Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение количества грузовых причалов в порту




 

Количество грузовых причалов определяется для заданного вида перерабатываемого на данном комплексе груза по формуле:

 

,                          (27)

 

где Qmax – грузооборот причалов в месяц наибольшей работы, т;

30 – число дней в месяце;

Рсут – суточная пропускная способность одного причала, т/сут;

Кзан – коэффициент занятости причала обработкой судов в течение месяца, который принимается для технологических перегрузочных комплексов:

· комплексов для переработки генеральных грузов, металла и оборудования – 0,6 ¸ 0,7,

· специализированных комплексов для навалочных и лесных грузов – 0,5 ¸ 0,6,

· специализированных комплексов для обработки судов контейнеровозов – 0,4 ¸ 0,5,

· специализированных комплексов для переработки нефти и нефтепродуктов – 0,45 ¸ 0,5;

Кмет – коэффициент использования бюджета рабочего времени причала по метеорологическим причинам в месяц наибольшей работы.

 

Грузооборот причалов в месяц наибольшей работы находится:

 

,                                  (28)

 

где Qгод – годовой или навигационный грузооборот причалов, т;

Тнав – число месяцев навигации принимается;

Кмес – коэффициент месячной неравномерности поступления груза в порт.

 

Время занятости причала выполнением грузовых работ при обработке судна, ч, находится:

,                                           (29)

 

где Мсч – судо-часовая норма обработки судна, т/судо-ч.

aз – коэффициент использования чистой грузоподъемности судна:

для угля, леса, руды aз = 1,0,

для остальных грузов aз = 0,8;

 

Под судо-часовой нормой понимают количество тонн данного груза, которое должно быть погружено или выгружено из судна в течение 1 ч, обслуживающего выбранное направление, при оптимальном числе грузовых линий и современной организации труда.

 

Полученные в результате расчетов дробные значения Nпр округляются по правилам округления. При этом следует по возможности избегать округления на величину более 0,5. С этой целью должна быть рассмотрена возможность повышения проектной нормы грузовых работ либо передачи части грузооборота на другие причалы.

 

Особенности расчета количества грузовых причалов










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 281.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...