Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава I. Общая характеристика психолого-педагогического




Исследования................................................................................................................. 7

1. Современная стратегия обновления и развития
образования................................................................................................................. 7

2. Понятие о психолого-педагогическом и психологическом
исследовании.............................................................................................................. 13

3. Природа и функции образовательных инноваций..................................... 15

4. Теоретические основы и проблематика современных
психолого-педагогических исследований................................... ,.................... 20

5. Источники и условия исследовательского поиска..................................... 25

6. Организация опытно-поисковой исследовательской
работы образовательных учреждениях............................................................. 32

7. Характеристика методологических принципов
психолого-педагогического исследования........................................................ 39






Глава II. Логическая структура исследования.......................................................... 50

1. Понятие о логике исследования........................................................................ 50

2. Проблема и тема исследования........................................................................ 51

3. Объект и предмет исследования....................................................................... 55

4. Цели и задачи исследования............................................................................. 58

5. Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро
исследования.............................................................................................................. 65

6. Критерии успешности исследовательского поиска

и мониторинг процесса и результатов исследования..................................... 77

7.             Этапы практической диагностики и преобразования

в психолого-педагогическом поиске.................................................................... 83


Глава III. Методы и методики психолого-педагогического исследования ... 89

1. Исследовательские методы и методики......................................................... 89

2. Методы эмпирического психолого-педагогического
исследования.............................................................................................................. 91

3. Применение статистических методов и средств
формализации в психолого-педагогическом исследовании ... 117

4. Методы теоретического исследования....................................................... 132

5. Психолого-педагогическое обследование............................... ;................ 138

6. Изучение и использование передового опыта.......................................... 141

7. Опытная работа................................................................................................. 154

8. Комплексный педагогический эксперимент.............................................. 157



Глава IV. Истолкование, апробация и оформление результатов

Исследования ....................................................................................................

1. Интерпретация результатов исследования.......................................

2. Апробация работы...................................................................................

3. Оформление результатов поиска.........................................................

Глава V. Творческая индивидуальность педагога........................................

1. Личность педагога и педагогические способности.........................

2. Педагогическая интуиция, импровизация, артистизм
и творческая индивидуальность педагога..............................................

Терминологический словарь......................................................................

Литература......................................................................................................

.163 .163 .165 .167

.178 .178

.186 .197 .203

 206










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...