Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лекция 7. РАСЧЕТ ОПРОКИДЫВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ




Рассмотрим при расчете опрокидывающего устройства самосвала опре­деление усилия в гидроподъемнике, хода штока гидроподъемника и расчет гидроцилиндра. Примем упрощающие допущения: самосвал расположен на горизонтальной плоскости, центр тяжести кузова находится в пересечении его диагоналей, как это показано на рис. 7.1. Трением в шарнирах пренебрегаем.

 

Рис. 7.1. Схема к расчету гидроподъемника телескопического типа  автомобиля-самосвала

ВОПРОС 1. Определение усилий в гидроподъемнике и хода его штока

Усилие в гидроподъемнике можно определить, составив уравнение моментов, действующих на кузов относительно его оси вращения. Силу тяжести кузова и усилие в гидроподъемнике разложим на составляющие по осям Х и У. Тогда получим уравнение моментов:

 

. (1)

 

Отсюда определим усилие в гидроподъемнике:

 

.                  (2)

 

Из выражения очевидно, что усилие на гидроподъемник при прочих равных условиях обратно пропорционально расстоянию между осью вращения кузова и точной опоры в него гидроподъемника, и возрастает с увеличением отклонения оси штока от вертикали (угол γ).

Реакция опоры в точке О определяется при проектировании всех сил на оси координат Х и У:

                                (3)

 

Ход штока S гидроподъемника определяют по зависимости (рис. 7.1):

 

,             (4)

 

где B1 и В – начальное и промежуточное положение точки соединения штока и кузова, перемещающейся по радиусу l на угол φ; ρ – расстояние между точками крепления кузова и подъемника к надрамнику.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 474.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...