Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ




   Оборудование: стенд АМД,  колесо легкового автомобиля.

 

   Технология балансировки колеса

1. Подобрать фланец, соответствующий балансируемому колесу;   

2. Установить на фланец шпильки в отверстия, расположенные на диаметре, соответствующем диаметру крепежных отверстий обода;

3. Надеть фланец со шпильками на колесо, плотно закрепить его крепежными гайками;

4. Ослабить центральную гайку цангового зажима фланца и надеть фланец с колесом на вал стенда;

5. Выдвинуть штырь измерительной линейки до совмещения риски штыря с нулем шкалы линейки;

6. Перемещая фланец по валу стенда, остановить его в том месте, где внутренний обод достигает штыря измерительной линейки;

7. Затянуть ключом гайку цангового зажима;

8. Включить кнопку «СЕТЬ». Индикатор «МАССА ГРУЗА» может показывать произвольное число или не светиться;

9. Нажать кнопку выбора внутренней плоскости балансировки;

10. Вручную раскрутить колесо до скорости более 1...2 об/сек в направлении против часовой стрелки со стороны установки колеса;

11. При достижении необходимой скорости индикатор «МАССА ГРУЗА» гаснет;

12. Прекратить раскрутку и предоставить колесу свободно вращаться. В этот момент до появления цифр на индикаторе «МАССА ГРУЗА» нельзя воздействовать на стенд и вращающееся колесо. После появления показания на индикаторе, остановить колесо;

13. Подобрать балансировочный груз необходимой массы;

14. Определить место установки груза по индикатору "МЕСТО УСТАНОВКИ ГРУЗА", для чего плавно поворачивая колесо (в любую сторону), остановить его в момент, когда засветится верхний сегмент и индикатор над ним.

15. Установить груз на верхнюю точку внутреннего обода;

16. Нажать кнопку выбора внешней плоскости балансировки. На индикаторе «МАССА ГРУЗА» цифры укажут массу груза, который необходимо установить на наружный обод;

17. Определить место установки груза на верхнюю точку наружного обода, проделав операцию 14 .

18. Если устанавливались грузы массой более 100г, рекомендуется повторить балансировку.

19. Ослабить гайку цанги, снять колесо

 

Контрольные вопросы

1. Что такое статический и динамический дисбаланс колес автомобиля?

2. Для чего необходимо выполнять балансировку колес?

3. Как влияет дисбаланс колес на управляемость автомобиля?

4. Как влияет дисбаланс колеса на износ шин?

 

 

Колчин Василий Савельевич

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТиТТМО

Лабораторный практикум

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...