Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Работа над пройденным материалом.⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45
В ходе этой работы внимание учителя и учащихся должно быть сосредоточено, главным образом, на повышении качества усвоения тех вопросов курса, которые включены в программе в перечень основных требований к концу третьего года обучения. Напомним эти основные требования: – знать последовательность чисел от нуля до 1000, уметь читать и записывать эти числа; – знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уроке автоматизированного навыка); – уметь правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; выполнять проверку вычислений; – уметь применять правила о порядке выполнения действия в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них); – уметь решать задачи в 2, 3 действия (по действиям и с составлением выражения); – уметь измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины; – уметь находить периметр геометрических фигур, а также площадь квадрата и прямоугольника. Работа над этими основным вопросами должна вестись в неразрывной связи с закреплением формируемых у детей навыков письменных вычислений в пределах 1000. Уроки итогового повторения должны быть основательно продуманы учителем, так как их особенно важно строить с учетом подготовки класса в целом и отдельных учебников. При этом следует обеспечить систематическое повторение всех основных вопросов курса. Материал для этих уроков подбирается из учебника (с. 97–103 и из разделов «Упражнения для закрепления»). Просмотрев с. 97–103 учебника, учитель увидит, что они построены не поурочно, а по темам («Нумерация», «Сложение и вычитание» и т. п.). Ни в коем случае не имеет смысла один урок посвящать, например, вопросам нумерации, а другой – только сложению или вычитанию и т. п. На каждом уроке итогового повторения должны включаться вопросы, задания, упражнения, направленные на закрепление приобретенных детьми знаний по всему курсу, на совершенствование формируемых умений и навыков. На рассматриваемых страницах учебника приведены в определенной системе такие «типовые» задания и вопросы, которые помогут учителю выявить усвоение главного материала, обнаружить недочеты в подготовке отдельных учеников. Однако следует иметь в виду, что это именно «типовые» упражнения. По аналогии с ними учитель должен составить и предложить детям столько упражнений, сколько он сочтет нужным, распределяя их на весь период итогового повторения.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 300. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |