Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нонконформизм – модель развития отношений между личностью и коллективом, когда
7. Конформизм – одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда…
Тема 14. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
1. Социальный микромир, отражающий всю совокупность общественных отношений: к труду, событиям внутренней международной жизни, культуре, друг к другу, порядку, бюджету и хозяйству, книге, соседям, друзьям, природе и животным – это …
2. Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи – это …
3. Отношения, проявляющиеся у членов семьи друг к другу, к делам каждого на производстве, в школе, общественных организациях, к душевному состоянию, к общественной жизни и труду – это…
4. Отношения, которые придают всей жизни в семье особый, неповторимый колорит, формируют тонкие человеческие чувства – это :
5. К основным сферам жизни семьи относят:
6. Важнейшими асоциальными причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, является…
7. Контроль как форма поведения родителей по отношению к ребенку заключается в …
Стиль отношения в семье, характеризующийся и формирующий у ребенка привычку беспрекословного подчинения, называют _________ стилем.
Дидактическая единица 4. Управление образовательными системами
Тема 15. Система образования в РФ
1. Совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, сети реализующих их образовательных учреждений, организация управления образовательными и подведомственными им учреждениями и организациями…
2. Уровень достижения человека в процессе обучения и воспитания, который определяется на основе государственного образовательного стандарта …
3. Совокупность взаимосвязанных средств, методов, процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами …
4. Организация, осуществляющая образовательный процесс, реализующая одну или несколько образовательных программ …
5. Гуманитаризация образования – это…
6. Основным заказчиком образовательных учреждений выступают…
7. Установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов – это …
8. Право образовательного учреждения на выдачу выпускникам документа государственного образца об образовании, на включение в систему централизованного государственного финансирования и на пользование гербовой печатью – это …
9. Процедура проведения экспертизы и принятия решения о выдаче (или отказе в выдаче) образовательному учреждению документа на осуществление образовательной деятельности в соответствии с поданным заявлением – это …
10. Система образования это…
Тема 16. Образовательные учреждения, их типы и организационная структура
1. Гимназии, лицеи, вечерние школы относятся к учебным заведениям_________ образования…
2. Общее образование включает в себя _______ образование.
3. Центральным звеном системы образования в РФ является ______ образование.
4. Содержание образования как общественного явления определяется …
Тема 17. Принципы управления образовательными структурами
1. Реализация принципа общедоступности образования предполагает… |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 420. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |