Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технология регулировки угла опережения зажигания




1. Установить автомобиль на пост;

2. Присоединить зажим «+» стробоскопа (рис. 2) к положительной клемме аккумулятора, а зажим «–» к корпусу автомобиля

 

1 – корпус, 2 – втулка, 3 –линза, 4 – шкала частоты вращения коленчатого вала и угла опережения зажигания, 5 – кнопка переключения рода работ, 6 – ручка (маховичок) регулировки задержки, 7 – зажимы подключения к аккумуляторной батарее «+» и «–», 8 – индуктивный датчик

3. Рис. 3. Пистолет-стробоскоп AR006

 

3. Установить индуктивный датчик на высоковольтный провод первого цилиндра;

4. Запустить двигатель. Установить стрелку прибора на нуль. Для чего поставить регулятор задержки в крайнее положение. Нажать кнопку переключения рода работ. Произвести отсчет числа оборотов по шкале прибора (для определения частоты вращения двигателя показания прибора нужно умножить на 100);

5. Перевести стробоскоп в режим измерения угла опережения (необходимо кнопку 5 отжать). Установить устойчивые обороты холостого хода, при которых центробежный регулятор еще не работает;

6. Проверить угол опережения зажигания, для чего:

– установить регулятором 6 рекомендуемый заводом начальный угол опережения;

– осветить контрольные метки. Если подвижная метка ВМТ совпадает с меткой BMТ на корпусе двигателя, то угол опережения зажигания установлен правильно, если не совпадают, то неправильно;

– вращая регулятор 6, добиться совмещения меток ВМТ подвижной с неподвижной; показание прибора соответствует действительному значению угла опережения.

7. Отрегулировать угол опережения зажигания, для чего установить регулятором 6 начальный угол опережения, рекомендуемый заводом-изготовителем. Ослабить крепление распределителя и освещая метки, повернуть корпус распределителя до совмещения подвижной и неподвижной меток верхней мертвой точки;

8. Проверить работу центробежного регулятора, для чего осветить контрольные метки, плавно увеличивая частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом вращающаяся метка должна плавно смещаться против направления вращения коленчатого вала относительно неподвижной, что свидетельствует об исправности центробежного регулятора. Разница  представляет собой угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором;

9. Проверить работу вакуумного регулятора, для чего установить частоту вращения коленчатого вала двигателя, при котором должен работать вакуумный регулятор, осветить контрольные метки. При прекращении подачи разряже­ния в устройство вакуумного регулятора опережения подвижная метка при исправном регуляторе должна смещаться относительно неподвижной по направлению вращения коленчатого вала, что свидетельствует об исправности вакуумного регулятора. Разность  представляет угол опережения зажигания от работы вакуумного регулятора

 

Контрольные вопросы

1. Как влияет угол опережения зажигания на работу двигателя внутреннего сгорания?

2. Как устанавливается начальный угол опережения зажигания?

3. Как определяется УОЗ, создаваемый центробежным регулятором?

4. Как определяется УОЗ, создаваемый вакуумным регулятором?

 

Лабораторная работа 4










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 258.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...