Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Сангвиник в переводе с латинского означает
1
| Кровь
| 2
| Черная желчь
| 3
| Черная кровь
| 4
| Желчь
|
Холерик в переводе с греческого означает
1
| Кровь
| 2
| Черная желчь
| 3
| Флегма
| 4
| Желчь
|
Меланхолик в переводе с греческого означает
1
| Желчь
| 2
| Голубая кровь
| 3
| Кровь
| 4
| Черная желчь
| 24. Флегматик в переводе с греческого означает:
1
| Лимфа
| 2
| Кровь
| 3
| Желчь
| 4
| Черная желчь
|
Сангвиник по типу нервной системы
1
| Неуравновешенный с преобладанием возбуждения
| 2
| Инертный
| 3
| Слабый
| 4
| Сильный, уравновешенный, подвижный
|
Меланхолик по типу нервной системы
1
| Слабый
| 2
| Уравновешенный
| 3
| Подвижный
| 4
| Сильный
|
Флегматик по типу нервной системы
1
| Неуравновешенный
| 2
| Сильный, подвижный
| 3
| Слабый
| 4
| Сильный, инертный
|
Холерик по типу нервной системы
1
| Сильный, неуравновешенный с преобладанием возбуждения
| 2
| Сильный, инертный
| 3
| Слабый
| 4
| Сильный, подвижный
| 29. Характер – это …
1
| Это целостное образование личности, определяющее особенности деятельности и поведения человека и характеризующееся устойчивым отношение к различным сторонам действительности
| 2
| Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности
| 30. Характер проявляется в:
1
| В отношении к самому себе и другим людям
| 2
| В отношении к деятельности
| 3
| В отношении к живой и неживой природе
| 4
| Все три ответа вместе
| 31. К акцентуации характера относят следующие типы …
1
| Чувствительный, экзальтированный, аккуратный
| 2
| Активный, гипертимный, застенчивый
| 3
| Демонстративный, педантичный, тревожный
| 4
| Эксцентричный, эмотивный, подвижный
| 32. К акцентуации характера относят следующие типы …
1
| Застревающий, возбудимый, гипертимный
| 2
| Активный, гипертимный, застенчивый
| 3
| Демонстративный, экзальтированный, подвижный
| 4
| Чувствительный, экзальтированный, аккуратный
| 33. К акцентуации характера относят следующие типы …
1
| Чувствительный, экзальтированный, аккуратный
| 2
| Дистимичный, циклотимический, экзальтированный
| 3
| Педантичный, чувствительный, эксцентричный
| 4
| Эксцентричный, эмотивный, подвижный
|
Природной основой развития способностей являются
1
| Психологические особенности
| 2
| Тип темперамента
| 3
| Задатки
| 4
| Строение головного мозга
|
Способности бывают
1
| Потенциальные и актуальные
| 2
| Произвольные
| 3
| Активные
| 4
| Непроизвольные
| 36. Акцентуация характера – это …
1
| личностное нарушение (патология)
|
|
| 2
| заострение внимания на определенных моментах воспринимаемой действительности
|
|
| 3
| преувеличенное развитие одной или нескольких черт характера в ущерб другим
|
|
| 4
| проявление индивидуальности
|
|
|
Тема 38. Психология общения
37. К психологическим механизмам восприятия и понимания при межличностном общении являются:
1
| Идентификация
| 2
| Эмпатия
| 3
| Рефлексия
| 4
| Все три ответа
| 38. К информационной функции общения относят …
1
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
| 2
| Умение воздействовать на людей
| 3
| Активный поиск сведений, умение их добывать
| 4
| Передача и получение информации
| 39. К управляющей функции общения относят …
1
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
| 2
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
| 3
| Умение воздействовать на людей
| 4
| Активный поиск сведений, умение их добывать
| 40. К эмоциональной функции общения относят……
1
| Умение воздействовать на людей
| 2
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
| 3
| Передача и получение информации
| 4
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
| 41. К познавательной функции общения относят …
1
| Активный поиск сведений, умение их добывать
| 2
| Умение воздействовать на людей
| 3
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
| 4
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
| 42. К развивающей функции общения относят …
1
| Передача и получение информации
| 2
| Умение воздействовать на людей
| 3
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
| 4
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
|
Назовите сторону, которая не является функцией общения
1
| Сензитивная
| 2
| Коммуникативная
| 3
| Интерактивная
| 4
| Перцептивная
|
Коммуникативное общение – это
1
| Передача информации
| 2
| Взаимовосприятие
| 3
| Взаимодействие
| 4
| Непосредственная организация совместной деятельности
| 45. Перцептивная сторона общения:
1
| Обмен информацией
| 2
| Визуальное общение
| 3
| Восприятие партнера по общению
| 4
| Непосредственная организация совместной деятельности
|
Интерактивная сторона общения
1
| Познание другого человека
| 2
| Взаимовосприятие
| 3
| Межличностное взаимодействие
| 4
| Обмен информацией
|
Выберите средство общения, относящееся к вербальной коммуникации
1
| Мимика
| 2
| Визуальное общение
| 3
| Устная речь
| 4
| Пантомимика
|
Выберите средство общения, относящееся к невербальной коммуникации
1
| Монологическая речь
| 2
| Пантомимика
| 3
| Диалогическая речь
| 4
| Письменная речь
| 49. К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят…
1
| эффект ореола
| 2
| эффект стереотипизации
| 3
| эффект первичности и новизны
| 4
| все три ответа
| 50. Свойствами речи являются:
1
| Содержательность и понятность
| 2
| Выразительность и действенность
| 3
| Ответы 1 и 2
| 4
| Ни один не подходит
| 51. Что важно в речевом общении …
1
| Смысл текста (семантика)
| 2
| Подтекст, выражающийся интонацией
| 3
| Невербальная информация
| 4
| Ответы 1 и 2
|
Найти ответ, который мешает межличностному общению
1
| Слушай, не болтай
| 2
| Слушая, не стесняйся высказывать свои категорические суждения
| 3
| Слушай, что человек может сказать, а что не может сказать
| 4
| Слушай со вниманием
|
Выбрать утверждение, которое мешает общению
1
| Беседуя, будьте вежливы
| 2
| Беседуя, сосредоточьте взгляд на говорящем человеке
| 3
| Беседуя, поддерживайте устойчивое внимание к говорящему человеку
| 4
| Беседуя, помните о личном отношение к говорящему
|
54. Деятельностное общение – это …
1
| обмен знаниями
| 2
| обмен предметами и орудиями
| 3
| обмен побуждениями, целями и интересами
| 4
| обмен действиями, операциями, умениями и навыками
| 55. Когнитивное общение – это …
1
| обмен знаниями
|
| 2
| обмен предметами и орудиями
|
| 3
| обмен побуждениями, целями и интересами
|
| 4
| обмен действиями, операциями, умениями и навыками
|
|
Материальное общение – это
1
| обмен знаниями
|
| 2
| обмен предметами и орудиями
|
| 3
| обмен побуждениями, целями и интересами
|
| 4
| обмен действиями, операциями, умениями и навыками
|
| 57. Содержание общения – это …
1
| информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
|
| 2
| это то, ради чего у человека появляется данный вид активности
|
| 3
| это современные способы кодирования, передачи и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного человека другому
|
| 4
| взаимодействие различного количества людей
|
| 58. Цель общения – это …
1
| информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
|
| 2
| это то, ради чего у человека появляется данный вид активности
|
| 3
| это современные способы кодирования, передачи и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного человека другому
|
| 4
| взаимодействие различного количества людей
|
| 59. Средства общения – это …
1
| информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
|
| 2
| это то, ради чего у человека появляется данный вид активности
|
| 3
| это современные способы кодирования, передачи и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного человека другому
|
| 4
| взаимодействие различного количества людей
|
| 60. По содержанию общение может быть разделено на …
1
| материальное
|
| 2
| когнитивное
|
| 3
| мотивационное
|
| 4
| все ответы верны
|
| 61. Психологическими компонентами общения являются …
|