Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание. Решаем педагогические задачи⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
• Познакомьтесь с педагогической ситуацией. • Ответьте на вопрос. а) Особый вклад во все это вносят разного рода оценки, которые получал и получает человек. Для некоторых детей пятерки, четверки, тройки перестают быть маяком в обучении, саморазвитии и познании себя, но для большинства они сохраняют свою эмоциональную яркость и манипулятивную силу – возвышая ребенка или подавляя его. Сотни отметок хранятся в памяти школьника, студента, взрослого. Каждая из них – не просто цифра, значок, а целый клубок эмоций, образованный нитями, тянущимися из прошлого и вплетенными в контекст настоящего. Это начало целого потока личностных воспоминаний, которые высвечивают и сегодняшний образ человека. (Н. Подлеснова, И. Руденко) • Что вы помните об оценках, полученных вами в средней школе? Попробуйте описать свое психологическое состояние черед опросом, контрольной, экзаменом. Сделайте соответствующие выводы.
б) В VI классе учились два товарища и соседа по квартире, один из них легко овладевал математикой, а другой с большим трудом усваивал материал. На дом было задано решить задачу. Способный ученик решил ее буквально за 10 минут и все время играл с ребятами на улице. Его же товарищ ожидал, что спросят, упорно трудился более трех часов, наконец, решил, но допустил ошибку. На уроке его вызвали к доске. Учитель поставил двойку и выругал за лень и безделье. Тот же, кто не прилагал никаких усилий, заработал пятерку и похвалу за трудолюбие. По форме правильно, объективно. А по существу: где же тут справедливость? За лень и безделье – пятерка, а за упорный труд – двойка. · Поразмышляйте над данной проблемой. Какие решения вы предлагаете в данной ситуации? Задание. Заполнение таблицы. Содержание работы.Заполните таблицу «Система контроля учебном процессе» по образцу.
Задание. Составление опорного конспекта. Содержание работы.Опираясь на учебники по педагогике (см. список рекомендуемой литературы), составьте опорный конспект по теме «Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности учащихся». Опорный конспект может быть представлен в виде логической схемы, таблицы или развернутого плана. Задание. Разработка заданий. Содержание работы.Выберите какую-либо тему по разделу «Дидактика». Задача - составить задания для тематического контроля по этой теме с учетом уровней усвоения учебного материала, разработать к ним 10-балльную шкалу оценивания. Задания должны быть в тестовой форме или в виде вопросов.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 252. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |