Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Диаграмма 3.9 - Количество объектов недвижимости, которые подлежали ГКО по Хабаровскому краю




Перечни были переданы Филиалом в Росреестр для последующей передачи исполнителю работ по государственному контракту №37Д.

После завершения оценочных работ исполнителем в соответствии с положениями Закона об оценочной деятельности было получено положительное экспертное заключение СРО оценщиков Некоммерческое партнерство «Сообщество специалистов-оценщиков «СМАО».

Решением комиссии Росреестра результаты выполненных оценочных работ по государственному контракту были приняты и направлены в Управление.

Несмотря на то, что заказчиком работ являлся Росреестр, согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 22.07.2010 №167-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в случае принятия решения о проведении государственной кадастровой оценки и реализации полномочий заказчика работ по определению кадастровой стоимости Росреестром, полномочия заказчика указанных работ, установленные статьями 24.17 и 24.18 Закона об оценке, реализует орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится такая государственная кадастровая оценка.

Предварительно с органом исполнительной власти Хабаровского края велась разъяснительная работа, в том числе на коллегии Министерства имущественных отношений, о необходимости утверждения результатов оценки в десятидневный срок установленный статьей 24.17 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

В итоге результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости утверждены постановлением Правительства Хабаровского края от 26.12.2012 №467-пр.

Сравнение полученных результатов оценки с рыночными ценами объектов недвижимости, использованными в ходе проведения оценки, показало, что полученная кадастровая стоимость объектов недвижимости по всем группам ниже стоимости объектов на рынке недвижимости.

 

 

Диаграмма 3.10 – Сравнение результатов кадастровой оценки с рыночными ценами

 

Применение результатов государственной кадастровой оценки земель для установления платежей за землю в Хабаровском крае

 

Земельный налог установлен главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога. При этом нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков. Именно поэтому земельный налог в соответствии с Кодексом относится к местным налогам.

Налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
При этом не признаются налогоплательщиками налога физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды (ст.388 Кодекса).

Налоговой базой для исчисления земельного налога в отношении каждого земельного участка является его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Ставки земельного налога определяются в процентах к кадастровой стоимости земельного участка. Устанавливаются ставки нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, при этом они не могут превышать пределы, предусмотренные ст.394 Кодекса. Таких ставок две: 1,5% и 0,3%. Ту или иную ставку используют в зависимости от категории и назначения участка.

Кроме того, в п.2 ст.394 Кодекса предусмотрено, что представительным органам муниципальных образований предоставлено право устанавливать дифференцированные налоговые ставки в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка.

Таким образом, фактическая налоговая нагрузка на налогоплательщика устанавливается не по результатам государственной кадастровой оценки земель, а на основании принимаемых представительными органами муниципальных образований нормативных правовых актов о налоговых ставках и льготах.

Налоговые ставки, установленные нормативными правовыми актами органов муниципальных образований Хабаровского края в зависимости от категории земель и разрешенного использования земельных участков, представлены в таблице 3.26.

 




Таблица 3.26










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 304.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...