Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок действий поездного машиниста при обнаружении в остановившемся поезде на станции или в тоннеле машиниста в неработоспособном состоянии.




Утвержденный порядок действий работников метрополитена при выявлении лиц из числа локомотивных бригад, в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, а также с имею­щимися признаками неадекватного поведения.

При обнаружении работника из числа локомотивных бригад в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, а также с имеющи­мися признаками неадекватного поведения (в дальнейшем, «в не работоспособ­ном состоянии), машинисты и машинисты - инструкторы, совместно с поезд­ным диспетчером и дежурным персоналом службы Движения ОБЯЗАНЫ:

 

 

СИТУАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ
     При обнаружении машиниста в не ра­ботоспособном со­стоянии на остановившемся поезде в туннеле на перегоне - поездной диспетчер должен: - вызвать машиниста-инструктора; - дать машинисту второго сзади идущего поезда при­каз об оказании помощи остановившегося поезда; - подтянуть к месту остановки третий по ходу движения поезд; - машинисты второго и третьего поездов, приводят ка­бины своих поездов в нерабочее состояние; - обнаруживают и передают машиниста находящегося в не работоспособном состоянии пассажирам и про­изводят сцеп первого и второго поездов; - машинист второго поезда принимает управление сцепом из головной кабины первого поезда и на бли­жайшей станции передаёт машиниста, находящегося в не работоспособном состоянии, работнику милиции или службы Движения.  
    При обнаружении машиниста в не ра­ботоспособном со­стоянии на остано­вившемся поезде на станции. - работник милиции или службы Движения берёт под контроль машиниста находящегося в не работоспо­собном состоянии; - поездной диспетчер должен: - вызвать машиниста - инструктора; - дать машинисту второго сзади идущего поезда при­каз об оказании помощи остановившегося поезда; - остановить поезд по другому пути или подтянуть к месту остановки третий по ходу движения поезд; - машинисты поездов второго и остановленного на другом пути станции (или третьего по ходу движе­ния), приводят кабины своих поездов в нерабочее со­стояние, производят сцеп остановившегося поезда со вторым, в качестве вспомогательного; - сцеп освобождает станционный путь, при управле­нии из кабины первого поезда, машинистом второго поезда.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...