Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Нонконформизм – модель развития отношений между личностью и коллективом, когда




1 Сосуществуют по принципу невмешательства
2 Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
3 Личность подчиняет себе коллектив
4 Личность подчиняется коллективу

7. Конформизм – одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда…

1 Коллектив отвергает личность
2 Личность подчиняет себе коллектив
3 Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
4 Личность подчиняется коллективу

 

 

Тема 14. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности

 

1. Социальный микромир, отражающий всю совокупность общественных отношений: к труду, событиям внутренней международной жизни, культуре, друг к другу, порядку, бюджету и хозяйству, книге, соседям, друзьям, природе и животным – это …

1 Семья
2 Род
3 Группа
4 Коллектив

2. Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи – это …

1 Сфера интересов
2 Сфера любви
3 Сфера быта
4 Сфера долга

3. Отношения, проявляющиеся у членов семьи друг к другу, к делам каждого на производстве, в школе, общественных организациях, к душевному состоянию, к общественной жизни и труду – это…

1 Сфера интересов
2 Сфера любви
3 Сфера быта
4 Сфера долга

4. Отношения, которые придают всей жизни в семье особый, неповторимый колорит, формируют тонкие человеческие чувства – это :

1 Сфера интересов
2 Сфера любви
3 Сфера быта
4 Сфера долга

5. К основным сферам жизни семьи относят:

1 Сферу быта, сферу хозяйства, сферу познания
2 Сферу интересов, сферу быта, сферу ценностей
3 Сферу долга, сферу любви, сферу интересов
4 Сферу отношений, сферу познания, сферу идеалов

6. Важнейшими асоциальными причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, является…

1 Нарушение связи между поколениями, отсутствие одного из родителей, конфликты между родителями
2 Низкий прожиточный уровень, безработица членов семьи, увеличение бытовых нагрузок
3 Жесткость, агрессивность, психические и сексуальные отклонения
4 Алкоголизм родителей, наркомания, проституция, детская безнадзорность

7. Контроль как форма поведения родителей по отношению к ребенку заключается в …

1 давление, которое родители оказывают на ребенка, чтобы заставить его действовать на пределе умственных возможностей
2 использование родителями убеждения, чтобы добиться от ребенка уступки
3 попытке влиять на деятельность ребенка
4 попытке подчинить ребенка требованиям родителей

Стиль отношения в семье, характеризующийся и формирующий у ребенка привычку беспрекословного подчинения, называют _________ стилем.

1 либеральным
2 социально-статусным
3 авторитарным
4 демократическим

 

 

Дидактическая единица 4.

Управление образовательными системами

 

Тема 15. Система образования в РФ

 

1. Совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, сети реализующих их образовательных учреждений, организация управления образовательными и подведомственными им учреждениями и организациями…

1 Система образования
2 Система педагогическая
3 Образовательное учреждение
4 Качество образования

 

2. Уровень достижения человека в процессе обучения и воспитания, который определяется на основе государственного образовательного стандарта …

1 Система образования
2 Система педагогическая
3 Образовательное учреждение
4 Качество образования

 

3. Совокупность взаимосвязанных средств, методов, процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами …

1 Система образования
2 Система педагогическая
3 Образовательное учреждение
4 Качество образования

 

4. Организация, осуществляющая образовательный процесс, реализующая одну или несколько образовательных программ …

1 Система образования
2 Система педагогическая
3 Образовательное учреждение
4 Качество образования

 

5. Гуманитаризация образования – это…

1 Связь естественнонаучного и политехнического образования
2 Гуманизм в образовании
3 Связь естественнонаучного образования с гуманизмом
4 Связь естественнонаучного и гуманитарного образования

6. Основным заказчиком образовательных учреждений выступают…

1 Педагогический коллектив
2 Родители учащихся
3 Учащиеся
4 Государство и его ведомства

 

7. Установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов – это …

1 Аттестация
2 Аккредитация
3 Инициация
4 Лицензирование

 

8. Право образовательного учреждения на выдачу выпускникам документа государственного образца об образовании, на включение в систему централизованного государственного финансирования и на пользование гербовой печатью – это …

1 Аттестация
2 Аккредитация
3 Инициация
4 Лицензирование

9. Процедура проведения экспертизы и принятия решения о выдаче (или отказе в выдаче) образовательному учреждению документа на осуществление образовательной деятельности в соответствии с поданным заявлением – это …

1 Аттестация
2 Аккредитация
3 Инициация
4 Лицензирование

10. Система образования это…

1 организация, осуществляющая образовательный процесс, реализующая одну или несколько образовательных программ
2 совокупность образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, сети реализующих их образовательных учреждений, организация управления образовательными и подведомственными им учреждениями и организациями
3 уровень достижения человека в процессе обучения и воспитания, который определяется на основе государственного образовательного стандарта

 

 

Тема 16. Образовательные учреждения, их типы и организационная структура

 

1. Гимназии, лицеи, вечерние школы относятся к учебным заведениям_________ образования…

1 Общего среднего
2 Среднего профессионального
3 Высшего профессионального
4 Начального профессионального

2. Общее образование включает в себя _______ образование.

1 Школьное, профессиональное, последипломное
2 Дошкольное, школьное, высшее
3 Начальное, основное, среднее (полное)
4 Очное, заочное, дистанционное

3. Центральным звеном системы образования в РФ является ______ образование.

1 Общие средние
2 Профессиональные
3 Высшее
4 Среднее специальное

4. Содержание образования как общественного явления определяется …

1 совокупностью знаний, умений и навыков, составляющих государственные стандарты образования
2 уровнем развития педагогической науки и педагогической деятельности
3 уровнем развития общественных наук
4 социально-экономическим и политическим строем данного общества, уровнем его материально-технического и культурного развития

 

 

Тема 17. Принципы управления образовательными структурами

 

1. Реализация принципа общедоступности образования предполагает…










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 420.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...