Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 23 страница




Любому народу чрезвычайно важно иметь свою, собственную религию, чтобы быть религиозно самодостаточным. В этом – залог его долголетия, его сохранности и самотождественности не в каких-то жалких столетиях, но по крайней мере в тысячелетиях. Чтобы вечно живое национальное чувство всегда находило опору в чувстве религиозном – и наоборот. Таких примеров в мiре не так уж много (китайцы, индусы, евреи), но их многотысячелетняя история однозначно свидетельствует: истина здесь» (Прот.Иоанн, с.142-151).

                                                            * * *

А теперь сформулируем вынесенный в заголовок настоящей главы вопрос в более общем виде: возможно ли решение еврейского вопроса в нашей стране с помощью веры? И теперь уже получим безусловно утвердительный ответ: да, конечно возможно!

Как можно определить всякую веру вообще?* Только как бессознательную потребность, вложенную природой в натуру человека. Эта потребность представляет из себя страшную силу. «Вера двигает горами», и двигает она ими совершенно независимо от того, во что и как верят передвигающие эти горы люди. Она абсолютно не поддаётся научному исследованию и стоит бесконечно выше человеческого разума. Самому выдающемуся мудрецу она так же мало понятна, как и рядовому человеку. «Разъяснить» веру людям не дано, они могут только пользоваться ею, как определённой силой, что они и делают с незапамятных времён. Сотни и тысячи царств, племён, народов и культур создавались, существовали, разрушались и уничтожались с помощью и при непосредственном содействии веры. Она может приносить человеку добро и зло, и задача наиболее мудрых представителей человечества сводится к тому, чтобы обезвредить её и заставить служить своим интересам. Для этого безграничная силища веры втискивается в узкие рамки религии, а эта последняя отдаётся в распоряжение государственной власти, которая с её помощью создаёт могучие царства и великие народы. Иногда вера вырывается из стесняющих её оков религии и производит страшные опустошения. Летят вверх тормашками культуры и государства, вырезаются, уничтожаются или вымирают племена, народы и целые расы. Пошалив таким образом, вера притихает, и люди снова накидывают ей на шею аркан религии.

Вера первична, религия вторична. Религия – не вера, а догма, принимаемая за истину без рассуждений. Вера – это чувство, это стержень человеческой души, стимул движения вперёд. Она устремлена в будущее, живёт надеждой на лучшее, наполняет людей жизненной энергией и смыслом собственного существования. Без неё человек растерян, неприкаян и неспокоен. Вера зарождается у каждого в глубинах его души через пережитые боль и радость. Религии же создаются и изменяются с определённой целью определёнными группами лиц, взявшими на себя право управления другими. Абстрактной, бесцельной религия не бывает и быть не может. Любая религия – это идеология того государства или общества, для которого она создана и которому служит. Религии придумывают не боги, а живые люди: волхвы и философы, жрецы и священники, вожди и правители. Эти люди втискивают Бога в узкие рамки своей религии, придумывая правила Его поведения исходя из собственного представления о Его сущности, и на основании этого создают идеи, цели, законы, а также нормы морали, этики и нравственности, которых должно придерживаться общество или государство для нормального функционирования. Религия – это опора для слабых и средство для сильных: сильным нужны цель и средство её достижения, слабым – опора.

Общественная, национальная и государственная идея, подкреплённая авторитетом религии и её создателей, способствует вере в государство и его завтрашний день, объединяет людей в их движении к единой для всех цели. Отсутствие же веры в государство лишает уверенности каждого человека в своём будущем, в своих силах и в результатах своей деятельности. Примером может служить положение, в которое поставили нашу страну её нынешние руководители. Государство не может длительное время существовать без идеи и цели как двигателей его развития. Без национальной и государственной идеи и цели люди, словно слепые, идут в никуда, опустошаясь и ожесточаясь. Такие люди легко последуют за теми, кто сможет нарисовать им картину лучшего будущего и указать путь, по которому к этому будущему можно прийти. Хорошо, если поводырь действительно будет знать путь к лучшей жизни. Однако гораздо чаще в роли таких «проводников» выступают ловкие проходимцы или фанатики, считающие себя гениями, а свои идеи – единственно верными.

Ни народ без веры, ни государство без религии существовать не могут – таков закон природы. Всякое государство, утерявшее религию, обречено на гибель, народ же, изверившийся в одно, сейчас же начинает верить во что-либо другое.

Прививая людям ту или иную веру, можно руководить их поступками, регулировать и направлять их деятельность, усиливать или ослаблять могущество государства, уменьшать или увеличивать количество его населения, совершенно разрушать человеческие общества и создавать новые. Вера – как топор, которым можно всё сокрушить и человека убить, избу построить и дров заготовить.

Чем умнее люди – тем большее значение придают они вере и тем большим влиянием пользуется в их государстве религия. Самым мудрым народом в этом отношении оказались, как мы уже знаем, евреи. Они сумели заставить служить себе в равной степени как созидательные, так и разрушительные силы веры. Первыми пользуются они в домашнем быту при посредстве своей догматически-национально-племенной религии, вторыми же оперируют в среде окружающих их гоев. Ревниво оберегаемая от могущих ей грозить опасностей иудейская религия представляет собой удивительнейшее мiровое явление. Её можно назвать единственно мудрой, единственно практичной и единственной в своём роде, ибо она, как некогда и древние религии наших предков, использует в своих целях законы природы.

Откуда мы можем познавать волю Божью? Только из законов природы – других источников у нас нет.

Творец посадил нас на вертушку, которая мчится куда-то с головокружительной быстротой, поворачиваясь всё время в одну и ту же сторону. И сама вертушка, и всё живущее на ней подчиняется одним и тем же непреложным, определённым, точным и неизменяемым законам, и будет подчиняться им до тех пор, пока Всевышнему не заблагорассудится завертеть её в другую сторону.

Мы, люди, абсолютно бессильны перед силами природы: ни влиять на них, ни изменить их мы не в состоянии. Борьба с ними будет борьбой с самим Богом, и в этой схватке Всемогущему не будет ни холодно, ни жарко. Тем же, кто с Ним борется, придётся туго.

Умные люди стараются учиться у природы, следовать её велениям, жить так, чтобы ни в чём не противоречить её законам, и такими мудрецами являются всё те же евреи со своей иудейской религией.

Наша Мать-Природа – отъявленная аристократка. Всё сильное, ловкое, смелое, умное, хитрое, всё тем или иным способом выделяющееся из толпы – любо ей. Все же слабые, хилые, глупые, немощные – пасынки Природы. Всевышний Бог любит людей лучших (по-гречески – «аристократов»), худшие же (по-гречески – «демократы») противны Ему. Будущее принадлежит аристократам, выдающимся существам, демократы же обречены всегда оставаться сзади.

Также немыслима конкуренция между человеческими обществами, построенными на демократических и аристократических началах. Победят в «неравном споре» всегда аристократы. Нынешняя «победа» западной «демократии» лучшее тому доказательство. Ведь победили не демократы-гои, а аристократы-евреи, и потому победили, что уж больно демократичная оказалась аристократия гоев.

ВСЁ ЭТО ОТЛИЧНО ПОНИМАЮТ ЕВРЕИ, РЕЛИГИЯ КОТОРЫХ ПРЕСЛЕДУЕТ ТРИ ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ:

1) Вести свой народ на строго аристократических началах, сообразуясь с законами природы и ни на шаг от них не отходя;

2) Разрушать у конкурирующих народов аристократические основания, их религии и государственность;

3) Снабжать гоев противоестественными демократическими верованиями и учениями, заставляя их этим бороться с Богом.

Велико могущество Веры, но не безгранично: законы Природы сильнее её. Вера и Природа – как кольцо и лампа Алладина из «Тысячи и одной ночи». Дух кольца могуч, но, когда он сталкивается с духом лампы, – он бессилен.

В тех человеческих обществах, которые построены на освящённых религией аристократических началах, основанных на законах природы, происходит сложение двух великих сил – Природы и Веры; и обе они вместе работают на благо этих обществ. В государствах же, исповедующих демократические религии, происходит уже не сложение, а вычитание силы Веры как более слабой из силы более могучей – Природы. Вера не сразу и неохотно признаёт превосходство над собой Природы. Стравленная с ней, она долго, упорно, жестоко и безнадёжно борется и уступает ей только вконец обессиленная. Конечно, вся эта борьба происходит за счёт исповедующего демократическую религию народа, от которого к концу сражения часто остаётся одно воспоминание. Подобную борьбу с Богом человечество наблюдало в христианизированной Римской империи и видит теперь в демократизируемой России.

Но и смирившиеся демократические религии продолжают тяжёлым камнем висеть на шее исповедующих их народов. Их адепты пользуются не суммой сил Природы и Веры, а разностью. Отсюда видно, как тяжело нам, гоям, снабжённым демократической христианской религией, бороться с евреями, исповедующими религию аристократическую.

Познакомившись с ней поближе, с этой аристократической иудейской религией, мы увидим, насколько это стройное, цельное, оригинальное и практичное учение. Евреи верят в то, что нашу планету создал единый бог Иегова специально для них, для «избранного народа». Отсюда следует, что всё существующее на земле принадлежит народу израильскому, а всё живое должно покоряться и служить ему. Евреи считают людьми только евреев. Это обстоятельство даёт нам ключ к пониманию не только иудейской религии, но и всей их деятельности вообще. Мы, гои, для евреев не люди. Мы – звери, животные, скоты.

Еврейская религия не смущается тем, что не всегда и не везде её адепты являются хозяевами положения. Она учит свою паству, что раньше когда-то уже было на земле еврейское царство (рай), когда вся власть принадлежала «избранному народу». Затем, в наказание за ослушание его велений, Иегова лишил иудеев их господства и сказал, что он только тогда сменит гнев на милость, когда евреи сами своими силами покорят себе все остальные народы. Когда Иегова увидит, что сыны Израиля в достаточной мере исполнили его приказание и что все гои обращены в еврейских рабов – тогда в знак своего прощения он пришлёт на землю Мессию, своего сына, который окончательно восстановит еврейское царство (рай), и на этот раз уже навсегда.

Вот в немногих словах весь «цимес» еврейской религии. Цель и смысл бытия народ израильский полагает в возвращении своего былого мiрового господства и всеми своими силами стремится к нему, не считаясь ни с чем. Стремление это на техническом еврейском языке называется «строительством Храма Соломонова».

Вера в будущий Храм Соломонов имеет громадное влияние на всё иудейское племя. Она обязывает евреев стремиться к порабощению и покорению гоев. Каждый сын Израиля должен строить Храм, должен стремиться к власти над гоями, иначе он недостоин называться евреем. Вся жизнь любого иудея, от колыбели и до могилы, – это сплошная борьба за власть, непрестанное покорение гоев. Непрерывно строит иудейское племя Храм Соломонов, и тяжко приходится гоям от этой постройки. Но сказал Иегова, чтобы не смущался избранный народ даже своими потерями при этом строительстве, про гоев же ничего не сказал – ведь они скоты!

И строят жиды, и будут строить до тех пор, пока не засияет шестиконечная звезда Давида на златоглавом куполе Храма Соломонова или же не сдохнет последний еврей, живущий на нашей грешной земле.

Да не подумает читатель, что Храм Соломонов – это нечто вроде христианского или магометанского рая. Отнюдь нет. В иудейском храме для простого народа – только пришествие Мессии; все же остальные положения основаны на законах природы и отличаются здравым смыслом и практичностью. Всемiрное еврейское царство – не утопия и не бессмысленные мечтания, а проект, правда, грандиозный и трудновыполнимый, но ведь в широте размаха и энергии евреи никогда недостатка не чувствовали.

Заглянем в седую глубь веков и посмотрим, чем выделился первобытный человек из среды окружавших его животных. Ведь не благородством же своего характера! Не прямодушием, не великодушием, не любовью к «братьям своим меньшим», не всепрощением, не смирением и не кротостью, а свойствами прямо противоположными им. Хитрость, коварство и лукавство – вот те качества, при помощи которых из животного мiра выделился современный нам «венец творения» – человек разумный.

Каким образом удалось людям покорить себе всех остальных животных? Нет сомнения, что у окружающих их зверей репутация пещерных жителей была ещё хуже, чем нынешняя репутация жидов среди гоев. Не было такой подлости, которой не проделывал бы первобытный человек над простодушными «братьями своими меньшими». Искусство пользоваться их слабостями, недостатками, недальновидностью, жадностью, тупостью и глупостью было доведено им до совершенства. Из рода в род передавалась наука обманывать, объегоривать и надувать зверей, устраивая им загоны и облавы, расставляя силки и капканы. Думал человек, изобретал, комбинировал, хитрил, лукавил – и росли ткани его мозга, распирали черепную коробку, увеличивалась верхняя часть головы его за счёт нижней и приобретал он всё более и более «образ и подобие Божие», отдаляясь всё дальше и дальше от своих менее удачливых сородичей. Таким образом, развивая в себе все «подлые» качества, отделился человек от своих прародителей и навсегда стал владыкой мiра.

Всё вышеописанное, по той же схеме и теми же способами, воспроизводят и евреи, строя свой Храм Соломонов. Иудейская религия всё время твердит своим адептам, что только они люди, что бороться им с гоями нужно не как с равными, а как с существами низшими, как с животными. Не силой их нужно побеждать, а хитростью, превосходством своего интеллекта. Надо делать так, чтобы гои сами уничтожали друг друга, надо ставить им капканы, западни, ловушки. Надо делать так, чтобы за пролитую каплю еврейской крови текли бы целые реки гоевской. Ведь иудейское племя – Богом избранный народ, гои же – скоты, и провести их сынам Израиля легче лёгкого.

Медленно, постепенно, неприметно для человеческого глаза развивает в себе иудейское племя качества, давшие человеку победу над зверями и могущие дать в конечном результате победу жидам над гоями.

Мы, гои, совершенно не знаем евреев и не имеем ни малейшего понятия об их веровании. Антисемиты ругают их за безнравственность их религии и поступков; верующие христиане – за то, что они «Христа распяли»; либералы говорят, что они «такие же люди, как и все», и никто не хочет верить тому, что они – «Богом избранный народ».

А между тем отрицать интеллектуальное превосходство евреев над гоями нельзя. Учёные-антисемиты давно уже заметили это обстоятельство. К сожалению, все они стоят на ложном пути, объясняя успехи евреев их подлыми и безнравственными приёмами. Это неверно. Иудейская религия прямо говорит, что относительно гоев у еврея нет никаких нравственных обязательств. Еврей не может поступить подло или безнравственно по отношению к гою, так же, как и мы не можем ни согрешить, ни совершить уголовное преступление, убив крысу. Любой жид, истребив прямо или косвенно тысячи гоев, будет чувствовать себя так же, как охотник, вернувшийся с удачной облавы, но тот же жид, убивший хотя бы одного иудея, даже случайно, будет каяться в этом грехе всю жизнь и считать себя преступником. Чтобы ни проделывали сыны Израиля с гоями – совесть их будет всегда чиста, как слеза. Самый безупречно нравственный еврей может, не входя в сделку со своей совестью, обманывать и обмошенничивать «язычников». Более того, религия обязывает его к этому.

Можно себе представить, каким козырем в руках у жидов является такое их отношение к гоям. Тогда как эти последние воруют и грабят потихоньку, бессистемно, неорганизованно, на собственный страх и риск, всё время чувствуя подлость совершаемого, – жиды проделывают то же, исполняя заветы Иеговы. Обкрадывая, разоряя и притесняя гоев, жиды делают дело, угодное своему богу.

Знаменитый Талмуд является двенадцатитомным коллективным трудом учёных раввинов, живших на протяжении нескольких тысячелетий. Он дополняется и сейчас мудростью современных нам сынов Израиля. Эти книги учат жидов, как похитрей обойти акумов. Это своего рода «руководство при охоте на гоев». Каждая синагога – это академия, в которой преподают высшие способы обжуливания акумов, каждый раввин – это профессор жульничества.

Представьте себе, читатель, что Вам надо обмошенничать господина Х, но Вы не знаете, как это сделать. Ну к кому Вы обратитесь за советом? Еврей же, которому надо сделать то же самое, смело идёт к своему раввину и говорит: «Раби! Мне надо обмошенничать гоя Х, помоги!» И раввин помогает. Он роется в священных книгах, подыскивая подходящий случай, если дело сложное – советуется с другими раввинами или выдающимися своей мудростью сынами Израиля, и все они, занимаясь этим делом, служат тем самым своему богу. Если же у жида сорвётся какая-либо его комбинация и он попадёт в лапы гоевского правосудия, то весь всемiрный кагал грудью становится на его защиту, и почти всегда ему удаётся оправдать «невинного». Вспомним знаменитые «дело Дрейфуса» во Франции и «дело Бейлиса» в России.

Тысячи лет исповедуют жиды свою религию, тысячи лет обучаются они искусству верховой езды на своих двуногих ослах – гоях, и неудивительно, что они так хорошо постигли высшую школу этой езды. Мудрая жидовская религия задала себе скромную цель – развить потомственно в народе своей веры такие качества, с помощью которых он мог бы шутя обмануть и обмошенничать всякое другое племя. Она достигла своей цели блестяще. Сейчас жидам так же легко надуть любую нацию гоев, как английскому скакуну обскакать водовозную клячу.

Все мы, гои, видим и знаем, что пороки развиты у жидов в гораздо большей степени, чем у нас. Одного мы, гои, не видим и не знаем, что добродетели развиты у них в ещё большей степени. Не знаем мы, гои, того, что каждый жид – это двуликий Янус. Мы всегда видим одно его лицо, обращённое к нам, акумам, и на нём мы читаем хитрость, коварство и много других малопривлекательных черт характера. Другого же еврейского лица нам видеть не дано – им жиды смотрят только друг на друга. Но если бы мы его увидели, то прочли бы на нём отчётливо выступающие благородство, честность, доброту, семейственность, религиозность, аристократизм, волю, ум, энергию и много других качеств, уже и с нашей, гоевской точки зрения достойных уважения. Поняли бы мы тогда, что не подлостью своей сильны жиды, а тем, что все человеческие чувства, как дурные, так и хорошие, развиты у них в гораздо большей степени, чем у нас, и что благодаря этому на любом интеллектуальном поприще они стоят вне конкуренции с нами. Ясна стала бы нам мудрость религии жидовской, сумевшей всё хорошее в народе израильском сохранить для внутреннего употребления, а всё скверное – для внешнего.

Тысячи лет подряд евреи верили в то, что они богоизбранный народ, и под конец действительно сделались им, ибо «вера двигает горами». Стоит только взглянуть на отношения евреев друг к другу, к своей религии, к своему духовенству, старине, законам, преданиям и вообще ко всему еврейскому, чтобы сразу понять, как бесконечно выше нас, гоев, стоят они не только в умственном, но и в нравственном отношении.

Кто когда слышал об убийстве еврея евреем, или о том, как один иудей обмошенничал другого? Мыслимая ли это вещь, чтобы еврейская толпа растерзала бы раввина или же убила обрезанного «буржуя»?

Полное отсутствие преступности, почти абсолютная честность, добровольное подчинение законам и властям своей родины («родина жидов – остальные жиды»), ясное сознание общности своих интересов («все за одного – один за всех»), удивительная сплочённость, поразительная солидарность и согласованность действий, умение подчинять личные интересы общим, беспрекословное подчинение своим вождям, набожность и патриархальность – вот гражданские доблести иудеев. Из народов гоев только самые культурные и только в минуты национальной опасности и ненадолго способны проявить ту сплочённость и выдержку, которые составляют неотъемлемую принадлежность иудейского племени.

В своё время из Испании были высланы поголовно все евреи. Принявшие крещение остались и 200 лет подряд считались католиками, но как только закон о недопущении евреев в Испанию был отменён – все они снова оказались иудеями. Шесть поколений снаружи были католиками, а тайно исповедовали иудейскую религию! Кто бы из нас, гоев, мог бы выдержать подобное испытание?

Нет, не подлостью сильна эта нация, а артистическим умением использовать в своих целях нашу, гоевскую, подлость и глупость. Жиды – как Цирцея*: те, с кем они соприкасаются, мгновенно обращаются в животных. Так, в России они превратили интеллигентов в ослов, а простой народ – в диких свиней.

Высоко над «язычниками» поставила иудеев их религия, и не угнаться нам за ними ни в каком отношении. «Ближний – только еврей!» – сказала иудейская религия и вывела породу людей, которые не убивают, не обкрадывают, не обманывают, а любят своего ближнего «как самого себя».

«Ближние – все, все, все!» – сказало христианство, «их нельзя убивать, надо любить, прощать им обиды и подставлять для ударов свои щёки». Выслушали это предписание христиане, и в двух мiровых войнах перебили несколько десятков миллионов человек, вдвое больше перекалечили и почили от трудов своих.

Ещё оригинальнее повели себя русские. Уже десять веков как приняли они христианство, но тот, кто видел нашу революцию, мог смело задать себе вопрос: «Чему учили этот народ 1000 лет подряд – любви, смирению и всепрощению или же искусству сдирать кожу с живых людей и без промаху лепить им пули в затылки?»

Пошла христианская религия против законов природы – и потеряли её последователи пару тысячелетий. Евреи же за это время далеко ушли вперёд. Не боролась с Богом их религия, не стремилась обратить весь свет в свою веру, а скромно соединила свою судьбу с судьбой маленького племени, и пошли они оба в мiровой истории под ручку, поддерживая один другого и помогая друг другу. Евреи срослись со своей религией, они немыслимы друг без друга. Каждая черта их характера соответствует главе из какой-либо их священной книги, каждая догма их веры наложила отпечаток на их нравственность, каждое веление их божественного Закона имеет свою собственную бороздку на мозговых полушариях любого еврея. Иудейская религия заставила служить себе великий закон природы о наследственности и сейчас может гордиться достигнутыми ею результатами. Её последователи, как мопсы, все на одно лицо. Все они люди глубоко верующие, все бесконечно развитее окружающих их гоев и все свято чтут и соблюдают её заветы и заповеди.

Евреи обожают свою религию. Они искренне благодарны ей за то, что она помогла им обогнать гоев на пути в неведомое будущее человеческого развития и за то, что она… укоротила им руки. Да, как ни странно, а у евреев «руки коротки». Если поставить рядом еврея, арийца, негра и гориллу, то получится лестница: у первого руки будут самые короткие, у последней же самые длинные. «Это не удивительно, – скажет читатель, – просто евреи не занимаются физическим трудом, вот и всё».

Разумеется, этот внешний признак превосходства евреев над гоями хотя и характерная, но всё же мелочь. Гораздо важнее те внутренние признаки, благодаря которым жиды стоят вне конкуренции с нами. Если поставить их в равные условия с гоями, то моральное и материальное порабощение гоев жидами будет просто вопросом времени. Как масло в воде, плавают иудеи в чуждой им среде гоев, не рискуя потонуть или захлебнуться.

Сами жиды отлично осведомлены о своём моральном превосходстве над гоями. Они ни секунды в нём не сомневаются и стремятся к тому, чтобы навеки утвердить его, уничтожив звено, соединяющее их со скотами-гоями. Этим соединительным звеном, подлежащим уничтожению, является гоевская аристократия и интеллигенция.

Программа действий такова: истребить всех «языческих» вождей, пасущих стада гоев («Бей буржуев!»), и занять их места. Тогда сразу откроется непроходимая пропасть между евреями, работающими мозгами (избранный народ), и гоями, работающими руками (трудовой народ). Пропасть с каждым поколением будет становиться всё шире и шире, а господство иудеев укрепляться всё больше и больше.

Не так глуп этот план. И мы видим, что в России он проводится с неумолимой последовательностью. В этом случае жиды подражают первобытному человеку в период его выделения из среды окружающих животных.

Итак, ИДЕЯ ПОСТРОЙКИ ХРАМА СОЛОМОНОВА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

1) Задержать ход нормального умственного развития гоев;

2) Форсировать это развитие среди сынов Израиля;

3) Пользуясь своим интеллектуальным превосходством, захватить мiровое господство;

4) Пользуясь своей властью, уничтожить всех образованных гоев.

Программу эту жиды уже неоднократно проводили в жизнь, но ожидаемых результатов получить им пока ещё не удалось. Всегда случалось так, что молодое еврейское царство (рай) быстро превращалось в ад, трудовой же народ (гои) – в чертей, которые и уничтожали своих новых обрезанных вождей. Объясняются еврейские неудачи просто: иудейское племя переживает сейчас охотничий период своей истории и стремится перейти к пастушескому. Подобный переход к высшей культуре даже у малых народов сопряжён с огромными трудностями и всегда вызывает потрясение их организма. Произвести же его в мiровом масштабе, как то хотят сделать евреи, почти немыслимо даже для такого способного племени, как иудейское. Кроме того, жиды – идеальные охотники на акумов, но как пастухи и скотоводы они ни к чёрту не годятся. В их неумелых руках стада гоев быстро дичают и в конечном результате подымают на рога своих обрезанных пастырей.

Удастся ли, в конце концов, задуманная жидами «пастораль» и превратятся ли когда-либо эти свирепые нимвроды в «аркадских пастушков» – покажет будущее, а пока что ознакомимся с одной из многих их попыток построения еврейского рая, выдающейся по своей грандиозности. Имеется в виду разрушение жидами при помощи учения Христа Римской империи.

Все культуры, все государства, все народы и все племена, уничтоженные жидами за всё время их долгого существования, истреблялись ими строго и точно по одному и тому же шаблону. Вся суть его заключается в том, чтобы никогда не тягаться с сильным противником, а всеми способами стараться ослабить его, обезвредить, обезоружить и тогда добивать уже бессильного. Если у нас есть выражение «лежачего не бьют», то у жидов есть заповедь – «бей только лежачего».

Есть в природе одно насекомое, называемое жужелицей, которое сражается со своими врагами тем, что пускает им в глаза вонючую жидкость, и, обезоруживая их таким образом, делает с ними что хочет. Жиды поступают совершенно аналогично. Их коронный приём – это распространение среди гоев какого-либо учения, какой-либо веры, которая бы связала руки людям честным, дельным, деятельным и энергичным, развязала бы их всем мошенникам, ворам и преступникам, подорвала бы все основы, на которых держится строй данного общества, восстановила бы один класс населения против другого и сделала бы невыносимой жизнь всех этих классов вместе взятых. Распространение подобных учений достигается самыми примитивными способами: последователям обещаются всевозможные награды и на земле, и на небе, и вверху, и внизу, и в этой жизни, и в будущей. Кроме того, имущество богатых широким жестом великодушного человека отдаётся бедным, а так как эти последние всегда численно преобладают, то и успех учения бывает обеспечен.

Римская империя, а с ней и вся высокая греко-римская культура, была основана на вере народа в божественность происхождения императора. Он должен был быть сыном Бога; это был винт, которым держался весь государственный механизм страны. Достаточно было вынуть его, чтобы развалить всю эту грандиозную постройку, и римляне хорошо знали это. Свобода совести была у них полная. Каждый имел право верить во что ему было угодно под непременным условием признания божественности происхождения императора. И все народы, покорённые Римом, охотно шли на это. Более ста различных религий исповедовалось на римской территории, граждане верили буквально кто во что горазд, но делу это не мешало. Жрецы всех этих многочисленных религий приносили всегда первую жертву в честь императора, и народ видел это, верил в то, что он сын Бога, охотно повиновался ему и слушался своих жрецов.

Спокойно стоял гордый Рим и привольно жилось его гражданам. Не осталось более нигде достойных ему соперников. Перестали резать друг друга мелкие народности, и можно было проехать всю Европу без единой визы и без единой таможни! Мир, законность и порядок царствовали везде. Варвары были отогнаны далеко на северо-восток и совершенно перестали угрожать спокойствию Империи и её жителей.

Но нестерпим вид благоденствующего государства гоев для чёрного еврейского глаза. Гибель Римской империи стала заветной мечтой иудеев. Их разрушительный инстинкт безошибочно подсказал им наивернейший путь к этому. «Надо уничтожить в народе влияние жрецов и веру в божественное происхождение императора», – решили жиды и горячо принялись за дело. Для этой цели они воспользовались подходящим к случаю христианским учением, в котором Иисус Христос явился невыносимым конкурентом римскому императору.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 252.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...