Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 33 страница




Вели они [предки] Жертвы Коня Белого [117]и вышли из края Семиречья у гор Ирийских и Загорья [видимо, Загрос, на территории нынешнего Ирана], там обитая век. И, таковые оставив, пошли на Двуречье,[118] разбили тех конницей своей и двинулись в землю Сирийскую, и там стали и подождали. Шли горами великими, и снегами, и льдами, и отошли в степь и там пребывали со стадами своими. И Скуфь была первой, Правью названной [т.е. которую Правь назвала]. Отцы наши, Праотцы вели с Навью войну великую,[119] а Правь силы даёт отогнать врагов. Либо шли с войной той до гор Карпатских и там были с пятью князьями на челе, и градами и сёлами огнищанскими, и торжищами большими и потеснены были…[120]

 

Д 15б.готами, которые находились к закату солнца; оттуда пошли к солнцу [т.е. к востоку, от Карпатских гор], к Непре реке. Там мы взяли Киев, укреплённый город, в котором жили славянские роды иные. И там поселились они [предки] и Огнище сделали Дубу и Снопу, который есть Сварог – Пращур наш.

И вот раз напал на них враг новый, со злой сечей, который кровь Славных пил. И с ратями своими устремились кияне на них. И видели во Сварге воинов Перуновых, которые набрасывались на них и побивали силу их, и к небу подкидывали, показывая зады их.

И вот племя язов (?) напало как-то на них, и сеча была великая, и опхиждено их [возможно, истреблено их] до последнего. И наши воины, видя то, говорили: «И Боги наши гонят врагов наших».

Се, Вышень грядёт на облаках к нам и речёт: «Дети, стройте сей град ваш и укрепляйте его, скоро будете окружены по весне иными врагами, и борьба ваша будет суровой и быстрой. И Сварог пошлёт Меня [121] к вам. Вот ведь, с теми-то силами небесными слева и справа от вас [видимо, одолеете врагов], и также Я сказал вам, что если пренебрегаете Богами, таково вы одни пред врагами».

 

Д 17б.[…] Так вот Голунь [122] нашу оставили врагам. И та Голунь кругом была, чтобы в него врагов ловить, которые тщетно напротив стояли. И героев-воинов наших кругом ставить нам надо, как и Отцы наши, которые бодро бились за землю на каждом шагу. А наземь падут, и целуют её, и там и умирают. А вспять же воины не шли. Куда податься в те дни, когда не было у нас нигде убежища?!

И речём мы о том, как и Отцы наши, и боремся. А если поражены бывали, – се, Перунец приходит к нам. И Он поведёт нас, – и вот, сколько праху на земле, так столько же и воинов Сварженских. Им помощь бывала от ратей, идущих с облаков на землю. И се, Дед наш, Даждьбог, на челе их. И когда же Он не побеждал так? Да разве и мы не оборем? Да того вообще не может быть. И вот, речём молитву мы Богам нашим, чтобы Тем [т.е. Богам] нам поспешить на вспоможение и дать победу над врагом могучим. И что мы на то, потому как земля наша подавлена спатниема ног вражеских.

И так смотреть на тех будем, кто вокруг наших, и нападём на них, и разобьём и кинем в грязь, и не станем обращать внимания и на раны, нанесённые врагами, пока не убьём напавших.

Вот так говорим мы вам!

 

Д 17в. Когда так рёк то Кисек [123] людям своим во время нападения, и омерзели им враги, и помчались они на них и их разбили. Вот, получили мы знак той мощи и не могли мы объявить его. Вот, была слабость, и вот получили мы силу. И нас много, а врагов не так много, как нас. И мы – Русичи, а враги – нет. И где пролита кровь наша, там наша земля. И это враги знают, и вот, нас страшатся. И вот, старость их ничтожна будет, как то было в старые времена Отцов наших.

Скажем ещё слова те незапамятные, чтобы нам ни единое из тех слов не утратить, и скажем братьям нашим так же: «Вот, сила Божественная будет на вас, и тут одолеете врагов ваших до конца, что желают земли вашей. Так что напихайте им её полный рот, и они поглотят её в кишки свои и не скажут больше слов своих.

Будьте сынами своих Богов, и сила Их пребудет на вас до конца».

Не имели мы, чем черева насытить наши, хлебом, потому как пожжён он на вражеском огне. И коровы наши, скот, бедствовали вот так же, как и мы. И мечами нашими харалужными одолеем мы врага на полудне и будем сильны более врагов наших.

