Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
При умножении любого числа на 0, получается 0.
При умножении любого числа на 1, получается то же самое число, которое умножали. 172 · (347 – 346) 86 · 11 – 86 2 · (999 + 1) · 0 78 · 9 + 78 720 : 8 · (32 · 8 – 8 · 32) 69 · 7 + 31 · 7 190 · (199 · 5 – 5 · 1999) · 10 95 · 8 + 95 · 2 IV. Итоги урока. Учитель.Ребята, что повторяли сегодня на уроке? Дети.Мы повторяли сегодня умножение столбиком, решение задач, правила умножения с 0, 1 и 10. Домашнее задание:с. 82, № 5. У р о к 72. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 83) Цели: закреплять письменные приемы умножения; отрабатывать навык решения задач. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Устно решите примеры на применение правил о порядке выполнения действий. 200 + 300 – 40 · 2 40 + 7 · 8 – 6 24 : 4 · 3 : 2 60 – (86 – 50) 100 – 20 · 3 + 7 30 – 2 · (9 + 4) 2. Вставьте цифры в «окошки», чтобы получились верные неравенства. 3. Решите «Арифметические ребусы»: III. Работа над пройденным материалом. 1. Решение примеров. Задание № 1 (1, 2) учащиеся выполняют с комментированием. Для того чтобы узнать, какое из двух произведений больше, дети должны записать эти примеры столбиком, решить их и потом ответить на вопрос. Аналогично комментируется № 1 (2). Задание № 2 учащиеся выполняют самостоятельно. Они должны перерешать в тетради только те примеры, где допущены ошибки. 2. Решение задач. Задачу № 3 учащиеся решают самостоятельно (с последующей проверкой). Перед решением задачи № 4 учитель совместно с детьми записывает ее краткое условие: 2 дня по 100 кг 3 день – ? 320 кг После этого дети решают задачу самостоятельно. Затем обратную задачу дети составляют под руководством учителя, а ее решение и ответ записывают самостоятельно. О б р а т н а я з а д а ч а: Рыбаки в первый и второй день выловили по 100 кг рыбы, а в третий день – 120 кг. Сколько всего рыбы выловили рыбаки за 3 дня? 2 дня по 100 кг 3-й день – 120 кг ? 100 · 2 + 120 = 320 (кг) О т в е т: 320 кг за 3 дня. IV. Итоги урока. Учитель.Ребята, что повторяли сегодня на уроке? Дети.Мы решали арифметические ребусы, сравнивали числа, повторяли порядок действий в выражениях, а также решали задачу и составляли задачу, обратную ей. Домашнее задание:по усмотрению учителя. У р о к 73. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЯ, Цели: познакомить учащихся с новым письменным приемом деления; отрабатывать изученные приемы вычислений; продолжать работу над задачами. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Решите «круговые примеры»: 320 · 3 160 · 2 1000 – 4 · 100 600 : 10 960 + 40 60 · 8 : 3 2. Вставьте пропущенные знаки. 75 * 15 * 5 = 0 72 * 9 * 2 = 10 48 * 48 * 6 = 40 64 * 15 * 2 = 98 36 * 6 * 6 = 1 56 * 9 * 6 = 2 3. Составьте задачи по выражениям: 18 · 3 + 8 20 : 5 + 20 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 452. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |