Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Испытание и приемка электровоза после ремонта




 

7.15.1. Опробование электровоза под высоким напряжением после производства ТРС производится в объеме ТР.

7.15.2. Дополнительно производится проверка подсоединения подводящих кабелей тяговых двигателей. Для этого при наборе первой позиции определяется направление вращения якорей тяговых двигателей.

Операция проверки производится последовательно для каждого тягового двигателя (или пары двигателей при общем реверсоре).

7.15.3. О выполненном ремонте мастер и приемщик делают соответствующие записи и отметки в журналах ремонта локомотива ТУ-28 и технического состояния ТУ-152, а техники вносят записи в паспорта электровоза и его оборудования.

 

 

 

СРЕДНИЙ РЕМОНТ СР

Общие требования

 

8.1.1. По механическому оборудованию при среднем ремонте СР производятся следующие работы: подъемка кузова; выкатка, очистка, мойка и полная разборка тележек; осмотр и ремонт рам тележек, трубопроводов пескоподачи, деталей подвески тяговых электродвигателей; ремонт и освидетельствование колесных пар; ревизия и ремонт букс, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи, шкворневых узлов, боковых опор кузова, гидравлических гасителей, противоразгрузочных устройств; осмотр и ремонт рамы кузова, воздухозаборных устройств и воздуховодов системы вентиляции, песочных бункеров, каркасов для аппаратов и вспомогательных машин, окон, дверей, других частей кузова; полный осмотр автосцепного устройства; ревизия и ремонт межтележечного соединения, ревизия и ремонт карданного привода, тягового редуктора; наружная окраска кузова, кабин, крыш; окраска тележек и поврежденных мест внутри кузова.

8.1.2. По тормозному и пневматическому оборудованию выполняются следующие работы: ремонт компрессоров, кранов машиниста, воздухораспределителей, регуляторов и реле давления, воздухопроводов, тормозных цилиндров, тормозной рычажной передачи, ручного тормоза, полное техническое освидетельствование и гидравлическое испытание воздушных резервуаров в соответствии с правилами надзора за паровыми котлами и воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог; ремонт вспомогательных компрессоров, стеклоочистителей, пневматических блокировок разобщительных кранов, трубопроводов пескоподачи и другое пневматическое оборудование , испытание соединительных рукавов.

8.1.3. Ремонт тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин производится в соответствии с Правилами ремонта электрических машин электроподвижного состава в зависимости от технического состояния с обязательной вакуум - нагнетательной или ультразвуковой пропиткой якорей.

8.1.4. По электрическому оборудованию, аппаратуре и электрическим цепям выполняются следующие работы: осмотр и ремонт электрической аппаратуры; проверка измерительных приборов; регулировка защитной аппаратуры; промывка и ремонт аккумуляторных батарей; ревизия и ремонт токоприемников, быстродействующих и главных выключателей; осмотр и ремонт электрического монтажа; ревизия пневматических приводов аппаратов, электромагнитных (электропневматических) вентилей, клапанов; ревизия тяговых трансформаторов с выемкой магнитного стержня; осмотр и ремонт выпрямительных установок, реакторов (дросселей), индуктивных шунтов, зарядных устройств, резисторов, конденсаторов; ревизия и ремонт главных переключателей, переключателей ступеней и режимов, отключателей, разъединителей, заземлителя и контроллеров машиниста.

8.1.5. Производится осмотр и ремонт устройств по технике безопасности.

8.1.6. Производится по сроку со снятием с электровоза ремонт оборудования АЛСН, основных и дополнительных приборов безопасности, скоростемеров и их приводов, поездной радиосвязи (силами депо и работников службы сигнализации и связи), осмотр электрического монтажа (проводов, кабелей, клеммных сборок).

8.1.7. Все снимаемые с электровоза агрегаты, электрические машины и аппараты перед постановкой на электровоз испытываются на испытательной станции депо или на стендах в специализированных цехах с оформлением соответствующей документации.

 

Механическое оборудование

 

Рамы тележек

8.2.1.1. Рамы и все детали механической части тележек перед осмотром и ремонтом тщательно обмываются в моечной машине. С рамы удаляются все неисправные и нетиповые детали. Все сварные швы зачищаются до чистого металла. Снятые рамы устанавливаются для ремонта на специальные опоры или кантователи.

8.2.1.2. Производится проверка основных параметров рам тележек на соответствие нормам допусков и износов.

8.2.1.3. Осматриваются боковины рам и связывающие их поперечные балки, места приварки кронштейнов к раме и все сварные швы, проверяется отсутствие трещин.

В шкворневых балках проверяется состояние гнезд для установки шаровой связи.

Осматриваются накладки вертикальных и горизонтальных ограничителей, в случае износа они заменяются или восстанавливаются наплавкой с последующей обработкой. Поврежденные резиновые упоры заменяются.

8.2.1.4. Трещины в раме тележки завариваются в соответствии с требованиями инструкцией по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизельпоездов и утвержденных технологических процессов.

8.2.1.5. Проверяется крепление буксовых направляющих (шпинтонов). Ослабшие буксовые направляющие, имеющие предельный износ, заменяются.

8.2.1.6. Проверяются отверстия кронштейнов рессорного подвешивания, цапф гидравлических гасителей, тормозной рычажной передачи, сайлент-блоков буксового узла, подвесок тягового редуктора.

В случае выработки отверстий шарнирных соединений более нормы втулки заменяются.

При ослаблении прессовых соединений производится восстановление выработанных отверстий, валиков (цапф) наплавкой с последующей обработкой или путем расточки отверстий и постановки втулки соответствующих размеров. Допускается произвести восстановление натяга с помощью клея ГЭН-150, эпоксидных компаундов или путем постановки валиков и цапф большего диаметра.

В проушины подвески редуктора устанавливаются втулки с буртом с целью исключения их выпадения в процессе эксплуатации.

Местные износы рам глубиной более 3 мм восстанавливаются электронаплавкой с последующей зачисткой заподлицо с поверхностью рамы.

8.2.1.7. Производится ремонт кронштейнов подвески редукторов с проверкой натяга посадочных поверхностей.

Болты крепления кронштейнов подвески редуктора устанавливаются с пружинными шайбами с последующей шплинтовкой проволокой диаметром 2 мм.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 272.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...