Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А.А.Добровольский (Доброслав)




Русский ответ на «еврейский вопрос»*

 

Само существование жидов, их невероятная живучесть и потрясающее торжество в растлении и закабалении (от слова «каббала») человечества уже наводят на размышления. Где разгадка того поразительного и единственного в истории случая, когда племя, не имевшее собственного пристанища и рассеянное между народами, сохранило своё расовое обличье и продолжает вынашивать мечту о мiровом господстве?

Согласно Библии, по договору с Иеговой за приношение ему жертвенной крови иноплеменников-«язычников» жиды должны получить владычество над мiром. И до сих пор их разжигает злобная уверенность в том, что они избраны богом для истребления всех других народов, за исключением тех, кто будет служить жидам рабами. Без единого руководства, согласующего и направляющего разрушительную деятельность жидов, они не смогли бы столь долго сохраниться. Это тайное международное правительство в течение тысячелетий плетёт заговор с целью порабощения человечества.

Но как его осуществить? Сами жиды слишком малочисленны, чтобы силой оружия навязать мiру своё господство.

Закабаление народов предполагалось осуществить руками самих этих народов, используя награбленное у них жидами золото. Установка «разделяй и властвуй» придумана кагалом. Надо только посеять ядовитые семена раздора между родичами, между сословиями внутри каждого народа, разобщить его. А сами народы отравить разрушительными идеями и обескровить навязанными им войнами за воплощение этих идей. И, как выразился Гарри Соломон Трумэн, «пусть русские и немцы убивают друг друга как можно больше».

Уже почти три тысячи лет налицо взаимодействие в истории двух согласованных сил. Одна созидает расу господ и государство Израиль как сердце всемiрной жидовской империи. Другая разрушает, подрывает изнутри иноплеменные державы. Рассеиваясь, растворяяясь между народами, заражая их кровь, прививая им свою расовую сущность, жиды стремятся к смешению и вырождению всех народов, кроме «избранного». Обе эти силы ведут к одной общей конечной цели – подчинению обезличенных, обессиленных народов мiровому правительству под надзором жидов-толстосумов. И тогда на обломках «независимых» держав воссядет кагал, помыкающий опаршивевшими, развращёнными до скотства рабами.

Следуя приказам своего тайного правительства, жиды стали расселяться по древнему мiру.

Исторические исследования доказывают, что внедрение это началось задолго до разрушения Иудейского царства Навуходоносором в VI в. до н.э. и даже до завоевания другого царства, Израильского, Саргоном II в VIII в. до н.э. Уже тогда большинство жидовского племени жило в рассеянии, а началось это массовое рассеяние со времени Соломона (ок. 965-928 гг. до н.э.). Жидовские колонии процветали по берегам Средиземного моря – в Египте, Малой Азии, Северной Африке, в Греции, затем в Риме. Иерусалим был для них только религиозно-национальным управляющим центром, подобно современному государству Израиль.

Для прирождённых паразитов-жидов, могущих процветать только на теле других народов, рассеяние было вполне естественным способом существования. Указания кагала выгодно совпадали с погоней за прибылью в дальних краях, где так выгодно было использовать труд и доверчивость гоев. Уже за много веков до разрушения Иерусалима жиды, благодаря своим денежным махинациям, играли могущественную роль в Средиземноморье. Паразитируя на человеческих слабостях и страстях, угождая пороку и извращению, они вливали в народы губительный яд рыночной наживы, гешефта, роскоши и пошлости. В качестве ростовщиков и торговцев рабами они добивались нужного влияния на развращённых, зависимых от них правителей. Они сокрушили Вавилон руками персов. Но на их пути к мiровому господству стоял Рим.

Для кагала остаётся только одна возможность дальнейшего заговора – завоевать Рим. Но как завоевать империю, сокрушившую Карфаген? Победить Рим можно было опять-таки только изнутри. Для этого сионскими мудрецами было использовано христианство, призванное разрушить родовую общность проповедью безродности и стиранием расовых различий. Успех заговора мог быть обеспечен, если только христианская пораженческая зараза будет воспринята теми, кого она должна обречь на уничтожение.

Чтобы народы клюнули на приманку, жидам надо было скрывать самих себя. Нужна была ширма. Христианство и стало такой ширмой.

Но использование жидами христианства преследовало и ещё одну, тщательно скрываемую кагалом цель. В закоулках инобытия обретаются извращённые, злобные сущности, упыри, настолько же чуждые Природе, насколько жиды чужды людям. Могущественнейшему из упырей – Иегове – и служат жиды. Упырь поддерживает своё существование кровавыми жертвоприношениями ему и каббалистическими заклятиями. В этом черпает он силы, необходимые для борьбы с врагами жертвователей. Известно, что воздействие чёрной магией на такую образину служит усилению нечистой силы этой образины.

Между тем обещанный Иеговой своему избранному народу мессия-завоеватель всё не приходил. Иссякала бредовая уверенность, питающая и жидов, и упыря. Иегова зачах. Чтобы он окончательно не выдохся, требовался мощный приток славословий, требовалась какая-то внешне иная религия, служившая, однако, жидам и упырю. Требовалось подкинуть эту разновидность иудаизма другим народам, чтобы они сами себя через молитвы и обессиливали. Такой вампирической религией, таким Ветхим Заветом, подновлённым для иноплеменников, и стало христианство.

Иисуса казнят как «врага народа», чтобы другие племена клюнули на такого «живца». И клюнули… Коварный Давид опять ликовал над простодушным Голиафом. Жидам удалось невероятное. Им удалось внушить другим народам басню о богодухновенности Библии и о богоизбранности жидов. И одурманенные народы уверовали в Иегову и стали славословить его в своих церквях, называя «Богом-Отцом». Огромные толпы верующих при «богослужениях» излучали чистейшие духовные порывы, высокие мысли и чувства, сливавшиеся в единый целенаправленный поток, питающий упыря. Международной религией – христианством – было увековечено поклонение Иегове арийскими народами. Иисус стал воистину спасителем жидов. Христианству была отведена роль жидовского «троянского коня» в стане солнечной северной расы.

Мощь национального духа – главное препятствие в устранении независимого государства с лица Земли. Для достижения цели необходимо оскопить национальное самосознание, перемешать кровь, а самым верным путём для этого стали проповеди апостола Павла, устами которого христианство провозгласило: «Нет ни эллина, ни иудея», все – «братья во Христе». Сверхзадачей христианства как части жидовского заговора и было установить такой строй мiра, где национальность вообще не имеет смысла, где нет ни грека, ни жида, ни римлянина, ни германца, ни славянина, а есть оторванная от корней пёстрая толпа перекати-поле, некое всеобщее блеющее стадо.

Принадлежность человека к той или иной расе определяется данными ему от Бога особыми отличиями духовного и телесного склада, в первую очередь – кровью. Под кровью необходимо понимать жизненное наследие расы. Во всех древнейших воззрениях связь предков с их нынешним потомством проистекает от единства крови в жилах всех сородичей. Кровь является носителем особой сокровенной силы. Чистота крови является сокровищем. Нарушить чистоту рода значило навсегда утерять родство с Предками-Покровителями.

В русском языке с кровью связаны кровнородственные отношения. Покровителем кровного родства у древних русов был Род (отсюда руда – кровь). Едва ли не самой крупной общностью восточных славян были кривичи – племена, объединённые в священный союз крови («крев» означало кровь).

Слияние разных кровей противно Природе, противоестественно, следовательно, – порочно. Расовые помеси растворяют крепости народов, разжижают кровь, то есть разрушают защитные расовые перегородки, установленные самой Природой, то есть Богом, уменьшают приспособляемость потомства и ведут к вырождению. При скрещивании арийца с жидом жид передаёт потомству свои расовые признаки в большей степени, чем ариец. Такая несовместимая помесь уже в ближайших поколениях либо малоплодовита, либо приносит одних дочерей, либо вообще бесплодна.

Зная о важнейшем значении чистоты крови для существования народа, жиды внутри кагала строжайше соблюдают расовые запреты. Расовая исключительность и ненависть к иноплеменникам – основа иудаизма. Законы расово-религиозной нетерпимости, запрещающие смешанные браки, даны в Ветхом Завете. Те же законы действуют и в современном Израиле, где смешанный брак – преступление. Выращивая расу господ, жиды возвели чистоту своей крови в святыню. Но святыни других народов должны быть разрушены. И здесь жиды делают исключение из закона. Когда нужно внедриться в чужой народ и разложить его изнутри путём разжижения крови, тогда тысячи сучьев отсекаются от родового древа и служат средством для повального заражения. Отверженная самой Природой жидовская раса, которую, по свидетельству Тацита и других древних историков, фараоны изгнали из Египта как прокажённую, паршивую (пархатую), отмечена клеймом вырождения, гнилой наследственностью. Само обрезание уже было попыткой излечения одного из внешних признаков вырождения. Вливание расслабляющего яда в жилы народов ведёт к стиранию всех их отличительных расовых признаков, но укрепляет признаки одной «избранной» расы, которая благодаря этому станет господствовать над населением земного шара, состоящим из опаршивевших ублюдков.*

Имея ближайшей целью смуту и ненависть к Римскому Орлу, христианские зазывалы вербовали новообращённых на столичном дне, среди опустившихся туда отбросов, безродных отщепенцев, т.е. среди тех, кто назывался пролетариями в древнеримском смысле этого слова. На таких же «пролетариев» сделал ставку и Мордехай Маркс, написавший в своём «Манифесте коммунистической партии», что «у пролетариев нет отечества».

Легче всего поддался христианским россказням невежественный плебс: базарные торговки, скупщики краденого, содержатели притонов, бродячие комедианты – все те, для кого «ubi bene, ibi patria» – «где хорошо, там и отечество». Самыми набожными христианками становились кающиеся проститутки. Анатоль Франс писал в «Восстании ангелов»: «Новое суеверие распространилось сначала в Сирии и Африке, потом оно захватило морские порты, где кишел человеческий сброд, проникло в Италию, где в первую очередь заразило куртизанок и рабов, а затем быстро приобрело успех среди городской черни. Но сельские местности ещё долгое время оставались нетронутыми этой заразой».

Успеху у толпы во многом способствовало учение о главном чуде христианства: о

воскресении мёртвых. Мало кто задумывался над явной несуразностью: если загробная жизнь – высшее блаженство, зачем тогда обещать воскресение мёртвых как награду за поклонение христианскому богу?

Христианство с самого начала имело целью расшатать устои державы. Не случайно лучшие из цезарей, например, Домициан, Траян, наиболее преданные национально-государственной идее, более других противодействовали распространению христианства. Но опытные ширмачи-кукловоды, обладавшие несметными богатствами, исподволь готовили захват власти в Риме христианами. Пройдохи становились советниками и приближёнными изнеженных императоров, их евнухами-любимчиками. Принявшие христианство цезари, преследуя «языческие» религии, никогда не подвергали иудаизм общему гонению. Иерусалим перестал быть для жидов запретным городом только тогда, когда в Риме восторжествовало христианство.

В 380 г. император Феодосий I эдиктом de fide catholica окончательно утвердил господство ортодоксального христианства. Была достигнута ближайшая цель – «объиудеившийся Рим, имевший вид вселенской синагоги и называемый церковью» (Фридрих Ницше. «Генеалогия морали»). И сразу же – кровавые гонения на приверженцев отеческих святынь, на тех, кого называли «язычниками». Разрушаются «языческие» храмы, запрещаются как «нечестивые» Олимпийские игры (394 г.), публичные бани Александрии шесть месяцев топятся рукописями из знаменитой библиотеки, уничтоженной христианами-фанатиками (391 г.). «И вот началось страшное мученичество, в сравнении с которым преследования христиан при Нероне кажутся детской забавой» (Станислав Пшибышевский. Синагога сатаны. Полн. собр. соч. Т.8. М., 1908). Благодарная церковь прозвала Феодосия Великим.

Со времени своего возникновения христианская церковь претендовала на то, чтобы быть вселенской, т.е. международной. Идея создания единого «христианского мiра» требовала крещения всех народов. Началась христианизация германских племён, призванных стать ударной силой в крестовых походах против «идолопоклонников»-славян.

Готы были первыми новообращёнными в арианскую ветвь христианства. В конце IV в. готский христианский король Винитарий, неожиданно напав на антов (древних русов), казнил их вождя Божа (Буса) с сыновьями и семьюдесятью старейшинами. Мучительная казнь наших прародителей была необычной и очень походила на жертвоприношение Иегове: они были распяты.

В 496 г. принял христианство в ортодоксальной форме (другие германские племена придерживались арианства) король франков Хлодвиг. Долгие десятилетия братоубийственных религиозных войн между готами и франками обескровили эти родственные германские племена. Кагал подбросил религию настолько запутанную, что она не только разрушала, но и сама создавала течения, борющиеся между собой и вовлекающие в кровопролитные войны другие народы. Расщепление иудейской секты на разные христианские – арианство, католичество, «православие», затем на множество протестантских диссидентских сект («диссидент» означает «раскольник») – разъединяло кельтскую, славянскую и тевтонскую подрасы единой Великой Северной Расы, втравливая их в опустошительные войны.

Обе христианские наследницы Рима – империя Карла Великого и Византия – продолжали насильственную христианизацию вольнолюбивых народов. Иудейский расизм послужил прообразом расизма христианского – истребления не принимавших крещения племён. Это считалось богоугодным делом. Франкский император Карл был назван церковью Великим за то, что, вторгаясь в земли «язычников» – саксов, подунайских и прибалтийских славян – поголовно истреблял их, не щадя ни детей, ни стариков.

К середине IX в. уже вся Германия была христианизирована. Начинается христианизация славянских народов. Роковая судьба связала родственные народы Европы. Христианство насаждалось сверху, не проповедью, а железом и кровью, и «обращение» носило характер ветхозаветных карательных войн. Это было обращение вольных народов в христианское рабство. Церковь организовала крестовые походы против тех северных народов, которые в течение нескольких столетий вели священную войну с христианством. Так называемые «язычники» были для христиан всё равно что дикие звери. Силы тьмы в чёрных сутанах наступали с юга и запада, шаг за шагом захватывая славянские земли. Вожди крестоносцев, подобные герцогу Генриху Льву, клялись искоренить даже саму память о славянах.

Одновременно в X-XI веках подверглись насильственной христианизации Польша, Дания, Швеция, Норвегия, Исландия, славянские государства Поморья. В XII в. их участь разделили полабские славяне. Нигде в мiре христианизация не была сопряжена со столь тяжёлыми и кровавыми событиями, как у северных славян. Приверженность их отеческим святыням была необычайно велика, и именно они дольше всех сопротивлялись крестоносцам.

Религия, зародившаяся на берегах Мёртвого моря, «в пустыне чахлой и скупой», была органически чужда славянам – детям леса. Лес – колыбель и покровитель славян – стал проклятием для их врагов. Гельмольд (Славянская хроника. М., 1963) писал о славянах: «Нет другого варварства под небом, которого больше бы страшились христиане и их священники».

В 1168 г. была дотла разрушена Аркона – святилище западных русов на острове, который немцы называют Рюген (Руян, Буян русских сказок), бывшее некогда общеславянским. В огне рухнул храм Святовита, солнечный храм всех славянских племён. Его сжёг христианский датский король Вальдемар I, опять-таки прозванный Великим. Последний, самый северный оплот славян был стёрт с лица земли. Жертвенной кровью балтийских славян-«идолопоклонников» упился ненасытный Иегова. Но были ещё русы и славяне восточные. Была могучая Святая Русь.

Да, Русь была Святой именно до кровавого своего «обращения» в христианство. Святая – значит Светлая, Светоносная, Солнечная. Смысл здесь созвучно сливается. Язык есть проявление нравственно-духовных устремлений народа. Светило, Святки, Свет-Батюшка, Святогор, Светлояр – все эти слова из одного родового гнезда, они русские, а не христианские. Солнцепоклонники русы ведали своё светлое (святое) происхождение (русый – значит светлый). Ведали они и своё святое предназначение – противостоять силам тьмы, надвигающимся с юга и запада.

Славяне представляли собой крупнейшую семью родственных племён Европы. Высоко вознесли они своё доброе имя. Славяне – род славный. Славянин – значит прославленный, знаменитый. Славяне Бога славили, Род свой, Родину, оттого и звались славянами.

Для жидохристианства человек есть тварь, созданная Иеговой из праха земного. Славяно-русы возводили свою родословную к Божественным Солнцеподобным Предкам; отсюда и взаимоотношения русов со своими Богами-Пращурами совсем иные. Почитая Высшие Силы, русы сознавали своё с ними природное родство. Они – одного рода, единосущные и единокровные.

Родные Боги не требовали ни самоуничижения, ни кровавых жертв. Русы не откупались от них молитвами, им было чуждо жидохристианское торгашество: грош цена всему, что можно вымолить или замолить… Всё богопочитание было основано у славяно-русов на высочайшей чистоты отношениях, на радостном излиянии сыновней и дочерней любви к Божественным Прародителям, прославлении их песнями и делами праведными.

Особую опасность Руси кагал видел в её солнечной духовной мощи, в её светлом предназначении, в тайноведении волхвов – проводников воли Рода. Былинный Волх Всеславич и Вещий Боян, могучие чародеи-оборотни охраняли род русов от пагубного вражьего наваждения, зная, что в истории действуют гораздо более существенные силы духовного характера и на более глубинном уровне, где действие осуществляется с помощью Идей; Идей – не отвлечённых понятий, а Идей – Сил.

В нашей речи укоренились представления о принадлежащей каждому народу особой духовной сути, именуемой Духом, Душой. Эти представления настолько значительны и прочны, что писатели на разные лады употребляют такие выражения, как «дух народа остался непоколебим» или «нация утратила свою духовную мощь», будучи не в состоянии найти другие, равноценные им словосочетания.

Что можно понимать под угасанием Национального Духа? Неужели эти слова имеют только туманное значение? Нет, здесь смысл прямой и буквальный, изначально вложенный древними мудрецами, поразительно проникавшими в сущность глубоко скрытых явлений.

Каждый народ имеет своего невидимого защитника – Духа-Хранителя.

Гений (от лат. genus – род) в римской мифологии первоначально обозначал Духа Прародителя и Покровителя Рода (отсюда генетика и её неразрешимые проблемы: неуловимая сущность гена и великая тайна наследственности). Племена славяно-русов охранял Род или Щур (т.е. предок, пращур). Почитание Духов Предков, связанное с их перевоплощением в кругу сородичей, объединяло общину русов. Священнодейства родительских дней и особо Родоницы (Радуницы) обеспечивали целостность рода. Ещё до своего появления на свет каждый рус уже составлял неотъемлемое звено наследственной цепи. Смысл самого празднества Родоницы и заключался в соединении Духов Предков с ещё не родившимся (не воплотившимся) потомством. Именно тогда род осознавал себя как единую нерасторжимую сущность. Преемственность связывала поколения в замкнутое Волшебное Кольцо.

Арабские путешественники говорили, что русы были непобедимы в битвах, пока они не стали христианами. Рус не страшился смерти, ведь умирающий уходил только из земной Яви, но не покидал рода; он присоединялся к своим Предкам-Духам, продолжая существование теперь уже как родоохранная сила. Лишь чёрные души предателей рода должны умереть вместе с телом и угаснуть навеки.

Народ есть совокупность, сплочённая волей Рода. Дух народа силён до тех пор, пока его питают славные подвиги и память соратников-сородичей. И народ существует только до тех пор, пока в нём живёт явно или скрытно Дух Предков. Связь здесь прямая и обратная. Люди, идеализирующие свой народ, пробуждают мощнейший Дух Рода и сами черпают из этого родника.

Незаконнорождённый сын князя Святослава и наложницы Малки,* распутник и братоубийца Владимiр изменил Предкам, принял новую веру от врагов Руси. Владимiр выступил против народа и потребовал у него отречения от всего святого в угоду чужеродному заморскому богу. Упырю Иегове необходима была духовная сила славяно-русов, владевших ею в избытке и от переполнявшей их радости бытия славивших Светлые Силы, своих светоносных Богов. Чтобы перехватить могучий поток их славословий и направить его Иегове, надо было влезть в самую душу, в подсознание, заглушить голос Предков, усыпить народную память. Чтобы уловить души, надо было учение чуждое и враждебное подделать под русское. Мороча головы, христиане называли себя «православными», где имени Христа и не слышно.

Попы подгоняли христианские праздники ко времени священных народных обрядов. Рождество Христово было приурочено к 25 декабря – Дню Рождения Солнца, великому всенародному празднеству зимнего солнцестояния. Так было сделано, чтобы освятить в народном сознании рождение Иисуса, слить его с Рождеством Светила.

Зная, сколь высоко чтили русы память Предков, церковь включила все весенне-летние поминальные обряды – русальные дни, зелёные Святки – в христианский праздник Троицу. Черноризники присвоили и извратили поминальные празднества на девятый день и сороковой.

Приспособление христианства для русов происходило и через отождествление Георгия Победоносца с Ярилой, Параскевы Пятницы – с Матерью Сырой Землёй (пятница – почитаемый в древности день). Церкви строились на пепелище родовых святилищ, в священных рощах и у священных родников, в местах, где действовали жизненно важные силовые точки Земли, где достигалось слияние с Силами Природы.

Христиане пытались использовать в украшении церквей даже священный знак волхвов, изначальный знак светлой северной расы – солнечный коловрат (на санскрите – свастика). Но были отброшены неумолимым вращением огненных секир, ибо этот древнейший знак – могущественный оберег, отвращающий и разящий упырей. И потому так ненавидят его служители тьмы – жиды. «Поклонение Солнцу считалось у иудеев великим грехом» (Тайлор. Первобытная культура. М., 1989, с.493).

Однако навязанные «богослужения» творили своё чёрное дело, разрушая Русскую Мощь. «Благословен господь бог Израилев, бог христианский!» – так начинается «Слово о законе и благодати» митрополита Илариона, написанное в 40-х годах XI века. Ежедневно на церковных службах читали псалмы Давида, внимали притчам Соломона, пели «Исаия, ликуй!» и «Коль славен наш господь в Сионе». Попы послушно пересылали «славу» упырю.

И если даже славяне молили в церкви бога Израилева вроде бы о благе родной стороны, они не подозревали, что их молитвами лишь усиливаются смертельные враги Отечества. Ведь каждый «православный» через постоянное слушание и произношение жидовских имён, составленных в чёрномагические формулы-заклятья, поневоле настраивался на жидовскую скрипку, на упыря Иегову.

Жидохристианство разорвало не только глубочайшие и святейшие узы между человеком и Природой. Оно разрывало кровную связь между народом и его святынями, между племенным началом и религиозным. В тексте договора Олега Вещего с Византией (911 г.) «хрестьяны» и «Русь» – понятия несовместимые, взаимоисключающие. Христиане здесь – греки. Русь – приверженцы заветов пращуров. «Мы от Рода Русского», – гордо заявляли христианам-грекам послы Олега.

Но было бы наивно полагать, будто христиане достигли цели, внушив славянам вести свою родословную от библейского Иафета. Верно было сказано, что русского мало убить, его надо ещё и повалить. Древо Русского Рода надо было подрубить под корень. Народ русский надо было выхолостить. У русов всё покоилось на почитании Предков, которым они были обязаны своим существованием и продолжение рода которых считали своим священным долгом. Самым большим несчастьем было искоренение рода. Церковь же постоянно прививала отречение от родства, рода, Родины во имя жертвенного служения еврейскому богу. Иисус учит, что тот, кто не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть его учеником (Лк.14:26). Подрыв святости рода грозил самому существованию народа, обрекая его на вырождение, на самоубийство. Появились «блаженные»-юродивые (юрод – урод) и монахи-пустоцветы, обрубки без корней и ветвей, прославлявшие безбрачие как путь в райские кущи.

Те, кто ненавидел Природу, ненавидел и женщину. Церковь, прямо наследуя иудейству, считала женщину существом падшим, низшим и нечистым. Так учили изуверы, чьё презрение к женщине являлось только бессильной злобой против неё. Отрицались все чистые радости плоти; зов Природы – это зло, и тела людей – тоже зло.

Русы не считали плоть скверной. Иначе скверной оказалась бы сама Мать-Природа. Русы считали добродетельным всё то, что протекало согласно Природе и порочным всё то, что извращало её. Брачные отношения не были удовлетворением похоти ради неё самой. Волхвы предписывали их как служение роду и толковали таинство зачатия жизни как священнодейство. Запрещались брачные совокупления во время некоторых состояний Луны, делавших эти совокупления бесплодными. Ведуны, призванные обеспечить появление на свет полноценного поколения сородичей, определяли дни наибольшей вероятности зачатия.

Торжественные обряды подготовки к зачатию связывались с воплощением Предков и соответствовали жизнедеятельности Солнца. Солнцепоклонники волхвы знали о таинственном влиянии Светила на всё живое и о колебаниях потока ярой силы. В дни летнего солнцестояния, когда Ярило достигает пика своей мощи, свершался великий праздник Солнца, знаменуемый заключением брачных связей и принятием в род. Частью священных обрядов были игры, называемые событием (со-бытие), собором. Как свидетельствует «Повесть временных лет», мужчины именно на играх выбирали себе жён (игрались свадьбы).

Торжеству Купалы предшествовали зелёные Святки – подготовительные дни, называемые также русальными, клечальными. Клечать-кликать означало и возвещать Солнце, и предвещать Волю Рода. Волшебное Кольцо хоровода, закручиваясь в вихревой искромётной пляске, предрасполагало вещуний к ясновидению и прорицанию.

В Купальскую же ночь, когда вся Природа переполняется живительной силой, Предки благословляли сородичей, и славянки в священных рощах зачинали новую поросль. Сыновья, зачатые согласно прадедовским чародейным обрядам омовения и очищения огнём, вырастали теми чудо-богатырями, буйтурами, могучими неуязвимыми боярами, чей образ запечатлён русскими былинами.

Праздник Солнца продолжался и после Купалы, до конца месяца. Чтобы прекратить поток ярой силы, изливавшейся на Русский Род, церковь сразу, уже во второй половине XI века, нанесла свой особый удар. Был учреждён новый многодневный Петровский пост, предварявшийся мясопустом и покрывавший собой подготовительные русальные дни, Купалу и все последующие дни. Этот пост изначально был неизвестен ни в Византии, ни на Руси, где преподобным Феодосием, игуменом Киево-Печёрского монастыря (в 1057-1074 гг.), был введён общежительный устав, заимствованный в Студийском монастыре (Константинополь), в котором говорится только о Филипповом (Рождественском) посте и ничего не говорится о постах Петровском и Успенском (см.: Голубинский Е.Е. История Русской Церкви. Т.I, ч.II. М., 1904, с.463-465). Нововведение предназначалось именно для Руси. Всенародные празднества стали вытравливаться как «бесовские игрища».

Пытаясь затмить Солнце, христиане украли и присвоили наши самые родимые, самые светоносные слова. А то, что не смогли украсть, то извратили. Убедившись в невероятной живучести священных обрядов и будучи не в силах ослабить притяжение к ним народа, попы связали с Купальской ночью всю «нечистую силу». Светлая ведунья-целительница предстала в обличье зловещей ведьмы, родные русалки, берегущие Русь, обернулись вдруг утопленницами-самоубийцами, закликание Солнца оказалось кликушеством – одержимостью бесами. Само празднество со священными обрядами умывания росой по зорям было опорочено как позорищное игрище, позорище.

Калёным железом выжигали попы память Предков, физически уничтожая волхвов, выразителей вечевой воли. Оскопив цвет русского народа, они подорвали русскую мощь, что привело к порабощению татаро-монголами. Неиспорченные крещением воины-русы никогда не перестали бы биться с врагами и отстояли бы родные святыни; только таких воинов почти не осталось: верные Предкам были либо истреблены, либо изуродованы крещением. Русь лишилась покровительства Предков.

Война кагала против Руси велась постоянно и никогда не прекращалась, менялись только формы. Печальный опыт многих, кто пытался покончить с русами, вынудил наших врагов начать долгосрочный, рассчитанный на века подрыв Русской Державы изнутри. Тысячелетний дурман поклонения «Спасителю», а через него – Иегове, истощил русскую мощь и подготовил условия для прямого захвата власти жидами.

Переворот 988 года, навязавший русскому народу чужеродных духовных владык, подготовил почву для переворота Октябрьского, навязавшего владычество жидов-комиссаров. Власть в России была захвачена заговорщиками жидобольшевиками. Впервые в мiре к власти в чужой стране дорвалось «правительство», состоящее почти сплошь из жидов. Жидобольшевизм – это советская разновидность иудаизма, и в подтверждение этого над страной восходит кровавая пятиконечная звезда – печать Соломона. Под ширмой «диктатуры пролетариата» начинается массовое истребление людей по признаку русской крови, начинается самое чудовищное в истории кровавое жертвоприношение Иегове.

Но никогда бы кучка пархатых не смогла заморочить народ и ввергнуть его в мясорубку братоубийственной гражданской войны, если бы не паразитировала она на русской праведности, на исконно русской жажде Правды – мiра, где правит Справедливость; если бы не сыграла на лучших порывах русской души, на самопожертвовании и бескорыстии.

События семнадцатого и последующих годов, соловьиный посвист русской вольницы – это роковое возмездие, ярое буйство против многовекового гнёта Христианской Кривды, против освящённого церковью крепостного права, против гнилого Петербурга и бар, не по-русски говорящих, против капитализма, органически враждебного Русскому Духу и Русской Земле.

Потому русский народ-«богоносец» и стал «безбожником», что в глубине души он никогда христианином и не был. В былине Илья Муромец берёт лук и «на церквах-то он кресты все повыломал, маковки золочёны повыстрелил». А народ его поддерживает и кричит: «Батюшка ты да отец наш!» *

Христианское суеверие закономерно разрешилось в России материалистическим неверием. Отрицание чужебесия коренилось в подсознании, в памяти Предков, подготовлялось девятивековым безотчётным противостоянием неестественному, тлетворному. Нарыв зрел почти 1000 лет. Неудивительно, что гной перехлестнул через край.

«Советская» власть победила потому, что она, вопреки жидам-главарям, носила в основе своей народный характер (совет-вече – выразитель воли народа). Взыграл дух казацкой вольницы Василия Буслаева и Степана Разина. Заговорщики оседлали стихийное раскрепощение, взнуздав его новой религиозной мечтой о коммунистическом рае.

Нас заморочили и изувечили, но хребет сломать не удалось. Мы не только не исчезли с лица земли, как хотелось того врагам нашим, мы не только живы, мы пробудились! Это ли не чудо?! Это ли не свидетельство светлого предназначения нашего?!

Но в движение за возрождение Русского Духа снова внедряются юродствующие во Христе, отождествляющие духовность с христианской религиозностью. Но русская духовность – это не смрадный душок «православного» христианства, т.е. того же иудаизма, приспособленного для русских. Природный родник русской духовности – дохристианские русские святыни: при свете Солнца меркнут церковные лампады.

Залог освобождения народов – правильное понимание сути жидомасонского заговора против них. Бессмысленно воевать с жидомасонством при помощи христианства, т.к. само христианство – лишь одна из низших ступеней масонства, та же жидовская лавочка. Апостол Павел заявляет: «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нём». Известно, что только масоны называют себя строителями всемiрного храма Соломона – «вольными каменщиками». Признание Павла заключено в Первом послании к коринфянам (3:10).

Наивные христиане открещиваются от масонства. Но всё здание христианства есть только пристройка к всемiрному храму Соломона. «Вольные каменщики» построили все средневековые католические соборы Европы и в назидание украсили некоторые из них жуткими образинами своих хозяев – лярв и упырей (см. В.Гюго «Собор Парижской богоматери»).

Невозможно быть последовательным, непримиримым борцом против кровожадного Иеговы и одновременно поклоняться его «сыну» – Иисусу. Это подтверждается признанием жида-выкреста Б.Дизраэли, ставшего английским премьером лордом Биконсфильдом. В своей книге «Сибилла» он писал: «Христианство является усовершенствованным иудаизмом, или оно вообще ничто».

