Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 18 страница




Ключевые слова Послания к римлянам таковы: «В отношении к благовестию [т.е. Евангелию] они [евреи, иудеи] враги ради вас; а в отношении к избранию – возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» (11:28-32).

Как следует из этих слов великого демагога, можно даже и принять Благую Весть, но при этом не попасть в избранники еврейского бога. А можно – наоборот. Евреи – «избранный народ Божий» незавимо от принятия Евангелия, навсегда, «непреложно».

Сравнивая здесь же язычников с ветвями дикой маслины, привитыми на ствол маслины культурной, облагороженной (т.е. иудаизма, еврейства), Павел осаживает и строго предупреждает неофитов:

«Если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились [т.е. евреи, пошедшие против Христа], а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись пред ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя» (11:16-18).

Согласно Павлу, даже неверующий, отпавший от своего бога Израиль – всё равно Израиль! «И таким образом весь Израиль спасётся, как написано: приидет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» (11:26)!!

Поэтому истинным христианам «необходимо отрешиться от плоского, страстного, “человеческого” подхода в этом вопросе. Нельзя, например, быть христианином и требовать “восстания” против “жидовского владычества”. Тут уж надо выбирать одно из двух. Ибо легко может оказаться, что поднимая бунт против евреев, христианин на деле бунтует против [своего] Господа. На чьей стороне при этом оказывается христианин и чем может кончиться подобный бунт – объяснять не надо. Убедительные победы евреев нашего времени над христианскими народами (в первую очередь – над русским народом дважды в течение каких-то семидесяти лет, но также и над немецким, испанским, американским и др.) красноречиво говорят об этом» (Прот.Иоанн, с.21).

 

169.«Но Господь сказал мне: “Довольно для тебя благодати Моей; ибо сила Моя совершается в немощи”. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа; ибо, когда я немощен, тогда силён» (2 Кор. 12:9-10).

Немощный раб, не понимающий своего рабства, есть божественная благодать для сердца каждого иудея. Получается игра в поддавки, в которой для каждого участника действуют в корне различающиеся правила. Один с искренним удовольствием затягивает себе на шее петлю, а другой, не менее искренне, натирает её мылом (Росс, с.7).

 

170.«Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное» (Евр.10:36).

«И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас (Ис.52:11)» (2 Кор. 6:17).

В своих «священных» книгах евреи обещают сами себе весь мiр, нужно лишь терпение и отделение от народов-тружеников. Действительно, евреи наиболее чётко отделяются от любого народа-труженика и коренного населения, в том числе и с помощью своего племенного изобретения – своих еврейских гетто. Также отделяются и христиане от своего собственного народа.

 

171.«Есть у меня и другие овцы, которые не сего двора; и тех надлежит мне привесть: и они услышат голос мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин.10:16).

Надо ли разъяснять, что пастух пасёт стадо вовсе не для пользы овец?

Обманом, хитростью, огнём и мечом приводит христианство чужих овец к послушанию еврейскому пастырю, чтобы «пасти все народы жезлом железным» (Откр.12:5). Только в пределах обобщённой еврейской идеологии паразитизма такое поведение не называется преступлением.

 

172.«Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованы (Ос.2:23)» (1 Пет. 2:10).

Евреи, или иудеи, что сегодня одно и то же, никогда не были народом, расой, нацией, национальностью. Они есть и навсегда останутся лишь племенным сообществом, связанным воедино эгоистическими паразитическими интересами, наиболее чётко выраженными в идеологии иудаизма. А это не только Ветхий Завет и Талмуд. Это и Новый Завет, ибо без хорошо подготовленных рабов не может существовать ни один человекоподобный паразит.

 

173.«И я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители» (Лк.16:9).

 Чтобы попасть в «вечные обители», т.е. в Царство Небесное, нужно «приобретать себе друзей богатством неправедным». А как же в таком случае в христианстве бороться с преступностью? В очередной раз хорошее и плохое меняется местами.

 

174.Иисус, справляя пасхальный иудейский шабаш вместе с учениками, «взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: “Приимите, ядите; сие есть тело моё”. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: “Пейте из неё; ибо сие есть кровь моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов”» (Мф.26:26-28).

Иисус освобождает грешников от всех их грехов. Всякий грех – это принесение зла кому-то. Освобождая мелких и крупных преступников от ответственности за содеянное, Христос становится их покровителем в ущерб потерпевшим.

 

175.«Если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий мою плоть и пиющий мою кровь имеет жизнь вечную; и я воскрешу его в последний день» (Ин.6:53-54).

Это уже действительно нелепее всякой нелепости и более дико, чем любое зверство – вкушать человеческое мясо, пить человеческую кровь и, поступая так, думать, что имеешь жизнь вечную! А между тем, строки эти служат основой для «святого» причастия – главного мистического акта в христианской церкви, без которого, по её мнению, невозможно «спасение». Христос пропагандирует здесь откровенно сатанинские деяния. Причастие – это сатанинское действо, когда мысленно пьют человеческую кровь и мысленно едят человеческое тело. По церковному учению, когда верующий проглатывает ритуальный хлеб, смоченный в вине, то тут же в его организме происходит чудо: хлеб превращается («пресуществляется») в тело Христово, а вино – в его кровь. Здесь мы видим истинное язычество, которому свято следуют настоящие христиане. Из такого христианства растут корни множества фильмов о людоедах и вампирах, заполонивших сегодня мiр.

Обряд причащения крови и тела имеет очень древнее происхождение; он ведёт своё начало от языческой жертвенной трапезы, имевшей характер кровавых человеческих жертвоприношений, когда дикарь был убеждён, что пожирание мяса и крови человека даёт возможность приобрести силы и свойства пожираемого. Так, этнографами ещё XVI века (эпохи великих географических открытий) отмечалось незыблемое установление у некоторых племён Нового Света, согласно которому умершие родители должны находить упокоение в желудках своих детей. Иное погребение считалось постыдным для потомков и бессмысленным, поскольку мистическая сила и благодать предков таким образом как бы пропадали втуне.

Конечно, каждый верующий христианин очень обижается, если ему говорят, что причащение имеет своим началом просто-напросто людоедство, употребление человеческой крови и тела. Но вот что пишет по этому поводу протоиерей Иоанн (Петров) в «Русском православном катехизисе» (2003, с.123): «Завещав своим последователям есть его плоть и пить его кровь, Христос, несомненно, обратился к сильнейшим архетипам, коренящимся глубоко в подсознании каждого человека, хотя и не смеющего себе в том признаться по причине испорченности цивилизацией. Следует, вскрывая и освобождая собственное подсознание, преодолевать в себе “культурную личность” на пути к истинной христианской вере. Лучшим подспорьем тут как раз и является такое экстремальное нарушение основных табу, как ритуальный каннибализм в виде обряда причастия».

Современные христианские попы требуют от верующих, чтобы они верили, что, участвуя в обряде причащения, они поедают «истинное тело» и пьют «истинную кровь» Христову, а не их символы. О том, как отцы церкви представляли на самом деле значение этого обряда, этой тайны, рассказывает преподобный Нифонт, епископ кипрский, живший около 1650 лет назад. Однажды за литургией Нифонту, пришедшему с учеником своим, было видение, выяснившее смысл таинства причащения. Во время перенесения даров Нифонт увидел, как отверзся покров церковный и разверзлось небо, и ощутилось великое благоухание. Потом стали сходить ангелы с пением «Слава Христу-Богу!» Они принесли прекрасного отрока, поставили его на дискос (блюдо, на которое кладётся жертвенный хлеб), а сами окружили престол и служили честным дарам; два же серафима и два херувима, паря над его головою, покрывали своими крылами. Когда настало время освящения даров и совершения страшного таинства, один из светлейших ангелов приступил и, взяв нож, заколол отрока; кровь он выпустил в святую чашу и, положив отрока на дискосе, сам стал снова с благоговением на своё место… По окончании же святой службы Нифонт увидел, что отрок вдруг опять оказался целым на руках ангельских и вознёсся на небо (Скворцов-Степанов, 1936, с.200).

Верующий христианин может возмутиться нашим отношением к тому, во что он так искренне верует, и в то же время он нисколько не возмущается в житии преподобного Нифонта описанием, как ангел ножом убивает отрока и кровь его отцеживает для того, чтобы ею напоить людей.

Как известно, римляне обвиняли первых христиан в том, что они приносят в жертву своему «богу» новорождённых римских младенцев, вкушают их плоти и крови и предаются массовому разврату. В «православных» «Житиях святых» (Введенская Оптина Пустынь, 1993, январь, часть I, с.28) в разделе, посвящённом святому Василию Великому (330-379) – «богомудрому учителю церкви» – приводится весьма примечательный эпизод. «Однажды, когда он (Василий Великий) совершал божественную службу, некий еврей, желая узнать, в чём состоят святые тайны, присоединился к прочим верующим, как бы христианин, и, войдя в церковь, увидел, что святой Василий держит в своих руках младенца и РАЗДРОБЛЯЕТ ЕГО НА ЧАСТИ. Когда верующие стали причащаться из рук святого, подошёл и еврей, и святитель подал ему, как и прочим христианам, часть святых даров. Приняв их в руки, еврей увидел, что была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОТЬ, а когда приступил к чаше, то увидел, что в ней была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРОВЬ. Он спрятал остаток от святого причащения и, придя домой, показал его жене своей и рассказал ей обо всём, что видел своими глазами. Уверовав, что христианское таинство есть действительно СТРАШНОЕ и славное, он пошёл наутро к блаженному Василию и умолял удостоить его святого крещения. Василий же, воздав благодарение Богу, немедленно окрестил еврея со всем его семейством».

Перед нами – описание классической чёрной мессы, причём взятое не из книг Кроули, не из «готического романа», не из милицейских сводок о преступлениях подвальных сатанистов, а из «православных» «Житий святых». Верующий христианин, конечно, может возмущённо закричать, что в данном случае «Господь» раскрыл еврею духовные очи, позволив увидеть духовную реальность таинства евхаристии, «действительно плоть» и «действительно кровь», а не просто хлеб и вино. Допустим. Но даже если принять «духовную» трактовку этого эпизода, то совершенно очевидно, что христианин, особенно «православный», причащаясь, свято верит, что под видом хлеба и вина он вкушает «действительно плоть» и «действительно кровь» Иисуса; таким образом налицо акт МЫСЛЕННОГО КАННИБАЛИЗМА – каннибализма «в духе», «в сердце своём». Это всякие там протестанты могут позволить себе аллегорическое понимание причастия, а ортодоксы, подходя к чаше, истово молятся: «Ещё верую, яко сие есть САМОЕ пречистое Тело Твое, и сия есть САМАЯ честная Кровь Твоя…» А священник? Он ведь тоже, совершая евхаристию, свято верит, знает, что не хлеб режет. Да вы взгляните на его инструментарий, на все эти копья и странные ножички!

Может быть, хлеб и вино как атрибуты евхаристии стали окончательно доминировать лишь в эпоху становления официозной церкви, а до этого бывали «действительно плоть» и «действительно кровь»? Не отсюда ли слова молитвы перед причастием: «…не бо врагом Твоим ТАЙНУ повем…»? «Оглашённые, изыдите!» «Двери, двери!» Что за «тайна»? Не из-за неё ли Тертуллиан в своей «Апологии» молчит о евхаристии? Не хотел затрагивать скользкую тему, зная, что «кто-то кое-где у нас порой…»?

А теперь взглянем на историю обращения еврея его же глазами. Кстати, именно так – просто, фотографически, без комментариев – она и представлена в «Житиях». Что мы видим? Сцену каннибализма: жрец режет младенца на части, а затем члены секты этого младенца поедают. Как явно следует из житийного текста, еврей вовсе не видит в этом младенце Христа – для еврея это именно младенец, человеческий детёныш, разрезаемый на части и затем поедаемый: «действительно плоть» и «действительно кровь». Никакой «духовности»! Физика! И жена еврея – дома! – увидела то же самое! И вот, будучи под впечатлением сцены каннибализма, еврей и его родня пришли в лоно христианской церкви – и были приняты! Может быть, пришли потому, что увидели нечто родное и близкое?

Наш великий учёный Владимiр Иванович Даль в книге «Розыскание об убиении евреями                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           христианских младенцев и употреблении крови их», написанной в 1844 г. по поручению министра внутренних дел, на основании многочисленных фактов доказал, что в иудейской среде издревле существует экстремистская секта, практикующая человеческие жертвоприношения и использующая кровь жертв «для каких-то таинственных чар». Христиане утверждают, что этот ритуал имеет антихристианскую направленность. Однако скорее всего, судя по описанному в Библии жертвоприношению Авраама, который по повелению своего еврейского бога чуть было не зарезал своего сына Исаака, ещё задолго до появления христианства кровавый обряд уже существовал среди иудейских мистиков крайнего толка. И не они ли впоследствии, войдя в первые христианские общины, кстати, и состоявшие-то в основном из евреев, предложили невинную младенческую плоть и кровь в качестве более подходящего евхаристического материала? Мол, хлеб и вино – это полумеры для теплохладных… (Широпаев, 2003б, с.4).

Сколько существуют евреи, столько они и занимаются этим сатанинским изуверством. Хотя Ветхий Завет Библии является адаптированным и смягчённым вариантом Торы, тем не менее в нём сохранены прямые указания на этот зверский обычай евреев: «Вот, народ как львица встаёт и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых» (Чис.23:24). Если христианство приучает к мысленному людоедству и кровопийству, уродуя и мозги, и души людские, то иудаизм учит настоящему людоедству и кровопийству. Эти чудовищные преступления совершаются евреями на их сатанинский праздник Пасху. Детей отлавливают, зверски мучают и истязают, наслаждаясь их мучениями. Затем протыкают всё тело ребёнка специальными швайками, часто сдирают кожу и сливают кровь. После этого изуродованные тела убитых детей выбрасывают, а кровь используют в ритуальных целях, и, в частности, добавляют в пасхальную мацу (опресноки). От евреев и христиане преемственно заимствовали этот сатанинский праздник, считающийся «святым».

Слепо верующий христианин, конечно, всё здесь описанное будет считать кощунственным, как в своё время Святейший Синод считал кощунственным отношение к обряду причащения знаменитого писателя Земли Русской Л.Н.Толстого. В своём отлучении Толстого от церкви в 1901 г. Святейший Синод писал, что он издевается над самыми священными предметами веры и не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств – евхаристию. Пожалуй, трудно лучше ответить Синоду, чем ответил тогда сам Л.Н.Толстой (Полное собрание сочинений, т.34. М., 1952, с.249-250): «То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовления этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, – это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку – перегородкой, а не иконостасом, и чашку – чашкой, а не потиром, и т.п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство – в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, – уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдёт сам Бог. Ведь это ужасно!»

 

176. Первосвященники и старейшины в Синедрионе (верховный суд Израиля) судят Иисуса: «Пришли два лжесвидетеля и сказали: “Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его”. И, встав, первосвященник сказал ему: “Что же ничего не отвечаешь? Что они против тебя свидетельствуют?” Иисус молчал» (Мф.26:60-63).

Это не лжесвидетельство. Иисус действительно говорил это (Ин.2:19). Евангелист оправдывает его тем, что Иисус говорил о своём воскресении после смерти (Ин.2:21-22). Но зачем в выражениях, провоцирующих на возмущение правоверного иудея?! Так можно оправдать любое святотатство.

 

177.«Иисус говорит: “…Отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных”. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: “Он богохульствует! На что ещё нам свидетелей? Вот, теперь вы слышали богохульство его! Как вам кажется?” Они же [Синедрион] сказали в ответ: “Повинен смерти”» (Мф.26:64-66).

«Одесную силы» – справа от Иеговы. Осудили Иисуса на законном для Израиля основании – за богохульство. За приписывание себе прерогатив еврейского бога. Возмущаться несправедливостью не приходится.

Предположим, приходит сегодня некто – панк, бродяга, нищий, революционер, шаман, проповедник безнравственности, незаконнорождённый, оскорбляющий все национальные святыни (всё это в одном лице) – и заявляет, что все должны в него уверовать, потому что он Сын Божий. При этом заходит во все церкви, научные учреждения, безобразничает там, вещает по радио и телевидению, организует партию. Самое малое – угодил бы в сумасшедший дом. Но в те времена таких за казённый счёт не содержали.

 

178.Один из повешенных злодеев «сказал Иисусу: “Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё!” И сказал ему Иисус: “Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю”» (Лк.23:42-43).

Если арийский ведийский Бог учит не творить зло, то иудохристианский «бог» Иегова в лице своего сына говорит прямо противоположное: «Не противься злому» (Мф.5:39). То есть христианский «бог» не только не препятствует злу, но позволяет его творить, расплождает его и прощает злодеям их злодеяния, лишь бы только они веровали в него, как «благоразумный» разбойник, совершенно заслуженно, по делам своим, осуждённый на распятие рядом со Христом, но в последние минуты своей преступной жизни внезапно «уверовавший» в него. А если человеку не даёт покоя совесть за совершённые преступления, то для того чтобы её успокоить, необходимо, согласно практикуемому в христианстве установлению, лишь «искренне» покаяться в своих грехах, причём не перед пострадавшим, обиженным или оскорблённым, а перед совершенно посторонним человеком, каким-нибудь блаженненьким (т.е. слабоумным) деревенским попиком или сознательным и беспринципным, не верящим ни в Бога, ни в чёрта профессиональным обманщиком, лицемером и мошенником, принявшим священнический сан «во имя Овса и Сена и Свиного Уха», «не ради Иисуса, а ради хлеба куса», и христианский «бог» тут же снимет со злодея через этого бесхитростного попика или «мудрого, аки змий» отпетого мерзавца всю ответственность за совершённое зло. Вору при этом вовсе не нужно будет возвращать награбленное ограбленному, достаточно лишь поделиться с церковью, блудницам не нужно исправлять свою беспутную жизнь, восстанавливать разрушенные семьи и заботиться о брошеных детях, убийце не нужно кормить, одевать и обувать оставленных им без кормильцев безутешных вдов и сирот, либо нести иное наказание за совершённые преступления – достаточно лишь веровать в Христа и каяться в своей греховности, в которой, опять-таки, никто не виноват, так как досталась она в наследство от еврейских прародителей через их «первородный грех», т.е. по воле того же самого еврейского бога, «промыслительно». И стоит лишь исповедаться и причаститься «святых христовых тайн», то есть съесть «истинное тело» и выпить «истинной крови» христианского «бога», как тот тут же простит тебе всё сотворённое зло и снимет «по великой милости своей» всю ответственность за него, а после смерти тела, если ты еврей, – прямиком направит твою бессмертную душу в еврейское Царство Небесное возлежать рядом с Авраамом, Исааком и Иаковом (Мф.8:11) и со всеми уверовавшими во Христа еврейскими разбойниками, и даже не уверовавшими, так как «весь Израиль спасётся» (Рим.11:26). Всё легко и просто. Поэтому пока наряду с иудаизмом существует и христианство – зло неискоренимо.

179.«Боже мой, Боже мой! Для чего Ты меня оставил?» (Мф.27:46).

Эти слова распятого Иисуса перед потерей сознания, полные сомнения, смятения, жестокого разочарования, говорят об одном. «Христос шёл на крест в твёрдой уверенности, что с ним всё будет в порядке, поскольку Небесный Отец не оставит его, спасёт в последний момент, явит чудо или даст сверхъестественные силы для освобождения. Пришло время последней проверки и окончательного торжества его божественной природы. Но часы текли, а чуда всё не было. Небеса молчали, а муки и смертельная тоска росли с каждой минутой.

Пока зеваки, воины и их начальники, кричали ему в начале казни: “Других спасал; пусть спасёт себя самого, если он Христос, избранный Божий”, “Если ты Царь Иудейский, спаси себя самого” (Лк.23:35,37); пока книжники и первосвященники, старейшины и фарисеи, насмехаясь, говорили друг другу: “Других спасал, а себя не может спасти! Христос, Царь Израилев, пусть сойдёт теперь с креста, чтобы мы видели; и уверуем” (Мк.15:31-32; Мф.27:42); пока до него доносились их слова “уповал на Бога: пусть теперь избавит его, если он угоден Ему, ибо он сказал: Я Божий Сын” (Мф.27:43); пока даже сораспятые с ним разбойники поносили его (Мк.15:32) и требовали в отчаянии: “Если ты Христос, спаси себя и нас” (Лк.23:39) – он стоически терпел и ничем не выдавал своего страшного волнения. И даже нашёл в себе силы утешить мать, любимого ученика и “благоразумного” разбойника. Но его душа страстно хотела, чтобы случилось именно то, о чём говорили все эти люди. И чем дальше, тем громче все эти слова начинали звучать в мозгу казнимого. Окружающие уже отвлеклись на другие дела, а для него значение происходящего росло с каждым мгновением. Ибо в эти минуты решающих испытаний подводился итог всей прожитой жизни, определялось главное: прав ли он был все эти годы в отношении своей божественной природы и божественной миссии, или заблуждался сам и вводил в заблуждение других?

Так понимали дело окружающие; так же понимал дело и сам Иисус Христос. И когда сомнения стали нестерпимо велики, настолько велики, что уже превращались в зловещую уверенность, он не удержал в себе тех тоскливых и полных отчаяния восклицаний, которые приведены евангелистами.

Настал момент истины. Он понял, что он и не Бог, и не Сын Бога» (Прот.Иоанн, с.80-81). Самоуверенность покинула его. Трагикомедия окончена.*

Стоит ли жалеть этого то ли сумасшедшего, то ли великого обманщика, то ли исполнителя чьей-то дьявольской игры? Можно было бы, если бы не оставил он после себя реки слёз и моря невинной крови в результате воплощения своих безумных идей.

Все верующие в Христа верят не в реальный образ, встающий со страниц евангелий, которые многие никогда не читали, а в воображаемый, созданный лучшими сторонами их души. И потому они в ужасе закрывают глаза и уши, когда им предлагают взглянуть на подлинного Христа, ибо сразу рушится весь их мiр, вся их вера в христианские идеалы.

Можно сочувствовать страданиям их наивных душ, но истина дороже.

 

180. «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух» (Мф.27:50).

Что же на самом деле произошло в пятницу 14 нисана 30 г. н.э.? Умер ли Иисус Христос на кресте или нет? Вот как на этот вопрос отвечает протоиерей Иоанн (Петров).

На самом деле Христос действительно мучительно умирал на кресте и понимал, что умирает всерьёз и навсегда. Надежда на Небесного Отца, долгие годы поддерживавшаяся в сознании, окончательно покинула его, однако жажда жизни от отчаяния лишь усиливалась. Он не хотел умирать. Всегда надеявшийся на сверхъестественную помощь того, кого считал своим настоящим отцом, уверенный в своей конечной неуязвимости, он перед лицом смерти понял, наконец, что в действительности предоставлен лишь самому себе. Ещё вчера он заявил апостолу Филиппу: «Видевший меня, видел Отца… Я в Отце, и Отец во мне» (Ин.14:9-10). И евреям недавно, во время праздника обновления, сказал в Храме: «Я и Отец – одно» (Ин.10:30). Но сегодня, на кресте, он с ужасом открыл, что это не так. Совсем не так!

При этом Христос превосходно владел собой или, что вернее, был безконечно сосредоточен, погружён в себя (Евангелие от Петра: «Он же молчал, как будто не испытывал никакой боли»). Мысль Исключительной Личности напряжённо билась, ища выхода из безвыходной ситуации.

Христос, несомненно, знал из практики, что через некоторое время палачи придут, чтобы перебить ему ноги для ускорения смерти, и тогда никакое спасение станет уже не возможным. Этого он не мог допустить. И тогда он либо действительно пережил непроизвольную клиническую смерть, либо впал в глубокий обморок (или даже кому), либо… положившись, в конце концов, только на себя и будучи испытанным магом и экстрасенсом, сумел расчётливо приостановить жизненные процессы в своём организме. Подобные примеры из практики йогов, когда те «умирают» и даже позволяют себя захоронить в точности на заданный срок, а потом «оживают», – неоднократны, хорошо известны и документально засвидетельствованы. Понятно, что тот, кто умел прерывать летаргию у других [случай с дочерью Иаира, которая «не умерла, но спит» (Мк.5:39; Мф.9:24; Лк.8:52), и др.], смог бы и вызывать её по своему желанию у себя самого. Хотя последняя версия кажется наиболее убедительной, но отметим, что во всех трёх гипотетических случаях у всех окружающих возникло бы полное впечатление бесповоротной смерти мученика. Чем, надо сказать, они должны были быть весьма удивлены, ибо смерть у повешенных на кресте никогда не происходила столь рано, если им не перебивали ноги. Недаром извещённый о смерти Христа Пилат, опытный в делах такого рода, «удивился, что он уже умер, и, призвав сотника, спросил его: давно ли умер?» (Мк.15:44).

Итак, все сочли, что Христос мёртв: таково было внешнее впечатление наблюдателей, зафиксированное с чужих слов евангелистами (Мф.27:50; Мк.15:37; Лк.23:46; Ин.19:30). И воины, пришедшие перебить голени у распятых для ускорения смерти осуждённых, «пришедши к Иисусу, как увидели его уже умершим, не перебили у него голеней» (Ин.19:33). Сами евангелисты при сём не присутствовали и тело казнённого не осматривали. Врачебного заключения не производилось. Единственное действие, призванное определить, что произошло – смерть казнимого или же её имитация – это «контрольный» удар копьём, описанный свидетелями (Ин.19:34-35). Этот удар сочли за экспертизу тогда и продолжают считать до сих пор.

Однако случилось непредвиденное. Караульный солдат, пронзив грудь казнимого с правой (!) стороны, добился истечения из отёчного лёгкого скопившейся в нём жидкости («воды»), мешавшей дыханию, чем невольно спас полумёртвого или отчасти притворявшегося мёртвым Христа. Тело очень быстро – ибо это было к вечеру в пятницу, накануне субботнего заповедного дня, и все дела, начатые евреями, должны были быть экстренно закончены – сняли с креста и отдали родным и близким. Была и другая, главная причина спешки, о которой умалчивают источники. Те, кто организовал казнь Христа, хотели лишь одного: чтобы все как можно скорее увидели и убедились, что тот, кого они считали Мессией – умер. Им нужен был мёртвый Христос, причём срочно. Никто не был заинтересован в глубокой и всесторонней проверке факта смерти. Тело умастили, обвили пропускающей воздух (это важно!) тканью и положили в высеченное в скале пространство, где сохранялась возможность дышать.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 240.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...