Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Художественное исполнительство относится к методам




1 Организации деятельности
2 Учебно-творческого выражения
3 Восприятия-усвоения
4 Усвоения-воспроизведения

10. Объяснение, как метод обучения, относится к методам:

1 Стимулирования
2 Учебно-творческого выражения
3 Поощрения
4 Восприятия-усвоения

11. Проблемная ситуация относится к методам …

1 Усвоения-воспроизведения
2 Учебно-творческого выражения
3 Восприятия-усвоения
4 Формирования познания

12. Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам:

1 Воспроизведения-выражения
2 Поощрения
3 Стимулирования
4 Восприятия-усвоения

13. Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов, называется…

1 Семинаром
2 Беседой
3 Факультативом
4 Уроком систематизации и обобщения знания

 

 

Дидактическая единица 3.

Теория воспитания

 

Тема 11. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса

 

1. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются…

1 Методы, приемы и технологии воспитания
2 Цели воспитания
3 Основные направления воспитательной деятельности
4 Результаты воспитания

2. Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания:

1 Нравственное воспитание, духовное совершенствование, трудовая зрелость, политехнический кругозор
2 Физическое, трудовое, интеллектуальное богатство, нравственная чистота, политехническая подготовка
3 Умственное, физическое, нравственное, эстетическое, трудовое
4 Умственное воспитание, интеллектуальное развитие, духовная зрелость, общая эрудиция

3. В основе нравственного воспитания лежит…

1 Эстетические знания
2 Научное мировоззрение
3 Общечеловеческие ценности
4 Формирование эстетического идеала

Одна из задач физического воспитания

1 Вооружает обучаемых системой знаний основ наук
2 Повышение умственной и физической работоспособности
3 Развитие изобретательности
4 Воспитание эстетического вкуса

Одна из задач эстетического воспитания

1 Обучение труду
2 Воспитание эстетической культуры
3 Физическое развитие
4 Повышение интереса к производительной деятельности

6. Одна из главных задач политехнического образования:

1 Формирование интереса к производительной деятельности
2 Повышение физической культуры
3 Знакомство с правилами этикета
4 Музыкальное образование

Установление соответствия между направлениями воспитательной работы и их содержанием: 1) эстетическое воспитание; 2) физическое воспитание; 3) гражданское воспитание

1 ориентировано на тренировку двигательных навыков, воспитание силы воли и характера
2 ориентированное на эмоциональное воспитание, воспитание силы воли и характера
3 предполагает формирование у человека ответственного отношения в семье и к другим людям, к своему народу и Отечеству

8. Установите соответствие между направлениями воспитательной работы и целями воспитания

1 Умственное воспитание
2 Нравственное воспитание
3 Трудовое воспитание
А предполагает развитие добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам деятельности, накопление профессионального опыта
Б предполагает нахождение опыта и знаний о правилах общественного поведения в семье, на улице, в школе и других общественных местах.
В предполагает развитие силы воли, памяти и мышления, как основных условий познавательного и образовательного процесса

 

 

Тема 12. Средства и методы педагогического воздействия на личность

 

1. Выделить средство, не являющееся наказанием…

1 Замечание
2 Снижение активности нагрузки
3 Лишение некоторых дополнительных благ
4 Депремирование

2. Найти средство, не являющееся поощрением:

1 Поздравление с успехом
2 Введение более пунктуальной отчетности
3 Благодарность за своевременную работу
4 Снижение активности нагрузки

 

3. Наказание относится к методам:

1 Стимулирования
2 Организации деятельности и формирования опыта поведения
3 Объяснительно-репродуктивный
4 Формирования познания

Наказание, как метод педагогического воздействия – это

1 Оскорбление воспитанника
2 Орудие мести
3 Выражение неприязни к ученику
4 Предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой

Пример относится к методам

1 Формирования сознания
2 Восприятия-усвоения
3 Исследования
4 Стимулирования

6. Методы стимулирования …

1 Поощрение, наказание, соревнование
2 Упражнение, получение, поощрение, требование
3 Беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль
4 Рассказ, объяснение, беседа, наказание

Этическая беседа относится к методам

1 Стимулирования
2 Организации деятельности
3 Приучения
4 Формирования сознания

Педагогическое требование – это

1 Метод организации деятельности и формирование опыта поведения
2 Метод педагогического исследования
3 Метод стимулирования
4 Метод убеждения

9. Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется…

1 Воспитывающей ситуацией
2 Приучением
3 Поручением
4 Педагогическим требованием

 

Тема 13. Коллектив как объект и субъект воспитания

 

Основными признаками коллектива

1 Общность ценностных ориентаций
2 Традиции
3 Наличие общей цели и совместной деятельности
4 Разнообразие социальных ролей

2. Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллектива…

1 К. Д. Ушинский
2 В. А. Сухомлинский
3 Н. К. Крупская
4 А. С. Макаренко

Выберите пункт, который не является критерием оценки группы как коллектива

1 Способность группы обеспечивать каждому ее члену возможность для полноценного гармоничного развития
2 Соответствие группы социальным нормам
3 Выполнение коллективом общественной функции
4 Количество членов группы

4. Группа людей, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимозависимостью, при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях– это …

1 Малая группа
2 Коллектив
3 Собрание людей
4 Объединение людей

5. Найти признак, не относящийся к понятию «коллектив»…










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 350.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...