Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Гарантии и стимулирование повышения качества




Ремонта и технического обслуживания

1.9.1. Начальник депо устанавливает порядок выполнения технического обслуживания и ремонта, в части:

материального и морального стимулирования повышения качества ремонта и технического обслуживания;

работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

1.9.2. С целью усиления контроля машинистов и их помощников за техническим и культурным состоянием локомотивов начальник депо при возможности производит закрепление всех локомотивных бригад за электровозами, а из числа машинистов, закрепленных за каждым электровозом, назначает одного ответственного для осуществления руководства по уходу и содержанию локомотива в исправном и культурном состоянии.

Отремонтированный электровоз сдается, как правило, одной из прикрепленных бригад, которая выполняет функции приемщика, но не привлекается к ремонтным работам.

Прикрепленные локомотивные бригады также принимают участие в подготовке электровозов к комиссионным осмотрам, к работе в зиму и к летним пассажирским перевозкам.

1.9.3. Машинист контролирует качество выполнения технического обслуживания ТО-1, работу помощника и обучает его приемам технического обслуживания.

С момента приемки электровоза и до сдачи его другой локомотивной бригаде или постановки на технические обслуживания ТО-2, ТО-3 или текущий ремонт локомотивная бригада отвечает за сохранность локомотива.

1.9.4. Начальник депо утверждает и регулярно пересматривает список работников ремонтных цехов, имеющих право на личное клеймо и самостоятельно выполняющих сложные и ответственные операции по обслуживанию и ремонту электровозов, а также использует материальные стимулы в повышении качества ремонта.

1.9.5. При выпуске электровоза из технического обслуживания  ТО-3 или текущего ремонта ТР в журнал технического состояния ТУ-152 должен вкладываться бланк-отзыв. Локомотивная бригада, совершившая первую поездку на электровозе после его ремонта или технического обслуживания ТО-3, записывает в бланк-отзыв замечания о техническом состоянии локомотива, дает свою оценку качества выполненных работ и возвращает бланк-отзыв заместителю начальника депо по ремонту.

1.9.6. В основу действующей в депо системы стимулирования повышения качества технического обслуживания и ремонта должны быть положены:

анализ результатов приемки ответственными лицами (бригадирами, мастерами, приемщиками локомотивов) выполненной работы в процессе технического обслуживания и ремонта;

результаты окончательной приемки электровоза мастером (старшим мастером), приемщиком локомотивов и руководителями депо;

оценка технического состояния и качества ремонта электровозов в бланках-отзывах;

анализ причин отказов и повреждений электровозов в межремонтный период по данным журналов технического состояния, книгам повторного и непланового ремонтов и другим документам;

оценка работы, выполненной на электровозе конкретно каждым исполнителем.

1.9.7. После выполнения технических обслуживаний ТО-2, ТО-3 или текущего ремонта электровоза, если принимающая локомотивная бригада установит плохое качество произведенных работ, невыполнение записанного ранее ремонта или обнаружит неисправность, которая не может быть устранена за время, предусмотренное на приемку локомотива, неисправный электровоз должен быть заменен по распоряжению дежурного по депо (пункту оборота). Машинист делает об этом запись в журнале технического состояния электровоза, а дежурный по депо в настольном журнале дежурного по депо в разделе постановки локомотивов в неплановый ремонт.

Начальнику депо и его заместители производят детальный разбор причин каждого повторного ремонта электровозов с принятием соответствующих мер.

1.9.8. В случае обнаружения при техническом обслуживании ТО-2 повреждений, вызванных неудовлетворительным предыдущим техническим обслуживанием или ремонтом, начальник депо или старший мастер (мастер) ПТОЛ в двухдневный срок сообщает об этом в депо, где производился данный ремонт (обслуживание), и высылает почтой материалы расследования.

1.9.9. Начальник депо, старший мастер (мастер) ПТОЛ ежемесячно направляют в депо приписки электровозов анализ дополнительных работ, выполнявшихся при техническом обслуживании ТО-2.

1.9.10. Все неисправности, возникшие в результате низкого качества среднего ремонта СР, выполненного в другом депо, обнаруженные на электровозе в течение гарантийного пробега до первого текущего ремонта ТР (по установленной для депо приписки норме пробега), устраняются в депо приписки, с предъявлением счета депо, производившему ремонт. По тяговым трансформаторам, тяговым двигателям и вспомогательным электрическим машинам гарантийный срок после производства их среднего ремонта в        локомотивном депо устанавливается равным 100 тыс. км пробега, но не свыше одного года. Гарантийный срок узлов, поставляемых в составе ремонтного комплекта, определяется по основным условиям ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России.

При оформлении документации и претензий по качеству ремонта следует руководствоваться требованиями, изложенными в основных условиях ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России. Дополнительные требования к порядку оформления документации и по возмещению затрат на ремонт должны быть указаны в договоре на ремонт электровозов.

1.9.11. По указанию начальника службы локомотивного хозяйства электровоз может быть возвращен для повторного ремонта в депо, производившее ремонт (в пределах железной дороги приписки электровоза), а в депо другой железной дороги - по указанию Департамента локомотивного хозяйства МПС России.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...