Возрождение и утверждение Руси возможно только на русской основе, на незыблемых, как северные русские валуны, началах Рода, Родины, Природы. Естественным противоядием распаду может послужить только исконно Русский Дух, совечный русскому народу и воодушевлявший его задолго до рождения Иисуса.

Ныне, когда решается судьба России и всего мiра, нам надобно смотреть не вправо, не влево, не вперёд, не назад, не вверх, не вниз, а только вглубь русской души. Сплотиться возможно только на своих родовых корнях. Русское единение осуществимо не на христианской и не на партийно-классовой основе, а только на священной национальной почве.

Мы обязаны утвердить во главу угла то, что делает русских русскими. Мы должны в Волшебном Кольце замкнуться на самих себя, на собственном самостоянии. Все другие задачи национального возрождения Отечества являются производными от решения этой сверхзадачи.

Наши Святые Покровители всегда незримо пребывают вокруг нас. Они не погибли, ибо их гибель означала бы крушение мiроздания. Надо только вызвать их из забытья, ибо это не слова и не умозаключения, а могущественная реальность, пребывающая в забвении.

Силы сорока тысяч лет собрались в сумерках перед рассветом и ожидают только клича тех, кому нужна их помощь. Час пробил. Духи-Предки не покинули нас навсегда. Их промыслом находятся русские люди, способные решиться на всё, и складываются соответствующие этому обстоятельства. Всё больше сородичей ещё не осознанно, но по велению своей наследственности пробуждается от тысячелетнего беспамятства. Притяжение, идущее из глубин, неодолимо. Это голос крови, зов предков, реализация генетического кода нации, как принято нынче говорить на немощном языке науки.       

Основная использованная литература

Авдеев В.Б. Преодоление христианства (опыт адогматической проповеди). 2-е изд. М.: «Русская Правда», 2004.

Архиепископ Нафанаил. Беседы о Священном Писании и о Вере и Церкви. Том I. Нью-Йорк: Издание Комитета Русской Православной Молодёжи Заграницей, 1991.

Асов А.И. Тайны Книги Велеса.М.: «АиФ Принт», 2001.

Байджент М., Лей Р., Линкольн Г. Священная загадка. СПб., 1997.

Барышенко В.С. Библейское рабство. М.: «Русская Правда», 2003.

Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Перепечатано с Синодального издания. М., 1992.

БКЗ (Библиотека Концептуальных Знаний), № 1. Мёртвая вода. Новосибирск: Институт Концептуальной Аналитики, 2002.

БКЗ, № 3. Вопросы иерархии Русской Православной Церкви. Н.: ИКА, 2003.

БКЗ, № 20. Концептуальная власть: миф или реальность? Н.: ИКА, 2002.

БКЗ, № 45. «Мастер и Маргарита»: гимн демонизму либо Евангелие беззаветной веры? Н.: ИКА, 2003.

БКЗ, № 52. От корпоративности к соборности. Н.: ИКА, 2003.

Блаватская Е.П. Тайная доктрина. Эзотерическое учение. В 2-х книгах. М.: АСТ, 2003а.

Блаватская Е.П. Теософский словарь. М.: «Эксмо», 2003б.

Блаватская Е.П. Основы теософии. М.: АСТ, 2003в.

Благин А.П. Геометрия Жизни. Мурманск: Фонд культуры, 1998.

Богданов Н.Г. Подвиги христианских пастырей. М.: «Русская Правда», 2002.

Виппер Р.Ю. Очерки истории Римской империи (окончание). Рим и раннее христианство. Избранное сочинение в 2-х томах. Том 2. Ростов н/Д: «Феникс», 1995.

Влескнига I: «Влесова Книга». Пер. с древнерусского Н.В.Слатина. Словарь имён и терминов Влескниги. Сост. Н.В.Слатин. Омск, 2000.

Гладкий В.Н. Жиды. М.: «Витязь», 1993.

Гумилёв Л.Н. Сочинения. Вып.4. От Руси до России. Очерки этнической истории. М.: «Танаис ДИ-ДИК», 1994.

Гумилёв Л.Н. Сочинения. Вып.7. Древняя Русь и Великая Степь. Книга 1. М.: «Институт ДИ-ДИК», 1997.

Гусева Н.Р. Русский север – прародина индо-славов. Исход предков арьев и славян. М.: «Вече», 2003.

Данилов В.В., Мочалова И.В. Арийская империя. Гибель и возрождение. М.: «Грааль», 1998.

Девятов А., Мартиросян М. Китайский прорыв и уроки для России. М.: «Вече», 2002.

Дешнер К. Криминальная история христианства. Книга I. М.: «ТЕРРА», 1996.

Дёмин В.М. Современная интеллигенция и Русская Национальная Идея. 2-е изд. М.-Омск: «Русская Правда», 2003.

Дёмин В.Н. Загадки русских летописей. М.: «Вече», 2001.

Дёмин В.Н., Лазарев Е.С., Слатин Н.В. Древнее древности: Российская протоцивилизация. М.: «АиФ Принт», 2004.

Диакон Андрей Кураев. Как делают антисемитом. М.: «Одигитрия», 1998.

Диденко Б.А. Этническая антропология (видизм). М.: «ФЭРИ-В», 2003.

Емельянов В.Н. Десионизация. М.: «Русская Правда», 2001.

Жарникова С.В. Веды и восточнославянская календарная обрядность.// Гусева Н.Р. Русский север – прародина индо-славов. М.: «Вече», 2003, с.290-299.

Задерей В. Народное Ополчение на полях информационной войны. // «Знание – Власть!», №25 (166). М., 2003, с.3-6.

Истархов В.А. Что такое Библия? // «Я – Русский», №13 (95). М., 2002, с.3.

Истархов В.А. Удар Русских Богов. 4-е изд. М.: «Русская Правда», 2004.

Карамзин Н.М. История государства Российского. Том I. М.: «Наука», 1989.

Карамзин Н.М. История государства Российского. Тома II-III. М.: «Наука», 1991.

Карпов А.Ю. Владимiр Святой. М.: «Молодая гвардия» – ЖЗЛ; «Русское слово», 1997.

Карпов А.Ю. Ярослав Мудрый. М.: «Молодая гвардия» – ЖЗЛ, 2001.

Классен Е. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов до рюриковского времени с лёгким очерком истории руссов до Рождества Христова. Вып.1-3. 1854-1861. М.: «Белые альвы», 1999.

Клейн Л.С. Воскрешение Перуна. К реконструкции восточнославянского язычества. СПб.: «Евразия», 2004.

Климов Г.П. Протоколы советских мудрецов. Сан-Франциско: «Глобус», 1981.

Климов Г.П. Божий народ. Краснодар: «Советская Кубань», 1999.

Клитный В. Скопцы. // «Калейдоскоп», №33 (197). СПб., 2001, с.13.

Ключевский В.О. Сочинения. Том I. М.: «Мысль», 1987; Том IX. М.: «Мысль», 1990.

Кожинов В.В. История Руси и русского Слова. Опыт беспристрастного исследования. М.: «Алгоритм», 1999.

Крывелёв И.А. Что знает история об Иисусе Христе? М.: «Советская Россия», 1969.

Крывелёв И.А. Библия: историко-критический анализ. М.: Политиздат, 1985.

Кузьмин А.Г. Начало Руси. Тайны рождения русского народа. М.: «Вече», 2003.

Кузьмин А.Г. Крещение Руси. М.: «Эксмо», «Алгоритм», 2004.

Лебедев А.Н. Союз трона и алтаря. Закон престолонаследия Древней Руси. Киев: «Абрис», 2000.

Левашов Н. Замалчиваемая история России. // Русское Наследие: Сборник статей под ред. Б.Ю.Скобелева. Новосибирск, 2004, с.6-18.

Лесной С. Откуда ты, Русь? Ростов н/Д: «Донское слово», «Квадрат», 1995.

Ловмянский Г. Религия славян и её упадок (VI-XII вв.). Пер. с польского М.В.Ковальковой. СПб.: «Академический проект», 2003.

Макаренко В.В. Откуда пошла Русь? Новая география Древнего мiра. М.: «Вече», 2003.

Мизун Ю.В., Мизун Ю.Г. Тайны русского раскола. М.: «Вече», 2002.

Миролюбов Ю.П. Русская мифология. Очерки и материалы. Том 6. Мюнхен, 1982.

Нилус С.А. Полное собрание сочинений. Том 5. Близ есть, при дверех. М.: «Общество Святителя Василия Великого», 2002.

Островский Н.Н. Святые рабы. О русских и России. М.: «ФЭРИ-В», 2001а.

Островский Н.Н. Храм химеры. Сорок веков порознь. М.: «ФЭРИ-В», 2001б.

Островский Н.Н. Внутренний враг. Генеалогия Зла. М.: «ФЭРИ-В», 2003.

Ошо. Путь мистика. СПб.: «Весь», 2002.

ПВЛ: Повесть временных лет. 2-е изд. СПб.: «Наука», 1999.

Платонов О.А. Терновый венец России. Тайна беззакония: иудаизм и масонство против христианской цивилизации. М.: «Родник», 1998.

Похлёбкин В.В. История водки. М.: «Центрполиграф», 2000.

Протоиерей Иоанн (Петров). Русский православный катехизис, или что нужно знать русскому человеку о христианстве. М.: «Десница», 2003.

ПСРЛ: Полное собрание русских летописей. Том 6. Софийская вторая летопись. СПб., 1853.

ПСРЛ. Том 28. Летописный свод 1497 г. Летописный свод 1518 г. Уваровская летопись. М.-Л., 1963.

ПСРЛ. Том 2. Ипатьевская летопись. 2-е изд. М., 1998.

ПСРЛ. Том 3. Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов. 2-е изд. М., 2000.

Рапов О.М. Русская церковь в IX – первой трети XII в. Принятие христианства. М.: «Высшая школа», 1988.

Розенберг А. Миф ХХ века. Оценка духовно-интеллектуальной борьбы фигур нашего времени. Таллин: «Shildex», 1998.

Росс А. Религия Христа: секреты влияния. // «Русская Правда», спецвыпуск. М., 1995.

Сапунов Б.В. О национальности Иисуса Христа (легенды и факты). // «Я – Русский», №13. М., 2002, с.3.

Сб. РИО: Сборник Русского исторического общества. Том 35. СПб, 1882.

Свенцицкая И.С. Раннее христианство: страницы истории. М.: Политиздат, 1988.

Серяков М.Л. «Голубиная книга» – священное сказание русского народа. М.: «Алетейа», 2001.

Серяков М.Л. Сварог: Великий Бог Древней Руси. М.: «Яуза», «Эксмо», 2004.

Синявин И.И. Стезя Правды. 2-е изд. М.: «Русская Правда», 2001.

Скворцов-Степанов И.И. Мысли о религии. М.: ГАИЗ, 1936.

Слатин Н.В. Влесова Книга, Русский язык и Русская история. // Влескнига I. Омск, 2000, с.123-237.

Твен М. Размышления о религии. М., 1964.

Тилак Б.Г. Арктическая родина в Ведах. Пер. с англ. Н.Р.Гусевой. М.: «ФАИР-пресс», 2001.

Фёдорова Е.В. Императорский Рим в лицах. 2-е изд. Смоленск: «Инга», 1995.

Хатюшин В.В. Тайны Ветхого Завета. // Хатюшин В. Русским нужен вождь. Статьи. М.: «Русь», 1997, с.38-50; Хатюшин В.В. Чёрные годы. История нашей борьбы. Публицистика. М.: «Голос», 2000, с.367-377.

Цветков С.Э. Русская история. Книга I. М.: «Центрполиграф», 2003.

Широпаев А. Кипит их разум возмущённый. // «Я – Русский», № 2. М., 2003а, с.2.

Широпаев А. Патология «благодати». Христианство как бионегативный культ. // «Я – Русский», №7-9. М., 2003б, с.3-4.

Шугаев И. Брак, семья, дети… (беседы со старшеклассниками). Издание храма Архангела Михаила г.Талдома, 2002.

Яковенко И.Г. Российское государство: национальные интересы, границы, перспектива. Новосибирск, 1991.

Ярославский Е.М. Как родятся, живут и умирают боги и богини. М.: «Советская Россия», 1959.


* В главе 15 этого же евангелия Христос в той же манере подмены реального долга высшими якобы заботами порицает книжников и фарисеев, которые снимали долг заботы о родителях, если только человек то, что должен был давать отцу и матери, превращал в дар Богу. Как видим, изворотлив был «Сын Божий».

* Однако существует и другая крайность: пестуя свою сексуальность, мы становимся рабами своей страсти.

** Действительно, возведение в ранг непорочного исключительно зачатия Христа Девой Марией от Духа Святого – одно из кощунственных, сатанинских положений церковного вероучения, богохульно в умолчании предполагающее, что все остальные зачатия людей обречены самим Богом быть порочными. Непорочно всякое зачатие естественным образом человека супругами, которым Бог даровал Свою Любовь. И такое зачатие должно стать нормой в жизни общества. Порочно же всякое зачатие, осуществившееся без дарованной Богом Любви, происшедшее всего лишь на основе отработки алгоритмики совокупления мужчины и женщины под водительством исключительно животных инстинктов или переизбытка энергии со скуки вне зависимости от того, произошло такое зачатие в ритуально освящённом церковью браке либо же произошло оно в блуде супругов или холостяков.

 

 

* Христианское радио «Мария» процитировало как-то письмо Ф.М.Достоевского: «Если бы кто доказал мне, что Христос стоит вне истины, я бы предпочёл остаться со Христом, а не с истиной».

  Приведённый «парадокс» Достоевского – одно из наиболее ярких заявлений, во-первых, о холуйстве субъекта перед представлениями, целенаправленно культивируемыми в обществе, и, во-вторых, о готовности отрицать Правду-Истину по слепому, бездумному и безсовестному предубеждению.

Таким и должен быть хороший раб «господ» иудеев. За эту готовность тупо служить вопреки Правде-Истине культивируемым представлениям о чём бы то ни было раввинат не попрекнёт Достоевского и «Дневниками писателя», в которых он мусолил «еврейский вопрос» и «еврейско-русские» отношения. Полезно также вспомнить, что Достоевский «русскость» отождествлял с библейски-«православной» верой, и это крайне дурно с его стороны; и тем более дурно со стороны «вдохновлённых» его творчеством наших современников.

Эта же нравственно-мiровоззренческая позиция отказа от выявления Истины в угоду служению предубеждению выражалась во всём творчестве Ф.М.Достоевского, и именно она объясняет и безжизненность «Бесов», и угнетающее воздействие на психику читателей – а через неё и на жизнь общества – многих других его произведений (БКЗ, № 45, с.52).

* У евреев всё возможно. Если Ева, мать всех живущих евреев (Быт.3:20), могла забеременеть и приобрести человека от «Господа Бога», то почему бы такое же не могло произойти и с другой еврейкой, матерью Иисуса Христа?

** Об этом же пишет Е.П.Блаватская в своей книге «Разоблачённая Изида» (М., 1992, т.II, с.391): «Каин… есть сын “Господа”, а не Адама».

* Родоначальниками этих демонических соискателей богатства, власти и почестей стали Каин и Авель.

* Фиксация сына на мать, внешне проявляющаяся в преувеличенной, гипертрофированной любви и привязанности данных родственников, за чем частенько скрывается половое влечение, сознательное или подсознательное.

 

* Здесь следует отметить, что авторы Торы – устной и письменной – не отрицают наличия тайных статей договора

между Авраамом и его богом. Они даже проговорились об этом в приведённых отрывках из Библии.

 

* Между прочим, англоязычные народы именно так почему-то называют своего христианского бога – God, что в произношении звучит как «гад».

 

* Аналогичное напутствие своим последователям-иудеям даёт сын еврейского бога, правоверный иудей Иисус Христос: «Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их» (Ин.4:38). Именно этим евреи, согласно указаниям Иисуса Христа и его папы Иеговы, и занимаются на протяжении всей своей еврейской истории.

 

* Здесь и далее за основу взят текст И.И.Синявина (2001, с.114-156), который он сам оставил открытым для дополнений и уточнений (с.157). В особых случаях даётся ссылка на источник.

** Характерно, что аналогичный текст приведён в уставе кумранской общины: «В пустыне приготовьте путь Йахве, выровняйте в степи дорогу для бога нашего» (Амусин И.Д. Кумранская община. М., 1983, с.218). Таким образом, и в Новом Завете речь идёт всё о том же еврейском боге Яхве, он же Иегова, что и в Ветхом Завете. Иоанн Креститель явился своего рода посредником между кумранским учением, которое было доступно только избранным, и теми проповедями, которые были адресованы более широким массам еврейского народа и из которых выросло затем христианство.

 

* Эти слова выделены для того, чтобы ещё раз напомнить, что, согласно Библии, кроме бога еврейского народа, существуют и боги других народов, в том числе и у русского народа тоже есть свой, Русский Бог-Прародитель, который ждёт возвращения к себе своих заблудших детей.

*   Илоты – покорённое завоевателями-спартиатами земледельческое население Древней Спарты.

* Кстати, в ГУЛАГе до 1953 г. заключённых насильно заставляли употреблять отвар кедрового стланика якобы для профилактики цинги, но отвар разрушал почки, а в «истории болезней» писали абы что… Вскрылось это в результате «дела врачей», а преподнесли как «после смерти Сталина». Если стланик был только для заключённых, по принуждению, то водка – для всех, добровольно-принудительно. Ленин, Андропов её не употребляли; Сталин и его окружение пили по разной мере; Хрущёв, Брежнев, Ельцин напивались без меры. Пьянство, впрочем, как и обильное бессодержательное словоблудие, – плоды пустоцветов. Пустоцвет-руководитель – всегда ПУСТОСВЯТ (БКЗ, №20, с.231-232).

* Христос проклял смоковницу, хотя ей ещё не время было плодоносить (Мк.11:13), т.е. проклял за то, что она была послушна законам природы, установленным Богом.

* Общество, развлекающееся гладиаторскими боями и зрелищами растерзывания людей дикими зверями на арене цирка, нельзя назвать полностью здравомыслящим, хотя ему и может быть свойственно здравомыслие в некоторых ограниченных областях деятельности.

* Представление о пребывании души умершего в земле возникло уже после крещения Руси, когда повсеместно бытовавший обряд трупосожжения постепенно сменился обрядом захоронения умершего в земляной могиле.

 

* Если бы Иисус служил Истинному Богу, а не богу Израилеву, т.е. Сатане-Иегове, и творил бы дела праведности, то Бог бы его не оставил, ибо тогда придётся отрицать всемогущество Бога и возводить на Него напраслину Иудина греха, т.е. приписывать Богу способность к предательству верующих в Него праведников вопреки тому, что известно русской народной мудрости: «Бог не выдаст!»; обелять этот и прочие приписываемые Богу грехи, придумывая нравственно-этическую необходимость и неизбежность для Бога приношения в жертву «умилостивления» самому Себе непорочного праведника Христа ещё на стадии Предопределения бытия Мiроздания и т.п. Такого рода неправоумствованием и лукавством полны все без исключения богословские трактаты всех новонаветных церквей (возводящих навет на Истинного Бога). Не оставляет Бог праведников и не предаёт их, и не предопределяет для них того, что случается с неправедниками!

* Использованы материалы концептуальной партии «Единение», опубликованные в выпусках 3 и 45 «Библиотеки Концептуальных Знаний».

 

* Её суть – в построении глобального расового «элитарно»-невольничьего всемiрного государства на основе иудейской корпоративной монополии на ростовщичество и терпеливой покорности христианской паствы этому диктату как выражению якобы истинного Промысла Божия: якобы «Христос терпел и нам велел». Подробнее о доктрине Второзакония-Исаии см. в п.58 настоящей главы.

 

* Русские слова «праведный», «праведность» имеют в своей корневой основе такие понятия, как «Веды», «ведать», т.е. – знание. Поэтому о какой праведности христианина, отрекшегося от древних ведийских знаний своих Божественных Предков, можно вести речь?

* Памятник её неоспоримого единства – «Змиевы валы»: сохранившиеся доныне остатки стратегических крепостных сооружений, тянущиеся на сотни километров вдоль притоков Днепра южнее Киева, датирующиеся в диапазоне от I тысячелетия до н.э. до I тысячелетия н.э. Их построение в условиях племенной или феодальной раздробленности невозможно.

** На стене одного из храмов Сергиева Посада, недалеко от входа, была вскоре после смерти историка написана фреска: «Ключевский и его ученики в аду». Теперь фрески нет, и следы её затерялись. Изображать в назидание грешникам на фреске или иконе страшного суда лиц, неугодных церкви, – традиционный приём религиозной пропаганды.

 

* Характерно свидетельство древнего христианского писателя Сульпиция Севера о том, что полководец Тит, одержав победу в Иудейской войне, мотивировал необходимость уничтожения Иерусалимского Храма так: «Чтобы тем вернее уничтожить религию иудеев и христиан; потому что эти две религии, хоть и враждебные друг другу, всё же возникли из одного источника; христиане произошли от иудеев: если уничтожить корень, то скоро погибнет и всё растение» (Sulpicius Severus, Chronica, II, 30:7). После этого Храм был разрушен. Хотя Тит смотрел в самую суть вещей, но не достиг того, к чему стремился, ибо дело – не в земном Храме (Прот.Иоанн, с.10).

 

* Подробнее об этом см. в кн.: Пинхас Полонский. Евреи и христианство. Несовместимость двух подходов к мiру. Иерусалим, 5755 (1995), с.54-56.

 

* В дальнейшем изложении использованы материалы В.Н.Гладкого (1993, с.6-31).

* Цирцея – в древнегреческой мифологии волшебница с острова Эя, обратившая в свиней спутников Одиссея.

* Мифы неоязычества и «Книга Велеса» (из кн.: Russian Neopagan Myths and Antisemitism. Jerusalem: ACTA, №13, 1998) // Исследования по неотложной этнологии, №114. М.: ИЭА РАН, 1998. Также в журнале «Итоги», №15(150), 1999.

[1] Даждьбог/Дажьбог/Дабог – Бог Солнца, Бог-Творец. Упоминается во Влескниге 25 раз. Соотносится с санскритским словом «дах (dah)» – «гореть, сиять». Наименование этого Бога Даждьбогом, то есть от слова «дай», не отвечает главной сути Солнца – к каждому Богу можно было обратиться с просьбой «дай», но это не сводится только к Солнцу. Слово «Дажьбог» следует правильнее переводить как «Горящий (Сияющий) Бог». Приводимая в Ипатьевской летописи фраза: «Солнце-Царь, сын Сварогов, еже есть Дажьбог» (ПСРЛ. Т.2, стлб. 279), – хотя может быть понята и так, что Сварог есть Дажьбог («сын Сварога, который есть Дажьбог»), не противоречит тому, что «Бог есть Един и Множествен» (Д 30), и Дажьбог – Солнце-Царь – также проявление (аспект) Сварога. Дажьбог во Влескниге называется Отцом русов (Д 23 и 25), в смысле «Праотец»; в этом же тексте (Д 23) они называются и сынами Перуна, поскольку и тот – аспект (проявление) Сварога. В текстах дощечек Влескниги (как и в «Слове о полку Игореве») русы – «Дажьбови внуци», т.е. имеется в виду, что Праотцы русов были дети Дажьбога. В отличие от евреев и христиан, русы не считали себя изделием Бога, Его вещами. Они мыслили себя Его потомками. Поэтому характер взаимоотношений между русами и Богом был совсем иной: они не унижались перед своим Пращуром, не называли себя Его рабами. Они, понимая всё Его превосходство, вместе с тем сознавали и естественное своё родство с Ним: «Это у нас с вами по-свойски, не бояться смерти, потому как мы – потомки Славные, а Даждьбог породил нас через корову Земунь» (Д 7э), т.е. через Божество, олицетворяющее Землю родящую и кормящую. Это придавало религии наших предков совсем особый характер, отсюда и отсутствие у них (в отличие от западных, прибалтийских русов – ругов западных летописей) храмов для умилостивления Богов и молитв к ним. Бог был для них всюду, и они обращались к Нему прямо и непосредственно. Если и имелись особые религиозные места, то они определялись удобством общей молитвы, а не особой священностью данного места.

 Главный смысл текста Д 16 – что просимое даётся Богами тогда, когда тому срок. Сроки же точно только Богам

известны. Нам же надлежит чтить Богов, возглашать Им хвалу и славу.

[2] По предыдущему контексту – Дажьбог. Возможно также, что «Даждьбог» – один из эпитетов Влеса, и, в свою очередь, эпитет Единого; во всяком случае во Влескниге говорится, что «Бог есть Един и Множествен» (Д 30).

[3] Влес/Велес (после принятия христианства, в связи с гонениями на Отеческую Веру, для сокрытия был называем «Волос» и позже отождествлён со св. Власием) – Бог, давший письменность, научивший пахать и сеять, покровитель скота, что было в древности главным богатством, покровитель музыки, пения, танца, врачевания, мудрости, водитель путешествующих, Пастырь Звёздный, учил «ставить Сноп у огнища и почитать его как Божественного Отца» (Д 8/2).

[4] Питар/Патар Дий – Небо Отец, Отец Небесный, т.е. Вышень, Сварог. Множ. число – питары/питри – Предки, Пращуры. По-санскритски – Дьяус Питар (dyaus – небо; pitar – отец); в древнерусском определения располагались нормально после определяемого слова, поэтому, вероятно, порядок слов в этом словосочетании изменился на «Питар Дий».

[5] Протева/Претева/Притева – Мать Земля, Земля Богиня (ср. санскр. рrthivi – земля, страна; Притхиви – Богиня земли). Великое санскритское речение из Вед: «Dyaur me Pita, Mata Prthivi iyam» – «Отец мой Небо, Мать моя – Земля». Сравните с Влескнигой: «Ведь Протева есть Земля наша… Се, Тварич есть Сварог, а Протева есть Жена Его».

[6] Хляби – небесные просторы как источники дождя.

[7] Сварга, Небо – то же, что Девачан, место отдыха между воплощениями, один из высших мiров, «Дом неомрачённого сияния». Ср. санскр. svarga – передвигающийся по небу; ведущий на небо; небесный; небесный/солнечный путь; в индуизме название одного из семи мiров, в который переселяются души умерших праведников. В данном контексте виден мужской род слова «сварга». Небо-Сварга отождествляется здесь с другим небесным Божеством – Дием (Дьяусом) Питаром. Также svar – Солнце; солнечный свет, блеск; небо; как глагол – сиять. Индоевропейцы считали Небо-Отца и Землю-Мать супругами и всеобщими прародителями, олицетворяющими мужское и женское начала. От их слияния родилась Вселенная и всё живое, населяющее её, и даже Боги являются их детьми. Соответственно и в русских заговорах Небо зовётся Отцом, Земля – Матерью. К небесному супругу воздеты руки богини-оранты на энеолитических изображениях и русских вышивках. Верили, что Он оплодотворяет Мать Сыру Землю через дожди, молнии, метеоры.

[8] Сварог – Отец Небесный, Небесный Бог, олицетворение Неба – Сварги. В данном контексте хорошо видна идентичность Сварога как Божества Неба и Сварги – Неба. Эпитеты-олицетворения Сварога – Гром, Дуб, Дед, Сноп, Корень. Сварог ни во что не вмешивается, в отличие от Зевса или Яхве (Иеговы). Сварог Сам не является, только Его Заместители (Сварожичи). Возвращение к Нему есть возвращение к Источнику. Все Божества – активные формы Сварога; пассивная Его форма – Сам Сварог, Брахман-Абсолют.

По старинным народным поверьям, сохранявшимся ещё в начале ХХ века, любимое блюдо Сварога – творог (польск. twarog). При космогенезе мiры были сформированы как сгустки в створаживающемся молоке, напоминанием этого и является тварог и имя-эпитет Сварога Истварог, от корня твар-/твор-, творить, иствораживать (из несформированной, однородной субстанции делать сгустки). Творожная пасха приготовлялась на Велик День и на дни поминовения Праотцев.

[9] Вергун – Вержитель, эпитет Перуна (Перунца). Имя означает, что «повергает Он врагов на хребетища их» и что вержет молнии; также и олицетворение молнии. Молния почиталась оплодотворением Земли.

[10] Ондер/Индра/Интра – эпитет-аспект Перуна и Дажьбога с качествами Защитника. Имя «Индра» упоминается во Влескниге 7 раз, в форме «Интра» – 2 раза, в форме «Ондер» – 2 раза; Он величается Сыном Света, Помощником Высшим, Богом мечей, Богов и Веды знающим. В индуизме, наследнике древней ведийской религии, Индра – Царь Богов, Предводитель небесного воинства. В современных славянских языках существуют личные имена, произошедшие от древнего «Индра» – Андрей, Ондрий, Индржих/Ондржих, Анджей – правда, с изменёнными (добавленными) окончаниями.

[11] Перун/Перунец – Бог войны, борения и бури, громами и молниями повелевающий. «Перун» – эпитет Ондера/Ондры/Индры, означающий то же, что и «Вергун», т.е. олицетворение молнии, тогда как «Перунец/Вергунец» – тот, кто эту молнию мечет – вержет; в тексте Д 12 Перун назван «Губителем врагов», как в индийских Ведах часто называется Индра. Того же корня, что и слово «пря» – сражение, война, битва. В текстах Ригведы нашему Перуну соответствует Бог грозовой тучи и дождя Параджанья, в образе быка или жеребца дарующий семя жизни земле.

[12] Жаля – букв. жалеющая; плакальщица, Божество сожаления; в «Слове о полку Игореве» – Жля.

[13] Горюня – плакальщица, Божество печали. Вероятно, с перегласовкой, то же, что Карыня/Карина.

[14] Сурья – Солнце, Божество Солнца. Солнце было – и не могло не быть – объектом высшего почитания в условиях арктических земель, к которым возводится древнейший период формирования праэтносов арьев, славян и других индоевропейцев. В современном русском языке, кажется, не осталось другого однокоренного слова к слову «Сурья», кроме «сурик», букв. «имеющий солнечные качества», т.е. «солнечный» (по цвету).

[15] Вышень (ср. санскр. Вишну) – Всевышний, Единый Бог, Бог Отец, эпитет и аспект Сварога.

[16] Ирей/Ирий/Ир – другое название Рая, также Сварга – небесное место отдыха после смерти.

 

[17] Три составные части мiра: Явь – явное, проявленное (физическое; то, что здесь, в этом мiре; «этот свет»); Навь – Не-Явь, неявное, непроявленное (тонкий мiр, «тот свет»); Правь – правящее, управляющее, «то, что правит» (каузальный, причинный, огненный мiр). После смерти душа человека, покидая Явь, переходит в мiр невидимый – Навь. Некоторое время она странствует, пока не достигнет Ирия, или Рая, где живёт Сварог, Сварожичи и предки русов. Понятия ада в дохристианской Руси не существовало. Слово «ад» происходит от греческого «Аид».

Понятие Нави дожило до современности, хотя и утратило черты ясности. Мы знаем Навий день, т.е. день покойников, который отмечался ещё в XIX столетии в крестьянской среде. Знаем «навьи чары», т.е. наваждение. Но теперь это лишь пустая оболочка слов без содержания (оно утратилось).

[18] Букв. «древних предков-героев». Пращуры – от Щуры/Чуры, сопричастные Божественному во Сварге Предки-герои, Праотцы (на санскрите «щура» – мужественный, отважный; герой; воин).

[19] По представлениям русов, что имеет соответствие и в Веде индийских арьев, души Пращуров светят звёздами из Ира – Рая, т.е. с неба. Ирий/Ирей/Ир – другое название Рая. Как мы видим из текстов Влескниги, «рай» – не исключительно христианское слово и понятие.

 

[20] В отличие от Яви и Нави, которая бывает иногда видима, когда существа с «того света» – навьи (навии) – проявляются в Яви (наяву), Правь нам невидима и, по большей части, неведома.

[21] Явь (т.е. «этот свет») сравнивается с войной (битвой), которая имеет какую-то причину. Причиной же Яви назыв










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 276.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...