Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания для самостоятельной работы




1. Целью спортивной тренировки является____

2. Перечислите основные задачи, которые решаются в процес­се спортивной тренировки:

1)_________________________________________________

2). 3). 4). 5).


5. Приведите примеры конкретных физических упражнений применительно к особенностям спортивной дисциплины, избран­ной вами в качестве предмета спортивного совершенствования и запишите в таблицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п Основные средства спортивной тренировки

Конкретные физические упражнения

1.

Избранные соревнова­тельные упражнения

1.

2.

3.

2.

Специально подготови­тельные упражнения

1. Подводящие

2.

3.

1. Развивающие

2.

3.

 

3.

Общеподготовительные упражнения

1.

2.

3.


 


3. Перечислите основные стороны (разделы) спортивной тре­нировки и укажите их задачи.


 

 

6. Заполните таблицу «Общепедагогические методы в спортив­ной тренировке».


 


 

№ п/п Основные стороны (разделы) спортивной тренировки Основные задачи
1.    
2.    
3.    
4.    

 

Словесные методы Наглядные методы
   

7. Перечислите методы, применяемые в процессе спортивной тре­нировки при освоении спортивной техники, и методы, применяе­мые при воспитании физических качеств, и запишите их в таблицу.

 

Методы, направленные на освоение спортивной техники Методы, направленные на воспитание физических качеств
   

 


4. Заполните пропуски, запишите определения следующих по­нятий:

1) спортивная тренировка — это_______________________

2) тренированность — это


8. При использовании в спортивной тренировке соревнователь­ного метода различные соревнования могут проводиться в услож­ненных или облегченных условиях по сравнению с официальны­ми. Приведите по четыре примера усложнения и облегчения усло­вий соревнований и запишите их в таблицу.


 


3) спортивная подготовка — это

4) подготовленность — это

5) спортивная форма — это


 

Примеры усложнения условий соревнований Примеры облегчения условий соревнований
П П
2) 2)
3) 3)
4) 4)

 


Н, ^^^^^ШШШ|^|Е '


100


101


 


9. Впишите в таблицу принципы спортивной тренировки и дайте им краткую характеристику.

 

№ п/п Принципы спортивной тренировки Краткая характеристика принципов спортивной тренировки
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    

10. Заполните пропуски, запишите определения следующих понятий, характеризующих основные стороны спортивной тре­нировки:

1) спортивно-техническая подготовка — это______________________

2) спортивно-тактическая подготовка — это______________________

3) физическая подготовка — это

4) психическая подготовка — это

11. Все нагрузки по величине воздействия на организм спорт­смена делятся на три типа. Запишите в таблицу их названия и дайте характеристику.

 

Тип (направленность) нагрузки Характеристика нагрузки
   
   
   

12. В современной классификации тренировочных и соревно­вательных нагрузок выделяют пять зон интенсивности, имеющих определенные физиологические границы и педагогические кри­терии. Запишите в таблицу название каждой зоны интенсивности и дайте ей характеристику.

102


 


 

 

Название зон интенсивности Характеристика отдельных зон интенсивности
   
   
   
   
   

13. Заполните таблицу «Типы интервалов отдыха в рамках од­ного тренировочного занятия и их характеристика».

 

Тип интервала отдыха Характеристика типа интервала отдыха
 

 

 

 

 

 

14.Впишите в таблицу основные методы воспитания физиче­ских качеств. Дайте им краткую характеристику. Подчеркните те методы, которые вы используете наиболее часто в избранном вами виде спорта.

 

№ п/п Физические качества Методы воспитания физических качеств Краткая характеристика методов
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      

15.Составьте методику воспитания быстроты движений (мож­но на примере избранного вида спорта) на отдельное трениро­вочное занятие.

Методика выполнения задания: 1) определить средства, наибо­лее эффективно обеспечивающие решение данной задачи; 2) рас­пределить их в методически правильной последовательности; 3) ука­зать длительность выполнения каждого упражнения, дозировку (количество повторений упражнения), время отдыха между уп­ражнениями, методы развития быстроты движений.

103


 

№ п/п Содержание тренировоч­ного занятия (упражнения) Длительность выполнения упражнения Дозировка Время отдыха Методы разви­тия быстроты движений
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

16.Составьте методику воспитания скоростно-силовых способ­ностей (можно на примере избранного вида спорта) на отдельное тренировочное занятие.

Методика выполнения задания: 1) определить средства, наибо­лее эффективно обеспечивающие решение данной задачи; 2) рас­пределить их в методически правильной последовательности; 3) ука­зать вес отягощения (% от максимума) каждого упражнения, до­зировку, время отдыха между упражнениями, методы развития скоростно-силовых способностей.

 

№ п/п Содержание тренировоч­ного занятия (упражнения) Вес отяго­щения (% от максимума) Дозировка Время отдыха Методы разви­тия скоростно-силовых спо­собностей
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

17.Составьте методику воспитания собственно-силовых спо­собностей (можно на примере избранного вида спорта) на от­дельное тренировочное занятие.

Методика выполнения задания: 1) определить средства, наибо­лее эффективно обеспечивающие решение данной задачи; 2) рас­пределить их в методически правильной последовательности; 3) ука­зать вес отягощения (% от максимума) каждого упражнения, до­зировку, время отдыха между упражнениями, методы воспитания собственно-силовых способностей.


 


 

№ п/п Содержание тренировочно­го занятия (упражнения) Вес отягоще­ния (% от максимума Дозировка Время отдыха Методы развития силы
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

18.Составьте методику развития гибкости (можно на примере избранного вида спорта) на отдельное тренировочное занятие.

Методика выполнения задания: 1) определить средства, наибо­лее эффективно обеспечивающие решение данной задачи; 2) рас­пределить их в методически правильной последовательности; 3) ука­зать дозировку (количество повторений упражнения), время от­дыха между упражнениями, методы развития гибкости.

 

№ п/п Содержание трени­ровочного занятия (упражнения) Дозировка (количество повторений) Время отдыха Методы развития гибкости
1.        
2.        
3.        
4.        

19.Составьте методику развития координационных способно­стей (можно на примере избранного вида спорта) на отдельное тренировочное занятие.

Методика выполнения задания: 1) определить средства, наибо­лее эффективно обеспечивающие решение данной задачи; 2) рас­пределить их в методически правильной последовательности; 3) ука­зать дозировку (количество повторений упражнения), время от­дыха между упражнениями, методы развития координационных способностей.

№ п/п Содержание трени­ровочного занятия (упражнения) Дозировка (количество повторений) Время отдыха Методы развития координационных способностей
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        

 


104


105










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 564.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...