Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технические характеристики порта
К ним относятся: глубины в порту, отметка портовой территории или отметка кордона, размеры акватории, длина причального фронта, размеры территории. Глубины в порту Для обеспечения безопасного передвижения судна, стоянки на акватории порта и на подходах к порту необходимо между днищем судна и дном водоема иметь определенные запасы. Запасы устанавливают в зависимости от типа судна, его размерений, скорости перемещения, дифферента при погрузке и движении. Глубина в порту определяется по формуле , (8) где Нн– навигационная глубина в порту, м; Z4 – запас глубины на отложение наносов, м. Этот запас учитывается на акватории порта и на подходах к порту подверженному заносимости. Навигационная глубина определяется , (9) где Тс – осадка расчетного судна в грузу, м; Z1 – навигационный запас под килем судна, м; Z2 – запас глубины на волну, м; Z3 – скоростной запас глубины на увеличение осадки судна при движении, м; Z0 – запас на крен, м.
Навигационный запас под килем судна обеспечивает возможность перемещения судна с небольшой скоростью и исключает опасность потери судном управляемости и ударов днища судна о неровности дна. Запас глубины на волну определяется по формуле , (10) где h – расчетное значение высоты волны для рассматриваемого участка порта, м. Если Z2 получает отрицательное значение, то этим запасом пренебрегают, следовательно, Z2= 0. Скоростной запас глубины на увеличение осадки судна при его движении. При движении судно получает дифферент на корму, что приводит к увеличению осадки судна по сравнению с расчетной, установленной для судна находящегося в покое и определяется в зависимости от скорости движения и длины судна по выражению , (11) где К – безразмерный коэффициент принимаемый в зависимости от длины судна по табл.1 Таблица 1
Запас на крен учитывает крен судна при неравномерности укладки грузов в суда и определяется от типа судна. Отметка портовой территории или отметка кордона Отметка портовой территории или отметка кордона над отсчетным уровнем воды в водоеме является одной из важнейщих характеристик порта. Нуль глубин – это самый низкий уровень воды, который устанавливается исторически и служит для отсчета различных уровней. Отсчетный уровень для отсчета глубин в порту назначается в пределах 98% ¸ 99,8% обеспеченности по НТПМП. Кордон– это передняя вертикальная плоскость причального сооружения, проходящая через переднюю кромку причала. Линия кордона – это линия пересечения кордона с территорией причала. |
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 284. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |