Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

И так слава полетит к Сварге. И там Боги рекут, что «храбры вы есте, Русичи, а есть у Нас место для вас подле Бога Войны Перуна и Даждьбога, Отца вашего».




 

Д 24а.И вот грядёт с силами многими Даждьбог на помощь людям своим. Итак, страха не имей, потому как в древние времена, как и в новые, о нас заботится Он. И заботимся о Нём, как Он того хочет, и вот, ждём по все дни того, что было у нас…

Вот ведь, Воронженец [127] был местом, в котором усилялись готы и Русы биться. И тот город был небольшим. И так после той войны он был сожжён, и прах и пепел те ветрами рассеяны повсюду, и место то оставлено.

Но ведь земля та – Русская. И не озирайтесь о ней, и не забудете её. И там по праву мы ходим. Вот ведь о Воронженце слава растекается по Русам, и она и до ворогов доходит.

Те взялись всеми силами брать на конец копья своего, отвоевать её у Русов благодатных. И они-то оружие и ругу должны давать князьям своим и огнищанских слуг. Вот и надо нам держать сечу, ругу особую, чтобы были у них еда и питьё во всё время до самой смерти их, и нам бы они служили. Ведь многие сложили кости свои на полях. Анты [128] мы есьмы, как и во времена Мезенмiра [антского князя]. Бывает у нас пир, и славу поём Богам – и таковой славой мы и названы – никогда мы не просим, но лишь славу речём. Вот, моление сотворяя, омываем телеса наши и славу речём, а также

 

Д 24б.пьём суру, питьё, во славу ту пятикратно денно. Огнища у дубов возгнетаем. И так Снопа влечём и речём хвалу о Нём, и есьмы Даждьбоговы внуки и не смеем оставлять мы славы нашей.

А века назад ведь мы были Анты на Русколани; и в древности мы были Русы, и пребудем ими.

…Вот, Волынь [т.е. Волынцы] идёт впереди и бьёт врагов, потому как храбрые они. И та Волынь первый род есть. И вот, осерчали они, да и Анты Мезенмiра, одержали победу над готами и раскидали их на все стороны.

А за ними двинулись гунны, крови Славных жаждущие, и та борьба свирепой была. И вот готы собрались с гуннами, и с ними на Отцов наших напали – и были разбиты и уничтожены.

А вот те пошли обры на князя. И убили его. И вот, Синее море отошло от Руси.

Се,Боги Русские не берут жертвы человеческие, и ни животные – единственно плоды, фрукты, цветы и зёрна, молоко, сурью-питьё, на травах сбраженную, и меды – но никогда живую птицу, и не рыбу. А вот варяги и эллины богам дают жертву иную и страшную, человеческую. И того не должны мы делать, потому какмы – Даждьбоговы внуки и не должны идти за другими следами чужими

 

Д 24в. Се, жертва наша – мёд-сура, на девятисиле и «щале» укреплённая и на солнце-Сурье ставленая на три дня, а по тем трём дням сквозь шерсть цеженая.И она – наша жертва Богам Правым, каковые суть наши Праотцы. Ибо происходим мы от Даждьбога и стали славными, славя Богов наших, но никогда не просили и не молили о благе своём. Вот, Боги рекут нам: «Ходите к Руси, но никогда – к врагам».

Матерь Всех Слава поёт нам, воспевает те победы над врагами, и тому мы верим, потому как слова эти – от Птицы Вышня, во Сварге по ростье летящей от Него…

Вот, князей наших мы избираем, чтобы власть их о нас заботилась. А подойдёт враг к нашим границам, и границы переходить не будет, потому как завернут его.

И только Перунько и Тот Сноп знает, как мы молили славы и никогда не просили иного, и никогда не требуем необходимого для жизни.

Вот ведь, видели Отцы наши, что Орей к облакам отправился, к Перунькову кованью, вознесённый Его силой.[129] И зрел там Орей, как Перунько ковал мечи на врагов и, куя, Тот речёт ему: «Вот, стрелы и мечи есть у нас на воинов тех, и не смей бояться их, потому как уничтожу их дотла, и удел их будет смешан с перстью ближе [т.е. с прахом, с грязью], как земля из болота. Зверями будут они, как поросята, вымазанные грязью, и вонь свою понесут по следам своим, и там сказано будет о них как о вонючих поросятах и свиньях».

Так-то сказав, Перунько куёт мечи и Орею это речёт. И тот Орей поведал это Отцам нашим. И таковы были наша борьба за жизнь и победы многие века назад. А сегодня мы уверились, что не было так.

 

Д 24г.[…] Вот земля наша, Славные племена и роды. Се, ведь славим мы Богов, никогда ведь не просим, но лишь славим силу Их. И также величаем Пращура нашего Сварога, Который был, есть и пребудет Вождь нам от века веков до конца.

 

Д 25.[…] Се, Триглавам мы молимся, Великому и Малым. И вот Триглавы наши укрепят нас и быстро вскочат на коней, врагам поражение неся. И то увидим, как Боги овладеют ими. И вот, увидим, что мёртвые они и убиты Богами.И нам за Ними шагать и видеть мёртвые тела многие, потому как великая рать Перунова на них набросилась и разметала их.

И вот, Сварожичи слева от тех быстро движутся, и Даждьбог несёт победу нашу в руках своих роду Славному, об Отцах Славу держащему – и доныне на поле победить врагов своих могущему.

И вот, Жаля жалится над врагами и Горюня горюет о смерти их, потому как руки Божеские их повергают. Вот, Карыня [130] плачется о мёртвых тех, что встали на тропе Божеской [т.е. мешают Богам] и умирают. И поля те наполнены мёртвыми костями и головами отсечёнными. И руки и ноги, от тел отсечённые, валяются на траве. И смрад идёт от полей тех. И вороны летят на них, мёртвые глаза ковырять и есть мужские мясы многие уничтоженные [т.е. превращённые в ничто].

Вот речёт Орею Сварог наш, как того сотворил: «Сотворю вас из перстов Моих.[131]И будут говорить, что вы есте сыны Истварега. И станете сынами Иствареговы, и будете как дети Мои, и Даждьбог будет Отец ваш. И Ему явите послушание, и Он вам скажет, что вам надобно для того делать и как говорить, и как поступать. И, народ великий, победы одержите по всему свету и разобьёте роды иные, – вы, те, которые вызовут силы из камней, чудеса сотворяя – без коней повозки, и всякие содеете чудеса помимо кудесников, потому что всякий будет грясти как кудесник, и, обряд сотворяя, заклинания сделает на войско, и войско покорится. И так, слова многие и многие, и теми словами одурманите воинов и поработите, и в обмен за золото, в обмен на то продадите воинов врагам, хотящим того».

И то Боги вам рекут: и да Ореевы заветы любите, мiр зелёный и жизненный. И любите друзей своих, и будьте мирными между родами.

И после того в своё время были семьдесят князей наших, такие как Мезислав, Боруслав и Комонебранец, и Горислав. И так избираемы были и иные вечем, и отставляемы вечем, если люди не хотели их. Вот, эти князья весьма труждались. И Кышек был велик и мудр. И он умер, и после него были иные, и каждый делал что-то доброе для Русов. Память наша это удерживает, потому должны мы их славить всякий Тризень как Три Веды [132] и почтить память их, сынов наших, и никто не смеет этого забывать – се, проклят такой будет Богами и человеками, и люди выбросят имя его из памяти навеки.

 

Это проклятие Богов мы уже давно ощущаем на себе и на всей России. Ещё И.А.Покровский после кровавой русской революции 1917 года в коллективном философском сборнике «Из глубины» опубликовал работу с характерным названием «Перуново заклятье», всецело находясь под впечатлением недавних событий. В самом начале своей работы бывший профессор римского и гражданского права приводит старинную новгородскую легенду о том, как во время крещения Руси люди сбросили в реку Волхов идол Перуна, а рассерженный символ Бога, доплыв до моста, выкинул на него свою палицу со словами: «Вот вам, новгородцы, от меня на память». С тех пор вплоть до XVII в. держалось поверье, что постоянные схватки на Волховском мосту между Софийской и Торговой сторонами города, схватки, принимавшие нередко кровавый характер, были своеобразным наказанием Перуна новгородцам за неверность.

Анализируя ужасы большевицкого террора, потрясённый профессор задаётся справедливым вопросом: «Но ограничилась ли месть Перуна одними только новгородцами?», – и сам же, прозревший, отвечает: «Увы, мы знаем теперь, что нет: злое заклятье легло на весь русский народ и на всю до сих пор его историю».

Нужно быть человеком крайне ограниченного метафизического кругозора, чтобы не понимать, что древние Боги могут отомстить за себя спустя даже тысячу лет. Ведь для них это не срок, а мгновения чудовищного помрачения ума их бывших земных почитателей. И мы не обретём душевного равновесия, пока не смоем с себя Перуново заклятье, ибо невозможно быть счастливым с помощью чужих богов, привозных и заморских. Бог – это, прежде всего, квинтэссенция нравственности данного народа, и её нельзя насильственно лепить на лоб народу другому, тем более из благих побуждений. Революциям и войнам не будет конца, так же как и новым Никонианским реформам, делящим одну семью на еретиков-старообрядцев и истинно верующих. На глазах одного поколения будут ещё взрывать церкви, чтобы строить дворцы культуры, а затем сносить и их, чтобы вновь латать и церкви. Ещё будут ставить статуи палачам, а затем сбрасывать их с постаментов. Всё это изуверство будет длиться, пока не будет смыто Перуново заклятье (Авдеев, 2004, с.97-98).

«Россия, – продолжает В.Б.Авдеев (с.235-236), – обладает врождённой мистической способностью терпеливо искать по всему свету заразные идеи, приставлять их к своему обнажённому телу, страдать, харкать кровью, биться в агонии, а затем из последних сил отторгать вместе с живой тканью раковые клетки вредных учений, показывая тем самым всему мiру, что идеи эти опасны, как никакие другие. Поразительная способность у России: на время заболевания идейной хворью придавать той человеческое лицо. От зоологических извращений Ветхого Завета до потрясающей иконописи и восторженного духовного песнопения. От подстрекательских иллюминатских уставов коммунистических партий до революционного энтузиазма и интернационального долга. Мистическая способность притягивать к себе все силы Зла, как физические, так и духовные, и топить их в своей тёплой крови. Гениальный немецкий философ ХХ века Освальд Шпенглер, пожалуй, точнее всех сформулировал мистическую первооснову нынешней России, сказав так: “Россия – это апокалиптический бунт против античности”.

Хватит работать на ниве классической русской идеи с инородным Христом во чреве, отсюда и весь бунт, как всегда, “бессмысленный и беспощадный”. Необходим новый альтернативный путь, ибо старая нива перестала плодоносить, лишь по-прежнему охотно пожирая своих лучших сыновей и дочерей.

Сама христианская русская идея внутри содержала непрестанную борьбу, постхристианская же русская идея будет содержать борьбу снаружи – вот главный метафизический рецепт выздоровления России. Борьба должна происходить снаружи, а не внутри, ибо борющийся с самим собой никогда не побеждает.

Автор данных строк проповедует не мистический анархизм и не ересь, не ницшеанство и не модернизм, а древнюю мудрость волхвов, переложенную на язык нынешнего дня. Она чрезвычайно проста.

Жизнеспособность любого народа зависит только от его памяти, всё остальное – малозначительная ерунда. Тот, кто забывает своё происхождение, неминуемо вымирает. Ну, а чтобы тренировать память народа, существует его религия. Всё остальное – выдумки тех, кто вокруг неё кормится.

Является неопровержимым, бесспорно доказанным фактом, что ни одна нация, ни один народ не поднимались с колен и не взбирались с гордостью на пьедестал мiровой исторической значимости с помощью привозных заморских Богов. Неважно – старых, давно забытых и вдруг снова призванных или выдуманных впервые. Но только с верой в своих природных – естественных или умозрительных – трансцендентальных Богов происходил любой великий национальный подъём. Только свой Бог, неважно – зовущий к плотской радости или возвышенному просветлению, но только родной, неважно – Единый или один из Пантеона, только Он даёт удачу, силы, значимость, счастье. Когда нация стремится поработить другую, то свой самый сокрушительный удар она обрушивает именно на чужого Бога как на оплот нравственных и жизненных сил врага. В связи с этим мало-мальски серьёзные разговоры о русском национальном возрождении во главе с Христом являются бредом сумасшедшего или злоумышленной осознанной ложью.

Не нужно быть Третьим Римом или Вторым Израилем, как того хотел Владимiр Соловьёв. Достаточно быть Единственной Россией.Нужно вытравить из воздуха самый привкус иллюзии, уничтожить все тайны и чудеса, сбросить навсегда с постамента мессианство. Избранность и исключительность – это комплексы национальной неполноценности, мешающие развиваться. Нужно заслониться от небес, которые нам так долго навязывали, и, не слушая ничьих угроз и советов, поцеловать ту землю, на которой мы стоим. Остальное придёт само. Тысячу лет назад этой нехитрой мудрости учили волхвы, настало время вспомнить их поучения».

 

Д 26.[…] А на сей раз надобно нам вспомнить о том и идти за своими, как и Отцы наши, очиститься молитвою, омовением, и мыться, молитвы творя с чистою душою своею и телом, как Сварог установил это омовение и Купалич о том указует. И не смеем мы этим-то пренебречь и моем себе тело, и умываем души свои чистою водою живою.

И вот идём мы трудиться всякий день, молитвы сотворя, и суру пьём ту, как и в прежние времена мы это делали. И пьём её пять раз на день и восхваляем Богов наших о радости этой, когда она осурится. Молоко наше, для пропитания нашего и прокорма, идёт к нам от коров, и тем мы живём. И травы злачные – варим их в молоке, и так едим каждый часть свою и идём трудиться.

То реку тебе, сыне мой, что время не потеряно, но вечно впереди нас.[133] И там увидим Пращуров своих и Матерей, которые трудятся во Сварге и там стада свои пасут и жита свои жнут, и жизнь у них такая же, как и наша. Там нет ни гуннов и ни эллинов, но Правь княжит ими. И та Правь истинна, потому как Навь стянута вниз, но Явь дана нам Святовидом и у Него же и пребудет во веки веков.

И вот Заребог [134] идёт краем тем [т.е. Небесным] и речёт Пращурам нашим, как живём мы на земле и там, где мы есть, страдаем, и много зол у нас.

А там ведь нету зол у них, и травы зелёные шелестят им. И шелестят шелестом своим о Воле Божьей и счастии людей тех.

И там мы увидим степи райские во Сварге, каковая есть синяя. И та синь идёт от Бога Сварога. И Влес идёт править стада их, и идут они на злаки и воду живую. И никто не закабалён в крае том, и рабов никаких других там нет, и жертв иных, нежели хлеб, нет, и виноград и мёд, и зерно дают на молебствиях тех.

И так и речём мы славу Богам, каковые суть Отцы наши, и мы – сыны Их. И достойны мы быть во чистоте телесной и души нашей, что никогда не умирает. И не умрёт во время смерти телес наших. И павшему на поле битвы Перуница даёт воды живой отпить. И выпьет её он, и пойдёт во Сваргу на коне белом. И там Перунько его встречает и ведёт во благой свой чертог. И там пребудет он во время то и получит тело новое, и там жить ему в радостях тех всех присно и во веки веков, за нас молитвы творя.

 

Д 29.Вот ведь, рекли мы об этом некогда, и да идёт слово наше к Правде, и таково… обрели мы Правду. И вот речём исстари слова, истекшие из уст Отцов наших, которые сильными были. И надобно нам придерживаться их слов и дел и так угодить им. […]

И так и сегодня говорим, что волюшка наша не перестанет до конца жизни нашей. И достойно нам биться за жизнь нашу мечами. И это речёт вам Хоругынь от Отца Орея.

И он – проситель ваш перед Богами, потому как дают Они вам силу и власть над землёй вашей. Окружены мы врагами и сражаемся. Были Воронженец река и город. И там Отцы наши разгромили готов. И так и мы разгромим врагов тех. Се, себячество своё отдадим[т.е. отбросим эгоизм] и скажем, что будет иной час и нам.

И там Матерь Всех Слава перед нами идёт, потому как огонь Она дала Пращурам нашим. И се, Щуры наши во Сварге радуются о нас. Се, ведь Питару Дию молятся о нас. И се, Орей зрит на своих людей. И се, не можем повернуть спины свои врагам. И вот, был во время то Дирос. И был он грецколан, и пропал. И пришёл на нас Аскольд и Эрек. И молил-то я Богов избавить Русь от зла этого.

 

Д 31.[…] Славим мы Даждьбога. Да будет Покровитель и Заступник Он наш от Коляды до Коляды. И плоды на полях да даст, травы скоту, и даст нам во все дни говядам умножиться, и зерна житного множество, чтобы нам медовичи завести и печь, Бога Светлого славить, Сурожем называемого, начиная с зимы и когда движется на лето. Ему же поём мы славу, как и Отцы, по полям…

Славим Огнебога Семаргела, дерево грызущего и солому и огнекудрое лицо развивающего утром, днём и вечером. И Ему даём на сотворение кушанье-еду и питьё, потому как Единый храним есть в пепле. И Его вздуваем, и горит, обогревая землю нашу. Укладывается от Солнца и до Солнца и свои рожа велики. Там ведь хорошие [или Хорсовы] луга, и там водим говяд, да проплодиться им Волею Даждьбоговой, Которого славим (мы)…

 

Д 31б.Идём в домы свои, где мы живём. Да святится имя Его – Индра. Потому как несёт нас Бог мечей, Богов и Веды знающий. Так воспеваем мы мощь Его. И есть у нас и стада скота, которые бережём от злокозненных всяких, и те стада убережены были. Итак, мы – Арийский народ, пришедший из земель Арийских в край Иньский. И ввязались мы в битву, дать чтобы рай травный скоту, злаки злачные. И там веселье великое нас охватило.

И рёк там Отца голос Ария, трём сынам разделиться на три рода и идти на полдень, либо на заход солнца. А то были Кий, Щек и Хорив. И так содеяв, вышли в другие места три рода. И сел всякий в своей области. Кий же рёк ставить град, и ему имя дано «Киев». Там зиму мы прожили и двинулись так по Овсеню на полдень, и там скот пасли до начала лета.

Если же кто, зная то, не речёт хвалу Богам, триклят будет. Слава Перуну, Богу нашему, Который ведь нас хранит, и также Он – божьего здоровья Податель, и блага земные подаёт. Ему ведь палим мы Огонь Вечный в Граде Нове на Волхове и на горе у лесов, либо в дубраве, у божьих берёз, либо дубов, потому как Боги наши суть там, потому как Даждьбог даёт просящим, и потому Тебя, Боже, мы восхваляем.

 

Д 32.[…] Вот, древние Родичи рекли и старались клятву о верности держать до самой смерти. И нам надо умереть, а Русь освободить. Скажем, что если кто не желает идти в битву и пойдёт домой, возьмём его за руки - за ноги и отдадим его грекам, чтобы как вол работал, и карма его будет тяжёлой, а Род [135] его извергнет, и плакальщицы оплачут его, и имя его забудете, и мы забудем.

Победы преславные будут из родов в рода наши. Мы тому Митридату [136] подпали и Русколанью пренебрегли. И тут внезапно увидели мы перед собой гуннов тех, которые ходят в ночи, отроки хищные. И бились-то мы с ними и разбили их, и претерпели много зла.

И вот, после гуннов, нашла на нас великая беда – обры-то, как песок морской, которые сказали отдаться в рабство Руси целой. И против тех обров мы встали и стали воевать. И не было в то время ладу на Руси, и вот обры одержалисилою победу над нами. И вот вожди ду… [видимо, дулебские, согласно ПВЛ] вот, примучены были обрами, дань выплачивая… … … воины все пошли на греков, и то мы знали, и не было у нас других, и так мы на вече содеяли, согласно вождям и… … воины пошли до Дуная и дальше и оттуда не вернулись. Тогда Волыняне сказали о единстве нашем [т.е., что едины с нами], и род за родом, согласились. И… … … одолели силу великую благодаря единению. И некоторое время Отцы наши соглашались с тем. И с обрами было покончено. Так же и сегодня нам надобно стоять до смерти и бороться за землю до конца. Не греки ли идут на нас и силою гремят? Не Перун ли нам есть Вождь, и с Ним греков разгромим. Видите, куда вороны летят? И там будет смерть, и летят они к грекам. И так будет.

 

Д 33.[…] Вот ведь, в древние времена многие роды собирали вождей. У них же были Старцы и Вече. Другие имели князя, который собирал по семи кругов, от Коляды до Коляды. И вот так всякий род управлялся. Кудесники жертвы творили, и всякий род имел старого кудесника, который другим Радогощ давал и ими управлял, имея на челе Даждьбога, сообразуясь с Которым, поступал. […]

Вот, треба наша в эти дни есть у нас, как у Отцов наших. На Непрском берегу и у Роси грады имеются. И вот Русичи пошли от Белой Вежи и от Роси на Непрскую землю, и там Кий создал град Киев. И собрались вместе Поляне, Древляне, Кривичи и Ляхи в кучу Русскую и стали всеРусичи. […]

 

Д 36а. Предречено от древних времён, что предстоит нам соединиться с другими и создать державу великую из родов тех. Была Русколань наша в Голуни, и триста градов и сёл – огнищ – дубовых домов. Там и Перун наш, и земля.

Вот ведь, Птица Матерь Всех поёт о днях тех. И ждём их во времена эти,[137] которые повернуть должны Колёса Сварженские к нам. И времена те для всех идут к нам.

Говорим мы Матери Всех, что будем оборонять землю нашу лучше Вендов,[138] которые пошли на заход Солнца и там перед врагами землю пашут и ошибочную веру имеют, побеждённые ими.

Боровынь [князь Вендов] ведь говорит, что силён, и люди те веру имеют в слова те. Да мы-то – не глупцы, ума лишённые, и веры той не имеем в то. Увидите ещё.

Венды, вернитесь в земли наши, в степи былые и посмотрите ещё на пожары другие, как во дни ухода из Пятиречья и Семиречья, которые дасами отобраны у нас.

И та Всех Птица речёт, потому как огонь-пал понёсся на нас и Голунь порушит, дав ей горение: «А Боги, купальте, и дожди, идите!» Вот ведь, те земли будут развержены и кони поглощены, потому как изберут сыны тех коней для почитания Богов, и Боги-то во степи той и дасам дают, хотя те и не почитают Их.

Вот, это-то у нас и есть, и не во время антское. И те Анты, одержавшие мечом многих, лежат погребённые в доме твоём, потому как домов в чужбине не строят другие.

Вот, Орей Отец идёт пред нами, а Кий ведёт за Русь, и Щеко ведёт племена свои, а Хорев Хорвов своих. Да и землю строим на то, потому как мы внучата Богов.

 

Д 36б.Отошёл Хорев и Щеко от других, и сели мы у Карпатских гор. И там мы другие города строили, другое у нас было, соплемена другие, да и богатство у нас было великое.

И вот враги напали на нас, так побежали мы к Киеву граду и в Голунь, чтобы там нам поселиться; огни свои мы палили до Сварги, жертвы сотворяя благодарственные Богам и таковые [т.е. жертвы] о себе.

И вот Кий умер, тридцать лет правив нами. А после него был сын Лебедян, который звался Славер, и он жил двадцать лет. А после него был Верен из Великограда, также двадцать. И после него – Сережень десять.

И се, не они ли одержали победы над врагами, и тьмы зол неслись на них, и се, двигались на них и движутся и на нас.

И готы пришли в степи наши, зло творя. И се, доблестное время было у Праотцев наших, воевавших за жизнь. Вот, мы славны, потому как славим Богов. И мы – Богов внуки, Ишвары [139] нашего и Даждьбога. И также терпим мы от злых, а прежде силу имели великую от Них и оборонялись весьма от налётов готов скоро уже шестьсот лет. […]

 

Д 37б.Поспешайте, братья наши, племя за племенем, роды за родами и бейтесь за себя на земле нашей, которая принадлежит нам, но никогда – другим. Мы ведь Русичи – славьте Богов наших; песни наши и плясы, и игры и зрелища – во славу Их!

Вот, коснулись мы земли и приложили пальцы к ранам своим, и давим на них, чтобы после смерти предстать нам перед Марморой [140] и та сказала: «Не должна бы я винить его, потому как полон земли и не могу его отделить от неё». И Боги, Которые там, чтобы сказали о тебе: «ЭтотРусич, и пребудешь ты им, потому как взял землю в раны свои и несёшь её в Навь».

В те времена мира князей избирали многие вожди, и князя из своего числа. И за всякие такие покняжения на вече высказывались простые мужи. И так о земле заботились. И так князи давали обещание заботиться о людях, а хлеб получать и пищу, и всё, что необходимо для жизни, от людей своих.

Сегодня у нас иное. И князи полюдье берут,[141] и сыновьям власть передают, от отца сыну, и даже до правнука.

 

Д 38а. И снова был великий стыд. Родичи ведь бились о владениях. И многие сказали: «Не идём в Род, потому как нет облегчения огнищанам. А будем лучше сами по себе в лесу, либо в горах скитаться». С теми словами родичи были отвергнуты. И весьма сердиться и негодовать изволил Бог Сварог. Наказуючи, великое колебание горам устроил.

И Словене в ночи пробудились от великого грома и земли дрожания. И вот, слышно, как кони наверху ревели, страхом обуянные, испугались и пошли прочь из селения, а овцы так не стали делать. А поутру видели они дома разбитые – один наверху, другой же – внизу, а иной – в яме огромной в земле, и следу не осталось, как его и не было. Оскудели те Славяне весьма, и прокормиться им было нечем.

И сказали Ирею [вариант имени Арий/Орей] Отцы: «Веди нас отсюда». И сказал Ирей: «Вот, я вам с сынами моими». Они сказали ему: «Мы им подчинимся». И пошли они с Кием, Щеком и Хоривом, тремя сынами Ирея, другую землю глядеть. И с того начался род Славян – и до нынешнего дня.

Потому как видеть не даёт Бог Даждь будущее смертным, так да восхвалим Премудрость ту! И былое вспомним, и то, о чём ведаем, скажем.

Раньше был род Славный [Славян] в горах весьма высоких; там они землю пахали и заботились об овнах и овцах, кормили и пасли их в травах. Однажды случилось, что люди пробудились и коней под облаками, как они со страху ревут, услышали, и те, страхом объятые, уберечься-то старались – и не могли. Был после этого мор и глад велик. И, выйдя из края Иньского, идя куда глаза глядят, шли они мимо земли Фарсийской [персидской], и пошли дальше, потому как не годилась овцам земля та.

Шли они горами и видели каменья, а на тех просо не сеять, тоже мимо прошли. А увидев степи цветущие и зелёные, там оставались лета два, а после того мимо пошли, потому как хищники стали появляться. Мимо шли Каялы, пошли к Непре [Днепру], ибо она всякой войне [пре]полагает границу, и враги злые преткновение на той Непреполучали.

Надо было поселиться роду Славянскому [Славному], а они были огнищане, потому как у каждого была яма в земле и огнище [очаг], Сварогу славить и Даждьбогу, которые суть во Сварге Пречистой; Перуну, и Стрибогу, который громами и молниями повелевает, а Стрибог разъяряет ветры на земле. А вот этим Ладобог же правит – ладом родственным и благостями всяческими. И Купалобог, который мытницами правит и всяческими омовениями. И Яробог, который правит Весной цветущей и Русалами и Водичами, и Лесичами, и Домовичами. Да и Сварог ими правит. У всякого рода есть Щуры и Пращуры, каковые суть века назад умершие наши. И тем Богам почитание нам надобно дать, и от Них – наша радость.

И поставил, во-первых, род Славный [Славян] мольбище в граде некотором другом Киеве [построенном Кием], который называется Киев. И вокруг него стали селиться. А в лесах дубовых Лесичи в ветвях колыхаться начали, а бороды хмелем утыканы, а волосы в травах, они же – листья зелёные. И Мокошаны, кто на земле спит, тому того же в бороду натычут.

 

Д 38б. Даждьбог на струге своём гребёт во Сварге весьма лазурной, каковая есть синяя, и струг тот сияет, и сияет он, как золото,[142] Огнебогом раскалённое… Его дыхание жизнь есть всякой твари и прибежище… Всякий муж Благого Того [143] видеть может, но не дурной, который о Богах не заботится. Такой пребудет подобно слепому – да не имеешь с ними части! – потому как всякий к дурным идущий пребудет с ними до конца! […]

                                                          * * *

Итак, мы ознакомились с отдельными дощечками Влескниги или с их фрагментами, книги, упорно не признаваемой в научной среде и выдаваемой за фальшивку. Зная, в чьих руках находится сегодня российская наука, мы теперь сами можем сделать вывод, почему это происходит. Как видим, Влескнига – это не просто исторический источник. Это священная книга о радости и боли русского народа, из которой каждый не утративший своего национального самосознания русский человек может и должен черпать основы духовного самостояния с незапамятных времён и освящённые временем и религией примеры поведения на будущее. В ней есть всё, чего нет в еврейско-христианской Библии. Во-первых, она обращена к русскому народу. Во-вторых, она обращена только к русскому народу, и никого больше в целом свете не касается то священное, то заветное, что она выражает (разве что ещё наших ближайших братьев-славян). В-третьих, она излагает основы русского ведийского православия, являющегося, в отличие от христианства, нашей исконной национальной религией, в которой Всевышний Бог и все Его проявления названы не еврейскими, а русскими, арийскими именами. В-четвёртых, в ней утверждается, что эти вот Боги – наши Кровные Прародители и Они не просто могут, но и обязаны по-родственному помогать своим кровным потомкам в борьбе с иноплеменниками, исповедующими иную веру. В-пятых, в ней, как и в иудохристианской Библии, красной нитью проходит культ праотцев, но это – культ именно Русских Праотцев, с которыми каждый русский связан кровно через цепочку поколений, идущую непосредственно от Всевышнего Бога-Прародителя, Который нас не из праха земного сотворил, а из себя породил. В-шестых, поскольку все мы являемся потомками Бога, несущими в себе Его частицу, то служа своему народу и его отдельным представителям, каждый русский человек исполняет тем самым свой религиозный долг: он служит Самому Богу. Таким образом, религиозный долг русского человека, согласно Влескниге, состоит в служении людям, во-первых, одной с ним национальности и, во-вторых, одного с ним происхождения. Помогая русским и всем близким им по крови славянским и другим арийским народам, русский человек осуществляет акт своего высшего служения нашему Всевышнему Прародителю. Поэтому, в-седьмых, Влескнига непрестанно призывает русский народ к единению, во-первых, между собой, во-вторых, – с другими славянскими племенами, в-третьих, – со всеми арийскими народами, с которыми мы имеем общее происхождение. С инородцами же отношения можно строить только на основе справедливой силы. Суть идеи единения по «Влесовой Книге» состоит в духовном и кровно-родственном единстве, в единстве идеалов, в едином понимании того, как жить «по Правде». Так её видели наши праотцы в древней ведийской Руси. И эта же идея в её развитии может и должна быть востребована нами в современной России.

Можно ещё долго перечислять отличительные признаки русского ведийского православия. Я ограничился главными, представляющими наибольшую опасность для наших врагов. Именно эти признаки составляли то характерное, что определялось понятием Русский Дух – «Здесь Русский Дух, здесь Русью пахнет!» Русский – это всегда воин духа. Во многих русских народных сказках нечистая сила возмущается: «Русским духом пахнет!» Не просто «человечьим», а именно «Русским». Ни в одной сказке других народов такого нет, чтобы нечисть возмущалась, скажем, «французским» или «еврейским» духом. Именно Русский Дух всегда был противоположен нечисти и совершенно для неё невыносим. Не потому ли против этого духа нечистая сила ведёт многовековую безумную войну?

Поскольку мы происходим непосредственно от Всевышнего Бога Сварога и Его порождений – Сварожичей, то у наших предков не было чтимых святых, ибо свят весь русский народ, который поэтому с древних времён и назывался собирательно Святой Русью. В случае же нарушения законов Прави преступник извергался из рода и переставал быть русским и православным, а следовательно – и принадлежать к Святой Руси. Понятие «Русь» первоначально относилось не к географической области на карте, а к народу и перемещалось по земле вместе с перемещениями этого народа. (Подобным образом словом «нерусь» до настоящего времени обозначаются все нерусские.) Почитались все предки-герои, память о которых являлась главной составной частью нашей древней религии, а воспоминания о прошлом своего народа и подвигах его героев являлись неотъемлемой частью русской веры.

Слово «подвиг» непереводимо во всех его значениях ни на один язык мiра. Это типично русское понятие. Человек подвига берёт на себя тяжкую ношу и несёт, подвигает её добровольно. В этой готовности нет и тени героизма в нашем привычном понимании, есть только любовь к своему ближнему, к своему народу, ради которых герой сражается на всех тернистых путях. Подвиг всегда духовен, потому что он совершается во исполнение воли Всевышнего.

Русы не боялись смерти, потому что верили в бессмертие своих данных от Бога душ, которые звёздами светят из Ирия, чтобы через некоторое время вновь воплотиться в потомках. Жизнь человеческая вечна и бесконечна в своих перевоплощениях, как вечны Боги, её породившие. Такой народ был непобедим, поэтому и потребовалось насаждение христианства для покорения его сначала еврейскому богу, а затем – всемiрному еврейству. Во всей этой «богооткровенной» истории больше всего провинилась русская правящая верхушка, стоявшая в оппозиции к собственному народу, лучшие духовные силы которого формировались кастой волхвов, которая и была вскоре физически уничтожена.

Некоторые арабские авторы указывали, что у русов авторитет жрецов был выше авторитета верховных правителей земель. Ибн Русте писал: «Есть у них знахари, из которых иные повелевают царём, как будто они их [русов] начальники. […] И если знахари приказывают, то не исполнить их приказания никак невозможно». Примерно то же самое сообщал и Гардизи (Рапов, 1988, с.53). Это же отмечал Гельмольд у западных русов в Земле Руянской («Славянская хроника», 1963, с.235): «Король же находится у них в меньшем по сравнению со жрецами почёте. Ибо тот тщательно разведывает ответы [Божества] и толкует узнаваемое в гаданиях. Он от указаний гадания, а король и народ от его указаний зависят». Следовательно, перед принятием христианства в русском обществе имело место разделение власти между жрецом-знахарем и князем-правителем. Это-то обстоятельство и привело к серьёзному конфликту между ними. Князьям нужна была такая общественная структура, в которой духовному сословию была бы отведена лишь подсобная, подчинённая роль. Для этого не годились ни иудаизм, ни ислам, ни католицизм. И вовсе не потому, что нужно было делать обрезание, отказаться от свинины и вина в еде (ведь принимали же эти религии другие народы, хотя и перед ними стояли те же вопросы), и не в том, что иудеи остались без государства и оказались рассеянными по всей земле – всё это лишь вежливая форма отказа от предложений трёх первых посольств (согласно «Повести временных лет»). Причина в другом. Во всех этих религиях власть первосвященника была выше власти светского правителя. Духовная власть стояла над светской. В исламе власть халифа была выше власти бека, эмира, султана или малика. В католицизме папа диктовал свою волю не только герцогам, графам и королям, но и самому императору. В иудаизме верховный жрец был выше кагана. Получается, что, приняв одно из этих трёх вероисповеданий – иудаизм, ислам или католицизм – князь Владимiр получал то же самое, от чего пытался избавиться, только в этом случае он стал бы подчиняться не своему единокровному «попу», а тому, который находится за тридевять земель: папе римскому, иудейскому первосвященнику или же багдадскому халифу. Но именно этого-то и не было в византийском ортодоксальном христианстве – здесь глава светской власти, император, стоял выше главы духовной власти, патриарха, который не мог не подчиняться приказу императора. И именно стремление к обретению полноты власти в стране и избавлению из-под опеки жреческого сословия и стало причиной смены религии князем Владимiром Отступником, отклонения им святоотеческой и трёх иноземных религий и принятия четвёртой – византийской. Крещение Руси – один из многих в истории примеров, когда внутренние эксплуататоры в погоне за личной выгодой обращаются за помощью к внешней реакции, расплачиваясь за неё долей своих барышей и тем самым предавая свой народ.

В связи со сказанным следует хотя бы в общих чертах заострить внимание читателей на том, что же за власть существовала на Руси до её крещения. Как мы уже видели, Русь жила по законам Прави, полученным нашими божественными Прародителями от Всевышнего Творца. Могли ли до 988 года законы устанавливаться князем? Конечно же нет! Глупо выглядит ситуация, когда князь устанавливает закон, которым сам себя ограничивает в правах. Контроль за установлением и соблюдением законов входил в обязанности жреческого сословия – связь с Богом, с Всевышним Законодателем осуществлялась и поддерживалась через тех, кто имел для этого достаточные знания и опыт. Но если жрецы контролировали действия князя, то это значит, что и настоящая, самая высшая власть в стране была именно у них. Именно в этом и заключается исконный, изначальный и истинный смысл Русского Православного Самодержавия как власти теократической, исходящей непосредственно от Бога. Этот принцип власти Царя Небесного на Земле, т.е. Богодержавия, после христианизации Руси был подменён самовластьем царя земного, «Помазанника Божия» (т.е. бога Израилева), пусть даже и психически больного самодура, но никем из людей не контролируемого и ни перед кем не подотчётного в своих действиях.* В результате внедрения библейского «православия» как вероучения, религии и общественной идеологии Царство Божие на земле Святой Руси было подменено самодурственной отсебятиной. Вместе с этим стоит отметить, что, пользуясь идеологической поддержкой своего самовластья со стороны церковной иерархии, владетельные особы бывшей Святой Руси (князья, цари, императоры) никогда не понимали того, что Библия – это доктрина установления безраздельного мiрового господства хозяев международного еврейства, и пытались приспособить её к нуждам своего государства, за что многие из Рюриковичей и Романовых поплатились собственной жизнью и утратой государственной власти, когда их политическая стратегия вступала в противоречие с политикой хозяев библейской цивилизации.

Кем же был князь в дохристианской Руси? Просто военным предводителем (как мы сейчас сказали бы – министром обороны) и не больше. Смысл же слова «правитель» подразумевает лицо, осуществляющее контроль за исполнением законов Прави. Этим лицом мог быть только верховный жрец, наделённый соответствующими полномочиями некой коллегией жрецов-знахарей и являющийся олицетворением их коллективной воли. В таком случае становится понятным, почему для обретения власти князем Владимiром был выбран именно способ смены религии. Изменить соотношение сил при существовавшей религии без нейтрализации жреческой касты и думать было нечего. Одно дело, когда страной управляет князь того же самого вероисповедания, что и жрецы, когда на него распространяются все существующие законы, и совсем другое дело, когда князь исповедует другую религию. Тут он уже подчинён другому богу.

Чем же жрецы держали население и князя в своих руках, если в их распоряжении не было ни армии, ни какого-либо другого репрессивного института? Ответ на этот вопрос подсказывает легенда о Вещем Олеге. Предсказания – вот где может быть ответ. В древности предсказаниям должны были обучать только избранных, проверенных и надёжных людей. Такие знания держались в строжайшей тайне. Незнание будущего пугает и настораживает. Тот же, кто владеет знаниями, информацией – тот владеет мiром. Тот, кто обладает способностью предсказывать будущее, тот не просто обладает властью над людьми – он имеет над ними огромную власть. Если уж у летописца-христианина, записавшего легенду о Вещем Олеге, «волосы вставали дыбом» и заставили задуматься над всем произошедшим, то что говорить о простых смертных, да к тому же исповедовавших ту же религию, что и жрецы! Как и чем объяснить дар предсказания? Может быть, служители культа и впрямь общаются с Богами?

А теперь взглянем на такой эпизод в истории Руси, как времена Святослава Игоревича. Начиная с 964 г. князь всё время проводит в походах, как будто стремится этим избежать пребывания на Руси. Обратим внимание на географию походов Святослава. После разгрома Хазарского каганата на Дону и Северном Кавказе вспыхивает война на Балканах. Вроде бы всё понятно – война объясняется борьбой за торговые пути. Но здесь имеется одна интересная деталь: завоёвывать желательно только те земли, которые лежат под боком и которые можно удержать без каких-либо усилий. Когда же завоёванные земли лежат далеко от метрополии, а сообщение между ними может быть прервано в любой момент, данные завоевания разумным шагом назвать нельзя.

Так в чём же секрет завоевательной политики Святослава? Ответ, как не покажется странным, кроется именно в местонахождении завоёвываемых земель, их удалённости от Руси, затруднённости сообщения между колонией и метрополией, населённости этих земель людьми совершенно иного вероисповедания, куда руки своих жрецов не дотянутся. Не с этим ли связано стремление Святослава к завоеванию христианской Болгарии? Вспомним, что говорит летопись: «Не любо ми есть в Киеве быти, хочю жити в Переяславци на Дунаи, яко то есть середа земли моей» (ПВЛ, с.32). Местоположение новой ставки позволяет нанять печенегов, для того чтобы те не пропускали лиц определённого круга. В такой ситуации позиции ведийского жречества на данной территории становились неимоверно слабыми. Князь становился тем, кем после крещения стал его сын Владимiр в Киеве (Лебедев, 2000, с.121-126).

Добиваясь своей цели и прекрасно понимая, что жрецы не допустят его крещения, Владимiр не стал креститься в Киеве, а крестился на стороне – в Корсуни (Херсонесе). Для того чтобы избежать возможного противодействия со стороны киевского жречества, был найден предлог: вначале – война, а затем – женитьба на византийской принцессе. Из похода в Крым Владимiр вернулся уже не как победитель греков, а как иноверец, в сопровождении греческих попов приступивший к завоеванию Руси. По существу, с этого времени началась многолетняя гражданская война княжеской власти против собственного народа, противившегося насильственной христианизации, в ходе которой было уничтожено всё старое жреческое сословие. Война была настолько непримиримой, что когда в 1223 г. на Дон пришло ордынское войско, то бродники, предки казаков, исповедовавшие старую веру, враждебную христианству, встали во главе со своим атаманом Плоскиней на сторону ордынцев против объединённого войска южнорусских князей и половцев, исповедовавших христианство несторианского толка. Бродников нельзя считать предателями русского народа. Шла гражданская война, в которой они отстаивали свою старую веру и своё старое общественное устройство, выбирая в союзники тех, кто был им ближе в этих вопросах. Настоящими предателями славяно-русов оказалась княжеская династия Владимiра Отступника и его потомков, узурпировавшая власть православного ведийского жречества и сменившая святоотеческую веру на иноземную.

Распространённое в официальных научных и околонаучных кругах мнение о несовершенстве и слабости нашей исконной религии не соответствует действительности. Многообразие религиозных представлений, которые мы здесь подробно не рассматривали из-за отсутствия времени и места, свидетельствует о богатстве духовного наследия наших предков, в то время как их унификация (упрощение) христианством – следствие примитивности иудаизма и его полного упадка и деградации ко времени явления Христа. Тогда, естественно, возникает вопрос: почему примитивная семитская религия победила сложную многотысячелетнюю арийскую традицию?

Одной из главнейших причин ослабления славяно-арийской общности, её поражения перед глобальной экспансией иудохристианства стало отступление от принципа внутриэтнической иерархии, допущение расового хаоса и добровольного или принудительного отказа правителей от культурного наследия своих народов. Известно, например, что Владимiр в своей власти опирался на разноплеменную наёмную варяжскую дружину, часть которой уже была крещена. Возможно, в этом были свои политические причины, которые кроются в этническом происхождении самого правителя. До сих пор неизвестным остаётся происхождение его бабки, княгини Ольги, – первой христианки в семействе Рюриковичей. Удивляет полиэтничность Владимiрова гарема и, соответственно, его потомков. Напрашивается вопрос: почему стали возможными такие интернациональные вкусы князя Владимiра, кто и зачем их воспитал у него? Почему именно он смог выносить и воплотить идею христианизации Руси, абсолютно чуждую славянскому этническому мышлению, и внедрить её в народ на целое тысячелетие? Без ответа на эти вопросы нельзя понять настоящие причины исторических явлений, а следовательно, и решить современные не менее сложные этнические и общественные проблемы.

Согласно «Влесовой Книге», уже князья Аскольд и Дир были у греков окрещены (Д 6е). Кроме того, они не были русами: «эти князья не есть наши» (Д 29). Наверное, этнические противоречия правителя с подвластным ему народом были новым для того времени явлением. Наши пращуры ещё не могли представить такого неестественного общества, где бы все народы были перемешаны в интернациональном котле, в котором не может быть общих вкусов, общей, единой для всех морали и отношений. Именно для такого интернационального общества, в котором «нет ни эллина, ни иудея», и была создана его творцами новая религия, запрещающая какую-либо моральную оценку действий его членов: «не судите, да не судимы будете» (Мф.7:1). Только в своём этническом доме действуют единые для всех законы, порядки, обычаи, единый биоритм всех членов сообщества. Поэтому и причины плохой жизни народа автор Влескниги видит прежде всего в том, что «князья не есть наши». Мотивация политических мероприятий и поступков правителей может быть объяснена в первую очередь через их этническую принадлежность, а это – и характер, и менталитет, и воспитание, и образование, и стереотипы поведения, и скрытые качества, и многое другое. В этом плане очень важно разобраться с этнической принадлежностью крестителя Руси.

В исторической науке уже давно существует мнение, что Владимiр был полукровкой. Эта гипотеза основывается на свидетельстве «Повести временных лет» о том, что матерью Владимiра была ключница княгини Ольги Малуша, сестра Добрыни; «отець же бе има Малък Любечанин» (ПВЛ, с.33). Имя Малуша (как и большинство женских имён того времени) – не самостоятельное, а производное от имени её отца, Малъка. Во времена, о которых идёт речь, буква «ъ» («ер») ещё не потеряла своего звучания. Она произносилась как неопределённый гласный звук, вроде нынешних безударных «а», «о» или «ы». Имя отца Малуши звучало, вероятно, как «Малык». В семитских языках (арабском, древнееврейском) слово «Malik» («малик») означает «царь», «правитель». Это слово проникло и в древнерусский язык, иногда осмысливаясь в нём как личное имя. Так, в русских рукописях известно Сказание о Соломоне и «ужичкой царици». Имя последней – «Малкотошка» или «Малкашка» – по-видимому, является буквальным переводом с древнееврейского «малкат шва» – «царица Савская» (Барац Г.М. О библейско-агадическом элементе в повестях и сказаниях Начальной русской летописи. Вып.1. Киев, 1907, с.57). Так что «Малък» может быть и не именем вовсе, а титулом – скажем, хазарского бека, обосновавшегося в русском Любече (Карпов, 1997, с.14-15, 366), что совершенно неудивительно, если учесть, что один из древнейших русских городов Любеч в IX в. находился в зависимости от иудейского Хазарского каганата. В 882 г. Вещий Олег освободил Любеч от оккупантов, но их остатки сумели втереться в доверие при княжеском дворе. «Путеводитель по еврейской генеалогии» приводит фамилию Малка и производные от неё – Малкин, Малкинд, Малки как широко распространённые еврейские фамилии вплоть до фамилий марокканских евреев (Емельянов, 2001, с.8). Славянское же имя сына Малъка Добрыни не должно смущать. При ближайшем рассмотрении это имя чисто еврейское – Дабран («хороший оратор», «краснобай», «говорун»). Ввиду очень близкого созвучия Дабрана на славянский лад кликали Добрыней. От того же еврейского корня «говорить», «замышлять», «сговариваться» происходят такие еврейские фамилии, как Деборан, Деборин, имя Дебора (пчёлка, т.к. она, жужжа, вроде бы замышляет ужалить) и т.д. (Там же, с.9).

Из ПВЛ нам известно, что Добрыня-Дабран был воспитателем своего племянника, а затем стал его воеводой, без которого Владимiр не мог и шагу ступить. То есть власть в Русском государстве фактически находилась в руках инородца и иноверца, окружённого, скорее всего, своими соплеменниками. Следовательно, внедрение христианства на Руси было, прежде всего, средством политической экспансии, управляемой чужеродным этносом, насаждавшим рабские нормы морали среди подвластного ему населения. Так в 988 г. было положено начало «мирному» завоеванию и духовному закабалению Руси еврейством.

Даже очень заангажированные христианством историки всё же не могут отрицать, что крещение всех без исключения народов происходило насильственными методами, часто сопровождаясь кровавыми расправами над непокорными, сжиганием «языческих» святынь, статуй Богов, разрушением традиционных народных храмов. Крещение Руси растянулось не на одну сотню лет. Новая вера густо полита кровью русского народа, который защищал родительскую веру. Среди апологетов христианства принято думать, будто христианство полегоньку заводилось себе среди русского народа. Дело было будто бы так, что князь Владимiр приказал окреститься, а благодарный народ сейчас же отрёкся от веры родителей и с радостью принял «благодать святого крещения». В действительности же всё происходило совсем иначе. Мирного принятия христианства не было. Народ рьяно защищал свою веру. Везде были бунты, и часто приходилось крестить народ в собственной его крови, приходилось крестить его в буквальном смысле слова огнём и мечом.

Большинство народа даже в Киеве не хотело креститься, и все громко плакали, когда низвергали и тащили в Днепр Перуна. Но в Киеве Владимiр имел наёмное верное войско, которое крикунов против новой веры легко могло отправить вслед за Перуном. Много людей убежало в глухие места, много попряталось, а ещё больше тихо сидело по своим домам, не исполняя обрядов новой веры (потому что и не умело), а только лишь выкупавшись в Днепре.

Русский народ, как и славянство в целом, не принял христианство душой. Много веков Русь боролась за свою древнюю праотеческую веру, перемалывая догматы и метафизику христианства и стараясь внести в него своё светлое ведийское начало, следы которого русское «православное» христианство хранит и поныне. Церковники уничтожали памятники культуры, громили диалектическое мiровоззрение славянства, а оно восставало против центральной власти, с ним боровшейся. Именно эта борьба взорвала единство Руси изнутри.

Этот вывод подтверждает и история Литвы. Ведийская Литва била немецких рыцарей на западе и подбирала под себя практически без сопротивления земли христианской Руси на юге и на востоке (период Гедимина и его сыновей). Минск, Смоленск, Полоцк, Галич, Киев стали литовскими. Русь шла под власть Литвы, так как приняла христианство по форме, сохранив ведийское содержание. Ведийское мiровоззрение Руси и Литвы имело много общего и объединяло народы, поэтому консолидация сил обоих народов и шла без сопротивления. Стоило же Литве принять католичество (наиболее догматическую экспортную модификацию иудаизма), как сразу ведийски-православная Русь стала отходить к Москве, и начался закат Великого Княжества Литовского и Русского.

Д.Балашов в своём романе «Симеон Гордый» мимоходом отражает эти факты, но комментирует их по Л.Н.Гумилёву, объясняя взрывом пассионарности. Однако концепция Л.Н.Гумилёва, изложенная в его работе «Этногенез и биосфера Земли», затрагивает только биологическую сторону содержания понятия «Человек», не уделяя должного внимания стороне духовной и социальной, что противоречит естеству человечества.

Если бы не христианство, пришедшее на Русскую Землю с княжескими дружинами, то мы оставались бы свободным народом и не погрузились в тысячелетнее рабство, когда под страхом смерти церковью контролировалось всё, вплоть до интимных отношений супругов. Церковное рабство пронизало русский народ не только физически (крестьяне сотен и тысяч деревень стали крепостными рабами монастырей), но и духовно. Если святоотеческая вера наших предков была пронизана жизнеутверждающим светом любви к своему русскому народу, Родине и Природе, духом общерусского единства и взаимопомощи, в ней не было места насилию и любой несправедливости, то христианская «православная» церковь выстроила свои отношения с покорённым русским народом на принципах страха, принуждения, порабощения, вплоть до убийства. Духа, того общего русского духа, который объединял все восточнославянские племена и народы, не стало. Его выжигали многие сотни лет. И сегодня воспрянувшая под защитой антирусской оккупационной власти так называемая «Русская Православная Церковь», поняв своё значение, важность и необходимость для врагов русского народа, активно занимается увеличением числа приходов и расширением сфер своего далеко не церковного бизнеса. Но не надо путать одно с другим. Дух – это дух, а деньги – это деньги. Суть народа не в желудке, а в душе. Поэтому именно христианство, искорёжившее за тысячу лет русскую душу, и привело наш народ к полному порабощению.

Помимо княжеской династии, в крещении Руси была заинтересована и Византийская Империя, обеспокоенная появлением у своих рубежей мощного независимого соседа. После внезапного нападения русского флота на Константинополь в 860 г. византийский патриарх Фотий выдвинул своеобразную доктрину: «Народу возлюбленному и богоизбранному [теперь это были уже не евреи, а греки] не должно надеяться на крепость рук своих, величаться силою мышц своих, опираться на запасные оружия, а надобно овладевать… и господствовать над ними [т.е. русами] с помощью Всевышнего [т.е. бога Израилева]» (Рапов, 1988, с.110). Самым же поразительным является тот факт, что епископ на Русь был назначен из Константинополя ещё в 866 г., за 122 года до того как по официальной версии на Россию «снизошла благодать Святого Крещения». К этому же времени относится изобретение и начало внедрения новой славянской письменности – так называемой «кириллицы», хотя прежняя была вполне полноценна, и на дохристианский русский язык были уже переведены все основные христианские священные писания. «Изобретатели славянской письменности» Кирилл и Мефодий видели и читали эти книги. Но русский язык был до такой степени неподготовлен к внедрению в массовое сознание рабских иллюзорных категорий аскетизма, безволия, фатализма, непротивления, покаяния, что «основоположники» завозят 11 новых искусственных букв и монтируют новую письменность, приспосабливая её к грядущему массовому подчинению народа новой привозной идеологии. Налицо другая аналогия: после 1917 года русский язык был вновь изуродован, на сей раз – коммунистами, в сторону его неуклюжего огрубления. Но мы-то теперь знаем, что всё это зарождалось в одной мастерской, оттого всюду проступает один почерк. Нужно быть слепым, чтобы не видеть этих аналогий, мастеря прилизанные теории об «исторических» причинах крещения Руси.

Византийские идеологи христианства, обосновавшиеся на Русской Земле, в основу христианского учения, начиная с игумена Киево-Печерского монастыря Феодосия, положили идею «страха Божия», в испытании которым они видели спасение человека. И этим страхом они испытывали русского человека в течение многих веков. Отцы церкви учили, что бог Авраама, Исаака и Иакова посылает на русских людей свои кары, чтобы очистить их от скверны и избавить от грехов. Сами же они не желали очищаться и избавляться от своих грехов и делали всё, для того чтобы обеспечить себе роскошное существование, не останавливаясь перед закрепощением других христиан, которым страдание было полезно.

Что же касается самого Феодосия, то его деятельность и произведения в полной мере выражают основные принципы византийской церкви, которые упорно пересаживались на русскую почву. Феодосий и его фанатичные печерские соратники делали всё, что могли, для того чтобы сломать представления и традиции русского человека. Причём не только в богословском, но и в морально-этическом плане. Эти «духоносные старцы» насильно внедряли в русскую духовную жизнь идею аскезы – отречения от всего земного, мiрского и плотского. Они проповедовали, что служение «богу Авраамлю» состоит в страдании и терпении, что спастись может отнюдь не каждый христианин, а только аскет, подвижник, который отринул всё мiрское и всю свою жизнь посвятил молитвам.* Это положение противоречит даже самому учению Христа, который сказал: «молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны» (Мф.6:7) и дал одну-единственную молитву «Отче наш».

Фанатичные печерские старцы требовали от тех, кто хотел «спастись», добровольно, сознательно истязать своё тело, убивая в себе всё плотское, а значит – дьявольское. Самоистязание печерских иноков, навязанное Феодосием и другими старцами, очень красочно описано в «Киево-Печерском Патерике», который является своего рода памятником мазохизма.

В ежедневной молитве, которую сочинил сам Феодосий, он о себе говорит так: «И сам не входя в Царство Небесное и вам чиня препоны...». В этом Феодосий был абсолютно прав – его извращённая христианская идеология полностью закрывала путь в Царство Небесное. И, прежде всего, ему самому. Тем не менее это не помешало церкви в 1108 году причислить изувера к лику святых.

Феодосий напрочь отрицал мiрскую жизнь. Вся она была греховной. Но сам он не был к ней равнодушен. Он хотел неограниченной власти над всеми, поэтому требовал полного духовного контроля церкви над светской властью. Истинное назначение князей, по мнению Феодосия, – защищать византийскую церковь с неограниченной властью на Руси. Ни больше, ни меньше. Об этом Феодосий писал князю Изяславу Ярославичу. Особенно он ненавидел своих «братьев во Христе» – католиков. Им он вынес окончательный приговор: «А живущим в другой вере – или в латинской, или в сарацинской, или в армянской – не видать жизни вечной».

Именно такие непримиримые фанатики в наше время угрожают всей земной цивилизации. Они потратили весь заряд христианства на самоуничтожение. Поэтому-то современное христианство уже полностью выдохлось, израсходовав все свои силы на ненависть к своим собратьям (Мизун Ю.В., Мизун Ю.Г., 2002, с.110-113).

Многие сегодня говорят о двух цивилизациях – христианской и мусульманской. Некоторые даже утверждают, что христианская цивилизация более высокого уровня, чем мусульманская. На самом деле никакой христианской цивилизации никогда не существовало. Нет единого христианского организма, который был бы способен защищать свои отдельные части. Доказательств этому сколько угодно. Например, когда в Югославии одни христиане бомбили других христиан, никто из христианского мiра за них не заступился. Почему? Да потому что нет единого, здорового, живого христианского мiра, нет христианской цивилизации как таковой, тогда как исламская цивилизация есть, и она в своём развитии находится на подъёме. Несмотря на все язвы на её теле, она является единым, цельным организмом и останется таковым, если сможет избавиться от раковой опухоли экстремизма и терроризма. Христианской цивилизации не от чего избавляться, поскольку уже поздно – она давно представляет собой труп, труху от сгнившего дерева (Там же, с.107).

В результате удачно проведённой христианизации единая когда-то Киевская Русь к началу XIII в. распалась на несколько независимых государств. Распадалась Русь – распадался этнос. Во всех отдельных «самостийных» государствах, на которые раскололась Русь, жил один и тот же народ, но он перестал быть чем-то единым. Друг к другу относились как к злейшим врагам. Например, сын Андрея Боголюбского Мстислав во главе коалиции не менее чем из четырнадцати русских князей в марте 1169 г. взял с боем Киев и отдал его на трёхдневное разграбление своим ратникам. Такого на Руси ещё не бывало. Горькая воистину память о варварском поругании стольного града Русской Земли теми, кто должен был его беречь и охранять, ещё долго жила в памятниках средневековой русской письменности.

Все мы знаем князя Игоря, «сына Святославля, внука Ольгова», героя «Слова о полку Игореве». Но не все знают, что этот герой принимал самое непосредственное участие в погроме Киева в 1169 г. Почему? Потому что там постоянно укреплялись соперники его династии. Интересы Руси и жизнь и судьба населения Киева его нисколько не волновали. Однако осуществить полное уничтожение Киева Игорь не успел, поскольку умер в 1202 г., оставив черниговский стол старшему племяннику Всеволоду Святославичу Чермному, внуку Всеволода Ольговича. Во главе других Ольговичей он явился в Киев как союзник тамошнего князя Рюрика Ростиславича в его борьбе с Романом Мстиславичем Галицко-Волынским. Но киевляне открыли Роману городские ворота, и он посадил на киевский стол своего двоюродного брата Ингваря Ярославича Луцкого, не имевшего на это, по понятиям бандитских группировок того времени, никакого права. Рюрик не остался в долгу и 2 января 2003 г. в союзе с черниговскими Ольговичами и «всею Половечьскою землёю» взял Киев штурмом. «И сотворися велико зло в Русстей земли, якого же зла не было от крещенья над Кыевом», – скорбно записал летописец. [Заметим, что для описания сотворённого князьями «великого зла» летописец не находит иного сравнения, кроме сравнения с тем злом, которое сотворил князь Владимiр при крещении Руси.] Сначала был взят и сожжён район Подола, затем – княжеский двор («Гору взяша»); Софийский собор и Десятинная церковь, как и все монастыри, были отданы на разграбление; монахов и монахинь, попов и жён их, старых и увечных перебили, а молодых и здоровых увели в плен, также и остальных киевлян; пощадили только иностранных купцов, спрятавшихся по церквам, – у них взяли половину товаров и выпустили на свободу. «Город пылал; везде стенали умирающие; невольников гнали толпами. Киев никогда ещё не видел подобных ужасов в стенах своих: был взят, ограблен сыном Андрея Богоюбского, но жители, лишённые имения, остались тогда по крайней мере свободными. Все добрые россияне, самые отдалённые, оплакивали несчастие древней столицы и жаловались на его виновников», – писал Н.М.Карамзин в своей «Истории государства Росс










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...