Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение количества грузовых причалов в порту
Количество грузовых причалов определяется для заданного вида перерабатываемого на данном комплексе груза по формуле:
, (27)
где Qmax – грузооборот причалов в месяц наибольшей работы, т; 30 – число дней в месяце; Рсут – суточная пропускная способность одного причала, т/сут; Кзан – коэффициент занятости причала обработкой судов в течение месяца, который принимается для технологических перегрузочных комплексов: · комплексов для переработки генеральных грузов, металла и оборудования – 0,6 ¸ 0,7, · специализированных комплексов для навалочных и лесных грузов – 0,5 ¸ 0,6, · специализированных комплексов для обработки судов контейнеровозов – 0,4 ¸ 0,5, · специализированных комплексов для переработки нефти и нефтепродуктов – 0,45 ¸ 0,5; Кмет – коэффициент использования бюджета рабочего времени причала по метеорологическим причинам в месяц наибольшей работы.
Грузооборот причалов в месяц наибольшей работы находится:
, (28)
где Qгод – годовой или навигационный грузооборот причалов, т; Тнав – число месяцев навигации принимается; Кмес – коэффициент месячной неравномерности поступления груза в порт.
Время занятости причала выполнением грузовых работ при обработке судна, ч, находится: , (29)
где Мсч – судо-часовая норма обработки судна, т/судо-ч. aз – коэффициент использования чистой грузоподъемности судна: для угля, леса, руды aз = 1,0, для остальных грузов aз = 0,8;
Под судо-часовой нормой понимают количество тонн данного груза, которое должно быть погружено или выгружено из судна в течение 1 ч, обслуживающего выбранное направление, при оптимальном числе грузовых линий и современной организации труда.
Полученные в результате расчетов дробные значения Nпр округляются по правилам округления. При этом следует по возможности избегать округления на величину более 0,5. С этой целью должна быть рассмотрена возможность повышения проектной нормы грузовых работ либо передачи части грузооборота на другие причалы.
Особенности расчета количества грузовых причалов |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 281. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |