Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Политика привлечения средств и обеспечения роста, дивидендная политика.
Стратегия деятельности фирмы на финансовом рынке. Финансовый рынок представляет собой организованную неформальную систему торговли финансовыми инструментами. На этом рынке происходит обмен деньгами, предоставление кредитов и мобилизация капитала. Основную роль играют финансовые институты, направляющие потоки денежных средств от собственников к заёмщикам. Товар – деньги и ЦБ. Виды финансового рынка: 1. Валютный рынок. На валютном рынке- валютные операции. Участники банки и кредитно-денежные учреждения, предприятия экспорт-импорт операции. 2. Рынок золота. Рынок золота- совершаются наличные, оптовые сделки с золотом, в т.ч. и с золотыми слитками. Основной объем операций с физическим золотом осущ. между банками и специализированными фирмами. 3. Рынок капиталов. Подразделяется на: 3.1. Рынок ценных бумаг 3.2. Рынок ссудных капиталов. Рынок ссудных капиталовявляется основным видом финансового рынка, с помощью которых хозяйственные субъекты изыскивают источники финансирования своей деятельности, т.к. на нем аккумулируются и обращаются долгосрочные капиталы и долгосрочные обязательства. При выходе на рынок компания преследует цель привлечения капитала для развития. Для этого компания может: 1. Привлекать заемные средства: кредитные средства (долгосрочные и краткосрочные) внутреннего или международного финансовых рынков. 2. Выпустить облигационные займы с целью наращивания капитала. Облигации могут быть выпущены как на внутреннем рынке, так и на международном (еврооблигации). Однако для внешних облигаций компания должна иметь высокий рейтинг кредитоспособности, который присваивается ему кредитным агентством. Этот рейтинг оценивает степень рискованности вложений в предприятие. 3. Компания может осуществить эмиссию акций как в России, так и на международном фондовом рынке. Выбор той или иной стратегии зависит от внутрифинансовой системы предприятия. Если внутренних средств недостаточно для финансирования деятельности, то целесообразно прибегнуть к эмиссии ЦБ.
Оценка кредитоспособности компании банками.
· К-т текущ. Ликвидности = Оборот текущие Активы/Краткоср обязат (д.б. < 1и< 2) · К-т быстрой ликвидности = (Обор текущ акт – Запасы)/Кратк обяз (д.б. от 0.7 до 1)= ден нал+дебит задолж/ко · К-т абсолютной ликвидности = Денежн ср-ва+краткосроч финн влож/Краткоср обязат (д.б.от 0.2 до 0.25) · С/З для текущих и не для них · Налогообл пр/активы Сумма баллов =1 – 1 класс Сумма баллов = 1-2,42 = 2 класс Сумма баллов больше 2.42 = 3 класс Качественная оценка деят-ти комп базируется на экспертной оценке, на этом этапе оцениваются отраслевые, акционерные, производственные и управленческие риски. Отраслевые – состояние рынка по отраслям, тенденции в развитии конкуренции, позициикомпании на рынке и перспективы, уровень гос поддрежки, значимость компании в масштабе региона и тд Акционерные – риски передела АК, согласованность позиций акций и тд Произ-ные и управленческие – технологический ур-нь произва, риски, связанные с успехом менеджмента. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 328. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |