Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тяговые двигатели и вспомогательные машины




 

7.3.1. Производится проверка и регистрация свободного хода якорей ТЭД электровоза. Браковочный параметр две ламели или изменение свободного хода 5 мм от предыдущего измерения. Производится ревизия щеткодержателей с проворотом траверсы. Очищаются щеткодержатели от загрязнений. Проверяется отсутствие трещин в корпусе и проверяется действие пружинного механизма.

 При наличии предельных выработок, трещин и оплавлений щеткодержатель снимается для ремонта, полностью разбирается, корпус ремонтируется, неисправные детали заменяются.

7.3.2. Проверяется крепление кронштейнов и балок тяговых двигателей к раме тележки.

7.3.3. Проверяется состояние вентиляционных патрубков и патрубков для отвода воздуха. Неплотно прилегающие и поврежденные патрубки заменяются.

7.3.4. Очищается коробка зажимов выводов тяговых двигателей от загрязнений. Проверяется состояние изоляторов, исправность их крепления к остову, проверяется отсутствие повреждения изоляции выводов и кабелей к тяговым двигателям.

Восстанавливается поврежденная изоляция выводов. Проверяется исправность крепления шинных выводов к зажимам, а также наличие всех деталей крепления в соответствии с чертежами и правильность их установки.

Проверяется состояние резьбы в гайках, на болтах и в отверстиях.

После подкатки тележек проверяется правильность соединения выводов тягового двигателя и кабелей от электровоза. Провода надежно закрепляются в зажимах и клицах. 

7.3.5. Вспомогательные машины ремонтируются в соответствии с требованиями пункта 6.3.2. настоящих Правил.

Тормозное и пневматическое оборудование

7.4.1. Производится осмотр, ревизия и ремонт тормозного оборудования в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

7.4.2. Производится ревизия компрессоров (допускается без снятия с электровоза) без демонтажа цилиндров высокого и низкого давления.

Проверяются цилиндры на прочность запрессовки, отсутствие задиров, износов и эллиптичности.

Проверяется крепление и износ шатунов, поршневых пальцев.

При осмотре поршней обращается состояние стопорных винтов и наличие шплинтов.

7.4.3. Производится ревизия вспомогательного компрессора и ручного насоса без снятия с электровоза.

Компрессор и ручной насос разбираются, проверяется состояние цилиндров и шатунно-поршневой группы, а также состояние соединительной муфты. Проверяется исправность уплотняющих колец, манжет и подшипников. Проверяется состояние пластинчатых клапанов и фильтра для очистки воздуха. Дефектные детали заменяются. После сборки компрессор и ручной насос заправляются смазкой и опробываются.

7.4.4. В соответствии со сроками производится пропарка главных воздушных резервуаров с последующей их промывкой.   

7.4.5. Производится ревизия привода главного переключателя со снятием цилиндров. Проверяется крепление и износ шатунов, пальцев поршней. Осматриваются поршни и цилиндры, контролируется отсутствие задиров, износов, эллиптичности.

Производится смена уплотняющих колец привода.

7.4.6. Производится ревизия пневматических приводов реверсоров, тормозных переключателей, переключателя “езда-тормоз” (отключателя двигателей) и электропневматических контакторов.

Электромагнитные вентили снимаются с приводов, проверяется их состояние, правильность функционирования и плотность уплотнений. Дефектные детали электромагнитных вентилей заменяются.

Разбираются пневматические приводы для ревизии. Проверяется исправность поршня, пальца, поршня пружины и уплотняющего резинового кольца. Осматривается внутренняя поверхность цилиндра, проверяется отсутствие выработок и задиров.

Очищаются все детали от старой смазки и смазываются тонким слоем свежей смазки.

Проверяется привод после сборки, контролируется правильность функционирования привода при давлении воздуха 0,7 МПа (7 кгс/см2).

 

Тяговый трансформатор

 

Производится осмотр тягового трансформатора в сборе. Проверяется отсутствие течи по уплотнениям, разъемным соединениям масляной системы.

Протираются изоляторы вводов обмоток и изоляционная панель выводов вторичной обмотки. Проверяется целостность изоляторов, исправность фланцев, резьбы контактных шпилек и гаек.

Осматривается расширительный бак, проверяется отсутствие течи по сварным швам. Трещины и дефекты сварных швов после слива масла завариваются в соответствии с действующими инструктивными указаниями.

Измеряется сопротивление изоляции обмоток по отношению к корпусу и между собой.

Отбирается проба трансформаторного масла для лабораторных анализов: проверки диэлектрической прочности, определения кислотного числа, проверки на отсутствие влаги и механических примесей. Анализ производится в соответствии с действующими инструкциями.

При наличии признаков, требующих выемки керна, трансформатор ремонтируется в объеме среднего ремонта ТРС.

 

Переключатель ступеней тягового

Трансформатора

7.6.1. Сливается трансформаторное масло из бака ПС. Снимается ПС с электровоза для ревизии в аппаратном отделении и проверяется состояние:

подвижных и неподвижных контактов искателя, токосъемных контактов;

изоляционной плиты искателя;

гибких шунтов и прижимающих пружин роликовых контактов подвижных рычагов;

шнекового привода и деталей кинематического механизма (без разборки);

обогревателей масла, их целостность, сопротивление изоляции и значение омического сопротивления;

отделительной плиты трансформатора и задней части плиты искателя.

Очищаются отделительная плита и плита искателя от налетов меди, промываются чистым трансформаторным маслом.

7.6.2. Снимаются блокировочные устройства и проверяется их работа. Осматриваются корпус блокировочных устройств, блокировки, их контактные элементы, пружины, шунты, подшипники, пластмассовые корпуса блокировок. Контакты с подгарами и оплавлениями зачищаются или заменяются, устраняются причины их подгара и оплавления. Осматривается кулачковый вал, проверяется работа подшипников. После сборки проверяется программа замыканий и соответствие работы блокировок работе ПС.

7.6.3. При испытании переключателя ступеней снимается диаграмма и проверяется соответствие программы замыканий контактов техническим требованиям. Снятие диаграммы производится при давлении воздуха 0,5 МПа ( 5 кгс/см2) и 0,39 МПа ( 3,9 кгс/см2). При этом время прохода от 0 до 32 позиции должно быть равным как на набор, так и на сброс (не более 19 с).

Токоприемники

 

7.7.1. Токоприемник разбирается: снимается полоз, поперечная тяга, снимаются амортизаторы вместе с кронштейнами, отсоединяется шток цилиндра и снимается цилиндр.

7.7.2. Разбираются шарнирные соединения рам для ревизии подшипников, валиков и втулок. Снятые детали промываются, очищаются от загрязнений, осматриваются и обмеряются. Детали, имеющие повреждения, ремонтируются или заменяются.

7.7.3. Цилиндр пневматического привода разбирается для ревизии. Проверяется исправность резинового уплотнения, упорного шарикового подшипника, пружин и клапанов.

Выработавшие ресурс манжеты и все дефектные детали заменяются.

Перед сборкой смазывается внутренняя поверхность цилиндра тонким, равномерным слоем смазки.

После сборки пневматический цилиндр испытывается.

7.7.4. После сборки токоприемника проверяется правильность всех размеров и снимается статическая характеристика при подъеме и опускании. Проверяется работа токоприемника, подведя к его приводу сжатый воздух.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 267.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...