Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 21. КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЧЕТ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНА
Контрольные тесты 1. В спорте при проведении комплексного контроля (в подго 1) тренировочных и соревновательных воздействий; 2) функционального состояния и подготовленности спортсме 3) состояния внешней среды; 4) тренировочных и соревновательных воздействий, функцио 2. Метод исследования личности, построенный на ее оценке по 1) педагогическим экспериментом; 2) тестом; 3) математико-статистическим анализом; 4) комплексным контролем. 3. Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, раз 1) исходный, рубежный, итоговый; 2) предварительный, основной, заключительный; 3) педагогический и медико-биологический; 4) оперативный, текущий, этапный. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Заполните пропуски, записав определения следующих понятий: 2) оперативный контроль — это 117 3) текущий контроль — это
4. Заполните таблицу «Оценка состояния подготовленности спортсмена» (на примере избранного вида спорта).
5. В практике часто случается, что уровень подготовленности спортсменов бывает достаточно высок, а факторы внешней среды не позволяют ему (команде) показать высокие результаты. К таким факторам относятся: 1). 2). 3). 4). 5). 6). 7). 6. Заполните таблицу «Формы учета в спортивной тренировке и их характеристика».
7. Перечислите методы комплексного контроля, используемые для определения уровня подготовленности спортсмена: 1)_________________________________________________ 2)_________________________________________________ 3)_________________________________________________ 4)_________________________________________________ 5)_________________________________________________ Тема 22. СПОРТИВНЫЙ ОТБОР В ПРОЦЕССЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ Контрольные тесты 1. Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую 1) тестированием достижений и развития; 2) диагностикой достижений и развития; 3) спортивным отбором; 4) анализом и оценкой одаренности. 2. Система организационно-методических мероприятий, поз 1) спортивным отбором; 2) спортивной ориентацией; 3) педагогическим тестированием; 4) диагностикой предрасположенности.
118 119 Г 3. Совокупность качеств личности, соответствующая объектив 1) способностями; 2) природными задатками; 3) талантом; 4) индивидуальными особенностями. 4. Спортивный отбор начинается в детском возрасте и завер 1) в два этапа; 2) три этапа; 3) четыре этапа; 4) пять—семь этапов. 5. На первом этапе отбора проводится массовый просмотр кон- Вставка-ответ: 1) 4—5 лет; 2) 6—10 лет; 3) 11-13 лет; 4) 14—16 лет. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов). 3. В таблице приведены физические качества и морфофункци-ональные показатели, которые являются значимыми для отбора детей в определенном виде спорта. Укажите степень их значимости по трехбалльной системе (1 — незначительное влияние; 2 — среднее влияние; 3 — значительное влияние) исходя из требований избранного вида спорта (т. е. вида спорта, избранного вами в качестве предмета спортивного совершенствования).
4. Запишите в таблицу контрольные упражнения (тесты), которые целесообразно применять на начальных этапах спортивного отбора (на примере избранного вида спорта).
Задания для самостоятельной работы 1. Перечислите основные методы спортивного отбора в про 1)_________________________________________________ 2)_________________________________________________ 3)_________________________________________________ 4) _______________________________________________________________ ;_________________________________________________________________ 5)_________________________________________________ 2. Запишите в таблицу прогностически значимые признаки, кото
120 Часть III |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 907. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |