Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Деятельность «DolceVita» по анализу конкурентов и оценка конкурентоспособности салона красоты




Основываясь на результатах анализа маркетинговой работы салона красоты «DolceVita» важно определить его конкурентоспособность, что предполагает оценку тех конкурентов, на фоне которых салон может формировать для себя те или иные конкурентные преимущества или же иметь более слабую, уязвимую рыночную позицию.

Исходя из этого, был проведен анализ основных конкурентов «DolceVita», в контексте которого сформируется относительная оценка эффективности работы изучаемого салона красоты.

Поскольку имеет место достаточно емкий рынок салонов красоты г. Ростова-на-Дону, а рыночное позиционирование «DolceVita» не имеет жесткой привязки к месту расположения салона, то в качестве основных конкурентов мы будем рассматривать наиболее рыночно привлекательные салоны, работающие в сегменте «средний – средний плюс» и премиумном сегменте товарно-рыночной ниши «DolceVita».

Если быть более точными, были выбраны 3 салона из шаговой доступности(«Роза Дали», «Пурпур») и 3 имеющих более широкое по географии рыночное позиционирование («Ле-Ди», «Пудра»), целевая аудитория которых пересекается с «DolceVita».

Для сравнительной оценки конкурентоспособности использована система бальных оценок по 5-ти бальной шкале, по которой оценим базовые критерии конкурентоспособности, которые приведены нами в левом столбце таблицы.

Салон красоты «Роза Дали» представляет собой салон с высоким уровнем построения системы обслуживания клиентов, построенной работой персонала и высоким качество оказываемых услуг.

В отличие от него другой конкурирующий с «DolceVita» салон «Пур-Пур» имеет более низкие характеристики по организации обслуживания, что позволяет салону занижать цены и быть конкурентоспособным по этому параметру, но не по уровню и качеству обслуживания.

Конкурент- салон «Пудра» имеет расширенный ассортимент предоставляемых услуг, хорошо выстроенную систему обслуживания, высокий уровень качества услуг и сильное рыночное позиционирование. Это позволяет салону поддерживать высокие цены, что подтверждает бальная оценка «4», а не «5», когда цена будет несколько ниже средней по рынку (см. табл. 2.6).

Салон «Ле-Ди» имеет схожие с предыдущим конкурентом характеристики, но его отличает концептуально проработанный фирменный стиль салон и интерьер, а также четко выстроенная система управления и контроля качества оказываемых услуг.

 

Таблица 2.6










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 307.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...