Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Материально-техническое обеспечение депо




 

1.5.1. Материалы, в том числе смазочные, и запасные части, применяемые при ремонте электровозов, должны соответствовать действующим стандартам, техническим условиям и утвержденным чертежам.

Каждая партия поступающих в депо материалов должна иметь сертификат, а при его отсутствии подвергаться проверке в лаборатории депо или других предприятий.

1.5.2. На содержание запасов, материалов и запасных частей начальники железных дорог и отделений должны установить для каждого депо нормативы основных и оборотных средств и обеспечивать выделение средств в соответствии с принятой номенклатурой и количеством.

1.5.3. Каждое депо должно иметь не менее чем десятидневный неснижаемый технологический (определяемый программой ремонта и частотой пополнения) запас материалов и запасных частей, узлов и агрегатов.

Номенклатура и количество десятидневного неснижаемого техноло-гического запасов, в том числе и для подчиненных пунктов технического обслуживания локомотивов, разрабатываются начальником депо на основе действующих норм расхода материалов и запасных частей с учетом местных условий, объемов работы и серий электровозов и утверждаются начальниками служб локомотивного хозяйства и материально-технического снабжения.

Использование неснижаемого запаса допускается в исключительных случаях с обязательным его пополнением в суточный срок.

1.5.4. Начальник депо определяет порядок и частоту пополнения технологического запаса, порядок контроля за наличием и состоянием неснижаемого запаса материалов и запасных частей, а также условия их хранения.

Выдача деталей, узлов и агрегатов из кладовой депо должна произ-водиться, как правило, в обмен на неисправные части, снятые с ремонтируемого электровоза.

1.5.5. В целях экономии материалов и запасных частей технология и организация технического обслуживания и ремонта электровозов должны обеспечивать максимальную сохранность деталей и возможность их повторного использования. При разборке узлов, аппаратов и агрегатов электровозов должны по возможности исключаться повреждения резьбы гаек, болтов, валиков, электрических проводов, излом изоляторов и других деталей.

1.5.6. Заготовительные и ремонтные цехи, отделения, мастерские депо, кладовые и группа материально-технического снабжения депо должны обеспечивать постоянное поддержание установленных десятидневных неснижаемых технологических запасов материалов и запасных частей, агрегатов, узлов и аппаратов, своевременно корректировать состав и размер запасов при увеличении расхода материалов и запчастей, постоянно пополнять их.

1.5.7. Кладовая депо должна организовать получение, хранение мате-риалов и запасных частей, в том числе продукции заготовительных цехов и отделений, обеспечивать их своевременную выдачу.

Кладовая должна вести сортовой, количественный и суммарный учет материалов и запасных частей, а также материальную отчетность.

Работа кладовой, заготовительных цехов и отделений должна быть организована таким образом, чтобы обеспечивать своевременную, без задержки доставку к рабочим местам всех заказанных мастерами новых или отремонтированных запасных частей и материалов.

1.5.8. Заместитель начальника депо по ремонту и заместитель начальника депо (инженер) по материально-техническому снабжению должны обеспечить своевременную и полную разработку заявок, контроль за своевременным пополнением материалами и запасными частями кладовой депо, а также контроль за правильным и экономным использованием материальных средств.

1.5.9. Снабжение депо и подчиненных ему ПТОЛ запасными частями и материалами обеспечивается работниками материально-технического снабжения отделения и управления железной дороги по графику, разработанному совместно начальниками депо и отделом материально-технического обеспечения отделения железной дороги.

1.5.10. Вопросы ритмичного снабжения депо и ПТОЛ материалами и запасными частями на всю программу текущего ремонта и технического обслуживания должны ежемесячно рассматриваться начальниками локомотивного отдела и отдела материально-технического обеспечения отделения железной дороги при участии заместителей начальников депо по ремонту.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 790.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...