Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 17 страница




Прекрасный способ держать в повиновении рабов. Пусть рабы управляют рабами и несут за это всю ответственность вместо хозяина. Один из вариантов этого закона звучит так: «Разделяй и властвуй».

 

159.«Человек, …отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов. Точно также и получивший два таланта приобрёл другие два. Получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрывал серебро господина своего.

По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчёта. И подошед, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: “Господин! Пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрёл на них”. Господин его сказал ему: ”Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего”.

Подошёл также и получивший два таланта и сказал: “Господин! Два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрёл на них”. Господин его сказал ему: “Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего”.

Подошёл и получивший один талант и сказал: “Господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в землю; вот тебе твоё”. Господин же его сказал ему в ответ: “Лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, пришед, получил бы моё с прибылью. Итак возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов. Ибо всякому имеющему дастся и приумножится; а у неимеющего отнимется и то, что имеет. А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов”. Сказав сие, возгласил: “Кто имеет уши слышать, да слышит!”» (Мф.25:14-30; Мк.4:25; Лк.19:12-26).

Это есть знаменитая притча о талантах, по смыслу которой всякий раб должен приумножать имущество своего господина. Эта притча, прозвучавшая из уст Христа, есть также идеальный пример дрессировки на раба. Настоящий раб должен не только сам работать на господина, но и заставлять других делать то же самое. Богатый станет богаче, а бедный разорится окончательно… Кто там вешает лапшу о всеобщем христианском равенстве? В Евангелии сказано – значит закон.

 

160.«Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много» (Лк.12:47).

Раб и господин – вот смысл проповеди Христа и смысл христианской религии. Христиане, считающие своим богом бога Израилева, именующие себя рабами этого бога и выполняющие его волю, фактически являются рабами евреев и бессознательно помогают им господствовать над христианскими народами. Поистине христианство – религия рабов.

 

161.Христос обращается к апостолам: «Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: “пойди скорее, садись за стол”? Напротив не скажет ли ему: “приготовь мне поужинать и подпоясавшись служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам”? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? не думаю» (Лк.17:7-9).

Рабовладельческие отношения Христос рассматривает как само собой разумеющиеся и не нуждающиеся ни в каком обосновании, даже если речь идёт о взаимоотношениях между христианами. Характерно, что в евангелиях нет ни единого слова ободрения или обещания лучшей участи рабам на земле; напротив, отношения рабства и господства выглядят для Христа настолько естественными и, так сказать, органичными, что служат ему материалом для его притч и поучений, в которых утверждается самое суровое рабовладельческое право.

 

162.«Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:1-2).

«Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро. Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей. Как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии» (1 Пет. 2:13-16).

«Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым» (1 Пет. 2:18).

«Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение» (1 Тим. 6:1).

По обилию цитат легко сделать вывод, что повиновение рабов своим хозяевам есть главнейшая задача, решаемая христианством. Такая религия необходима всякому рабовладельческому режиму. Отсюда идут истоки сегодняшней пропагандистской компании в пользу «русского православия», проводимой властью жидодемократической ЭрЭфии в её СМИ.

Из сочинений, принятых в канон Нового Завета, только в Посланиях апостола Павла есть выражения, которые звучат некоторой симпатией к рабам и напоминают о равенстве рабов со свободными перед еврейским богом, т.е. в области церковного общения. В «Первом послании к коринфянам» говорится: «Все мы единым Духом крестились в одно тело, иудеи или эллины, рабы или свободные; и все напоены одним Духом» (12:13). В «Послании к галатам» читаем: «Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно в Христе Иисусе» (3:28).

Это заявление Павла о равенстве народов, сословий и полов совершенно абстрактно, ограничивается провозглашением идеала, не имеет практической ценности, не сопровождается даже пожеланием реформ. У автора посланий едва мелькнувший намёк на возможность освобождения раба заглушается тотчас же строгим напоминанием о неприкосновенности существующего социального порядка, при котором отношения рабства и господства должны сохраняться и между христианами: «Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные…» (1 Тим. 6:2). Более того, Павел считает нужным специально подчеркнуть, что обращение раба в христианство не даёт ему никаких прав рассчитывать на изменение социального положения: «Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся… Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов… В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом» (1 Кор. 7:20-24). А «если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся» (7:21). Но главное – вообще неважно, будет ли человек свободным или рабом. Ибо перед «Господом» все свободны, все «равны во Христе». Сложилась парадоксальная, но по-своему сильная концепция: все люди равны перед Христом, следовательно, в реальной жизни может оставаться вопиющее неравенство, выражающееся в разделении общества на «говорящий скот» и его хозяев. Это искупится в будущей жизни. А в этой – полная покорность власть предержащим и повиновение рабов своим владельцам. С утомительной настойчивостью повторяются в разных книгах Нового Завета обращения к рабам: повинуйтесь, повинуйтесь!

«Рабы, во всём повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога» (Кол.3:22). «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти, со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный» (Еф.6:5-8).

Повиновение господам – всё равно, что повиновение самому Христу. А свободолюбие есть невежество безумных людей. В психушку их! Танками, танками! Вот это и есть истинное христианство. А всякая душа, покорная высшим властям, – есть истинная духовность. Мало им тела, отдай и душу…

Христос сумел поставить христиан на колени. «Язычники» никогда не стояли на коленях, славя своих родных богов. Христос снизил самооценку христиан до нуля и сделал их в их собственной душе рабами божьими. А поскольку бог христиан есть еврейский племенной бог Иегова-Саваоф, бог Авраама, Исаака и Иакова, то этим они фактически обрекли себя на рабство у евреев. «Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном» (Рим.15:27), т.е. стать абсолютными рабами евреев. Самый большой грех в христианстве – это гордыня. Раб не должен быть гордым. Он должен чувствовать себя ничтожным грешником. Должен страдать, терпеть и мучаться. Каждый христианин считает себя великим грешником. Всё естественное для иисусовца – это грех. Даже великий божественный акт порождения новой жизни у христиан считается грехом и порочным деянием. Еврейская «непорочная дева» Мария родила якобы непорочно, а все мы, рождаясь естественным божественным путём, оказывается, рождаемся порочно, отягощённые «первородным грехом» еврейских прародителей. Вот до чего довела нас еврейская пропаганда жидохристиан. Вот это и есть дьявольская игра «в наоборот».

 

163. «Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба» (Ин.3:27).

«Ибо никто из вас не живёт для себя, и никто не умирает для себя; а живём ли – для Господа живём; умираем ли – для Господа умираем: и потому живём ли, или умираем – всегда Господни» (Рим.14:7-8).

Настоящий христианин не может быть самостоятельным. Им управляют ради интересов хозяев именем еврейского бога, вместо плётки.

 

164.«Ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. Усердствуют, да и должники они пред ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном; то должны и им послужить в телесном» (Рим.15:26-27).

Принявшие еврейское духовное, то есть – христиане, неизбежно придут к необходимости служить евреям и в телесном, проще говоря – быть абсолютными рабами у евреев. Не случайно весь христианский мiр ныне находится под еврейским владычеством.

 

165.«Все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал.3:26-28).

Комментарий диакона Андрея Кураева (1998, с.170-171):

«Если в самом деле со времён Христа нет больше в мiре различия между эллинами и иудеями – то почему бы не потребовать от нашего ума утратить способность к различению не только национальностей, но и полов? Ведь нет не только “эллина и иудея”; ещё нет мужеского пола, ни женского. Так что же – всё равно кого сочетать браком? И Церковь должна венчать любые сочетания? И при венчании священник должен надевать тёмные очки, чтобы не замечать – существа какого пола стоят перед ним. А прихожан призывать к раскаянию, буде обнаружится, что они продолжают по-язычески учитывать пол своих собеседников.

А если ту строгость, с которой напоминают, что “во Христе нет ни эллина, ни иудея”, приложить к тому продолжению этой фразы апостола, где говорится, что ещё во Христе нет “ни раба, ни свободного”? Может, и при подаче милостыни нельзя учитывать социальный статус человека? И не обращать внимания, на какой ступени социальной иерархии стоит человек. Правильно ли я понял, что христианин должен без всяких различий подавать копеечку как бабушке, которой уже три месяца не платят пенсию, так и г-ну Березовскому?

Это правда: если Березовский покается, уверует во Христа и начнёт жить по церковно-евангельским уставам – то обетования Господни и дары Творца будут равно даны как ему, так и бабушке – несмотря на то что Березовский еврей, а бабушка русская; несмотря на то что Березовский миллионер, а бабушка нищая; несмотря на то что Березовский мужчина, а бабушка – женщина».

Как видим, из этого комментария диакона Андрея Кураева следует, что аналогичным образом, поскольку во Христе Иисусе «нет мужеского пола, ни женского», уверовавших во Христа и начавших жить по церковно-евангельским уставам церковь должна сочетать браком без учёта их пола. Это и есть христианское обоснование гомосексуализма и однополых браков.

Всё современное западное общество основано на модернистской дегенеративной культуре, имеющей сугубо неевропейское происхождение, в значительной мере – еврейское. Именно это является причиной распространения гомосексуализма. Классик русской и советской психологической школы В.П.Осипов чётко доказал, что гомосексуализм пришёл в Европу из Передней Азии. Вспомним историю индоевропейских народов, кого угодно: финнов, немцев, кельтов, славян, иранцев – у них не было гомосексуальной культуры. Поэтому внедрение таковой евреями в предварительно христианизированный арийский мiр действует на белую расу разрушительно, как чуждый элемент. Именно чуждые культурные нормы, внедрённые в сообщество арийских наций через иудохристианство, извратили нормальные биологические отношения между полами. Реклама однополых связей еврейскими СМИ преследует нас на каждом шагу. Десятки миллионов половых инвалидов демонстрируют ежедневно по всем СМИ своё превосходство, так как они уже легально во власти, а идут они туда сплочённой колонной. После их прихода к власти в России в 1991 г. первым делом была отменена уголовная ответственность за мужеложество и педофилию, существовавшая в нашей стране с 1934 г. А контролируемые половыми извращенцами законодательные органы западноевропейских стран уже узаконили однополые браки, и число этих браков стремительно растёт. В Испании в 2006 г. принят закон, согласно которому муж и жена отныне будут называться А и Б – это чтобы сравнять в правах семьи однополые и двуполые. Но самое страшное, что этим парам разрешено усыновлять и удочерять бездомных детей, которых они выбирают, в основном, в России и на Украине. Дело в том, что эта болезнь заразна, и мальчик, попавший в связь с гомосексуалистами, как правило, остаётся с ними навсегда. То же самое может произойти и с девочкой, попавшей в руки лесбиянки. Белая раса обречена на гибель, если наши народы не восстанут.

 

166.«Вы сыны пророков и завета, который завещал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоём благословятся все племена земные» (Деян.3:25).

«Ибо не ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово» (Евр.2:16).

«Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог оправдывает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы (Быт.12:3). И так верующие благословляются с верным Авраамом» (Гал.3:7-9).

«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники» (Гал.3:29).

Ясная взаимосвязь Ветхого и Нового Заветов. Еврейский бог оправдывает гоев (неевреев), уверовавших в него, и благословляет все племена земные, принявшие христианство, ибо христиане, приняв в лице Иисуса Христа бога Авраама, Исаака и Иакова, приблизились к евреям, в какой-то степени сравнялись с ними, став сынами Авраама, даже если они и не являются этническими евреями. Естественно, верующий в еврейского бога неизбежно становится евреем духовно. Уже во II веке христиане называют себя «Израилем Бога», Моисеем доказывают древность и авторитет христианства, а еврейских праотцов называют «нашими праотцами». Христиане взяли у евреев всё, в чём сами нуждались. Всё в христианстве произошло без остатка от евреев: их бог, их церковная литургия, исключение женщин из службы, само словесное богослужение, «Отче наш» вместе с многими другими молитвами, формулы проклятия и отлучения клиром, применявшиеся, несмотря на любовь и к ближнему, и к врагу уже в раннем христианстве довольно часто; многочисленные церемонии вроде рукоположения при посвящении в сан или крещении; дни поста и празднование Пасхи… Да и слово «Христос», от греческого «Christos», – перевод древнееврейского «machiach» или «Messias».

С веками и тысячелетиями это сходство христианства с иудаизмом не умалялось. Ислам хоть и связан тоже с иудаизмом, но их единит лишь рождённый от Авраама и Агари родоначальник арабов Измаил. А для христиан «Священное Писание» иудеев – книга книг. Без знания Ветхого Завета не понять Завета Нового. Да и весь богослужебный круг в христианских храмах во многом схож с синагогальным, а также – многие его ритуалы, скажем, малый выход во время литургии, целование священником каждой страницы читаемой им в храме Библии, воздымание её перед прихожанами. Во всех христианских храмах, как и в синагогах, поются и читаются одни и те же псалмы, а за престолом обязательно стоит иудейская минора, семисвечник.

Иерархия иудаизма, деление на первосвященников, священников, левитов, мiрян, стала точной моделью для построения христианской общины. Было перенято понятие спасительно-необходимых догм, так же как и подчёркивание епископской традиции. Руководство церковной кассой было организовано сходно с руководством иудаистским сакральным фондом. Да и христианская мораль в значительной мере иудейская. Девяносто процентов её уже есть в иудаизме, включая любовь к ближнему. Требование любить врага своего казалось бросающимся в глаза новшеством, но в действительности оно тоже известно в иудаизме: у самого Иеремии появляется такая «изысканная вещь», как дозволение бить себя по щекам и позорить (Плач Иер. 3:30). Таким образом, христианство – это не что иное, как иудаизм, адаптированный для гоев, предназначенный для духовного разложения нееврейских народов с целью поломать их естественные чувства национального самосохранения и сломать их национальный иммунитет к чужеродной агрессии евреев. По образному выражению А.А.Добровольского, христианство – это всего лишь половая тряпка, о которую иудеи вытирают ноги перед входом в синагогу, своего рода предбанник иудаизма, и работает оно как его прикрытие.

В главе 14 Второзакония (стих 21) еврейский бог учит евреев, как надо питаться: «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего».

Не касаясь здесь вопроса о «святости» «богоизбранного» народа, продающего падаль неевреям, и морального облика иудейского бога, который учит евреев таким мерзостям, обратим внимание на то, что доктрина скармливания отравленной пищи инородцам является очень важной для евреев, и она касается не только физической пищи, но и пищи духовной. Евреи скармливают другим народам отравленное христианство и замешанную на нём отравленную идею интернационализма, чтобы разрушить у других народов расовое и национальное самосознание, национальную и расовую религию, историю, культуру, традиции, науку, этику, эстетику, разрушить всё в человеке истинно человеческое и сделать из него безродного космополита и безмозглого интернационалиста. Сами же евреи этим отравленным кушаньем не пользуются. Евреи придумали отравленную идею «классовой борьбы» и скармливают эту идею другим народам с целью свергнуть руками толпы национальную элиту нееврейских государств и сесть на её место. В то же время идея «классовой борьбы» в среде самих евреев полностью запрещена. У них для себя еврейское национальное единство. Но попробуйте вы создать Русское Национальное Единство (РНЕ), и вас закидают ярлыками: фашисты, нацисты, расисты.

Ветхий Завет – это жёсткий еврейский национализм, расизм и шовинизм. Новый Завет – это дьявольский интернационализм для слабоумных. Христианство явилось дальнейшим этапом развития иудаизма, но предназначенным исключительно для гоев. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эти две столь противоположные по системе ценностей религии находятся в единой книге – Библии, считающейся священной. Библия – это целостная книга, и она задаёт одну единую систему. Библия – это глобальный проект построения мiрового рабовладельческого общества. При всяком рабовладельческом строе есть два главных класса: класс рабовладельцев и класс рабов. Иудаизм – это религия для рабовладельцев (евреев), христианство – это религия для рабов (неевреев). Вот и вся Библия. В этом её главная суть. Поэтому когда мы говорим о Библии в целом, то правильнее говорить об иудохристианстве.

Люди – существа обучаемые и управляемые. Чему и как их научишь, так они себя и ведут. Один древний мудрец очень правильно сказал: «Человек напоминает собой пустой глиняный кувшин. Что туда накидаешь, то там и гремит». Иудаизм и христианство формируют два противоположных психотипа. Иудаизм предназначен для евреев и формирует у них психотип рабовладельцев, христианство предназначено для неевреев и формирует у них психотип раба. Именно поэтому во всех христианских странах у власти находятся евреи. Христианство – это «пятая колонна» иудаизма.

Поведение человека в первую очередь определяется не внешней средой, а его собственной самооценкой. Загипнотизируйте человека, внушите ему, что он лягушка – и он будет квакать. Иудаизм поднимает самооценку (а следовательно и состояние духа) еврея на недосягаемую для других народов высоту. Иудаизм говорит еврею: Ты богоизбранный человек. Все остальные народы (гои) – это животные с человеческими лицами. Ты должен быть хозяином жизни. Ты должен управлять гоями. Вся собственность гоев – это твоя собственность, которая находится у них временно. И т.д. Поэтому евреи имеют боевое состояние духа и никогда не идут на заводы кастрюли паять. Они идут в банки, финансовые компании, коммерческие структуры, в крупные государственные чиновники, в СМИ, на телевидение, в руководители, в управленцы и т.д.

Христианство же учит христианина прямо противоположному: Ты раб божий. Ты человек маленький. На всё воля божья. Всякая власть от бога. Ты грешник. Смири гордыню. Смирись, терпи, страдай и мучайся. Бог терпел и нам велел. Если будешь своевольничать, то на том свете попадёшь в ад. Дали тебе по лицу – подставь другую щёку. Отнимают рубашку – отдай и верхнюю одежду. И т.д. В итоге, самооценка христианина и его состояние духа опускаются на уровень около нуля, и он на этом уровне и живёт, как убогое тупое существо, внешне похожее на человека. Из христианина делают психически больного, копающегося в себе мазохиста, выискивающего в себе самом несуществующие грехи.

Христианские иерархи (среди которых одни евреи) не стесняются и не скрывают своего презрительного отношения к христианам, считая их за баранов (агнцев), которых надо «пасти жезлом железным». Их так и называют – паства, то есть те, кого пасут, а те, кто пасёт, называются пастырями (пастухами). Тема возвращения заблудших агнцев (баранов) в своё стадо (в лоно «святой» христианской церкви) – любимая тема в христианстве.

У «язычника» в понятие «хороший человек» входило: благородный, чистокровный, породистый, знатный, здоровый, сильный, энергичный, смелый, умный, волевой, гордый, честолюбивый, красивый, культурный, великий, могучий, богатый, весёлый, счастливый.

 У «язычника» в понятие «плохой человек» входило: плебей, нечистокровный, беспородный, низкий, больной, слабый, трусливый, глупый, безвольный, смиренный, покорный, урод, бескультурный, ничтожный, беспомощный, бедный, унылый, мученик, несчастный.

У христианина всё наоборот. Его «герой» – это бедный, нищий, несчастный, смиренный, ничтожный страдалец, мученик и блаженный (слабоумный), а если он к тому же ещё и урод, то это вообще замечательно с христианской точки зрения. Такова типичная «игра в наоборот» христианского дьявола. Об этой порче естественной морали великолепно написано у гениального Фридриха Ницше в «Генеалогии морали».

Христианство всегда было нетерпимо и всегда ненавидело свободу совести, свободу слова и свободу мысли. Собственно свобода никогда не входила в христианскую систему ценностей. Это и неудивительно, так как христианство – это религия, специально созданная иудеями для рабов. Высшей ценностью христианства является не свобода, а слова Христа (которых, кстати, никто не слышал). Духовное рабство не допускает инакомыслия.

Сказки про христианскую любовь – это просто лживая маска. Под «человеколюбивой» маской христианство скрывает самую агрессивную, самую неприкрытую, нетерпимую человеконенавистническую идеологию, лютой ненавистью ненавидящую традиционные нееврейские, «языческие» культуры народов мiра.

Мiр отлично знает преступные деяния «человеколюбивой» церкви Христовой. Фактическую сторону её бесконечных преступлений хорошо описывает Карлхайнц Дешнер в своей фундаментальной четырёхтомной монографии «Криминальная история христианства». Только на кострах было сожжено несколько сотен тысяч человек. Причём жгли лучших из лучших. Жгли астрономов, математиков, алхимиков, магов, любых других учёных, просто свободомыслящих людей. Христианство жесточайшим образом преследовало науку, культуру, искусство, любое свободомыслие. Христианство развязало несколько кровопролитных войн и крестовых походов. Пятнадцать веков в Европе христианство запрещало людям мыться, уничтожив все бани – «очаги языческого разврата». Христиане в соответствии с иудаистской доктриной культурного геноцида целенаправленно уничтожали древние рукописи. Они разгромили древнейшие библиотеки – хранилища ценнейших книг – с целью лишить народы ключевой информации, касающейся их истории и традиционных религий.

Сегодняшние жидохристианские лидеры спят и видят Россию теократическим государством, чтобы полностью удушить в ней свободу совести и свободу слова. Это, конечно, абсолютно противоречит ныне действующей Конституции Российской Федерации, в которой записано (ст.14), что Россия – светское государство, в котором все религии равноправны. Сегодняшние сионистские властители России нагло попирают статью 14 Конституции России: по радио и телевидению постоянно выступают христианские попы, елейно разливая свой «опиум для народа», но никогда не дают выступать людям с антихристианскими взглядами.

Христианские проповедники много говорят об опасности, исходящей от тоталитарных сект, но никогда не говорят, что подавляющее большинство всех этих тоталитарных сект – это секты христианские, основанные на культе Иисуса Христа. Достаточно вспомнить тоталитарную секту Белого Братства Марии-Деви-Христос или изуверскую секту скопцов, вырезающих друг у друга половые органы.

Cегодня в России христианская церковь – это также преступная организация, возглавляемая Алексием II Ридигером, полуевреем, бывшим агентом КГБ по кличке «Дроздов». В сегодняшней христианской церкви России царят воровство, коррупция, педерастия, растление малолетных. Христианская церковь ввезла в Россию спиртной и табачной отравы на многие миллионы долларов. Фактура этих преступных деяний достаточно хорошо описана в замечательной брошюре «Будни святой РПЦ», М.: «Русская Правда», 2002 (Истархов, 2002, с.3; Барышенко, 2003, с.25-30).

 

167.Апостол Павел пишет ефесянам, т.е. жителям греческого города, вчерашним «язычникам»: «Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу» (Еф.2:19).

Что значит «сограждане святым»? Ведь святых-то, кроме первомученика Стефана, в христианской церкви ещё не было. А это значит, что у еврейского бога весь еврейский народ святой, о чём он заявил своим обетованием: «А вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исх.19:6), и «обрезанные сердцем» ефесяне сравнялись с избранным народом, евреями, потому и стали «своими» еврейскому богу. «Возвеселитесь, язычники, с народом Его!» – призывает Павел в другом месте (Рим.15:10), ясно давая понять, что верующие в Христа неевреи – лишь довесок, а основной вес приходится на иудеев.

 

168.Настоящим гимном своему родному еврейскому народу (и вместе с тем теологическим шедевром) стало Послание апостола Павла к римлянам. Три главы – с 9 по 11 – посвящены особой роли евреев, «израильтян, которым принадлежит усыновление, и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (9:4-5).

Павел, чьи слова «несть эллина ни иудея» любят цитировать недобросовестные христиане, не скрывал своих подлинных национальных симпатий: «Братия, желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение» (10:1).

И далее, намертво связывая свою настоящую и будущую судьбу с «богоизбранным» народом, апостол вопрошает: «Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ свой?» И сам же отвечает: «Никак. Ибо и я израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа своего, который Он наперёд знал» (11:1-2). И это сказано после распятия и крестных мук Христа!

Бог Израилев, конечно же, наперёд знал всё, что сделает и чего не сделает Израиль, и тем не менее предвосхитил все проступки своего избранного народа своим обетованием: «Господь, Бог твой, есть Бог милосердный; Он не оставит тебя и не погубит тебя и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвенно утвердил им» (Втор.4:31). Также он говорит через пророка Исаию: «А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, ты, которого Я взял от концов земли, и призвал от краёв её, и сказал тебе: ты – Мой раб, Я избрал тебя, и не отвергну тебя, не бойся, ибо Я – с тобою; не смущайся, ибо Я – Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (41:8-10).










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 242.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...