стоимости единицы.


i – периодическая фактическая процентная ставка;

n- число периодов;

m – интервал начисления;

 - множитель накопления;


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...