Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задания для самостоятельной работы
1. Перечислите основные отличия оздоровительной тренировки от спортивной: 2. Для того чтобы физкультурные занятия с оздоровительной направленностью оказывали на человека положительное влияние, необходимо соблюдать ряд методических правил. Перечислите и запишите эти методические правила в таблицу и дайте им характеристику.
3. Перечислите ранние симптомы и жалобы, возникающие у практически здоровых людей с недостаточной двигательной активностью. 4. Перечислите способы, позволяющие постепенно увеличи 1)_________________________________________________ 2)_________________________________________________ 3)_________________________________________________ 4)_________________________________________________ 5)_________________________________________________ 6)______________ :______________________________________________________ 7)_________________________________________________ 5. Изобразите графически средний объем суммарной двигатель Часы ; I 40 30 20 10
| 10 20 30 40 50 60 70 Возраст, лет
126 127 6, Перечислите основные средства специально-оздоровитель 7. Перечислите основные физкультурно-оздоровительные методики и системы, дайте им определение и краткую характеристику.
11.Перечислите основные показатели, с помощью которых оценивается реакция организма занимающихся на дозированную нагрузку в процессе занятий физическими упражнениями с оздоровительной направленностью:
1) _ 2) _ _ 3) _ 12.Разработайте форму и содержание дневника самоконтроля для занимающихся оздоровительной физической культурой. 8. Заполните таблицу «Методики дыхательной гимнастики и их характеристика».
9. Впишите определение понятия «Функциональная проба это 10.Заполните таблицу «Функциональные пробы в оздоровительной физической культуре и методика их проведения».
128 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА Контрольная работа в системе физкультурно-педагогического образования является одной из форм проверки знаний студентов. Перед написанием контрольной работы прежде всего необходимо ознакомиться с перечнем рекомендуемой литературы, затем прочитать один раз основные источники по теме и приступить к составлению плана изложения. На втором этапе необходимо законспектировать и проанализировать основные положения работы, а затем приступить к изложению своими словами содержания контрольной работы, придерживаясь последовательности в изложении материала, в соответствии с планом. При необходимости можно приводить цитаты, взятые в кавычки, из источников с указанием автора, названия литературного источника, года издания и издательства. Списывание текста из источника категорически воспрещается, так же как не допускается своими словами пересказ одного лишь учебника или учебного пособия. В случае получения неудовлетворительной оценки (отрицательной рецензии) за контрольную работу следует учесть все замечания, внести соответствующие изменения в содержание работы и вновь представить ее в переработанном виде. Контрольная работа должна быть соответствующе оформлена, составлять не более 8—10 страниц рукописного текста и отражать существенные ключевые моменты темы. Структура контрольной работы: 1) титульный лист — без нумерации; 2) план — с указанием рассматриваемых разделов по выбранной теме; 3) введение — с краткой аннотацией выполненной работы; 4) анализ изучаемой темы по рекомендуемому ниже перечню содер 5) выводы — по существу выполненной работы; 6) библиография — перечень литературы, используемой для написа Тематика контрольных работ по теории и методике физического воспитания 1. Общие и специфические функции физической культуры.
2. Разновидности (формы) физической культуры. 3. Система физического воспитания в РФ и ее слагаемые. 4. Средства физического воспитания и их классификация. 5. Специфические принципы физического воспитания. 6. Общая характеристика методов физического воспитания. 7. Методы строго регламентированного упражнения, их классифика 8. Этапы и основы методики обучения двигательным действиям. 9. Характеристика и основы методики воспитания______________ (по выбору: силовых способностей; скоростных способностей; координационных способностей; общей выносливости; гибкости). 10. Тесты в физическом воспитании школьников. 11. Воспитание осанки у детей школьного возраста. 12. Основы регулирования массы тела. 13. Теоретико-методические особенности физкультурно-спортивных (по выбору: воспитания детей раннего и дошкольного возраста; воспитания детей и молодежи школьного возраста; высшего и среднего специального образования; рациональной организации труда рабочих и служащих; организации здорового образа жизни и быта пожилых людей). 14. Назначение и построение прикладной физической подготовки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 535. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |