Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разработка инструментария для оценки достижения требований к результатам образования




Необходимым условием для успешного введения требований стандарта в качестве нормативных является разработка методики создания объективных стандартизированных измерителей достижения стандарта на основе современной теории тестирования, создание откалиброванного банка измерителей достижения требований стандарта и подготовка специалистов для проведения аттестации учащихся на основе этих измерителей. Процесс экспериментальной отработки требований к уровню подготовки учащихся и разработки объективного стандартизированного инструментария для оценки достижения стандарта займет несколько лет.

 


[1] При представлении данного раздела авторы считали не целесообразным повторять основные определения, понятия или пояснения, которые уже были представлены в разделе 3. «Концептуальные основы создания системы оценки результатов освоения образовательных программ».











Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 510.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...