Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
С вентелей замещения от схемы противоскатывания
Затормозить от КВ (электрики) до полной остановки →после сработки В№1 поставить КВ в «0»→для движения вперед поставить КВ в ход2, после того как поезд тронется с места поставить в ход1 и далее выводить по позиции вручную перестановкой КВ из хода1 в ход2 С пневматических тормозов Затормозить от КМ (пневматики) до полной остановки→для движения вперед поставить КВ в ход2, а затем отпустить тормоз от КМ (пневматики), после того как поезд тронется с места поставить в ход1 и далее выводить по позиции вручную перестановкой КВ из хода1 в ход2
Инструкция «О порядке учета, хранения и выдачи реверсивных рукояток» Порядок приема и выдачи реверсивных рукояток
1. Машинисты, при приемке или постановке в депо обязаны получать и сдавать РР оператору по депо (дежурному по депо), поставить в известность о номере маршрута с отметкой в журнале 2.Машинисты на оборотах, а так же при постановке на ночной отстой должны получать и сдавать РР ДСЦП, поставить в известность о номере маршрута с отметкой в журнале. Для исключения задержки разрешается передавать РР сменяющему машинисту без регистрации в журнале 3.Ответственный за хранение и выдачу РР должен лично проверить № РР и заполнить журнал 4. Запрещается машинистам брать и оставлять РР без оформления и записи в журнале. А работник службы движения выдавать РР машинисту, имеющего признаков алкогольного опьянения 5.Работники производящие ремонт состава пользуются РР полученной у мастера в инструментально-раздаточной кладовой с росписью в личной карточке 6. М/инструктора и исполняющие их обязанности должны иметь при себе комбинированные РР, полученные у мастера в инструментально-раздаточной кладовой с росписью в личной карточке БИЛЕТ № 19 1. Обязанности машиниста при заступлении на работу (ТИ). Обязанности машиниста при окончании смены (ТИ). 2. Действия машиниста при получении от ДЦХ информации о сработке УКПТ или сигнализации вентшахт. 3. Порядок приведения кабины в нерабочее состояние. 4. Требования охраны труда к работникам метрополитена при нахождении в тоннеле.
Обязанности машиниста при заступлении на работу (ТИ). Обязанности машиниста при окончании смены (ТИ). При заступлении на работу машинист обязан оформить явку на работу следующим порядком: - явиться заблаговременно к месту заступления согласно наряду, в установленной форменной одежде и подготовленным к работе; - поставить в известность оператора, машиниста-инструктора или дежурного по депо о своем приходе и пройти предрейсовый медицинский осмотр; - пройти предрейсовый медконтроль удостоверяется росписью и штампом в именном графике или маршрутном листе фельдшера медпункта и росписью машиниста-инструктора или оператора. - ознакомиться с вновь вышедшими приказами, указаниями, инструктажами, инструкциями изданными за время отсутствия и расписаться за них при первой же возможности в “Книге росписи локомотивных бригад за руководящие приказы, инструктажи и информационные бюллетени” на линейном пункте ст. “Приморская”; - ознакомиться и расписаться за ежедневный инструктаж у дежурного машиниста-инструктора (в депо - у дежурного по депо), а в их отсутствии - Иметь при себе во время исполнения служебных обязанностей: - служебное удостоверение работника метрополитена с соответствующими штампами для прохода на объекты метрополитена; - именной график (маршрутный лист), контрольный талон; - сигнальный жилет, фонарь, трехгранку, свисток. По окончании смены машинист обязан: - записать в Т-6, а при сдаче в депо и в Т-7 все замечания по работе и укомплектованности состава поездным снаряжением с четким указанием своей фамилии. При этом если состав принимался данным машинистом в депо или из отстоя на линии, имел отстой в депо, то в журнале Т-6 должна быть сделана запись о закрытых спинках диванов; - заполнить бланк донесения, если имели место нарушения или отказ в работе оборудования вагона или состава; - заполнить бланк ”учета срабатывания реле перегрузки”. - написать объяснение за нарушения им ПТЭ, других инструкций, приказов, указаний или данной технологической инструкции, а при необходимости лично прибыть к заместителю начальника депо по эксплуатации или начальнику депо для разбора случая. - по указанию оператора линейного пункта или машиниста-инструктора пройти послерейсовый медконтроль. Расписаться в «Журнале регистрации локомотивных бригад об окончании смены». Уточнить время и место заступления на работу на следующую смену по наряду
Действия машиниста при получении от ДЦХ информации о сработке УКПТ или сигнализации вентшахт
УКПТ расположено у каждого тоннельного поста и контролирует проход в тоннель. При получении информации от ДЦХ о сработке УКПТ или сигнализации вентиляционных шахт машинист обязан: - перейти на ручное управление поездом от КВ; - периодически (каждые 200 м пути), а также при приближении к сигнальному знаку «С» подавать оповестительный сигнал (один длинный); - держать правую руку на кране машиниста, на случай применения экстренного торможения, а левую на рукоятке главного вала КВ; - внимательно следить за свободностью пути и вести поезд: - с особой бдительностью. - в случае обнаружения на путях людей, не подающих световой сигнал при приближении поезда действовать в соответствии с инструкцией «По движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ»; - если люди в тоннеле не обнаружены, незамедлительно доложить об этом ДЦХ. Порядок приведения кабины в нерабочее состояние. При покидании кабины машинист обязан исключить самопроизвольный уход поезда. При нахождении на станции: - доложить ДЦХ о покидании кабины (при необходимости дать заявку на включение освещения в тоннеле или подсветку контактного рельса на станции); - затормозить ПСТ и перекрыть краны двойной тяги; - отключить ВА (АВК, АВС); - РВКВ в «0» и вынуть реверсивку; - убедиться в наличии ПСТ в ТЦ; - перекрыть краны двойной тяги, ручку КМ установить в положение I; - затормозить головной вагон РТ; - закрыть двери кабины на трехгранку; При нахождении в тоннеле: -доложить ДЦХ о покидании кабины, при необходимости дать заявку на включение освещения в тоннеле; - затормозить состав ПСТ; - отключить ВА (АВК, АВС); - РВКВ в «0» и вынуть реверсивку; - убедиться в наличии ПСТ в ТЦ; - перекрыть краны двойной тяги, ручку КМ установить в положение I; - затормозить головной вагон РТ; - взять с собой РР и необходимый инструмент, надеть сигнальный жилет; - закрыть двери кабины на трехгранку; - затормозить состав РТ в зависимости от уклона; в вагоне, последнем из заторможенных РТ: - открыть краны двойной тяги КМ; - отпустить пневматические тормоза; - убедиться в отсутствии скатывания, затормозить состав ПСТ; - перекрыть краны двойной тяги, ручку КМ установить в положение I; - покинуть кабину и закрыть двери кабины на фиксатор трёхгранного замка. Примечание: При устранении неисправности механического или пневматического оборудования, а также в случаях срабатывания ВЗ №1 и ВЗ №2, на станции или в тоннеле, машинист ОБЯЗАН в вагоне последнем из заторможенных РТ отпустить пневматические тормоза, краны двойной тяги оставить открытыми, ручку КМ установить в положение I. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 303. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |