Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава I. Общая характеристика психолого-педагогического⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33
Исследования................................................................................................................. 7 1. Современная стратегия обновления и развития 2. Понятие о психолого-педагогическом и психологическом 3. Природа и функции образовательных инноваций..................................... 15 4. Теоретические основы и проблематика современных 5. Источники и условия исследовательского поиска..................................... 25 6. Организация опытно-поисковой исследовательской 7. Характеристика методологических принципов Глава II. Логическая структура исследования.......................................................... 50 1. Понятие о логике исследования........................................................................ 50 2. Проблема и тема исследования........................................................................ 51 3. Объект и предмет исследования....................................................................... 55 4. Цели и задачи исследования............................................................................. 58 5. Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро 6. Критерии успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования..................................... 77 7. Этапы практической диагностики и преобразования в психолого-педагогическом поиске.................................................................... 83 Глава III. Методы и методики психолого-педагогического исследования ... 89 1. Исследовательские методы и методики......................................................... 89 2. Методы эмпирического психолого-педагогического 3. Применение статистических методов и средств 4. Методы теоретического исследования....................................................... 132 5. Психолого-педагогическое обследование............................... ;................ 138 6. Изучение и использование передового опыта.......................................... 141 7. Опытная работа................................................................................................. 154 8. Комплексный педагогический эксперимент.............................................. 157 Глава IV. Истолкование, апробация и оформление результатов Исследования .................................................................................................... 1. Интерпретация результатов исследования....................................... 2. Апробация работы................................................................................... 3. Оформление результатов поиска......................................................... Глава V. Творческая индивидуальность педагога........................................ 1. Личность педагога и педагогические способности......................... 2. Педагогическая интуиция, импровизация, артистизм Терминологический словарь...................................................................... Литература...................................................................................................... .163 .163 .165 .167 .178 .178 .186 .197 .203 206 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |