Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тематика курсовых работ по теории и методике физического воспитания




1. Педагогические методы исследования в теории и методике физи­
ческой культуры и спорта.

2. Социальные функции и формы физической культуры.

3. Общие принципы физического воспитания и их реализация в про­
цессе занятий физическими упражнениями.

4. Методы строгого регламентированного упражнения и их классифи­
кация.

5. Игровой и соревновательный методы в физическом воспитании.

6. Методы обучения двигательным действиям.

7. Основы регулирования массы тела.

8. Нравственное и трудовое воспитание в процессе физического вос­
питания.

9. Умственное воспитание в процессе физического воспитания.

 

10. Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания.

11. Обучение движениям (методика поэтапного формирования двига­
тельных действий).

12. Методические принципы физического воспитания.

13. Природные и гигиенические факторы как средство физического
воспитания и методика их применения.

14. Средства и методы воспитания силовых способностей.

15. Средства и методы воспитания скоростных способностей.

16. Общая выносливость и методика ее воспитания.

17. Специальная выносливость и методика ее воспитания (на примере
своей специализации).

18. Средства и методы воспитания гибкости.

19. Средства и методы воспитания координационных способностей.

20. Формы занятий физическими упражнениями.

21. Планирование и контроль в физическом воспитании.

22. Физическое воспитание детей до 3 лет.

23. Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет.

24. Инновационные направления в системе физического воспитания
детей дошкольного возраста.

25. Методические особенности воспитания физических качеств и фор­
мирования двигательных действий у детей 3—6 лет.

26. Организация и основы методики физического воспитания в детс­
ких дошкольных учреждениях.

27. Физическое воспитание детей дошкольного возраста в семье.

28. Формирование знаний у учащихся начальных классов на уроках
физической культуры.

134


 

29. Воспитание личной физической культуры у младших школьни­
ков.

30. Воспитание быстроты движений у школьников младших классов с

применением подвижных игр.

31. Применение метода круговой тренировки на уроках физической

культуры.

32. Использование предметных регуляторов при обучении двигатель­
ным действиям.

33. Формирование у школьников интереса к физической культуре.

 

34. Использование тренажеров и тренажерных устройств в физиче­
ском воспитании детей школьного возраста.

35. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и
спортом в школьном возрасте.

36. Формирование и контроль знаний у детей старшего школьного
возраста по дисциплине «Физическая культура».

37. Особенности проведения занятий по физическому воспитанию с
учащимися специальных медицинских групп.

38. Сравнительный анализ программ по физической культуре для уча­
щихся младших, средних, старших классов (по выбору).

39. Анализ затруднений в педагогической деятельности начинающих
учителей физической культуры.

 

40. Методика физического воспитания в средних специальных учеб­
ных заведениях.

41. Методика физического воспитания в высших учебных заведениях.

42. Здоровый образ жизни и физическая культура студентов.

43. Профессионально-прикладная физическая подготовка.






















Тематика курсовых работ по теории и методике спорта

1. Социальные функции спорта.

2. Соревновательная нагрузка и проблемы ее нормирования.

3. Проблемы оптимального построения системы спортивных состя­
заний.

4. Основные факторы и их роль в системе подготовки спортсмена.

5. Специальные принципы спортивной тренировки.

6. Физическая подготовка спортсмена.

7. Тактическая подготовка спортсмена.

8. Техническая подготовка спортсмена.

9. Структура отдельного тренировочного занятия.

 

10. Структура малых циклов тренировки.

11. Структура средних циклов тренировки.

12. Основы периодизации круглогодичной тренировки.

13. Стадия базовой подготовки в процессе многолетних занятий

спортом.

14. Стадия максимальной реализации спортивных возможностей в

системе многолетних занятий спортом.

15. Планирование и контроль в системе подготовки спортсмена.

135


25. Физическая культура в системе образования и воспитания подра­
стающего поколения:

. физическая культура в системе воспитания детей раннего и дош­кольного возраста (значение, задачи, особенности средств и методов); . физическая культура как предмет в общеобразовательной школе;

• формы физического воспитания учащихся в общеобразовательной
школе и других средних учебных заведениях;

• методические особенности физического воспитания детей младше­
го, среднего и старшего школьного возраста;

• особенности методики обучения двигательным действиям школь­
ников разного возраста;

. особенности методики воспитания физических качеств школьников разного возраста;

. воспитание осанки у детей школьного возраста;

. характеристика «комплексной программы физического воспитания учащихся 1—11 классов общеобразовательной школы»;

. физическая культура в режиме дня школы;

. внешкольная физическая культура в системе физического воспита­ния учащихся школьного возраста;

. внеклассная работа по физическому воспитанию с учащимися школь­ного возраста;

• физическая культура детей и молодежи школьного возраста в семье;
. методы организации и управления деятельностью учащихся на уроке;
. нагрузка и ее регулирование в школьном уроке физической культуры;
. педагогический анализ школьного урока физической культуры и его

составляющие;

•   планирование учебно-воспитательного процесса и характеристика
основных документов планирования в школе;

. учет успеваемости учащихся на уроках физической культуры;

• научно-методические основы специализированных занятий спортом
в школьном возрасте;

• физическое воспитание в вузе (значение, задачи, основные фор­
мы);

• особенности физического воспитания студентов в подготовитель­
ном, специальном отделениях и в отделении спортивного совершенство­
вания.

 

26. Требования к личности учителя физической культуры (преподава­
теля физического воспитания).

27. Формы построения занятий физическими упражнениями и их клас­
сификация.

28. Особенности урочных форм занятий физическими упражнениями.

29. Особенности внеурочных форм занятий физическими упражнени­
ями.

30. Структура урока в физическом воспитании и определяющие ее
факторы.

31. Сущность и правила планирования физического воспитания.

32. Логика планирования процесса физического воспитания и типы
планов.


 

33. Программа по физическому воспитанию.

34. План-график учебно-воспитательного процесса.

35. Рабочий (тематический) план.

36. План-конспект урока.

37. Комплексный контроль и самоконтроль в физическом воспита­
нии.

38. Виды и методы контроля в физическом воспитании.

 

39. Профессионально-прикладная физическая подготовка (задачи,
средства, формы, методические особенности).

40. Физическая культура в системе НОТ (значение, задачи, средства,
формы, методические особенности).

41. Физическая культура в быту взрослого населения (значение, ос­
новные формы и их методические особенности).

42. Особенности методики физкультурных занятий в пожилом и стар­
шем возрасте.

43. Пути внедрения физической культуры в быт народа.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 567.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...