Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принцип научной обоснованности управления образовательными системами заключается в __ (несколько ответов)




1 Оптимальном распределении полномочий при принятии управленческих решений
2 Эффективном использовании информации о состоянии управляемой педагогической системы
3 Формировании объективной и полной информации в состояние управляемой педагогической системы
4 Сотрудничестве, сотворчестве между всеми участниками педагогического процесса

Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируются (несколько ответов)

1 Учебным планом
2 Образовательными программами по учебным курсам, дисциплинам
3 Администрацией учебного заведения
4 Приказами и распоряжениями руководителя заведения

Процедура установления государственной комиссией государственного статуса образовательного учреждения или соответствия вуза типу образовательного учреждения («институт», «университет», «академия»), называется

1 аккредитацией
2 лицензированием
3 аттестацией

 

 

Тема 18. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом

 

1. Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называется…

1 Внутришкольным контролем
2 Педагогическим анализом
3 Внутришкольным управлением
4 Педагогическим планированием

2. К внутренним закономерностям педагогического процесса относятся…(несколько ответов)

1 Результативность педагогического прогресса зависит от условий, в которых он проходит
2 Результаты педагогического процесса зависят от уровня соответствия содержания, методов, форм педагогического процесса возрастным и индивидуальным возможностям
3 Эффективность педагогического процесса зависит от взаимодействия всех его участников
4 Цель, задачи, содержание, формы и методы педагогического процесса определяются целями и задачами общества

3. Упорядочите дидактическую структуру урока контроля и коррекции знаний, умений и навыков

1 Подведение итогов урока
2 Повторение ранее изученного материала
3 Выполнение самостоятельной и контрольной работы
4 Организационное начало и постановка задач урока

4. К объектам педагогического управления НЕ относится:

1 образовательное учреждение
2 ученик
3 результат обучения
4 класс

 

 

Дидактическая единица 5.

Основы педагогической деятельности

 

Тема 19. Общая характеристика педагогической профессии

 

1. В Древней Греции педагогами называли…

1 Преподавателей ораторского искусства
2 Учителей Спарты
3 Старейшин, возглавлявших школу в Афинах
4 Рабов, сопровождающих детей своего господина в школу

2. Установите соответствия между названием метода и характеристикой метода…

1 Убеждение
2 Пример
3 Поощрение
4 Приучение
а Словесное воздействие на воспитанников, направленное на фиксирование нравственных понятий личности
б Интенсивное выполнение упражнения, применяемое для формирования нужного качества
в Выражение одобрения поступка воспитанника, направленное на переживание положительных эмоций
г Воздействие на чувство и поведение воспитанников впечатляющим образом, дает конкретные образцы для подражания  

Установите соответствие между основными понятиями и определениями особенностей педагогической профессии.

1 Интуитивное чувство меры, помогающее педагогу дозировать воздействия и уравновешивать одно средство другим
2 Совокупность практических знаний, умений и навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы
3 Профессиональная подготовка всех лиц, причастных к образованию и воспитанию подрастающего поколения
1 педагогическое образование
2 педагогический опыт
3 педагогический такт

 

 

Тема 20. Профессиональная деятельность и личность педагога

 

Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности составляют________ учителя

1 Профессиограмму
2 Психофизиологическую готовность
3 Научно-теоретическую подготовку
4 Профессиональную направленность личности

2. Активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области, называется…

1 Самообразованием
2 Образованием
3 Обучением
4 Воспитанием

3. Разделение полномочий и ответственности между собой и подчиненными, стремление при принятии решений учитывать мнение коллектива, контроль по конечным результатам, достаточно полное информирование работников о перспективах характерно для ______________ стиля управления…

1 Попустительского
2 Демократического
3 Либерального
4 Автократического

4. Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в общеобразовательных школах, называется …

1 Мастером
2 Учителем
3 Преподавателем
4 Воспитателем

5. К основным методам управления мотивацией педагогов в образовательном учреждении не относится …

1 Социально-психологические
2 Экологические
3 Организационно-распорядительные
4 Проектировочные

6. Выделить средство, не являющееся наказанием…

1 замечание
2 снижение активности нагрузки
3 лишение некоторых дополнительных благ
4 депремирование

7. Установите соответствие между профессионально значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности:

1 оптимальный
2 допустимый
3 критический
1 предполагает наличие у педагога самовлюбленности, жестокости
2 предполагает наличие у педагога самоуверенности, непримиримости к недостаткам учащихся
3 предполагает у педагога уверенности в себе, требовательности

8. Изучение учителем состояния, результатов своей собственной учебно-воспитательной работы, установление причинно-следственных взаимосвязей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования обучения и воспитания учащихся – это …

1 самовнушение
2 самовоспитание
3 самообразование
4 самоанализ

 

 

Тема 21. Требования к современному педагогу

 

1. Профессиограмма педагога включает в себя…










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 414.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...