Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Установите соответствие понятий и их определений.




1 усвоение содержания образования и опыта учебно-познавательной деятельности
2 упорядоченная деятельность педагога по реализации образовательных задач, обеспечение информирования, воспитания, создания и практического применение знаний
3 активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области
4 упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение образовательных целей
1 обучение
2 учение
3 самообразование
4 преподавание

 

 

Тема 8. Общие принципы дидактики

 

1. Дидактика – это…

1 Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования
2 Наука о закономерностях развития личности
3 Наука о влиянии социальной среды на воспитание мировоззрения
4 Закономерности воспитания

2. Система правил подготовки, проведения и анализ результатов урока – это…

1 Дидактическая система учителя
2 Дидактические правила
3 Дидактика урока
4 Дидактические способности

3. Дидактические принципы – это…

1 Основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса
2 Воспитательные принципы
3 Элементы метода
4 Средства воспитания

4. Доступность – это…

1 Прием
2 Принцип дидактики
3 Сущность воспитания
4 Метод

Наглядность является

1 Методом формирования познания
2 Методом обучения
3 Приемом воспитания
4 Дидактическим принципом

Связь теории с практикой

1 Метод исследования
2 Дидактический принцип
3 Метод воспитания
4 Метод организации деятельности

7. Взаимосвязь педагогического руководства с сознательной, активной, творческой деятельностью учащихся – это…

1 Принцип системности и последовательности
2 Принцип наглядности
3 Принцип сознательности и активности
4 Принцип прочности

8. Опора на реальные представления учащихся – это…

1 Принцип наглядности
2 Принцип прочности
3 Принцип доступности
4 Принцип научности

9. Получение знаний в системе, последовательное усвоение знаний – это…

1 Принцип доступности
2 Принцип прочности
3 Принцип системности и последовательности
4 Принцип научности

10. Основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях – это…

1 Принцип наглядности
2 Принцип прочности
3 Принцип доступности
4 Принцип научности

11. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося – это…

1 Принцип наглядности
2 Принцип прочности
3 Принцип доступности
4 Принцип научности

12. Сущность принципа доступности обучения заключается в том, что…

1 Процесс усвоения сопровождается систематическим контролем за его качеством
2 Содержание изучаемого материала и методы его изучения должны соответствовать уровню развития учащихся
3 Изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни
4 Преподавание и усвоение знаний происходит в определенном порядке, который определяет логическое построение, как содержания, так и процесса обучения

13. Принцип….требует, чтобы учащимся на каждом шагу их обучения предлагалось для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания:

1 Принцип наглядности
2 Принцип прочности
3 Принцип доступности
4 Принцип научности

14. Основой принципа… является центральное положение классической философии, согласно которому точка зрения субъекта – и основная точка зрения познания, а практика – критерий истины, источник познавательной деятельности…

1 Принцип наглядности
2 Принцип прочности
3 Принцип доступности
4 Принцип связи теории с практикой

 

Тема 9. Цели, содержание и структура непрерывного образования

 

1. Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования в течение всей жизни, называется…

1 Образованностью
2 Образованием
3 Системой образования
4 Непрерывным образованием

2. Музыкальные и художественные школы, детские клубы и центры относятся к учреждениям … 

1 профессионального образования  
2 общего образования  
3 специального образования  
4 дополнительного образования  

 

 

3. Установите соответствие между уровнем образования и его характеристикой:

1 Совокупность общезначимых нравственных и культурных ориентировочных знаний, умений и навыков, достаточных для осознанного и продуктивного участия человека в жизни общества  
2 Процесс трудовой социализации личности, обеспечивающий ориентацию и адаптацию в мире профессий, овладение конкретной специальностью и уровнем квалификации в различных областях человеческой деятельности  
3 Уровень образования, приобретаемый, как правило, на базе полного или неполного общего среднего или начального профессионального образования в средних профессиональных учебных заведениях  
4 Процесс обучения специалистов в следующих видах учебных заведений: университет, академия, институт, колледж  
1 общее образование  
2 высшее образование  
3 профессиональное образование  
4 среднее профессиональное образование  

 

 

Тема 10. Методы и формы организации учебной деятельности

 

1. Урок – это…

1 Законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок
2 Метод воспитания
3 Дидактический принцип
4 Отрезок времени

Урок «пресс-конференция»

1 Вводный
2 Нестандартный
3 Комбинированный
4 Формирования умений

Основные типы уроков

1 Вводные; уроки первичного ознакомления с материалом; комбинированные; заключительные; формирования навыков
2 Заучивание наизусть; комбинированные; экскурсия на природу; урок формирования умений; индивидуальная работа; киноурок
3 Комбинированные; уроки изучения новых знаний; формирования новых умений; обобщения и систематизации изученного; контроля знаний, умений; практического применения знаний
4 Под контролем учителя и без контроля

4. Продолжительность урока:

1 90 минут
2 45 минут
3 60 минут
4 40 минут

5. Классическая система комбинированного урока состоит из:

1 4 частей
2 6 частей
3 5 частей
4 3 частей

6. Подготовка к уроку состоит из следующих частей

1 Диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
2 Овладение учебным материалом
3 Прогнозирование, проектирование
4 Диагностика, проектирование

7. Демонстрация относится к методам…

1 Усвоения-воспроизведения
2 Восприятия-усвоения
3 Стимулирования
4 Учебно-творческого выражения

8. Зачет, как метод обучения, относится к методам…










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 356.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...