Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С вентелей замещения от схемы противоскатывания




Затормозить от КВ (электрики) до полной остановки →после сработки В№1 поставить КВ в «0»→для движения вперед поставить КВ в ход2, после того как поезд тронется с места поставить в ход1 и далее выводить по позиции вручную перестановкой КВ из хода1 в ход2

С пневматических тормозов

Затормозить от КМ (пневматики) до полной остановки→для движения вперед поставить КВ в ход2, а затем отпустить тормоз от КМ (пневматики), после того как поезд тронется с места поставить в ход1 и далее выводить по позиции вручную перестановкой КВ из хода1 в ход2

 

Инструкция «О порядке учета, хранения и выдачи реверсивных рукояток» Порядок приема и выдачи реверсивных рукояток

 

1. Машинисты, при приемке или постановке в депо обязаны получать и сдавать РР оператору по депо (дежурному по депо), поставить в известность о номере маршрута с отметкой в журнале

2.Машинисты на оборотах, а так же при постановке на ночной отстой должны получать и сдавать РР ДСЦП, поставить в известность о номере маршрута с отметкой в журнале. Для исключения задержки разрешается передавать РР сменяющему машинисту без регистрации в журнале

3.Ответственный за хранение и выдачу РР должен лично проверить № РР и заполнить журнал

4. Запрещается машинистам брать и оставлять РР без оформления и записи в журнале. А работник службы движения выдавать РР машинисту, имеющего признаков алкогольного опьянения

5.Работники производящие ремонт состава пользуются РР полученной у мастера в инструментально-раздаточной кладовой с росписью в личной карточке

6. М/инструктора и исполняющие их обязанности должны иметь при себе комбинированные РР, полученные у мастера в инструментально-раздаточной кладовой с росписью в личной карточке

БИЛЕТ № 19

1. Обязанности машиниста при заступлении на работу (ТИ). Обязанности машиниста при окончании смены (ТИ).

2. Действия машиниста при получении от ДЦХ информации о сработке УКПТ или сигнализации вентшахт.

3. Порядок приведения кабины в нерабочее состояние.

4. Требования охраны труда к работникам метрополитена при нахождении в тоннеле.

 

Обязанности машиниста при заступлении на работу (ТИ). Обязанности машиниста при окончании смены (ТИ).

 При заступлении на работу машинист обязан оформить явку на работу следующим порядком:

- явиться заблаговременно к месту заступления согласно наряду, в установленной форменной одежде и подготовленным к работе;

- поставить в известность оператора, машиниста-инструктора или дежурного по депо о своем приходе и пройти предрейсовый медицинский осмотр;

- пройти предрейсовый медконтроль удостоверяется росписью и штампом в именном графике или маршрутном листе фельдшера медпункта и росписью машиниста-инструктора или оператора.

- ознакомиться с вновь вышедшими приказами, указаниями, инструктажами, инструкциями изданными за время отсутствия и расписаться за них при первой же возможности в “Книге росписи локомотивных бригад за руководящие приказы, инструктажи и информационные бюллетени” на линейном пункте ст. “Приморская”;

- ознакомиться и расписаться за ежедневный инструктаж у дежурного машиниста-инструктора (в депо - у дежурного по депо), а в их отсутствии -
у оператора.

Иметь при себе во время исполнения служебных обязанностей:

- служебное  удостоверение работника метрополитена с соответствующими штампами для прохода на объекты метрополитена;

- именной график (маршрутный лист), контрольный талон;

- сигнальный жилет, фонарь, трехгранку, свисток.

 По окончании смены машинист обязан:

- записать в Т-6, а при сдаче в депо и в Т-7 все замечания по работе и укомплектованности состава поездным снаряжением с четким указанием своей фамилии. При этом если состав принимался данным машинистом в депо или из отстоя на линии, имел отстой в депо, то в журнале Т-6 должна быть сделана запись о закрытых спинках диванов; 

- заполнить бланк донесения, если имели место нарушения или отказ в работе оборудования вагона или состава;

- заполнить бланк ”учета срабатывания реле перегрузки”.

- написать объяснение за нарушения им ПТЭ, других инструкций, приказов, указаний или данной технологической инструкции, а при необходимости лично прибыть к заместителю начальника депо по эксплуатации или начальнику депо для разбора случая.

- по указанию оператора линейного пункта или машиниста-инструктора пройти послерейсовый медконтроль. Расписаться в «Журнале регистрации локомотивных бригад об окончании смены». Уточнить время и место заступления на работу на следующую смену по наряду

 


Действия машиниста при получении от ДЦХ информации о сработке УКПТ или сигнализации вентшахт

 

УКПТ расположено у каждого тоннельного поста и контролирует проход в тоннель.

При получении информации от ДЦХ о сработке УКПТ или сигнализации вентиляционных шахт машинист обязан:

- перейти на ручное управление поездом от КВ;

- периодически (каждые 200 м пути), а также при приближении к сигнальному знаку «С» подавать оповестительный сигнал (один длинный);

- держать правую руку на кране машиниста, на случай применения экстренного торможения, а левую на рукоятке главного вала КВ;

- внимательно следить за свободностью пути и вести поезд:

- с особой бдительностью.

- в случае обнаружения на путях людей, не подающих световой сигнал при приближении поезда действовать в соответствии с инструкцией «По движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ»;

- если люди в тоннеле не обнаружены, незамедлительно доложить об этом ДЦХ.

Порядок приведения кабины в нерабочее состояние. При покидании кабины машинист обязан исключить самопроизвольный уход поезда.

При нахождении на станции:

- доложить ДЦХ о покидании кабины (при необходимости дать заявку на включение освещения в тоннеле или подсветку контактного рельса на станции);

- затормозить ПСТ и перекрыть краны двойной тяги;

- отключить ВА (АВК, АВС);

- РВКВ в «0» и вынуть реверсивку;

- убедиться в наличии ПСТ в ТЦ;

- перекрыть краны двойной тяги, ручку КМ установить в положение I;

- затормозить головной вагон РТ;

- закрыть двери кабины на трехгранку;

При нахождении в тоннеле:

-доложить ДЦХ о покидании кабины, при необходимости дать заявку на включение освещения в тоннеле;

- затормозить состав ПСТ;

- отключить ВА (АВК, АВС);

- РВКВ в «0» и вынуть реверсивку;

- убедиться в наличии ПСТ в ТЦ;

- перекрыть краны двойной тяги, ручку КМ установить в положение I;

- затормозить головной вагон РТ;

- взять с собой РР и необходимый инструмент, надеть сигнальный жилет;

- закрыть двери кабины на трехгранку;

- затормозить состав РТ в зависимости от уклона;

в вагоне, последнем из заторможенных РТ:

- открыть краны двойной тяги КМ;

- отпустить пневматические тормоза;

- убедиться в отсутствии скатывания, затормозить состав ПСТ;

- перекрыть краны двойной тяги, ручку КМ установить в положение I;

- покинуть кабину и закрыть двери кабины на фиксатор трёхгранного замка.

Примечание:

При устранении неисправности механического или пневматического оборудования, а также в случаях срабатывания ВЗ №1 и ВЗ №2, на станции или в тоннеле, машинист ОБЯЗАН в вагоне последнем из заторможенных РТ отпустить пневматические тормоза, краны двойной тяги оставить открытыми, ручку КМ установить в положение I.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 258.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...