Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Принцип научной обоснованности управления образовательными системами заключается в __ (несколько ответов)
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируются (несколько ответов)
Процедура установления государственной комиссией государственного статуса образовательного учреждения или соответствия вуза типу образовательного учреждения («институт», «университет», «академия»), называется
Тема 18. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом
1. Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называется…
2. К внутренним закономерностям педагогического процесса относятся…(несколько ответов)
3. Упорядочите дидактическую структуру урока контроля и коррекции знаний, умений и навыков
4. К объектам педагогического управления НЕ относится:
Дидактическая единица 5. Основы педагогической деятельности
Тема 19. Общая характеристика педагогической профессии
1. В Древней Греции педагогами называли…
2. Установите соответствия между названием метода и характеристикой метода…
Установите соответствие между основными понятиями и определениями особенностей педагогической профессии.
Тема 20. Профессиональная деятельность и личность педагога
Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности составляют________ учителя
2. Активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области, называется…
3. Разделение полномочий и ответственности между собой и подчиненными, стремление при принятии решений учитывать мнение коллектива, контроль по конечным результатам, достаточно полное информирование работников о перспективах характерно для ______________ стиля управления…
4. Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в общеобразовательных школах, называется …
5. К основным методам управления мотивацией педагогов в образовательном учреждении не относится …
6. Выделить средство, не являющееся наказанием…
7. Установите соответствие между профессионально значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности:
8. Изучение учителем состояния, результатов своей собственной учебно-воспитательной работы, установление причинно-следственных взаимосвязей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования обучения и воспитания учащихся – это …
Тема 21. Требования к современному педагогу
1. Профессиограмма педагога включает в себя… |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 443. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |