Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Поддержка женщинам из рода «хашим».




 

То, что я привела выше, было с моей стороны лишь замечанием относительно некоторых девушек из рода хашим [Род пророка Мухаммада (салла Ллаху `алейхи уа салам)], отцы которых из-за своего невежества и слепого следования людям, не отдают их замуж, не основывая свои действия ни на какой довод из Книги или Сунны.

 

[Тут в Йемене некоторые потомки семейства пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам) («аль-бейти») не отдают замуж своих дочерей ни за кого, кроме как за такого же «аль-бейти». Эти традиции они переняли у своих предков. Бывает такое, что девушка из числа «аль-бейти», семья которой не является богатой, отказывают многим мужчинам, которые сватаются к ней, будь то он богатым, или праведным человеком, или требующим знания, или даже шейхом, если он не из числа «аль-бейти». Иногда отец молодой девушки отказывает десяткам мужчин, и в итоге она достигает зрелого возраста, и больше не может уже выйти замуж. А некоторых молодых девушек выдают замуж за мужчин из числа «аль-бейти», даже если они будет старше них на несколько десятков лет. И что самое удивительное, что часто они предпочитают происхождение над религией человека. Так отцы, которые придерживаются подобных традиций могут отказать праведному человеку, праведность которого известна даже им самим, но отдать за неправедного человека, лишь бы был из числа «аль-бейти». Их принцип – отдадим замуж свою дочь за любого, главное, чтобы был из числа «аль-бейти»].

 

Но наоборот, если они посмотрят на доводы из Корана и Сунны, то найдут, что они против них самих. Вот некоторые из них:

 

Передается со слов ‘Айшы, что пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) спросил женщину, которую звали Даба’а бинт Зубейр:«Ты наверно хотела совершить Хадж?»Она сказала: «Клянусь Аллахом, я не нахожу ничего, кроме боли»Пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) сказал: «Соверши Хадж и поставь условие, то есть скажи:«О Аллах! Мое место там, где Ты задержишь меня». [Если человек во время Хаджа почуствует какую-нибудь боль в теле и не сможет дальше продолжать совершение Хаджа, то он выходит из ихрама, принеся в жертву животное, а если произнесет слова, упомянутые в хадисе, то выходит из ихрама без обязанности принесения жертвы].

 

Сказал ибн Хаджар в «Аль-Фатх» (9т./135стр.): «аль-Микдад – это ибн ‘Амр аль-Кинди, его приписывали к аль-Асуаду ибн ‘Абдуль уагус аз-Зухри из-за того, что он был усыновлен. И он был из тех, кто заключил с курейшитами союз. Он женился на Даба’и бинт Зубейр (упомянутая в хадисе), а она в свою очередь была из рода хашим. И если бы не равенство мужчин и женщин, то ему бы не было разрешено жениться на ней, так как она выше него по происхождению».

 

Также то, что посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам),который из рода хашим выдал замуж свою дочь за ‘Усмана ибн ‘Аффана, а он в свою очередь был из числа курейшитов.

 

К тому же посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам) выдал замуж Зейнаб бинт Джахш аль-Асадийя за Зейда ибн Хариса, который был его (салла Ллаху `алейхи уа салам) вольноотпущенником.

 

Также Усама ибн Зейд, вольноотпущенник пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам) женился на Фатиме бинт Кайс, которая была из курейшитов.

 

Сказал имам Мухаммад ибн Исма’иль аль-Амир ас-Сан’ани в своей книге «Субуль ас-Салям» (1008 стр.): «Среди людей в теме равенства наблюдается множество удивительных явлений. И все это не построено на основе доводов. Ля иляха илля Аллах, сколько же верующих женщин, которые были лишены возможности выйти замуж из-за высокомерия их опекунов. О Аллах! Поистине, я отрекаюсь от любого условия, которое появилось из следования за страстями, и было взращено на высокомерии.

Некоторые девушки из числа потомков Фатимы в Йемене лишились возможности, которой наделил их шариат, а именно права замужества. И все это из-за слов некоторых людей из сторонников мазхаба аль-Хадауи, которые сказали без какого-либо довода: «Поистине, девушка из числа потомков Фатимы не может выйти замуж, кроме как за мужчину из числа потомков Фатимы». А в действительности это не является мазхабом имама аль-Хаади, который выдавал своих дочерей замуж не за потомков Фатимы. А эта идея получила свое начало позже, во времена имама Ахмада ибн Сулеймана. И все это не основано на знании, и не из прямого пути, но наоборот все это противоречит тому, с чем пришел лучшее творение (салла Ллаху `алейхи уа салам)».

 

Сказал шейх Салих аль-Мукбили аль-Йемени: «Наша цель – это разъяснить зло этой проблемы. Во-первых, пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) сообщил, что любой род имеет конец, кроме его (салла Ллаху `алейхи уа салам) рода. А это в свою очередь создает среди женихов конкуренцию на его род (салла Ллаху `алейхи уа салам), что прибавляет для женщин из числа потомков Фатимы уважение и почет, даже если они не входят во вкус мужчин, как некрасивые или старые женщины. А сейчас в Йемене многие женщины из числа потомков Фатимы живут всю свою жизнь без мужей. Некоторые из подобных женщин попадают в разврат из-за этого, и каждый разврат влечет за собой еще больший разврат. Ведь тот, чье положение высоко перед обществом, прилагает все возможные усилия, чтобы скрыть свои недостатки противоположно тому, кто является презренным в обществе. А ведь известно, что женщин больше, чем мужчин, тем более – это из признаков последнего времени. Так откуда же найдутся мужчины из числа потомков Фатимы, которые бы женились на женщинах из числа ее потомков?! Однако эти мужчины склоняются к другим женщинам, которые удовлетворят их страсти. Поэтому ты увидишь сегодня, что девушки из числа потомков Фатимы, количество которых велико в Йемене подвержены этой несправедливости. Это притом, что известно из шариата, что надо стараться опережать других в женитьбе и замужестве. Сказал Всевышний Аллах: «И если вы не будете поступать таким образом (если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут смута и великое беззаконие»».

[Я не стал переводить этот подраздел до конца в силу отсутствия необходимости. То, что было переведено в нем является достаточным ин шаа Аллах].

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...