Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Теория психосексуального развития (3. Фрейд)
В качестве предмета исследования 3. Фрейд рассматривает человеческие влечения, эмоции и полоролевое поведение, основанные на врожденных инстинктах и влечениях. По мере того как младенец становится ребенком, ребенок — подростком, подросток — взрослым, происходит изменение желаний и способа их удовлетворения. Термином «фиксация» Фрейд называет то, что происходит, когда человек не переходит с одной стадии к другой, а остается привязанным к определенной стадии. Человек, фиксированный на определенной стадии, предпочитает удовлетворять свои потребности простыми «детскими» способами, а не теми «взрослыми», которые появляются при нормальном развитии. Фрейд полагает, что дети проходят пять стадий психосексуального развития (табл. 4).
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 390. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |