Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВОПРОС 3. Проверочный расчет на прочность деталей гидроцилиндра
1. Прочность труб для гильз (цилиндров) гидроподъемника проверяют по напряжению, возникающему в его стенках от сил внутреннего давления жидкости , (13)
где D и d– наружный и внутренний диаметры цилиндра, р – давление жидкости. Для стали 35 напряжение текучести σт = 320 МПа, а для стали 45–360 МПа. Коэффициент запаса прочности можно принять n = 2. 2. Напряжения, возникающие в сферической заглушке корпуса гидроцилиндра, определяют по формуле
, (14)
где d загл и δ загл – диаметр и толщина заглушки. 3. Упорные кольца проверяют по напряжениям на срез
, (15)
где А – активная площадь соответствующего выдвинутого звена. А = π D² / 4. D – диаметр трубы, в которую установлено кольцо; Апр – то же по отношению к предыдущему кольцу; dk – диаметр окружности проверяемого упорного кольца; hк– диаметр проволоки кольца; w – размер в замке (просвет) кольца. Материал для колец Сталь 65Г с термообработкой, [τср] = 0,6[sр]. Временное сопротивление на растяжение [σр] = 1400–1650 МПа. n=2. Тогда:
. (16)
4. Канавки под упорные кольца проверяют на смятие по отношению силы, нормальной к поверхности смятия к площади смятия (по хорде). Итоговая формула: . (17)
Условие прочности . Лекция 8. АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ При разработке лесных угодий, прокладке различных трубопроводов и строительстве зданий и сооружений возникает необходимость в транспортировании грузов большой длины (стволы деревьев, отдельные и сваренные в "плети" трубы), большой массы (железобетонные плиты), большой и длины, и массы (железобетонные фермы), коробчатых конструкций (сантехнические кабины), а также тяжелых и неделимых грузов. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 425. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |