Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Группировка субъектов Российской Федерации
по уровню бедности в сельской местности, 2010 г.
0 5 10 15 20 25 30 35 40
0 5 10 15 20 25 30 35 40
Рис. 3.4.3. Численность малоимущего сельского населения, % от общей численности В 2010 г. значительно (на 21,1%) увеличился риск «скатывания» в бедность населения, проживающего в малых селах и деревнях. Индекс риска бедности в населенных пунктах с населением менее 200 чел. составил 2,6 против 2,15 в 2009 г. В поселениях с численностью населения свыше 5 тыс. чел. и от 200 до 1 тыс. чел этот показатель снизился, а в населенных пунктах от 1 тыс. до 5 тыс. чел., хотя и незначительно (на 0,01), вырос. В малых городах произошло снижение индекса риска бедности с 1,28 до 1,16. По-прежнему этот индекс значительно ниже по сравнению даже с самыми крупными сельскими поселениями (рис. 3.4.4).
Рис. 3.4.4. Индекс риска бедности по сельским населенным пунктам |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 277. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |