Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 24 страница




В отличие от веры, которая даётся нам свыше, всякое учение, всякая религия являются делом рук человеческих. В них, как в зеркале, отражается умственное развитие исповедующих их народов. Религия – это термометр, показывающий высоту культуры данного народа. Что касается христианства, то, как уже было показано выше, оно не является самостоятельным учением. Его скорее можно назвать побочным ребёнком иудаизма. Оно развивалось в виде протеста против него в низших слоях еврейского общества. Его основатели, люди малокультурные, были не в силах придумать новой формы для своего учения и взяли у иудейской религии всю её внешность, исказив и изуродовав сущность. Они вынули непонятный им гордый аристократический дух её и заменили его демократически-плебейским.

Сходство и различие между иудейской и христианской религиями легко уловить в их представлении о боге Израилевом. Ветхозаветный Иегова рисуется мужем учёным, основательным, обдумывающим свои слова. Видно, что он получил солидное образование, знаком с антропологией, историей культуры и человеческого развития, политической экономией и юридическими науками. Также можно заметить, что он основательно проштудировал сочинения Чарлза Дарвина и научные фолианты по популяционной генетике. Иегова знает пакостную человеческую натуру, знает, что людишки готовы придраться к любому пустяку, чтобы перерезать друг другу горло, и считается с этим. Его обращения к избранному народу составлены ясно, точно, определённо и не дают никакой возможности сомневаться в их смысле.

Совсем другое впечатление производит его христианская ипостась. Человек недалёкий, он мямлит устами своего сына что-то неопределённое, туманное, расплывчатое, которое можно понять и так и этак. Он – как та бабушка, которая всегда говорит надвое. Расколами, религиозными войнами и сожжением еретиков так и веет от его слов.

Судьба избранного народа не безразлична Иегове. Он всё время старается укрепить среди сынов Израиля необходимые для продолжения рода семейные начала, а в награду за добродетели патриархов обещает размножить их потомство, «как песок морской». Христианский же Бог-Сын относится к будущности уверовавших в него иудеев с ледяным равнодушием. Он советует женатым бросать свои семьи, холостым не жениться и всем вообще рекомендует энергично бороться с желанием продолжать свой род. Получается такое впечатление, будто он хочет во что бы то ни стало лишить потомства своих последователей.

Ветхозаветный Иегова знает, что всё человеческое развивается в людях при помощи труда, усилия, настойчивости и постоянной работы. Знает он, что как только человек перестаёт напрягать свою энергию и волю, тотчас же начинает терять всё, чем он отличается от животных, и поэтому всячески старается приохотить свой народ к напряжению всех его способностей и к борьбе за своё будущее. Иегова велит евреям собственными руками ковать своё еврейское счастье и без его помощи добиваться власти над гоями. Только тогда, когда они докажут своё превосходство над остальными народами, снимет он свою опалу с избранного народа. Мощью, энергией, стремлением вперёд веет от этих заветов и предписаний Иеговы, внимают им евреи – и с каждым поколением нарастает запас их энергии.

Но не в почёте у христианского бога деятельная трудовая жизнь. Определённо отрицательное отношение и к людям, выделяющимся своим образованием, богатством, знатностью – словом, ко всем аристократам. Полное игнорирование и пренебрежение трудом, восхваление и преклонение перед отбросами человеческого общества (демократическое начало) – вот в чём выявляются либерально-плебейские наклонности христианского бога.

Еврейский бог Иегова знает, что духовная сторона человека может развиваться только тогда, когда он накопит достаточное количество материальных ценностей, для того чтобы иметь возможность не думать о хлебе насущном. Поэтому он учит избранный народ тому, как надо добывать и сохранять этот хлеб.

Христианский бог Иисус Христос отличается в этом отношении удивительным легкомыслием. Он рекомендует своим адептам брать пример с птиц небесных, которые «не сеют, не жнут и не собирают в житницы свои», а кормит их Отец Небесный. Надо сознаться, что совет этот малоудачен. Если Небесный Отец и кормит небесных птиц, то, как мы видим на примере нынешней демократической России, земных людей он сильно недокармливает.

Иегова знает, что человек отличается от животного своим интеллектом, и всеми способами старается помочь избранному народу возможно полней развить свои умственные способности. Он учит сынов Израиля не полагаться на грубую физическую силу, а пробивать себе дорогу умом и расчётливостью. Он советует им, предоставив гоям тяжёлый труд земледелия, заняться более прибыльной и требующей смекалки торговлей. Он всячески побуждает иудеев к упражнению их мозговых аппаратов.

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное», – торжественно заявляет христианский бог Иисус Христос. Можно сказать, договорился! Другими словами, это значит, что все идиоты и кретины обязательно попадут в рай. Заявление это есть, безусловно, проявление демократизма высшего порядка.         

Уже по этим нескольким сравнениям можно без ошибки заключить, что в умственном отношении Иегова стоит бесконечно выше своего самозванного сына Иисуса. Тогда как первый вооружил свой избранный народ до зубов, второй стремится обратить своих последователей в каких-то лишённых всякой сопротивляемости слизняков. Или так и было изначально задумано?

Отношение христианского бога к своей пастве сделало христианство опаснейшей антигосударственной сектой, распространение которой евреи сразу же прекратили в своей Иудее самыми крутыми мерами. Но на этом они не успокоились: покончив с ядовитым учением у себя дома, начали прививать его римлянам.

Надо сказать, что и двадцать веков тому назад Европа представляла собой ту же грустную картину, что и сейчас: римская промышленность, торговля и финансы – всё это находилось в еврейских лапах. В каждом маленьком местечке торчало по нескольку жидов, а большие города кишели обрезанными. И вот по этим еврейским гетто, как кровь по жилам, разлилось христианство по всему телу Римской Империи.

Как и первые коммунисты, первые христиане состояли из евреев, воров, убийц, государственных преступников, нищих, бродяг, вообще людей, лень, распущенность и безнравственность которых делали из них врагов всякого организованного человеческого общества. Христианское учение так же было по сердцу этим людям, как был по сердцу большевизм худшим элементам русского народа. Римские писатели иначе не называли христиан, как подонками человеческого общества.

С таким войском открыло иудейское племя военные действия против Великой Империи и одолело её. Рим, могучий Рим, победивший в открытом бою всех своих соперников, оказался бессильным перед этим маленьким ядовитым народцем.

Всегда бывает досадно читать историю распространения христианства в древнем мiре. Она, как дважды два – четыре, доказывает, что великие римляне были такими же гоями, скотами

бессмысленными, какими теперь являются современные христиане.

Кто видел корриду, тот знает, какое комичное впечатление производит бык, бросающийся не на матадора, а на красную тряпку, которой этот последний его дразнит. Если человек выйдет на арену без тряпки, то бык, увидев своего врага, пожалуй, забодает его, но достаточно маленького куска материи, чтобы обмануть животное. Нам, людям, стоящим в умственном отношении неизмеримо выше рогатого скота, смешно видеть бесплодные усилия мучимого животного, но сам бык так и умрёт, не поняв своей ошибки и не оценив комизма своего поведения.

Точно так же, вероятно, весело смеялись римские евреи, наблюдая борьбу патрициев с христианами, и девятнадцать веков спустя надрывались от хохота их потомки, любуясь борьбой русских христиан с большевиками.

Спокойно выезжает пикадор на арену верхом на кляче. Бросается к нему бык и… погибает кляча, пикадор же пересаживается на другую. Только с тем врагом борется бык, которого он видит; только с теми врагами сражаются бедные гои, которые попадают в поле зрения их умственного кругозора.

Римляне боролись с христианами, открыто подрывавшими основы их государственности. Русские христиане боролись с большевиками, которые тоже открыто разрушали строй их общества. Ни те, ни другие не додумались до того, до чего додумался профессор уголовного права Ломброзо, который говорил, что виновата в убийстве не та дубина, которой разбойник проламывает череп проезжему купцу, а сам разбойник.

Не поняли в своё время римляне, не понимают теперь наши современники того, что как раньше христиане и большевики, так и ныне демократы являются лишь слепым орудием в руках мiрового уголовного преступника-рецидивиста Иуды. Погиб Великий Рим, гибнет Великая Россия, и ныне стоит на краю гибели весь христианский мiр из-за этого непонимания. И если девяносто лет назад русские христиане ещё пытались как-то бороться с жидобольшевизмом, то нынешние «православные» космополиты уже и не думают о судьбе своего народа. Они принимают условия жизни, созданные и создаваемые врагами русского народа, и «спасают свои души» в построенных специально для них христианских храмах и в собственных квартирах, делая вид, будто ответственность за состояние Русской Земли лежит на еврейском боге, которому они усердно молятся, а не на них самих. Естественно, что при такой настроенности современные русские христиане оказываются лишь номинально русскими людьми: нельзя быть русским, не болея за свой народ и не помогая ему. Тем более – когда он в таком отчаянном положении.

Долго подтачивали жиды мощный организм Римской империи. Четыре века ушло у них на эту работу. Постепенно слабело великое царство гоев, и момент полного торжества жидохристиан почти совпал со временем его гибели. Добились своего обрезанные, но не на радость себе, а на горе: ничего не вышло на этот раз из их постройки.

Жиды – племя паразитное. Они не создают новых ценностей, они в лучшем случае распределяют, в худшем же – мешают другим народам создавать их. Богатый Рим нёс на своих могучих плечах этих паразитов, не замечая их тяжести, но параллельно с распространением христианства шло обнищание населения Великой Империи. Молиться и бить земные поклоны с утра до вечера, быть может, очень душеспасительно, но сыт этим не будешь. Перестали быть сытыми и римляне. Разрушили неразумные последователи модного учения своё государство, впали в полную нищету и ничтожество и почувствовали тогда всю тяжесть жидовского бремени. Спала пелена с их глаз, и увидели они своего настоящего врага, который разорил, измучил, оскотинил и почти что уничтожил их. Проснулся в них примитивный, но безошибочный инстинкт самосохранения, и начали они избивать своих мучителей.

Римские историки ещё совершенно не отличают христиан от евреев, а учение Христа – от иудейской веры. О необрезанных христианах они говорят как о людях, совращённых жидами в одну из разновидностей их веры. А через несколько веков уже не только в рядах христиан не было ни одного еврея, но и во всей Европе их почти не осталось.

Сбылось по Писанию: «Поднявший меч от меча и погибнет». Жиды, распространившие христианство, были им же истреблены. Одичавшее население Римской империи, уничтожившее свою культуру и свою интеллигенцию, заразило христиан своим антисемитизмом, и дружными совместными усилиями они истребили жидовское племя.

Это была громадная победа гоев над избранным народом. Не только большая половина его представителей была просто перебита, но, что гораздо важнее, оставшиеся в живых и их потомки на сотни лет вперёд потеряли возможность вредить акумам.

Это обуздание жидов ясно показывает, как бесконечно низко стоит наш разум по сравнению с подсознательной мудростью, заложенной в нас природой.

Жиды сильнее тем, что они относятся к нам, гоям, как к скотам. Той же монетой, копейка в копейку, ответили им бессознательные мудрецы начала средних веков. Жидов перестали считать людьми, на них стали смотреть как на нечистых животных, как на прокажённых, и это мудрое решение еврейского вопроса дало возможность белому человечеству спокойно просуществовать вплоть до недавнего времени.

Прошло много столетий, разжирели гои, забыли урок, преподанный им жидами в начале нашей эры, и стали бунтовать против своего национального духовенства. Мало им стало веры, захотелось порассуждать насчёт религии, и вытащили они на свет Божий книгу Евангелие. Выползли тогда из неё демократические змеи и расползлись по всему свету.

Опять поступило христианство на службу к евреям, опять выплыло на свет Божий «несть эллин ни иудей», но ещё много веков не могло ничего поделать это религиозное равноправие с «косностью» гоев. Ещё не выветрилось в них спасительное отвращение к жидам, вкоренившееся после разрушения Рима. Два с небольшим столетия тому назад евреи ещё не смели открыто выступать на политическом поприще. Революция 1789 года сделана была ими через подставных лиц – масонов, так называемых «искусственных жидов». Эти лица являются блестящими представителями той породы человекоподобных обезьян, о которых говорит Талмуд, и они-то и смастерили Французскую революцию. Благодаря малоспособности гоев, многого эта революция не достигла, но своё главное назначение исполнила – она дала евреям юридическое и фактическое равноправие. И с начала XIX столетия уже и в других странах неразумные гои ничинают отменять ограничительные для евреев законы. Мало-помалу, постепенно, «великие» лозунги «свободы, равенства и братства» сделали своё дело, и к ХХ веку жиды получили повсеместную свободу действий.

Как только это произошло, так тут же весь христианизированный арийский мiр, вся наша культура оказались на краю гибели, а величайшее государство гоев – наша Родина – дважды за столетие оказалось разрушено жидами.

                                                         * * *

Близорукие люди не видят очевидной связи между захлестнувшей современную Россию демократизацией и возрождением христианства в качестве официальной идеологии господствующего режима. Поэтому для страдающих отсутствием разума «православных патриотов» напомним, кем и как возрождается христианство в современной России.

Старт был дан ещё в 1987 г. по инициативе Коммунистической партии Советского Союза, взявшей курс на разрушение созданного товарищем Сталиным государства. Именно в этом году началось возрождение первого в ряду сотен последующих Козельского Свято-Введенского монастыря – знаменитой Оптиной пустыни. Соответствующее постановление о передаче пустыни в ведение Московской Патриархии было подписано Председателем Совета Министров СССР Н.И.Рыжковым 17 ноября 1987 г. Этот нормативный акт был подкреплён действиями, что свидетельствовало о серьёзности намерений партии и правительства: визит на место событий нанёс дирижёр горбачёвского правления член Политбюро и секретарь ЦК КПСС А.Н.Яковлев. Не слишком понятная в те годы цель поездки демона перестройки в окрестности Козельска прояснилась теперь: тем самым бывший слушатель Колумбийского университета, а в то время партийный идеолог №1, «благословлял» реанимацию религиозной жизни в «стране победившего социализма», «лично» напутствовал церковь на «воскресение» и «преображение». В данном случае – за счёт возвращения ей и восстановления, как потом выяснилось, сотен храмов, монастырей, часовен, семинарий «от Москвы до самых до окраин». Таким образом, в 1987 г. началась не только новая страница в истории Оптиной пустыни, но и всероссийская кампания по освобождению церкви из-под «гнёта большевизма» (Богданов, 2002, с.100).

Напомнив о событиях 1987 г., о визите высокого партийного руководителя в Калужскую область, Н.Г.Богданов задаёт несколько вопросов русским патриотам, называющим себя «православными»:

«Вы, господа, твердите на всех перекрёстках, что Бог, услышав Ваши молитвы, посрамил-таки “цитадель атеизма” (и даже “царство антихриста”), вернул русскому народу “веру”, с коей ему теперь и сам чёрт не страшен и которая спасёт, наконец, Русь. Бог, добавляете Вы, “поругаем не бывает”. Одновременно Вы проклинаете на чём свет стоит существующий дерьмократический режим и его функционеров; при этом самые ядовитые стрелы попадают (и справедливо!) как раз в А.Н.Яковлева.

Главный вопрос – о чистоплотности. Да, “атеизм” повержен, “империя зла” (СССР), его питавшая, разбита, все “ценности” прошедших десятилетий названы своими именами. Но какой ценой?! Ценой гибели России и геноцида собственного народа, передачи всех российских богатств в лапы мародёров от сионизма и акул империализма; ценой оболгания нашего прошлого, развенчания героев, осмеяния памяти предков. Плата за “свободу”, таким образом, заплачена самая высокая, какую только можно себе представить. Цена эта называется просто и коротко: наша и наших детей жизнь.

И вот в обстановке национальной катастрофы из рук этих самых “цивилизаторов” Вы приняли в дар “веру отцов”, получили “добро” беспрепятственно “молиться” и славить “Бога Израилева”. Согласитесь, что если бы не воля партийно-предательского руководства, то никогда бы не видать Вам “возрождения церкви”, и “Бог” Ваш по-прежнему бы прозябал на голодном пайке и его “ругали” бы кому не лень. И Вас не стошнило, у Вас не дрогнул ни один мускул, не шевельнулась ни одна мысль. Куда скакнул господин Яковлев с копытом, туда же и Вы поползли с клешнёй.

Партия, демонстрируя “монолитное единство”, перед гибелью послушно шагнула вслед за своим генсеком в пропасть. Произошла известная сцена из жизни обречённых животных: козёл-провокатор увлёк стадо баранов на бойню!

Но и Вы, православные, точно так же ринулись вслед за ловким манипулятором. Вам кажется, что в рай, а на самом деле – в омут. Ведь если у русофобов от ЦК КПСС появилась такая роль – передать Вам в пользование “самую истинную религию”, да ещё финансировать это предприятие, сопровождать эту акцию всякого рода амнистиями, реабилитациями, “возвращениями”, переизданием массовым тиражом соответствующей литературы и проч. и проч. – то они имели какую-то цель, и уж денег-то зря не стали бы тратить. Какова эта цель – нетрудно догадаться теперь, если уж Вы не смогли “раскусить” русоненавистников в 1987 г. Или Вы думаете, что господин Яковлев – это некий сказочный персонаж, у которого из одного рукава высыпаются жемчуга и бриллианты, вылетают голуби и лебеди, а из другого – скорпионы, змеи, жабы, стервятники. Нет, дорогие мои, только гады выползают у него из обоих рукавов, и ничего более.

Когда-то Ф.Ницше критиковал христиан, являющихся, по его словам, “последним еврейским выводом”, за их антиеврейские настроения. Смешно, говорил философ, поступать так. Точно в таком же положении оказались теперь и русские патриоты-христиане: нелепо негодовать сегодня на “с потрохами” предавшего Россию партийно-закулисного деятеля, если он вчера “вернул” вам, православным, веру. Зачем же кусать кормилицу за груди? Неблагодарно и нелогично с Вашей стороны. Следовало бы, напротив, и самого Архитектора причислить к лику святых…

Сейчас видно и слепому: всё, что выгодно, что нужно для России – проклинается, искореняется, заливается грязью, преследуется, опорочивается, уничтожается, наконец. И в то же время всё, что во вред – пропагандируется, превозносится до небес, милостиво “позволяется”. Так и в нашем случае. Религия “разрешена”, и это должно означать только одно: дьявольскую хитрость “мiроустроителей”. Чтобы разгромить Россию (а именно эта цель стояла за ничего не говорящими вывесками “перестройка” и “реформы”), надо было отвлечь “умы россиян”, ещё больше разжижить их мозги (в придачу к страшным последствиям всеобщей алкоголизации) – и совершилось это, увы, с помощью церкви, через “веру”. Нате-ка Вам, ребята, игрушку, тешьтесь, сколько хотите, наслаждайтесь, подражайте «древним», «спасайтесь», призывайте «трансцендентного бога» – только не вмешивайтесь в дела повседневные, настоящие (не игрушечные), в дела, погибельные для России.

Взяли, занялись, увлеклись, “воцерковились”, запели, замолились, запостились, запророчествовали, заевреились, заспешили к “святым местам”, рукоположились, постриглись, посхимились… И застлало глаза, закрыло горизонт, затуманило ум, закупорило чувства, заволокло обоняние у русских людей. Делайте, господа оккупанты, что угодно – наш ответ, т.е. софизм, таков: «Была бы лишь возможность причащаться, а там хоть трава не расти» (в России, разумеется).

Результаты не замедлили долго ждать. Россия агонизирует, а церковь жиреет – золотит купола, открывает семинарии, благословляет всё, что ни попадётся под руку. Народ превращается в рабов, быдло, нищих, в пьяную массу, а церковь возвращается на традиционные места служения – на производство, где рядом с уже существующим кабаком восстанавливает или строит новые храмы: для «утешения» пропивших последние штаны «несчастных». Собственное прошлое выкорчёвывается из памяти народной, а “закон божий” (история еврейского народа) включается в школьную программу. Молодёжь растлевается с пелёнок, а церковь печатает “душеспасительные” книжки с картинками, изображающими содомитов обоего пола. Оккупанты загребают наши богатства, а патриарх благословляет громилу на троне и его “сволочь” – бандитов и лицемеров от русофобии, дебилов и демагогов от “демократии”, “смиренно” стоящих в храмах со свечками.

И Вы, господа “верующие”, называя себя “чадами церкви”, тем самым участвуете в этом маразме. И Вам, господа “русаки”, после этого не гадко, не стыдно идти в те же храмы и целовать руки у тех же священнослужителей. И Вам, господа христиане, не претит брать в руки “Писание”, коему присягают растлители душ человеческих?!

Но “творцы свободной России” приготовили Вам в “свободном исповедании религии” и погибель. Ведь Вы, как бы ревностно ни служили оккупационному режиму в “православных ризах”, по-прежнему остаётесь русскими людьми, следовательно, неугодными особями для “мiроустроителей”. РПЦ не только раздирается изнутри противоречиями, склоками, ересями (обновленцы, экуменисты, зарубежники…) – причём на самом высоком уровне (и от этого одного хочется бежать прочь от “святой церкви”), но и сокрушается извне беспрецедентными усилиями разного рода “конфессий” и сект (большей частью христианских, и вплоть до сатанинских), выпущенных гулять по российским просторам по мановению всё той же “архиерейской” яковлевской десницы. Тут бы “православным” ещё раз содрогнуться от ужаса, т.е. от сознания того, из чьих – из иудиных! – рук они получили свою “веру”. Да где там: если на всё реагировать, то некогда будет “спасаться”. Тут бы “верующим” опомниться, пасть “к ногам Спасителя” и возопить: “Господи Вседержителю! Я грешен, я нечист, я безумен! Дай же мне разум, силы, волю отринуть от себя всю эту грязь – религию, всё это «освящающую», и церковь, всё это воплощающую.

Но тщетно обращаться к сердцам и разуму теперешних русских патриотов.

Финал легко предсказуем. Сопротивляться наступлению тёмных сил русские христиане не в состоянии: у них нет ни желания, ни навыков, ни побудительных причин для этого. До сих пор церковь русская была надёжно защищена от всего чуждого и ядовитого силой и мощью Русского (Советского) государства. Теперь же власти на стороне наших лютых врагов. Один из афоризмов на счёт будущего России сформулировал писатель В.Максимов. Повторим его: “Америка красит авианосцы, а Россия – храмы. Чья, интересно, возьмёт?”» (Богданов, 2002, с.117-120).

 

 

 

 

 

 

Часть II.


Русский ответ

на еврейский вопрос

 

К счастью, не всё ещё потеряно. Глубоко символично, что именно последний год ушедшего ХХ столетия и II тысячелетия от «рождества Христова» ознаменовался таким вроде бы незаметным и малозначительным событием, как выход в свет в городе Омске тиражом всего лишь 500 экземпляров первой научной публикации текстов Влескниги («Влесовой Книги»), выполненной профессионалом в области языкознания Н.В.Слатиным. Это собрание древнерусских священных текстов увеличивает возраст русской истории и культуры по крайней мере ещё на полтора-два тысячелетия. Современная академическая наука считает началом русской истории и государственности IX век н.э., тогда как именно девятым веком нашей эры можно датировать последние по времени записи во Влескниге, поскольку в текстах упоминаются Аскольд и Дир. Самые же ранние тексты «Влесовой Книги» датировать очень сложно, поскольку традиционной хронологии во Влескниге нет. Эта книга полна сведений о древней истории, возможность проверить которые появилась лишь недавно, но также и таких, в подлинность которых многие верят с трудом и посейчас, ибо горизонты открываются совершенно неожиданные. Например, там упоминается о временах жизни в Краю Иньском, т.е., видимо, в Китае. Подтверждением этой информации служат новейшие археологические данные. Так, профессором Пенсильванского университета В.Майером были исследованы остатки 113 светловолосых мужчин и женщин с длинными носами и отнюдь не узкими глазами, извлечённые китайскими археологами из Красного кургана в Синцзян-Уйгурском автономном районе КНР. Возраст находок – от 2,5 до 4 тыс. лет. Выделка ткани на одеждах – а они сохранили краски – похожа на существовавшую тогда в Европе. Обнаруженные в кургане колёса не отличить от тех, которые использовались в тот же период на территории современного юга России («Омск вечерний. Неделя», 26 августа 1998 г., с.13). Всё это говорит по крайней мере о «скифском», т.е. арийском характере находок.

Что же представляет из себя «Влесова Книга»? Она была написана на деревянных дощечках, которые имели отверстия для скрепления ремнём. Дощечки были приблизительно одинаковых размеров, тридцать восемь сантиметров на двадцать два, толщиной в полсантиметра. В древности, до того как у наших предков появились пергамент и бумага, на таких дощечках писали выдавливанием букв. Для письма на подобном материале использовали специальный пишущий инструмент – «писало», металлический заострённый стержень. После написания дощечки подвергались горячему вощению. Это было необходимо, чтобы подчеркнуть оптические свойства древесины и сделать буквы более заметными. Горячее вощение также многократно увеличивает долголетие дерева. Этим достигается закрепление прорезанных писалом капилляров древесины, а также дезинфекция и консервация. Жидкий воск глубоко проникает во все поры и трещины. В нашей летописной литературе есть упоминание о таких «дощьках». Так, в Воскресенской летописи рассказывается, что в 6715 (1207) г. граждане Великого Новгорода взбунтовались против своего посадника Дмитрия Мирошкина и «сотвориша вече на посадника Дмитра, ркуще яко той повелел на новгородцех сребро имати, а по волостем куры брати и повозы возити, и иное злое всё учини; и разграбиша двор его и сёла, а что на досках в писме осталося, то – князю. …прииде же Святослав в Новгород в неделю мясопустную, новгородцы же даша князю дощкы Дмитровы, бе же в них богатства без числа» (Русские летописи. Т.2. Воскресенская летопись. Рязань, 1998, с.160).

Термин «Влесова Книга» введён одним из энтузиастов её изучения А.А.Куренковым (журнал «Жар-птица», Сан-Франциско, 1955, №2) на том основании, что на одной из дощечек (Д 16) имеется указание: «Влескнигу сию птчемо (посвятим) Б(о)гу н(а)шему, кие бо есте прибезиц (прибежище) а (и) сила». Это не сборник гимнов и жертвенных и заклинательных формул, как Веды или Авеста; это не жития каких-либо святых или героев; это не хроника или летопись. В этом сборнике есть почти всё это, но понемногу. Это не княжеская книга (как «Слово о полку Игореве»), а сборник проповедей, религиозных поучений, которые читались народу, очевидно, во время богослужений; он проникнут идеей наставительности, воспитания – всякий раз на основе примеров из древности. И это-то и является одной из причин, почему тексты Влескниги местами фрагментарны и как бы даже малосвязаны между собой сюжетно (и даже в пределах одной дощечки) – но все они связаны содержащимся в них Духом, который, несмотря на прошедшие тысячелетия, жив и сейчас, и его можно почувствовать, если вчитаться в эти тексты. И Дух этот – патриотизм, любовь к своему народу. Эти тексты слушали и запоминали наизусть, ибо почитание предков было частью религиозного культа (как ныне в иудаизме и христианстве – почитание еврейских прародителей). Деяния предков становились, таким образом, всеобщим народным достоянием, традицией, передававшейся из поколения в поколение.

Тексты Влескниги производят впечатление, употребляя современную терминологию, рефератов или конспектов, по которым их читающий – волхв или кто-то другой, но по-настоящему грамотный человек, хорошо знающий предания, легенды, свою веру – мог, прочитав одну-две фразы, далее импровизировать, по ходу дела поясняя и приводя уже и свои, может быть, более знакомые окружающим его соплеменникам примеры, воочию показывающие реальную жизненную важность почитания Богов, взаимоподдержки, патриотизма, говоря, что и праотцы переживали подобные события, и так, по их примеру, только и следует поступать. В разные эпохи к старым дощечкам прибавлялись новые, написанные разными людьми, возможно, отстоявшими друг от друга на тысячи километров и сотни лет, и либо освещавшие старые времена, но в ином аспекте, либо отражавшие и новые времена, но по сравнению со старыми. Отсюда многочисленные повторения исторического содержания, перемешанные с призывами к чести, храбрости, взывания к Богам о ниспослании благ и т.д. Таким образом, религия, история и быт сливались в одно неразрывное целое. Нам теперь трудно осознать, что это-то и составляло как основу жизни наших предков, так и всю её полностью. И вот прошло каких-то одна-две тысячи лет, и что у нас осталось от нашей высокой древней культуры, наших древних памятников, нашего устного предания? И не чудом ли можно объяснить само явление из полного забвения и фактического небытия такого бесценного памятника духовной мощи наших предков, каким является Влескнига и которого нам всё это время так недоставало!










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 226.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...