Д 19.[…] Надобно нам сражаться и животы положить за землю нашу. А она ведь тянется от нас до Полян и Дреговичей.И Русы простираются до моря и гор, до степи полуденной, и всё это – Русы. И от Русов только есть у нас помощь, потому как Даждьбоговы внуки они суть. Молимся мы Питару Дию, потому как Он низвёл Огонь, который Матерь Всех Слава приносит на крыльях своих Праотцам нашим.

И Её песнями воспеваем мы возле костровищ вечерних, где рассказываем старые слова славы нашей у Святой Седмицы рек наших, где города Отцов наших были. И ту землю они оставили, в землю иную пошли, где была у нас во те времена держава и в древности округа наша, и города и сёла, и огнища, в земле устроенные

Так умоем тела и души наши, чтобы была у нас чистая Русская округа, которая сильна и на врагов страху, лишающего ума, нагоняет… Так, истинно, где овцы себе ходят, там же и та земля в день тот хожена нами… Те же творят иное, чтобы нас от старых давностей нас отвратить. И это я вижу и руку держу вам, чтобы вы ведали, что суровый день грядёт и крови хочет. И её прольём на землю свою Русскую… Се, Русского города камни вопиют нам, и надобно идти нам и встретиться со смертью…

Почти меня, сыне, и умри за неё…

Д 21.Се, Храбрый оборет ту силу злую, обе сенть опояшет вас. Приходилось ведь нам рваньё беречь и вот, храни [124] Богам мы ставили. И строим стены из дуба, и за теми часто – ещё другую стену, и там храним Богов наших изображения. Есть у нас многие храни у Новаграда на Волхове реке. Есть и у Киева града в Боголесах. И вот, есть у нас храни на Волыни Дулебской и у Сурожи на море Солнечном и море Синем.

И вот, великая обида нам, потому как храни Сурожские захвачены врагами, и Боги наши, во прах брошенные, валяться должны. Вот ведь, нет у Русичей силы одержать победы над врагами.

И вот, рваньё у нас, как у странника, который ночью идёт по лесам и порвал одежду свою на куски. Так же рваньё у нас, Русичи, на Русском теле. И не заботимся мы о том, и тщимся на хранях славить Богов, Которые не приемлют жертв наших, ибо оскорблены нашей леностью.

Не Птица ли Матерь Всех славу речёт нам и просит нас от них Отцовскую Славу защитить? И нет у нас дерзости встать на рать, да и мечами своими брать землю нашу, врагами отобранную. Вот ведь тысячу и триста лет храним мы Святыни наши, а сегодня жёны наши говорят, что блаженны [125] мы и потеряли разум, и есьмы как какая-то овца малая перед теми. И не смеем одеть оружие и мечом разить врагов наших.

Вот, Купалич идёт к нам и речёт нам, что нам надобно стать гордыми и чистыми телом и душами нашими. И повергнемся к стопам Его, чтобы шёл Он с нами и нас хранил, ведя к борьбе суровой. И там встали бы мы лицом к Сварге. И се, в битву идя, хвалим мы Богов наших в брани – как и в мирные дни. И се, Купалич речёт нам, что достоимся мы до того времени и будем за славу свою почтены, а также со Отцами сопричастны.

 

Д 22. Ещё ведь рассказывают о том, как квасура была от Богов получена, тайна, как приготовлять сурину. А это ведь у нас жажды утоление, которая бывает на Радогощ [т.е. во время праздника Радогощи], чтобы о Богах нам радоваться и плясать, венки бросая к Сварге, – и поём, славу Богам сотворяя квасурой.

Был ведь муж сильный, Богами вразумлённый. И вот ведь тот Ладо, к нему прийдя, и говорит ему бросить меды в воду и осуривать их на Солнце. Тут-то сура сделается, потому что меды будут бродить и в сурицу претворяться. И пьём мы её во славу Божескую.

И ведь было то в веках до Кия, а муж этот был в тот раз весьма отмечен, назван Отцом Благомiром, и он получил от Сварожича поучение, как приготовлять квасуру, которая называется ещё суриной. И она-то есть во радость нашу…

Вот ведь есть у нас Овсеня дни, когда пожню сотворим и наурадогощуемся оттого. Но иногда, как кто не удержит своего естества в случае чего и скажет безумное, то это разве что от Чернобога. А другой, который радуется – то от Белобога.

Так же нам надобно отыскивать друзей и врагов… ковать мечи-то наши на утверждение силы, и ими, силою Божескою, поражать врагов наших с обеих сторон.

Тот ведь Богомiр [Благомiр] наречён так Твастырем, потому как Тот ему поручил о Славянах, чтобы они, как Боги рекли им, Сего хвалили. Вот ведь установил он роды у себя, потому как Боги – причина родов, а мы – Родов тех роды.

Также и Сварог есть Отец наш, а прочие суть сыны. И им надобно кориться Ему. Также и мы ведь покорны Родичу, потому как Он есть Отец роду, а те роды-то вы есте, те, которые были и до Кия, до князей киевских.

Вот …после готской войны опорушили всё, и Русколань оставили, к Кию побежали, чтобы поселиться в землях тех – там, где ходили на битву со степью вражеской и себя оборонять от тех.

И так было лет за тысячу триста от Отцов киевских, триста от жизни в Карпатах и тысячу – от Кия града.

Иная часть пошла в Голунь и там и осталась, а другая – к Кию граду. И первая есть Русколань, и вторая – Кияне, которые Сурень-то чтят, со скотом ходят и стада водят десять веков по земле нашей.

Вот ведь Голунь была город славный и три сотни городов сильных имела. И Киев град имел меньше на полудне – десять городов всего, и сёл немного. А вообще были-то себе во степях все роды и жито меняли на полудне. И его грекам давали в обмен за золотые цепи и кружки [т.е. монеты], и ожерелья. И господам всё носили в обмен на питьё винное от греков, и делали то сами, для той мены.

И те Русы на полудне создали город сильный Сурожь, какой не построить грекам, а они его разгромили и Русов поубивать хотели. И потому пойдём на них и разгромим селения греческие. Эллины ведь эти враги Русколанам и враги Богам нашим. Грецколане ведь не Богов почитают. И как бы человеки они, из камня сделаны, подобия мужам. А наши Боги суть Понятия.

Как ведь отбивались мы от готов, которые надели на головы свои рога волов и коров и кожи на чресла свои, и так мнили устрашить Русских. И те сняли рубашки свои и, оголя чресла, пошли в битву и победили.

И на этот раз пойдём мы оголёнными в битву и победим. А как станет грецколан боязливо вынимать мечик свой, и он будет быстро в Нави у Ямы,[126] который ждёт жертву свою в землю, чтобы пить кровь его и жизнь его умертвить, и тем жить-то там.

 

Д 23.[…] Cе, речёт Матерь Всех о нас и славу речёт нам. Возьмём же тут мечи наши и идём до света в поле. Отразим врагов полуночных и отбросим врагов полуденных, и налетим на врагов западных, чтоб о нас говорили «Русичи Громичи», как об Отца нашего Перуна сынах, а Даждьбога внуках. Ведь Сварожич укажет нам, куда идти.

И тот Германрех отошёл к полуночи, а эллины – на полдень. И так соберём землю нашу вместе и не дадим сынов, потому как цены же не бывает за сынов своих.

Вот, идёт в степях наших великое множество родов иных, и не приходится нам быть мирными, либо ждать помощи. Она-то ведь – в мышцах наших и на конце мечей, и ими мы сечём врагов.

Вот, речёт Птица Матерь Всех нам, чтобы мы подняли мечи свои – на защиту свою и Её. Вот, бьёт крыльями о землю и прах отряхает до Сварги. И вот, кидается на землю, и бьётся за нас, потому как страшится за нас. И вот мы победили. Сделали так, как Она кричит; ведь тот крик – до сердец наших. А это вот знать мы должны, как суру пьём: в сечу пойдём и там получим питьё иное, Богами приготовленное. И оно напоследок нам будет как вода живая, в час тризны великой, каковая есть для всех, кто умер за землю свою.

Вот, Сварожич смотрит на нас от Сварги своей чудесной и, видя рати наши, считает их. А пальцев на них не всегда хватает, так считает Он пальцы на ногах своих. И знает Пращур наш, что мы – сила великая и не смогут одолеть нас враги наши.

И вот, понеслись мы на воинов и погнали их, пока те не падут наземь и не сдохнут от Мары. И Мара их заберёт.

И вот, скажем в сердцах наших, что не вернёмся к огнищам своим до тех пор, пока ещё враги покушаются, и пренебрежём телами нашими, если враги возьмут землю нашу. И скажем о том, что Боги наши заботятся о ней [т.е. о земле]. Ведь разобьём скулы себе (?), лучше уж возьмём детей на копья, чем поворачивать спины свои врагам.

Се, лядвеи [т.е. промежности] наши отверзнем и натолчём земли нашей в них, чтобы удержать её до самого смертного часа, а Мару увидим, дадим ей. Се, Мора [т.е. Мара] отступится и скажет в ответ: «Нет у меня силы тут, чтоб одержать победу над Русичами».










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...